Лого vc.ru

Алюминиевые банки и слоган «Заткнись и пей»: как продать вино миллениалам

Алюминиевые банки и слоган «Заткнись и пей»: как продать вино миллениалам

Издание Adweek пишет, что по данным исследовательской компании Wine Market Council в США поколение миллениалов (родились после 1981 года) потребляет больше вина по сравнению с бэби-бумерами (родились в конце 1940-х и начале 1950-х). Чтобы обратиться к молодёжи, производители алкоголя упаковывают вино в алюминиевые банки, разрабатывают нестандартный дизайн этикеток и придумывают слоганы, разрушающие аристократические ассоциации с напитком.

Поделиться

Миллениалы пьют вино по крайней мере раз в неделю, отмечает старший аналитик исследовательской компании Mintel Бес Блум. Она комментирует: «49 % миллениалов утверждают, что вино, которое они пьют, может многое сказать о них. В то же время статистика того же показателя по всему населению США — 36%».

Adweek пишет, что молодёжь любит вино в алюминиевых банках. Его производители вроде ManCan таргетируют свой продукт на миллениалов и родителей, которые позволяют своим детям пить алкоголь.

По мнению производителей, вино в банке более естественно пить рядом с бассейном, на бейсбольном матче или во время пикника. Такая упаковка подходит как для красного, так и для белого вина. Она предназначена для молодых людей, которые могут не знать, чем отличается Каберне от Шардоне.

Как пишет Adweek, банки с вином продаются по приемлемой для молодёжи цене — $16,99 за упаковку из четырёх штук. ManCan использует громкий слоган: «Заткнись и пей».

«Мы постарались полностью устранить барьер перед потреблением вина. Качество, цена и история — эти три вещи помогут вам обратиться к возрастной группе миллениалов», — утверждает Грэхам Вейсей, основатель ManCan.

Бренд Underwood, предлагающий вино в алюминиевых банках, выпустил серию видео с шутками о «винных снобах» — тех, кто придаёт важность сортам вина и видит в этом аристократизм. В роликах дегустаторы вина произносят фразы на подобие: «О, я слышу сильные ноты Эксл Роуза (музыкант — прим. ред) со скрытым ароматом красной моркови». Видео заканчивается слоганом: «Вино не должно быть сложным. Опустите мизинец».

«Двадцатилетние и тридцатилетние хотят получить что-нибудь новое и уникальное», — считает Хиттер Уолберг, менеджер по маркетингу компании Union Wine Co, производящей Underwood. Уолбегр утверждает: «Мы делаем вино для тех, кто хотел бы его попробовать, но не делал этого из-за излишней помпезности напитка». Стратегия выглядит выигрышной: Underwood произвела более 85 тысяч наборов вина в 2014 году и по прогнозу выпустит не менее 173 тысяч в 2016 году.

Бренд Rebel Coast Winery использует схожую тактику. Его напитки продаются в традиционных стеклянных бутылках, но называются оригинально: «Чумовое воскресенье», «Безрассудная любовь». На этикетке производителя изображены усы, а слоган гласит: «Пары хорошо игнорируют советы родителей».

Необычная упаковка помогает выделиться среди других продуктов, утверждает исполнительный директор компании Чип Форсис. «Люди устали от вина в бутылках, на которых название вроде "Шато де что-нибудь" написано курсивом. Когда вы идёте по винному отделу в магазине, то не понимаете, что происходит. Люди хотят купить что-нибудь, что выглядит прикольно и классно. И мы преуспели в выпуске таких упаковок».

Винодельня Sonoma, поставляющая напиток для Rebel Coast Winery, стабильно увеличивает свои продажи. В 2013 году они составили $210 тысяч, в 2015 — $1,2 миллиона, а прогноз на 2016 год — $2,5 миллиона.

Adweek пишет, что миллениалы любят розовое вино, которое отличается от традиционных белого и красного. Его доля на рынке вин в США увеличилась с 48% до 52% за последние пять лет. В Нью-Йорке, Майами и Лос-Анджелесе проводятся фестивали розового вина, средний возраст их участников — 32 года. Организатор этих фестивалей основатель компаний Pinknic и La Nuit en Rosé Перрик Букет утверждает, что розовое вино не кажется потребителям чем-то сложным, поэтому подходит для продажи в банках.

Компания The Drop выпускает розовое вино в банках, которое иногда называют «brosé» (производное от «бро» — друг и «розэ» — розовое вино). Сооснователь The Drop Алексис Бичен утверждает, что рекламная кампания бренда в Twitter и Instagram призвана показать спокойствие по отношению к вину, которое обычно испытывают потребители розового напитка. Он отмечает, что напиток должен приносить удовольствие, а не вызывать стресс.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Не жестяные банки, а алюминиевые. Жестяных уже несколько десятков лет не производят.

Ничего, что вино должно выдерживаться в дубовой бочке, закупориваться пробковой пробкой и храниться в темном месте горизонтально при +15°.
Главное, чтобы упаковка была "по приколу", а какое внутри жорево, уже неважно!
Даёшь вину подышать? Переливаешь в декантер? Смотришь на маслянистость и тягучесть? Пьёшь из хрустального бокала-тюльпана? Ты лох!

Вино может быть и столовым, на кой хрен его выдерживать в бочках? Не каждому вину на пользу выдерживание.
Вино может быть и лёгким, а так же игристым. Им дышать тоже нафиг.
Декандирование вообще больная тема, из-за неё холивары даже по отношению к бургундским винам идут :)

К чему это я. Вино же оно разное, и круто получать различный опыт от его употребления. Мне кажется, что у портвейна за 70 рублей в подъезде есть своя романтика:)

Если вино столовое, то жестянка должна быть дороже стекла. А дальше уже чистый маркетинг, чтобы втюхать низкосортный продукт под видом модного пойла. Это-то и неприятно.
А про портвейн всё верно!)) и для него красивая надпись на банке не нужна!

Вину совершенно пофиг какой пробкой вы его запаковали. Современные пластиковые хотя бы не добавляют лишних оттенков вкуса и нормально открываются. Американские/австралийские производители достаточно часто их используют, хвала им.

Лимитированное вино или вино хорошего урожая никогда не будет закупорено пластиковой пробкой. Никогда.
Австралия и Калифорния... Ну-ну)))
Уровень от ширпотреба до приемлемого, за редким исключением. И то с французской или итальянской лозы.

"вино хорошего урожая никогда не будет закупорено пластиковой пробкой. Никогда."

Первое место и 88 баллов в рейтинге Wine Spectator в категории 15-30$. Не лимитированное конечно, но явно в категории "хорошего урожая".

TIEFENBRUNNER Pinot Grigio Vigneti delle Dolomiti 2015
Производитель прямым текстом на своем сайте пишет о "cork-free closure". Явно показывая, что это преимущество, а не недостаток.

"Австралия и Калифорния... Ну-ну)))
Уровень от ширпотреба до приемлемого"

Авторитетнейший Wine Enthusiast Magazine
www.winemag.com/toplists/top-100-wines/
Полюбопытствуйте на разброс стран в этой сотне. А обозревают они буквально тысячи наименований.

Любой magazine коммерчески ангажирован. Больше или меньше. Это знают все специалисты.
Мне вот этот рейтинг по тестам вслепую больше внушает доверие:
www.lexpress.fr/tendances/vin-et-alcool/les-meilleurs-vins-du-monde-testes-a-l-aveugle_917760.html
Обратите внимание, что даже китайские, аргентинские и прочие топы - это французская привозная лоза и бочки из французского дуба.
Ни для кого не секрет, что очень приличное вино из Chateau можно купить за 12-20€. А вот сколько стоит брендированное дешевое индустриальное пойло из красивой жестянки? Вот о чем я, а не о понтах. А то хейтеров набежало, ни одного аргумента, один только обсёр. И это пугает.

Угораю))) Пипл минусует :))) Аргументы-то будут?

вот если честно, мне как самому простому потребителю, человеку 21 века, которому не надо делать вид что я из супер высшего аристократического общества - вся эта приблуда с вином кажется смехотворной. Вот этот идиотизм с понюхать вино, дать подышать, поболтать на какой стороне оврага рос виноград, о чем думал французский Жак (в прослом Ахмед из Алжира) когда собирал вино, и любил ли это вино герцог какой-нибудь, ну это довольно забавно. Хотя уже и смысл крафтового пива извратили, даже в России. Вот моя бабака в деревне настоящий крафт делала, забористый, с особым привкусом (не помню что добавляла) и продавала по 40 рублей за литр. А сейчас пивцо отстойного качества с припиской "craft beer", стоит дороже бутылки водки.

