Лого vc.ru

Как западные и российские бренды отреагировали на масштабное обсуждение цвета платья в соцсетях

Как западные и российские бренды отреагировали на масштабное обсуждение цвета платья в соцсетях

Последние несколько дней многие интернет-пользователи и их знакомые были увлечены спором о том, какого же цвета платье на фотографии, опубликованной девушкой под ником Swiked на Tumblr. Бой между лагерями «сине-чёрных» и «бело-золотистых» продолжается и до сих пор. ЦП решил узнать, как западные и российские бренды отреагировали на такой необычный тренд в соцсетях.

Поделиться

Издание Marketing Land прошлось по твитам западных компаний. Производители игровых консолей представили геймпады в неоднозначной расцветке.

Аккаунт игры Hearthstone предложил использовать для определения цвета специальную карточку.

Производители и продавцы одежды воспользовались случаем, чтобы прорекламировать соответствующие наряды.

Рестораны Denny's окунулись в философские размышления, а сеть International House of Pancakes утверждает, что цвет её блинчиков гораздо важнее (золотистый, естественно).

Спортивные команды, в основном, делали отсылки на цвета собственной формы. Команда «Питтсбург Пингвинз» решила, что как скажет центральный нападающий, так и будет.

Hyundai решила пошутить про расцветку автомобиля, такси-сервис Lyft принял сторону «бело-золотистого» лагеря («Пускай все ваши поездки будут такими же золотыми, как это платье»), а American Airlines не знает иных цветов, кроме серебристого.

Зоопарк Мемфиса считает, что панды гораздо важнее платьев.

Аккаунт полиции Филадельфии в приказном порядке требует, чтобы в социальных сетях прекратилось обсуждение этого платья.

Аккаунт Adobe предложил научный подход для решения проблемы.

Pinterest в своей стихии — аккаунт в Twitter напомнил, что этой социальной сетью часто пользуются для поиска и выбора нарядов.

Печенье Oreo подшучивает над собой же за то, что тренд подхвачен слишком поздно.

Snickers напоминает, что одержимость спорами в интернете может возникать от голода.

Ему вторят Papa John's и Dunkin' Donuts.

Tide считает, что проблема в неправильной стирке.

Samsung, L'Oreal и Lego намекают на то, что их ассортимент и так представлен во всех расцветках и спорить не о чем.

Ирландский Guinness ушёл в свой мир, где есть только белый с чёрным (или чёрный с белым).

А в мире Skittles есть лишь радуга.

Российские бренды

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сориентировался одним из первых:

Этот же подход подхватили и в Pepsi, и в IKEA.

Сотовые операторы поспорили об альтернативных цветах, опубликовав свои варианты с разницей в несколько минут.

К этому спору присоединился и Axe.

Acer намекнул на то, что места хватит всем.

В Kit Kat обратились к своему слогану про перерыв.

А Unilever выступает за дружбу.

Подытожит подборку бренд Absolut.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

серое - когда adblock выключен

0

Это просто жесть. Если это рекламная кампания бренда одежды, который выпускает это платье, то это гениально.

Или ему гениально помогли)

0

Спасибо, классная подборка, хотя уже изрядно от этого платья подташнивает :)

Дмитрий, хороший пример. Спасибо, учтем

0

Думаю правильный ответ даст только один человек - Марк Цукерберг. Он знает все про оттенки синего!

Сколько можно уже обсуждать это бело-золотое платье!

С дальтониками, видящими золотистое все понятно, а вот прикол пожесче.
Клетки А и Б одного цвета даже для людей с правильным зрением.

Беру свои слова назад, мой мозг сломан..))
Жесть, вот это визуальный обман жесткий..

0

Что мне надо сделать чтобы видеть клетку B не_белой?

0

Да нихрена. Я их распечатывал и вырезал. Только так можно понять, что они одинаковые.

закрыть прямо на экране бумагой все другие квадратики, кроме этих двух.

0

"пипетка" тоже неплохо справляется

Я закрыл, все равно разные

0

Господа, объясните мне прикол с цилиндром: для меня клетка А и В разного цвета, одна серая, другая белая. Уже не в первый раз натыкаюсь на этот пример, не срабатывает. А, платье синее.

0

Квадратик А светлее чем В.

0

берете пипетку в фотошопе, смотрите и офигеваете

0

Это восприятие вполне естественно для человеческой психики!

0

МТС самые смищные и астраумные

0

Видишь, ты их заметил. Цель пиара достигнута

Как-то Pepsi мимо кассы.. Банка то даже без черного. И золотая у них помнится была (ограниченно).

0

У российских брендов совсем не остроумные посты. Лучше бы они вообще не обратили внимания на тренд, чем плодить это однообразие 'лишь бы сказать'

У Китката, давно смотрел еще, работает какое-то наше РК агенство, вообще чушь пишет не интересную. Сравните их Facebook рус и англ аккаунты.

0

Платье похоже купили на алиэкспресс. Китайцы ей сказали ,что платье золотисто белое . Но вот беда прислали синее). Кстати яндекс уже помогает решить этот вопрос.

0

Это нормальное оценочное суждение, я тебе не предлагаю сделать лучше в СММ, а в том чем ты занимаешься, если ты делаешь это на уровне то пожалуйста оценивай, осуждай. Это был обычный вопрос без претензий, который не нес какого-то негатива и не чего подобного в нем не было.

0

я днем была на все сто уверенна, что оно бело-золотое, отправила подруге фото спорила с ней в итоге посмотрела хэштег #the dress в инстаграмме и оно стало для меня синим. Нашла отправленное фото в переписке и оно действительно синее-коричневое

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Миша Иванов

Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - ur1.ca/pqc2w

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Миша Иванов

Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - ur1.ca/pqc2w

Mozilla высмеяла запреты Европейской комиссии по копирайту с помощью культовых мемов
0
Миша Иванов

Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - ur1.ca/pqc2w

Почему компаниям выгодно делать свои продукты хуже
0
Миша Иванов

Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - ur1.ca/pqc2w

Xor — бот для поиска вакансий и сотрудников в ИТ
0
Миша Иванов

Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - ur1.ca/pqc2w

Бесплатная раздача товара для привлечения покупателей: примеры Mountain Dew, Velle и других компаний
0
Показать еще