Лого vc.ru

Volkswagen дала возможность пользователям голосом поуправлять виртуальным автомобилем

Volkswagen дала возможность пользователям голосом поуправлять виртуальным автомобилем

Немецкая компания Volkswagen запустила проект под названием Unleash Your Rrrr (высвободи свой «рррр») — на промо-сайте пользователь может поуправлять изображением Volkswagen Golf R с помощью своего голоса.

Видео создает специальная программа, исследующая высоту голоса зрителя, который говорит «рррр», в результате чего двигается автомобиль.

Поделиться

В первом рекламном ролике проекта задействован автогонщик Таннер Фауст, участвовавший в гонках Formula Drift, X Games, Race Of Champions и съемках в «Форсаже» и «Придурках из Хаззарда» в качестве каскадёра.

В другом видео снялся американский актёр и комик Майкл Уинслоу, известный своими звукоподражательными способностями.

Вице-президент по маркетингу компании в Америке Винай Шахани (Vinay Shahani) рассказал изданию Creative Online о концепции проекта:

Винай ШаханиВице-президент по маркетингу Volkswagen в Америке

Главная идея кампании очень проста — это воображение. Мы все играли в машинки, когда были детьми, и силой своего воображения превращали домашние ковры в скоростные автомагистрали, а деревянные полы — в гладкие гоночные трассы. Сегодня технологии позволяют нам улучшить воображение и визуализировать силу голоса.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

что за бит в конце?

0

и все как дети малые сейчас сидят и "рычат" перед монитором
ляпота

Не все поймут что это за темнокожий парень, который в те далекие времена, когда еще не было битбокса, блистал на телевизорах и кассетах VHS в "Полицейской академии" со своими удивительными способностями воспроизводить звуки.

Ностальжи...

у кого песенка есть

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Rich Gardner

Да запретишь им кофе пить - планктоша еще что-нить придумает.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Виктор Бусел
КАРКАМ

У Рокетбанка например хорошее приложение.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Показать еще