Про высшее аристократическое общество это колхозный стереотип.
Древнее виноделов только проститутки)). Поэтому всё, на что способно вино, давно изучено.
В правильном бокале раскрывается вкус хорошего вина. Также как и хороший чай - в чашке из пластмассы, керамики или костяного фарфора.
Вы сравниваете внешнюю сторону - именно это и бомбит хейтеров на ветке.
Чтобы судить о таких вещах, надо знать о чем говорить. А то я про вино, а вы про крафт))

Ну древнее вина конечно же пиво, тут Вы загнули.
Насчет стереотипа, не скажите. Это вполне себе реальность. Часто можно встретить типа "продвинутых" винопойцев, которые считают что пьют не бухло для опьянения (по сути) а некий божественный нектар, создавая атмосферу всезнайства и пытаясь одной ногой шагнуть в высшее общество. Хотя зачастую дешевые полусладкие вина пить приятнее чем дорогие сухие.
По сути есть потребность - выпить. Потребность удовлетворяется. И зачастую удовлетворить потребность надо самым легким способом, это основа рынка. Стеклянная тара дорогая, не удобная, опасная. Поэтому нашли выход.
Пы.сы в самых винных странах, на винодельнях спокойно могут отпустить вино и в пластиковой таре, и в пакете, в общем в любой удобной упаковке.

А насчет чая - для 90% населения тара не имеет особого значения.

0

Какие винопойцы? Какое бухло для опьянения? Вы о чём?:))) Откуда такие умозаключения?
Какая потребность выпить? Или вы про "нажраться"? Тогда мы про разное говорим.
Вы так вбрасываете как будто последнюю истину в мире мне пытаетесь доказать.
Я пью вино раз в месяц в лучшем случае и никогда не напиваюсь. Или в вашем кругу все в слюни?
Далее. Полусладкие вина марочными не бывают. Это вина серии Порто. Их нет смысла пить из тонкого хрусталя. Сойдет и опасное))) стекло.
Сухие вина не разливают в пакеты (за исключением химии и австралийских bag-in-box). Вы разберитесь в теме сначала.
Опасная стеклянная тара?... Мда, мда...
В пластмассу на винодельне вам нальют обычное дешевое, молодое, столовое вино. И я сам так покупал в Массандре. Но никогда, ну просто никогда вам не откроют бочку марочного и не нальют его в ведро.
Просто не вижу смысла дальше дискутировать, потому что не хочу быть идиотом, когда мне втюхивают жестяную банку якобы Pinot gris якобы урожайного года!

0

А если бочка хранится вертикально, то всё, пиздец вину! Этот каммент показывают всю суть экспертов-ценителейц.

Бутылка хранится горизонтально, чтобы смачивалась и не высыхала пробка. Иначе вино закиснет.
Вы сами не в курсе)))

Анатолий Виниаминович, внимательно следит за тем как развиваются события в этой ветке, попутно попивая акционный "шепот монаха" из Дикси, за 79Р и заедая вкуснейшими крабовыми палочками с майонезной начинкой...

А чё с кругозором проблема? Если монах из Дикси это ваш уровень познаний, то ваш комент это просто Г на вентилятор.

С кругозором Анатолия Виниаминовича из поколения миллениалов, проблем нет. Он слушает инди музыку, отпустил бороду, иногда подварачивает штаны и даже носит ньюбелансы купленные не на садоводе. Его смело можно назвать ядром ЦА вышеупомянутого напитка. Однако пить вино дома в России, это все еще - guilty pleasure. Нас так долго пичкали дешевой борматухой и советским шампанским, что понятия вина, как такового и не было никогда. Поэтому можно до посинения кататься с поднятым мизинцем на Убере, снимать модные хаты на AirBnb и посещать модные фестивали кино, однако говорить что вы знатный сомелье и умеете жевать правильно пробку даже в этом контексте - верх цинизма.
Расскажите этот ваш уютный питч про Chateau лучше своей бабушке, сидя за новогодним столом, когда вам нальют в бокал шипучую "Надежду", попутно передавая вооон то мяско, дяде Коле.

Кроме обсёра и перехода на личность, аргументы по сабжу есть? Если нет, то вы просто пи3д0бол, сэр:)))

А как без него, не всем же ягу попивать!)))

У меня от чтения ваших комментариев аж мизинец оттопырился, хотя ужинаю не с бутылочкой какого-нибудь аргентинского, а всего лишь с бутылочкой немецкого темного :)

0

яга кстати засветилась в одном клипе Ферджи

0

>> Люди устали от вина в бутылках, на которой название вроде "Шато де что-нибудь" написано курсивом. Когда вы идёте по винному отделу в магазине, то не понимаете, что происходит.

И таких вин, похожих как близнецы, сотни. Народ не понимает что брать. А цена ошибки достаточно высока. Это не пиво, которого можно взять на пробу десяток видов и не разориться.
В Европе попадалось вино в бутылках-"пробниках" объемом в 1 бокал и ценой в ~1 евро. У нас таких не видел.

Хорошее вино всегда будет в бутылках потому что это часть традиции. А человек попивающий вино из алюминиевой банки издалека будет идентифицироваться как чувак у которого просто не хватило бабла на нормальную бутылочку. К тому же это часть культуры, взять Жан Поль Шане, вряд ли вы сможете увидеть изогнутое горлышко у алюминиевой банки...

К другим в рот я не заглядываю, пусть хоть отвёртку пьют, но сам буду жить с гордо поднятым мизинцем! ;)

Товарищ, а Вы знаете что мир идёт по пути упрощения всего? Миллионеры ходят в футболках и шортах, самая популярная кухня - фастфуд. А всё потому, что все устали от ненужных понтов. В провинции да - очень важна пыль в глаза.

У меня миллениалы со мной за столом сидят и я вижу с каким удовольствием они берут бутылочку, открывают её штопором, разливают, пытаясь подгадать по неопытности количество по всем бокалам. Потом вслед за взрослыми покачают вино в бокале, посмотрят на маслянистость напитка, насколько быстро он сползает, какой след оставляет. Ничего общего с понтами это не имеет, это культура потребления. Фастфуд они закончили есть года 2 назад (в 16 лет), сейчас их интересует как правильно выбрать мясо и прожарить стейк и где можно покушать образцовый стейк что бы понять каким он должен быть. Впрочем, наверное мы общаемся с разными миллениалами...

Видимо. Только я про себя говорю, 26 лет - я миллениал?
Стейк это круто. Но даже последняя оценка популярности в инсте по фото хотя бы - бургер обгоняет стейк. Да и тренды ресторанов мира к упрощению видны. Стейкбургеры даже в Казани есть, ну а лобстербургер это уже не что-то супер нереальное. И на заметку - стейк это не высокая кухня, и не зря самую большую популярность стейк получил в США, а не во Франции или Италии.

И никогда не поверю, что кто-то отказался от фастфуда. По-моему раз в неделю в нём едят даже ну очень богатые люди.

0

Нет, если вам 26 Вы никак не миллениал )))

Причем здесь традиция. Вино в банках реально удобнее брать на природу или на лавочку просто. С горла бутылки не будешь же хлебать.
Вот в моей молодости баночного не было. Поэтому помню брали вино на розлив в полторашки и разливали по стаканчикам.

Очевидно что в ресторане никто банки подавать не будет. Вместе с тем по здоровью тут не все так однозначно. Имхо буржуи больше легкого пивасика сейчас пьют, а тут маркетинг их подсаживает на более крепкий напиток. А вот для России наоборот было бы неплохо, чтоб вместо водяры перешли на вино.

0

Всё представленное в статье не имеет ничего общего с культурой потребления вина. Имеет место банальное потребление дешёвого алкоголя, просто с красивой этикеткой.

Думаю, это скорее ход маркетологов а не производителей. Типа: а давайте сделаем вино в банке и скажем что оно модное у молодых людей! Маркетологи думают о продажах а не о культуре потребления. В общем, хорошая попытка но нет ))

Наши "миллениалы" давно бодягу из коробок потребляют. В Штатах, кстати, такое тоже есть.

Виноградный день можно так продавать в штатах.

По приемлемой цене в $17 за 4 банки.

0

Банка - очень удобно, особенно на отдыхе, сколько раз разливал вино\калечил руки\искал штопор при открытии бутылки.

Субъективно: есть два вида вина - дешевое и все нормальное (дороже 7-10$ за бутылку), банка для дешевого самое оно.

