Лого vc.ru

Wendy's выпустила рекламу-пародию на видеорецепты, чтобы отразить сложность приготовления своих блюд

Wendy's выпустила рекламу-пародию на видеорецепты, чтобы отразить сложность приготовления своих блюд

Бренд ресторанов быстрого питания Wendy's разместил в Facebook рекламу, которая пародирует публикации видеоблогеров с рецептами и высмеивает попытки пользователей повторить блюдо из ресторана. Ролик показывает, что создание салата из меню Wendy's требует много времени и сил.

На видео, созданном агентством VML, показан рецепт летнего салата с ежевикой. Компания таргетировала рекламу в Facebook на пользователей, которые любят смотреть видеорецепты.

Создатели ролика показали историю женщины, которая решила сделать дома салат, как в Wendy's. Сначала ей кажется, что блюдо можно приготовить быстро — надо только нарезать все ингредиенты. Но вскоре героиня понимает, что ей нужна свежая ежевика. Для этого она сама собирается вырастить кусты с ягодами, что занимает два года.

Чтобы получить ягоды, женщина изучает специальную литературу для садоводов, возится в земле, сгорает на солнце, а в итоге ей везде мерещится ежевика. Таким образом создатели рекламы показали, что для приготовления простого салата нужно потратить много сил.

«Не думаю, что все понимают, насколько долго таким компаниям, как Wendy's, приходится добывать продукты вроде свежей ежевики», — говорит вице-президент рекламного департамента Wendy's Брендон Ротен. Он характеризует видео так: «Это пародия, которая, по нашим соображениям, должна хорошо смотреться в лентах Facebook. Пользователи привыкли к такому контенту. Это один из роликов, который они и так могли бы посмотреть. Правда, он с небольшим подвохом».

В ролике использован быстрый монтаж и субтитры, что повторяет стиль видео с рецептами, которые обычно публикуют в Facebook. Ротен отмечает: «Быстрая смена кадров подчёркивает безумие женщины, которая решила вырастить ежевику».

Креативный директор VML Дэниэл Лобатон рассказал, что идея рекламы родилась благодаря наблюдениям. Он заметил, что некоторые люди пытаются повторить блюдо из ресторана и публикуют результат в социальных сетях. «Когда мы начали копать, то увидели, что пользователи Pinterest действительно копируют рецепты из Wendy's», — говорит Лобатон. Команда VML совместила эту идею с трендом размещать видеорецепты в соцсетях.

В дополнение к видео в Facebook и YouTube создатели рекламы разместили пятнадцати- и тридцатисекундные ролики на телевидении. Они будут идти до конца лета, пока не кончится ежевичный сезон. Ротен объясняет это так: «Нет никаких гигантских морозильников с ежевикой. Когда ягоды заканчиваются, мы перестаём делать салат».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
0

Хм ) у контор типа Wendy's, McDonalds и т.д. почти все на аутсорсе ) Тот же мак котлеты в России берет у Мираторга, колу у колы, картофель они не выращивают, другие овощи тоже, курица туда же ) Вендис делает то же самое ) получается они частично вводят зрителя в заблуждение :) ай ай ай

И в чем в итоге сложность? С самим рецептом справится и ребенок. А продукты достать в 2k16 не такая проблема, вопрос в цене.

0

Порожняк-реклама.

По этой логике самому Wendy's перед тем как залить видео, нужно было самостоятельно изготовить чипы, микросхемы, LSD экраны и прочее и тому подобное, собрать из этого разработанный самостоятельно компьютер, потом запилить свой видеохостинг, проложить к нему сети, запитать это все от собственноручно сделанной электростанции, и окончательно убедиться, какое это нелегкое дело - создавать контент на ютубе.

0

Оговорочка по Фрейду... Но между прочим, на ём цвета сочнее. )))

0

А в москве еще вендис есть????

0

Есть. По крайней мере в ТЦ Атриум

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления