Лого vc.ru

WhoKnows — сервис, который помогает определить, кто в компании лучше всего осведомлён о чём-либо

WhoKnows — сервис, который помогает определить, кто в компании лучше всего осведомлён о чём-либо

Каждый день редакция VC выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — платформа WhoKnows, которая помогает определить, к кому в компании лучше всего обратиться по тому или иному вопросу.

Поделиться

WhoKnows позиционирует себя как база знаний о сотрудниках компании. При этом сервис располагает данными не только о том, кто работает в организации, но и о том, в каких областях может себя проявить каждый из сотрудников. Сервис помогает найти того, к кому можно обратиться по конкретному вопросу.

8 сентября платформа запустила новую функциональность — теперь она может интегрироваться с различными сайтами. Например, если менеджер просматривает какую-либо страницу на LinkedIn, WhoKnows может подсказать ему, кто способен помочь ему разобраться с содержанием текста (если на странице заметка на какую-то тему) или кто из организации знает этого человека (если менеджер просматривает чей-то профиль).

Для определения компетенций каждого сотрудника компании WhoKnows сканирует социальные сети, электронную почту и другие профили (с разрешения работника), а также использует алгоритмы машинного обучения.

Общий объём привлечённых стартапом средств составляет $3,6 млн.

Статьи по теме
Save — французский сервис по ремонту смартфонов с фиксированными ценами08 сентября 2015, 09:12
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Сканирует почту, социальные сети.."

0

мне бы такого сотрудника, который бы знал, что подлые делают

0

Интересно, что значит "к кому можно обратиться"? По мимо факта, что человек в чем-то разбирается, у него должно быть время этим заниматься и мотивация. Еще непонятно, какой у него уровень знаний в этом вопросе.

Еще есть такой момент, что не о всех своих дополнительных навыках и интересах работники будут писать в соцсетях, гуглить по ним. Так что сервис будет знать не все.

И вообще, не проще ли просто сообщить всем по общему чату или почте, что есть такая проблема, узнать может кто-то поучаствовать в ее решении?

0

а почему Вы так не любите букву Ё?!
нет в раскладке?

0

Вы уловили самую суть! :)

0

отвечу, как работодатель.
Мне интересно возбухание работников в соцсетях. Но не более
Удавлю, подавлю, и никого не помилую.
Спасибо за хороший сайт ( а он у вас есть?!)
Тьфу, позор

−1

Вам как работодателю должно быть интересно, справляются сотрудники с задачами или нет и платить им достойную зарплату. Остальное Вас не касается.

0

Топ "знающих" сотрудников:
- ***
- хрен
- конь в пальто

0

о чем-то подобном говорил Джон Маеда (примерно с 14-й минуты www.ted.com/talks/john_maeda_how_art_technology_and_design_inform_creative_leaders#t-878494), но там во главу угал ставились коммуникации между сотрудниками

0

Лучше бы проводили опросы

0

Идея для е-бизнеса: приложение для определения у кого короче. Тот и становится директором.

Или уже изобрели?

0

судя по капитал которые получают стартАпы, в том числе и с бредовыми и нелепыми идеями. Прихожу к выводу, что для многих деньги это туалетная бумага и им пох куда и что ими подтирать.

судя по тому, как Вы распорядились нашей туалетной бумагой, щас... немного подождите ....

Ура!!!!!


Вы не держатель етих бумаг.
Это очень хорошо. Почему?
А потому, что я могу послать Вас на ЙУХ

Смотрю,а вы злой мальчик...

0

этот стартап актуален для:
- дебилов, которые засветили себя и свою жизнь в в соцсетях. Без этого они не могут жить. Не обсуждается
- старпёров, которые хотят слезть с дивана. Обладают возможностями, но не могут их реализовать, ибо возраст.... и всё такое

Старпёрам нужно только подтереть свои ранние высеры в соцсетях.
В надежде, что WhoKnows не заметит полугодового сохранения кэша в браузере

я б назвал эту тему проще:
"Стартап атакуе - ууууууууу"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вячеслав Боровик

логика тут очень простая, в некоторых других ресурсах вообще не надо регистрироваться и не нужны никакие плагины

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Дмитрий Копытцев

Если будет выполнять все что описано и не сажать телефон, то очень неплохой помощник. Порой бывают ситуации, когда запорешься черти куда и каким образом добраться до нужной точки совершенно непонятно. Бумажная карта в этом случае конечно же помогает, но это ж ведь как с автомобильным навигатором - кто-то еще пользуется бумажными картами? )))
Кстати, полезная опция - место встречи. Часто бывает что семьи или группы друзей с разным опытом катания разъезжаются по разным трассам и потом нужно где-то встретиться. Если все зафиксируют точку на карте, то потом можно будет по гиду добраться.
А если еще и подключить он-лайн режим, то можно будет видеть где находятся ваши друзья. Прикольно!
Вообщем, УДАЧИ! Нужное приложение. Буду пользоваться.

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Stas Kokin
Creative Brands

Комментарий про то, что все каменты выше фактически являются доказательством преступлений

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
−1
Ivan Vozlyublennyy

У нас нет проблем с другими авторами, в том числе и в обсуждении, на которое вы ссылались. Оба автора, которые якобы не получили денег подтвердили что деньги дошли, либо уже в пути (перевод на Я-карту не моментальный)

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Иван Трифонов

в чем проблема зарегистрироваться и пользоваться плагинами, например?

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Показать еще