Сейчас все чаще винтовую пробку используют, причем и в приличных винах (разумеется, там не просто жестяной колпачок, но есть еще и упругая прокладка). Вполне удобно.

Правда, именно для отдыха бутылка - еще и лишняя тяжесть.

Но продают его по цене нормального...

4 бакса за банку? это среднеминимальная цена вина.
ну правда в банке походу 0.5, так что 6 баксов за бутыль, один фиг дешевое.

0

Во Франции, например, можно 0.75 бутылку вина за 1 евро взять (для готовки сойдёт), нормальное вино евро за 2 и хорошее вино евро за 4-5.

Так что это нихрена не дешёвое вино.

0

а я лошара там кофе по 5 евро за 20мл пил

0

Давно уже и бурду в пакетах изобрели, и портвейн "Три топора", и мизинец опускать научились.
Но, похоже, ещё никто не пробовал эту смесь продавать это как товар премиум-сегмента.

Типичный массмаркет: удешевление всего, чего только можно, в том числе и упаковки, агрессивный маркетинг. Побольше рекламы — и «миллениалы» с удовольствием будут покупать, даже не задумываясь о том, что 17$ за литр — не самая маленькая цена для дешевого вина в банке. «Пипл схавает»

Не вижу причин не продавать таким образом столовое вино.

0

Не продавать я тоже не вижу причин. Я вижу здесь попытку маркетологов ловко впарить свою продукцию, попутно наехав на любителей вина, «оттопыривающих пальчик» (на самом деле нет).

алкашка это зависимость сильнее человека, как и сигареты, а вино очень коварная алкашка.

Все больше и больше миллениалы превращаются из next great generation (c) в толпу баранов, которые "все схавают", лишь бы необычное и не так как было раньше. Забавно.

Так они и не были никогда «next great generation».

Вот это у аристократов бомбанулу знатно.

Понимаете, есть люди, которые пьют вино, очень редко. И на всю эту культуру, им вообще плевать. Уменьшение формфактора, это очень удобно, пусть это будут не банки, а стекло по 0.35.

Вот серьезно, если собирается не кружок ценителей вина, то выбрать подходящее вино становится просто невозможно. Кому-то нравится только сухое, кто-то не пьет красное, кто-то только сладкое... Каждый взял себе, что ему нравится, профит. Отличная альтернатива пиву и прочим слабоалкогольным напиткам.

Good point. У меня уже почти полгода стоят 3 или 4 открытые бутылки вина именно по этой причине. Потиху расходую на полив барбекю.

Уважаемые "сомелье", здесь дело не в вине, а в эффективной идеи привлечения.
И нет надобности показывать свою "экспертность" - будьте проще и у вас тоже получится придумать что нибудь классное))
Удачи!

Лично мне как раз и не нравится "эффективная идея привлечения".
Люди вину всю жизнь посвящают, столетиями лозу охаживают. А нам на фото предлагается Pinot noir индустриального розлива в жестяной банке.
Игорь, ну это ж просто рекламное жорево, ну ё моё!!!:)))
Чтобы понять разницу, надо недельку-другую попить хорошее, пусть и недорогое столовое вино, но правильной t° и из тонкого хрустального бокала)) А потом резко из горла или из картонки.

Оооо! Наконец-то говноротая быдлота подтянулась! А то удивительно, такой приличный ресурс и ни одного ушлёпка!)))
Пивчик-то остудил уже? Не пора ли присосаться?

Уважаемый, Анатолий!
Я с большим уважением отношусь к вину и его производителям.
Каждый вечер дегустирую разные не столовые вина из тонкого "бургундского" бокала.
Могу научить тонкостям выбора вина по этикетке.
Но.
Молодые и современные человеки, не носят штопора и пьют разные
гадости из банок.
Считаю, что нет ничего ужасного если в эти банки им нальют нормального вина, которое они могут по желаний перелить в бокал.
Уверен, что банка не должна повлиять на вкус(ощущения к ним придут со временем), как к примеру пробка. Возможно срок годности в такой таре меньше, но здесь не об этом.
В европе уже многие производители оч. качественного вина разливают его в пакеты, или пакет по вашему мнению аутентичнее банки.
Мой вывод:
Рекламисты - молодцы;
Призводители - конкурируют и развиваются;
Упаковка - изменяется;
Человеки выбирают то, что им нравится))

0

Игорь, так это ж хорошо, когда понимаешь ЧТО пьешь и из ЧЕГО пьешь! Правда, я больше люблю тосканские, но не индустриального розлива)).
Проблема не в нас, а в людях, которые комментируют то, чего никогда не пробовали, и о чем не имею понятия.
Лично я не верю в качественное вино в жестяной банке. Почти уверен, что это будет спирт на концентрате виноградного сока с добавлением сахара и сернистого ангидрида:)))
А маркетологи, да, молодцы, раз так сумели развести публику)). Гляньте на ветку, всё бурлит!

0

будучи в некоторых странах мира (не так много, если честно) я всегда удивлялся больше всего наличию товарного ассортимента под любой вкус, даже в самых простых магазинах. Даже в севенэлевен стенка с безалкогольными напитками превышает по выбору ряды Ашана в России. Ничего плохого в появлении вина в банках нет, это развитие. Возможность купить баночки, а не объемные бутылки и выпить не накрывая стол, с зажиганием свечей, нет.

0

Анатолий, стоимость 4-х банок не 17$ как написано в статье, а 28, соответственно 375 мл стоит - 7$.
Бутылка 0,75 этого же вина у них стоит 14$, а это не мало за "новый свет".
Я не силён в английском, но судя по описанию на сайте производителя - очень достойные, ну и конечно пьяные экземпляры))
Если вам интересно:
shop.unionwinecompany.com/collections/underwood
П.С. судя по позитивным лицам команды, могу предположить, что они производят качественный, не дешёвый продукт - современным способом)

0

Спасибо за ссылку, посмотрел с большим интересом!
Особенно тщательно проанализировал фото на сайте)))
Глядя на дубовые бочки, темную бутылку, бокал и цену от 28$ (!!!), ещё больше укрепился во мнении, что в банках совсем не то вино, что в бутылках ;)
Умеют же америкосы из всего сделать фастфуд, вот черти!))) Как говорил Петя Листерман: "Разводи пожиже!"
Шляпу конечно снимаю, но продолжу пить вино из бутылок и бокалов!)))

Анатолий, тут комментируют не вино, а статью про понторезов от вина.

0

Не, не так. Тут комментируют винный фастфуд и комментарии основаны на ошибочных умозаключениях, что якобы вино это продукт для понторезов.

0

баночное - точно не для понторезов. об том и статья!

0

В 90 е годы я тоже приобщался к прекрасному через аллюминиевые банки

0

Маркетологи - молодцы. Стоя аплодирую ластами! Маржа - высокая! Продукт - модный! Ну а что покупать станут не разбирающиеся, так и какая разница :) У бассейна и на шашлыках им и правда будет удобно, а вкусом насладятся потом, в ресторане или в романтической спальне :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Костя Костя

1. Это логично, но если валюта упадет на 1 000%, то в ход идет валюта. А люди с рублевыми активами будут рвать на себе волосы.

2. Доллар по 30 - это показатель здоровой экономики? Нет... Здоровая экономика - это когда она растет.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Pavel Zamyatin

Третье фото! Простите, но я не понимаю, зачем делать такие огромные пустые пространства и в то же время сажать сотрудников плечом к плечу.

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Max Tolstokorov

Он был независимо от того, верится вам или нет.

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Maxim Filipenko

По поводу 2. Рубль был слишком дорогим. Посмотрите на график - за десять лет курс доллара примерно не изменился, но при этом инфляция в России была от 6-13+% ежегодно, а в США 1-4%. Экономист, конечно, лучше объяснит причины и последствия дорогой национальной валюты, но на моем бытовом уровне мне кажется, что это была крайне нездоровая ситуация, не отражавшая реальное состояние экономики и когда-то рубль должен был просесть.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Денис Пушкарев

Сижу по долгу службы в этом вашем Дублине, натыкаюсь на данную статью. Думаю: вот оно, счастье - скажу нет раздолбанным автобусам по 2 евро и унылому DART, возьму себе мотоцикл - не на унылых dublinbikes же кататься. И что я вижу? Да ничего - не работает ваш сервис в Дублине. Пилить сервис в городе, где он не работает - замечательная идея. Хотяб dublinbikes можно было добавить, чтоль...

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Показать еще