Лого vc.ru

«Мы люди» — площадка для монетизации творчества

«Мы люди» — площадка для монетизации творчества

Сегодня в рубрике «Стартапы» — площадка «Мы люди», с помощью которой видеоблогеры, дизайнеры, художники, писатели и создатели другого контента могут получать деньги от своих подписчиков. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Александр Радченко, мне 26 лет, я руководитель проекта «Мы люди». Стартапами занимаюсь чуть больше года. Последние полгода мы с командой из восьми человек делаем проект «Мы люди».

Как все работает

Видеоблогеры, дизайнеры, музыканты и другие творческие люди размещают у нас уникальный контент и за это получают от своих подписчиков ежемесячный доход. Подписываясь и поддерживая авторов, пользователи помогают им создавать больше качественного и интересного контента. Авторам не придется отвлекаться на дополнительные подработки, и они смогут полностью посвятить себя творчеству.

Зачем это авторам

Наша аудитория складывается преимущественно из видеоблогеров и их подписчиков. Видеоблогеры с аудиторией в 100–600 тысяч подписчиков на YouTube, как правило, зарабатывают на рекламе от 5 до 70 тысяч рублей в месяц в зависимости от месяца, целевой аудитории и ее активности. Есть исключения, но в среднем доход такой.

Таким образом, большинство видеоблогеров записывают ролики дополнительно к основной работе, а не занимаются только своим творчеством. Из-за этого страдает качество контента, регулярность и интерес.

На площадке «Мы люди» видеоблогеры могут размещать уникальные публикации с платным доступом, причем количество таких подписок и их варианты автор создает самостоятельно. Чтобы была понятна выгода для автора, мы сделали на главной странице калькулятор, и это сняло очень много вопросов, в том числе необходимость дополнительной подработки.

Зачем это подписчикам

Поддержав авторов на сумму от 50 до 15 тысяч рублей (зависит от выбора автора), пользователь подписывается на закрытые публикации автора. Там подписчик найдет уникальные видео, фотографии, иллюстрации с описаниями, музыку или документы, которые не найдешь в социальных сетях автора или на его YouTube-канале.

Можно получить от автора персональную публикацию под заказ или ради фана. Количество платных подписчиков зависит только от самого автора и его контента. В среднем около 5−10% аудитории на YouTube, во «ВКонтакте» или в Instagram готовы перейти на платную подписку.

Стоп-стоп, а как же YouTube с платными подписками? Сразу скажу: мы не конкурируем с YouTube или c социальными сетями. В социальных сетях авторы работают на популярность, а у нас —монетизируют популярность и получают деньги на дальнейшее развитие.

По слухам, скоро YouTube доберется до России с платными подписками и YouTube Red. На бесплатном сайте с рекламной моделью монетизации довольно тяжело вводить платный доступ к контенту, и особенно это касается частных видеоблогеров. Высок риск, что аудитория просто перейдет к другому блогеру.

У нас новая площадка с изначально платной моделью монетизации. Мы ориентированы не на рекламодателей, а на самих авторов и их взаимодействие с подписчиками, причем не ограничиваемся только одним видео в публикации.

Продвижение проекта

Во время тестового периода мы решили сконцентрироваться на основных функциях сайта и привлекать первых авторов в ручном режиме без главной страницы. Вместо нее мы сделали заглушку, а основную информацию разместили на странице «О нас». Это была ошибка: почти никто не понимал, зачем нужен сайт и как тут заработать.

Это не помешало зарегистрироваться примерно 500 авторам с рекламного ролика, который мы разместили в крупных пабликах во «ВКонтакте». Переговоры с крупными видеоблогерами тоже затягивались.

После запуска открытого бета-теста и обновления главной страницы все стало на свои места, и работа пошла. Мы активно работаем с видеоблогерами с аудиторией около 50–400 тысяч подписчиков. Также мы запустили реферальную программу для привлечения известных авторов: платим им по 10 рублей за каждого нового подписчика.

В планах на это лето — принять участие в массовых мероприятиях и фестивалях и организовать собственное мероприятие.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Этакий drip.fm по-русски)

0

Скорее Vessel, Patreon и Youtube Red, причем вас самое плохое от этих площадок.

0

Можно подробнее, что именно не нравится и чем хуже?

0

Изначально мы многое взяли у Patreon, но потом сменили концепцию и максимально ушли от краудфандинга к платным подпискам. Добавили персональные публикации, чтобы автор мог их отправлять под заказ и ради фана. Видео у нас своё, а Patreon использует Youtube со всеми вытекающими последствиями. Также у нас шире аналитика по подписчикам.

0

подписчика раз 2 и обчёлся.перед подпиской.могу я ознокомится с творчеством автора.в том или ином виде? нет.
какой дурак будет подписываться на то не знаю что?
стартап при такой концепции обречён на провал
как и большенство подобной хрени
а ведь кто то проинвестировал его
наивные

Относительно подписчиков, авторы самостоятельно двигают свои страницы и привлекают подписчиков со своих каналов и групп в социальных сетях. Во время тестового периода зарегистрировалось много начинающих влогеров, дизайнеров и писателей. Поэтому у них нет аудитории своей, при развитии сайта у них появятся внешние подписчики, если конечно контент интересный будет.

Что касается ознакомления перед подпиской, вы можете открыть страницу автора и попадете в раздел "Об авторе", там видео и описание от автора. В разделе публикации будут как открытые, так и закрытые публикации. Можно сначала посмотреть открытые.
Но мы понимаем, что публикации слишком далеко запрятаны, поэтому учтем ваш комментарий и сделаем некоторые изменения.

0

надо додумывать концепцию саму.и тогда может быть проект будет держатся на плаву. удачи вам в этом.но там есть над чем работать.а так было бы хорошо если бы ваша площадка работала. есть куда стремится.

0

Сайт неплох, но виртуального помощника зря запилили, он не нужен, тем более в рубрике о нас всё подробно описано.
Но возникает главный вопрос по монетизации, особенно вот таких курсов (вы серьёзно!?)

0

ImBa_StInGeR тоже хочет кушать, все ж мы люди...

Если они найдут своих подписчиков, почему бы и нет? =)

0

почему бы и нет, соглашусь, тем более киберспорт нынче признан)

0

>>Видеоблогеры с аудиторией в 100–600 тысяч подписчиков на YouTube, как правило, зарабатывают на рекламе от 5 до 70 тысяч рублей в месяц в зависимости от месяца, целевой аудитории и ее активности. Есть исключения, но в среднем доход такой.

Видеоблогеры с подобной аудиторией зарабатывают от $500 только на просмотрах и от 5000 рублей на одной рекламе в одном ролике. Цифры озвучивались неоднократно самими же блогерами. "Есть исключения, но в среднем доход такой"

0

вы серьёзно?! кому это нахуй надо?

Тема хорошая, кто-то в этой нише явно будет номером один.

Музыкантам, видеоблогерам и писателям надо как-то зарабатывать.

Пожелаем парням успеха. Вдруг это будут они.

Вот только на сайте в калькуляторе надо заменить "количество подписчиков" на "количество платных подписчиков"! А то после такого, чуть было уже не кинулся создавать контент :)

Спасибо, потестим формулировку)

0

Есть ютуб, пользователи/контент/реклама/блогеры встречаются там, зачем нужны вы непонятно.

0

Для влогеров мы альтернативный способ монетизации и коммуникации со своей аудиторией. На Ютубе влогеры работают на популярность и массовую аудиторию. На рекламе не многие могут заработать. А на Мы люди, влогеры предоставляют своей аудитории контент интереснее, качественнее и без рекламы. Собственно и доход от подписок намного выше. А вот над повышением качества контента и авторов мы сейчас работаем ;)

0

Зачем им альтернативный способ? Почему вы думаете что под ваш проект блогеры будут создавать уникальный контент? Идея провальная, все происходит на ютубе, никто ничего под ваш проект делать специально не будет, соотвественно и пользователям покупать нет смысла.

