Лого vc.ru

Представители туристических интернет-сервисов о том, где ИТ-специалисты будут отдыхать в 2015 году

Представители туристических интернет-сервисов о том, где ИТ-специалисты будут отдыхать в 2015 году

Руководитель пресс-службы Фонда развития интернет-инициатив Мария Лапук узнала у представителей российских туристических сервисов, что произойдёт с внутренним и зарубежным туризмом и где будут отдыхать ИТ-специалисты в 2015 году.

Поделиться
Константин Калиновоснователь Aviasales

Уже сейчас с привычных 50/50 в международном и внутреннем туризме доля российских направлений выросла до 65%.

Эта тенденция может сохраниться в случае дальнейшего падения рубля.

Мы видим, как просели Франция и Испания. Думаю, туристы и в дальнейшем будут искать замену Еврозоне.

Говорить в целом про то, где будут отдыхать представители ИТ-индустрии, довольно сложно. Думаю, что летом (как и в другое время года) нам всем хорошо бы поработать, использовав для отдыха февральские, мартовские и прочие выходные.

Aviasales, кстати, регулярно публикует подборки «датских» вариантов — куда можно полететь в праздничные даты.

Андрей Шевелевоснователь «Турбазар»

Внутренний туризм разделяется на локальный и выездной. Внутренний локальный туризм — это загородные объекты отдыха: дома отдыха и отели местных курортов, куда люди ездят между отпусками и на выходные. Для этого сегмента 2015 год выглядит не слишком радужно.

Рынок корпоративного отдыха, на который в значительной степени ориентированы такие отели, схлопнется более чем вполовину. Люди тоже будут экономить, выбирая дачи, катки и походы в гости — менее затратные способы отдыха и времяпрепровождения.

Те, кто раньше ездил на уикенд с пятницы по воскресенье, будут ездить с субботы по воскресенье, экономя одну ночь, а кто-то будет приезжать без ночевки. Думаю, что купонные сайты предложат нам много отелей, которые ранее воротили нос от этого канала продаж.

С другой стороны, активизируется конкуренция между отелями, в интернете прежде всего, и подскочат цены за клик в поисковиках. Отели начнут большее внимание уделять своим сайтам, продвижению в интернете. Будет много увольнений среди отельного менеджмента старой формации — те, кто морщится при словах «интернет», «социальные сети» и «трафик».

Зато у сегмента внутреннего выездного туризма будет процветание. 2015 будет годом Краснодарского края и Крыма. Если говорить про въздной туризм, то здесь традиционно выиграют столичные отели и экскурсионные продукты. Этот рынок вырастет, но немного. Хотя Россия и стала для иностранцев в два раза дешевле, но имидж страны сильно испорчен.

Валентин Домбровскийвице-президент по инновациям в Excursiopedia

Говорить о каких-то тенденциях в настоящий момент очень сложно. Очевидны два фактора:

1. Стоимость туристических поездок за рубеж уже выросла и будет расти дальше. Эксперты из Ассоциации туристических операторов России утверждают, что к лету рост может составить 80% по отношению к предыдущему году.

2. В связи с тем, что рост доходов населения очевидно не будет успевать за таким ростом стоимости отдыха, многие откажутся от поездок зарубеж и либо вообще не будут путешествовать, либо будут искать недорогие варианты путешествий внутри страны или же в ближнем зарубежье (например, в Армении или Грузии).

Можно ли на основании этого полагать, что «Рязань заменит Париж» в планах на путешествия? Вряд ли. Для того чтобы люди увидели ценность поездок внутри страны, требуются массированные маркетинговые усилия, на которые у регионов в настоящий момент нет денег. При этом туристический маркетинг не стоит в ряду приоритетных задач на повестке дня. При этом мы готовы сотрудничать со всеми желающими в сфере подъёма спроса на внутренний туризм, потому что в текущей ситуации это видится единственным правильным путём.

Если же говорить об ИТ-отрасли, то специалисты, в ней работающие, обычно относятся к разряду тех, кто зарабатывает несколько больше, чем в среднем по стране. Кроме того, зачастую поездки зарубеж для них связаны с профессиональной необходимостью, так что, полагаю, их нынешняя ситуация затронет в меньшей степени, чем население в целом.

Евгений Шухлиндиректор по развитию Anywayanyday

По данным Anywayanyday, средняя стоимость авиабилетов в 2015 году выросла на 14% по сравнению с прошлым годом. Поэтому пользователи при организации поездки обращают внимание, главным образом, на стоимость авиабилетов и отелей, а также на валюту в стране пребывания. Европейские направления пользуются гораздо меньшим спросом. Российские, наоборот, набирают популярность. Из 10 самых популярных направлений, восемь — российские.

По количеству проданных авиабилетов, самый популярный город на anywayanyday.com — Сочи. Средняя стоимость авиабилета в Сочи с вылетом из Москвы — 4 293 рубля.

В список 10 самых популярных направлений 2015 года также вошли Минеральные Воды, Санкт-Петербург и Симферополь. Средняя стоимость авиабилетов из Москвы в Минеральные Воды составляет 3 072 рубля, в Санкт-Петербург — 2 069 рублей, Симферополь — 3 317 рублей.

