Лого vc.ru

Google выпустила инструментарий Web Starter Kit для мультиэкранной разработки

Google выпустила инструментарий Web Starter Kit для мультиэкранной разработки

Google предложила разработчикам приложений новый инструмент под названием Web Starter Kit. Набор шаблонов и редакторов позволяет вести разработку многоэкранных веб-приложений, существенно ускорив и упростив процессы.

Поделиться

Google заявляет, что все шаблоны адаптированы под «резиновую» верстку и быструю работу приложений, разрабатываемых с их помощью. Инструментарий дополняет уже опубликованные Google рекомендации для разработчиков. Для быстрого развертывания кроссплатформенных приложений с адаптивной версткой предлагается использовать Web Starter Kit в сочетании с Node, Ruby, Ruby Sass и Gulp.js. Последний компонент является опциональным, но с его помощью можно использовать дополнительные функции для приложений, такие как LiveReload.

Помимо последней версии браузера Chrome, пакет инструментов Starter Kit поддерживает IE версий 10 и 11, Firefox 30 и 31 и большинство популярных мобильных браузеров.

В отличие от конкурирующих платформ для быстрой адаптивной веб-разработки, инструмент от Google располагает относительно узким набором графических элементов и компонентов интерфейса. Пока неясно, будут ли такие элементы добавлены в будущем. Как сообщил инженер Google Эдди Османи, основная идея нового инструментария — не конкурировать с Bootstrap в наборе UI-компонентов, а создать набор простых библиотек для быстрого прототипирования мобильных приложений под любые платформы и браузеры.

Проект на данный момент работает в статусе бета-версии. Инструментарий для разработчиков представлен за неделю до конференции Google I/O, которая пройдет в Сан-Франциско. Как предполагают в TechCrunch, так компания хочет позволить разработчикам попробовать новые инструменты перед презентацией программных новшеств и возможных обновлений своей мобильной ОС и браузера.

Напомним, что известная и крайне популярная среди Android-разработчиков и гиков конференция Google I/O пройдет несколько позже, чем в прошлом году. Дата проведения назначена на 25-26 июня.

Статьи по теме
Google I/O 2014 пройдет в июне20 февраля 2014, 21:08
Как проводить A/B тестирование для описания приложений в AppStore и Google Play10 июня 2014, 13:24
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Бесполезная вещь, есть yeoman.io и куча генераторов для скаффолдинга приложений.

Не согласен. Всему есть своё применение. И если он будет удобным и поддерживаемым Гуглом, то почему не пользоваться?

0

Ну, как я и сказал, потому что есть более удобные альтернативы (yeoman) с выбором (официальные генераторы/генераторы от сообщества)?

0

Как часто пользуетесь "революционным" продуктом от гугла? www.google.com/webdesigner/

0

Я пытался. Не получилось. У гугла часто технологии оборачиваются просто неудачной попыткой.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Rakevich

СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!!!!

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Скриншот неудачный, лучше б его вообще в этой статье не было. Я его разместила, чтобы показать, как можно анализировать эффективность по каналам, но не подумала о том, что он должен подтверждать основную идею статьи.

Именно в эти несколько месяцев на продвижение было потрачено больше, чем получили, да.

Спасибо за внимательность.

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
anntttoooonnnnn

Когда я слышу о стартапах, то представляю себе человека, который сидит на толчке и пыжится, а вокруг него толпа инвесторов. Он пыжится, но ничего не выходит.
Тут он поднатужился как в последний раз - и как пёрнет!
Ему легче, а зрителям вокруг толчка не очень...

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Sergey Kirpichenko
Uptake Technologies

Все же большой охват аудитории дает конкурентные преимущества. Для водителя это отсутствие простоев, для пассажира быстрая подача автомобиля. Использование единого сервиса в разных городах и странах тоже немаловажно.

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Наколенке
nakolenke.club

Как-то реально так по-домашнему. Наверное цвет пола. Дерево. Красивый офис.

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Показать еще