Все просто - это выгоднее для самих влогеров. У нас они в х10 больше могут заработать, а тем самым смогут постоянно улучшать свой контент. Чем лучше и интереснее контент, тем выше у тебя и популярность на Ютубе. Это и есть стимул создавать специально для нас контент или публиковать раньше чем на Ютубе/Социальных сетях.

0

задумка не очем, не кто будет у Вас оставлять бабки, для это есть платный ютюб, с гигантской аудиторией. А вашему проекту еще год от силы жить - удачно умереть.

Относительно Ютуба я уже отвечал. Пришлите ссылку на российский блог с платным доступом пожалуйста.

0

ты, да и приводить не собираюсь или ты думаешь, если их типа *нету* твой взлетит? да на заграничных сервисах карту привязал и работай тихо спокойно, в России эта задумка не взлетит, и твоему проекту не долго осталось - поверь!

0

Да я так думаю. У тебя нет ни одного аргумента и подтверждения, только общее негативное отношение. Поэтому это только твое мнение.

0

что за долбоёб минусует?! ссылка на интервью Тинькова с видеоблогером, где последний расписывает всю монетизацию и цифры, мне кажется, это в тему

И да, люди любят халяву, пусть с рекламой, ссылками, картинками, но бесплатно. Как будете бороться с тем что один человек покупает доступ и выкладывает всем другим бесплатно? Или как минимум пользование одним аккаунтом?

Никак, Русь она и есть РУСЬ! Если человеку пофиг на автора и его творчество, он жаждет выкладывать его работы бесплатно и нагадить автору - мы этому не сможем никак помешать. Раз уж даже компании киноиндустрии не могут побороться с пиратством..

0

так всем и итак пофиг и срали они на автора. А лишнее деньги на поддержку автора не кто платить не будет.
Вообще, какую проблему решает ваш стартап, так и не ясно, подобных сервисов вагон + платный ютюб + многие авторы пишут ссылки на PayPal, где жертвуй скока хочешь и без вашей комиссии и моржи.
Я понимаю возможно этот топик читает ваш спонсор или еще кто, который дал на это деньги, так вот ребят - вы совсем без головы, что в это влезли!

0

Приведите примеры "вагонов" сервисов пожалуйста.

0

Надо попробовать... А вдруг выстрелит?

нет.не выстрилит.захлебнёшся в гавне вместе с площадкой на которой выкладывал

Попробовал. Не захотел там дальше работать. Не захлебнулся, конечно, и при этом осадок нехороший остался.

0

Андрей, расскажите что именно вам не понравилось? Кроме того, что пока не нашлось подписчиков на ваши стихи.

0

Помимо всего озвученного выше, поражает вот подход "мы площадку запилил, комиссию берем, а вот авторы пусть сами себя продвигают". Такой подход ущербен и не проканает в России, все хотят обратного. Достаточно взглянуть на Planeta.ru и прочие кикстартеры отечественного разлива без внятного коммьюнити и продвижения проектов.

На старте развития сайта, для авторов наиболее эффективный способ продвижения своего проекта/страницы/контента является собственная аудитория. Как правило она лояльнее. Новички смогут привлечь стороннюю аудиторию за счету других авторов и при росте популярности площадки. Что вы понимаете под "внятным комьюнити"?

0

А я скажу - спасибо! Пилю свой обучающий видео контент, аудитория не такая большая, отличный способ подработать))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Andrew Boiko
interService

Ну ок, вот я проинвестировал в какую то компанию РФ, директор чего то там накосячил, ко мне что органы прийдут долги по той компании изымать ? А если этих компаний скажем 100 ? (привет Журбе)

Тут пожалуй хорошо подумаешь инвестировать в РФ или нет, рисков и так достаточно (валютные, суды ...)

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Антон Соколов

Куда на лечение этой дуры скинуть?

Касперская объяснила своё предложение о передаче «больших данных» россиян государству
0
Alexander Kanenko

(Не перестану).

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
0
Alexander Kanenko

(Шутка).

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
0
Alexander Kanenko

Я тогда перестану красть HBR в супермаркетах.

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
0
Показать еще