Из европейских городов у путешественников наибольшей популярностью в этом году пользуется Мюнхен со средней стоимостью билета в 9 339 рублей. В список популярных направлений в этом году впервые вошли Тель-Авив и Кишинёв со средней стоимостью авиабилета в 7 646 рублей и 3 571 рубль соответственно.

Среди городов, которые по сравнению с 2014 годом пользуются значительно меньшим спросом у пользователей Anywayanyday в этом году, оказались Милан, Париж, Барселона и Берлин. Средняя стоимость билета в Милан увеличилась на 27%, в Париж и Барселону — на 15%, в Берлин — на 12%.

Сегодня соотношение продаж по внутренним и международным направлениям составляет 40% и 60% соответственно. Мы ожидаем, что рост популярности внутреннего туризма продолжится. Кроме того, другой альтернативой европейским направлениям, по нашим прогнозам, станет Азия.

Статьи по теме
Банкротства туроператоров и санкции: что станет с рынком онлайн-тревела28 августа 2014, 18:59
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В связи с выходом Heroes of Might and Magic III на Ipad вполне возможно, что в Эрафии. ;)

0

Да уж, интересное совпадение. ;)

0

> По данным Anywayanyday, средняя стоимость авиабилетов в 2015 году выросла на 14%
А то я думаю почему билеты стоимостью в 13 т.р. стали стоить 30. Корректировки курсов были у всех авиакомпаний и не один раз.

0

Речь, очевидно, про РФ, как онду из точек вылета/прилёта. Т.е. зависит от направления, и кто везёт. Если русские, то ценники выросли подозрительно мало.

0

Цены выросли, но Европа все равно доступна, если хорошо поискать.

Вон у Европкара в Португалии автомат на две недели за 19 евро/день. Гостиница, вместо 4-х звезд – хорошую трешку за 30-40 евро/день.

0

Европа дейтвительно не стала менее доступной. Просто кушать придется не краба, а пиццу, и жить в 10 минутах от центра, а не 5.

В Европе цены, кстати, упали. Проблема одна: как до нее добраться...

0

Экспериментируйте с датами, ищите акции от перевозчиков, меняйте города вылета.

0

Мы в Skyscanner недавно опубликовали подборку 10 стран, где можно недорого отдохнуть в 2015 году с примерными ценами и средним дневным бюджетом путешествия на двоих. skysc.nr/Tp7g

чувак, это не твой thread, не пиарься почем зря.
ЗЫ Привет Фрэнку.

Не заметил грифа «оккупировано Aviasales», а ссылка как раз по теме путешествий 2015 года.

Просто у вас нет шансов. =D

На Авиасэйлс все цены прозрачны и честны, а у вас на главной "Турция от 570 руб.", а по факту там 14 000 туда/обратно.

А мне обещали Казахстан за 600 рублей и что-то тоже нет. :(

0

Да авиасейлс тоже грешат заманухой, в вк рекламируется их приложение с ценами на билеты в 2 раза ниже рыночных, например, на рекламном баннере билет Мск -> Спб стоил в районе 1000р, а по факту билеты от 2к

0

Можно ссылку, которая висит под баннером? Есть ощущение, что это партнёрская реклама, а не наша.

0

Если увижу снова, то посмотрю url

0

Рост стоимость авиабилетов в 14% — я полагаю, это не в рублях считалось?

0

"Внутренний туризм разделяется на локальный и выездной", " Рынок корпоративного отдыха... схлопнется более чем вполовину", "купонные сайты предложат нам много отелей" WAT? Внутренний = внутри страны. Прогноз смелый. Какие купонные сайты в 2015 году??

0

Anton, внутренний туризм = внутри страны, бесспорно...Но внутри страны есть местный краткосрочный туризм и долгосрочный выездной. Я это имел ввиду... Корпоратку не до жиру, местные загородные отели уже об этом говорят. А купонники потому что в кризис народ будет считать деньги...

0

Ну тут в целом про туризм, про айти так - ремарочки. Но все ж пишут что айтишникам даже повышают зарплаты поэтому у них все будет по старому думаю.

0

Сегодня соотношение продаж по внутренним и международным направлениям составляет 40% и 60% соответственно. Может наоборот?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Dmitriy Kuts

обычно полёты гос. космических агентств спонисирует гос-во, то есть налогоплатильщики. На счёт специалистов не знаю, не озадачивался этим вопросом

Элон Маск анонсировал систему межпланетных перелётов и представил план колонизации Марса
0
Alexander Popov

Движок не эмулирует, так что мало смысла для полноценной проверки. Был недавно баг с JavaScript, который воспроизводился только в Safari на iPhone, не воспроизводился даже в эмуляции у Safari на Mac OS.

7 альтернативных браузеров вместо Google Chrome, Safari и Firefox
0
Степан Воронцов

47% из чего складываются?

Страны с наиболее высоким уровнем налогообложения — отчет WEF
0
Никита Хисматов
Промо Эксперт

Всего лишь принадлежат, да.
А вы знаете толк в оксюморонах!

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг
0
Volodymyr Boat

Сериал «Мистер робот» смотреть только первый сезон!!!
второй невозможно смотреть ...

Первый сезон оценка: 10+
Второй сезон оценка: -1 !!!

На выходные: cписок фильмов для разработчиков от команды агентства «Мануфактура»
0
Показать еще