Лого vc.ru

Взрывной рост бизнесса

Взрывной рост бизнесса
Поделиться
Всем привет, сегодня поговорим немного про силу социальных медиа для вашего бизнеса.

Акулы диджитал маркетинга знают много способов, простите, вовлечения пользователей в диалог с, простите, брендом. Например, можно устраивать конкурсы - их выиграют прайз хантеры, которые живут в местах с такими названиями, что их не знает даже Google Maps, и срать хотели на бренд и прочий эвэрнесс. Можно устраивать голосования, и тогда машина ненависти одного из тематических андеграундных сайтов (вроде лепрозория или хабрхабра) нанесет удар в самый неожиданный момент и в голосваниях победит совсем не тот, кого вы бы хотели там увидеть.



Так и компания Пепси, производящая одноименный напиток, неожиданно для своих акционеров выяснила, что потраченные в том числе и на ультра-гипер сошал медиа Refresh Project почти полтора миллиарда долларов принесли не только, как заметил наш западный коллега, "87 million votes, 3.5 million "likes" on Facebook and 60,000 Twitter followers", но и 5% спад продаж газировки, что в масштабах Пепси привело к дополнительным потерям в размере $350 миллионов.

В комментариях к упомянутому посту гуру интернет-маркетинга пытаются выяснить, почему же "серые" (так ласково называют потребителей профессионалы рекламного рынка) не схавали тему и не начали покупать Пепси вместо воды, заваривать в Пепси чай и купать детей в Diet Pepsi.

Тем временем, вернемся в наши реалии. На Селигере ураган утащил палатку Инноваций и Развития, а у нас тут профессиональная страница ребят, которые мастерски раскрутят вашу страницу по продаже автомобилей Бентли задешево. Если судить по отзывам - все работает, проверено, продажи растут вверх, ребята не обманут:

Или вот, если говорить про вирусную видеорекламу, которая так популярна сейчас везде (кроме тех, кто получил инвайт в Гугл+ и наводит SMM уже там). Как вы считаете, сколько телефонов поможет продать нашим украинским друзьям такой невероятно вовлекающий ролик?



Я так и вижу как тяжелые железнодорожные составы устремились из Киева прямо в Китай, чтобы забрать в стране восходящего солнца все оставшиеся телефоны Самсунг, ведь после просмотра этого видео серые наверняка уже размели с прилавков всю продукцию наших корейских друзей.

Или вон, как пишет Михаил Дайхин, отличная, релевантная, фосфорецирующая креативом акция Альфа Банка под кодовым названием "Трать 150,000 рублей в месяц и получай шанс выиграть сертификат на 1000 или 2000 рублей". Совершенное же безумие с поясняющим текстом от пьяной цепи Маркова "Все что вам нужно — это чуть больше совершать покупок с использованием вашей карты. И у вас есть шанс получить сертификат номиналом 1000 или 2000 рублей." Как можно быть такими?

Вы не такие, я знаю, уважаемые читатели! Присылайте на имейл sasha.peganov@gmail.com свои случаи вовлекающего маркетинга, друзья, посмеемся вместе.
Популярные статьи
Показать еще