Лого vc.ru

Welt — «умный» ремень, отслеживающий активность владельца

Welt — «умный» ремень, отслеживающий активность владельца

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — «умный» ремень Welt, разработанный командой выходцев из Samsung.

Поделиться

Welt — это «умный» ремень, который был разработан в лаборатории Samsung. Сейчас команда проекта отделилась от корейского гиганта и развивает проект с его помощью.

Ремень отслеживает деятельность владельца — как и любой другой фитнес-трекер. Он подсчитывает количество пройденных шагов, определяет время, которое пользователь провёл в сидячем положении, замеряет окружность талии. Ремень способен предупредить владельца о том, что тот переедает — это характеризуется изменением размера талии на небольшой промежуток времени.

Сейчас создатели проекта собирают средства на его реализацию на площадке Kickstarter. Стоимость устройства в рознице составит от $99 в зависимости от модели.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Если в нем будет вибрация, то может и выстрелит у определенного сегмента пользователей ;)

А провод для зарядки на полшестого, если подключить. Ну как так? Сделали бы что бы он сверху включался - было бы и весело (вирально), и сидя заряжать можно.

Можно подумать, что если человек переедает, он об этом не знает.

Умный ремень...
В очереди остались только умные носки и умные трусы. Которые будут помогать опознавать когда их пора сменить, которые будут говорить насколько твоя задница стала жирнее и на сколько % увеличивается шанс заработать геморрой сидя в кресле. И главное что перед сном их нужно будет ставить на зарядку.

Хм, а ведь вещь стоящая. Лично у самого есть такая проблема, при беге на длинные дистанции сбивается постановка ноги, потом колени по 2 дня болят.

0

Когда же умный смокинг будет. ? Джеки чан давно в таком бегает.
А вобще идея норм если фитнесс составляющая.

Чушь какая-то. А когда в зале тренировка, а когда плаваешь. а на велосипеде катаешь?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще