Лого vc.ru

Набирая высоту: примеры интересных проектов в конкурсе стартапов «Первая высота»

Набирая высоту: примеры интересных проектов в конкурсе стартапов «Первая высота»

Продолжается конкурс для стартапов «Первая высота», принять участие в котором могут любые проекты, имеющие прототип продукта. Эксперты компании Winter Capital рассмотрели несколько интересных проектов из числа конкурсантов. Организаторы подчеркивают, что главное в присылаемых стартапах — это глубина проработки и актуальность идеи. Все работы, прошедшие отбор, могут рассчитывать на обратную связь от жюри.

Материал подготовлен при поддержке компании Winter Capital.

1. Сеть для споров с друзьями Eristica

Eristica — сервис для заключения споров с друзьями. Пользователи проекта могут публиковать задания для других и определять вознаграждение за их выполнение. Остальные выполняют эти задания и публикуют фото- или видеодоказательства того, что условия спора выполнены.

Пользователи могут бросать вызов своим знакомым из социальных сетей, а также подписываться на других участников сообщества, чтобы следить за выполнением заданий или не пропускать новые соревнования.

По мнению команды проекта, сервис будет интересен даже тем, кто не собирается участвовать в спорах или создавать их. С Eristica можно увидеть, как другие люди совершают сумасшедшие поступки на спор. «Это весело и интересно. В день по всей планете заключается миллион споров, но процесс устроен слишком сложно. Мы переносим его в цифровое пространство и формализуем: все условия, вознаграждение и дедлайн зафиксированы в системе», — рассказывают создатели сервиса.

Сетью, запущенной осенью 2014 года, сейчас пользуются более 800 тысяч владельцев смартфонов, в ней заключено более миллиона споров. В планах команды проекта — глобальная экспансия в страны Азии и Северной и Южной Америки.

2. Сервис peer-to-peer-каршеринга Darenta

С помощью сервиса Darenta владельцы автомобилей могут сдать свою машину в аренду другим водителям (при наличии у владельца страховки каско). К середине июня 2016 года в базе сервиса было 700 автомобилей и более 3000 пользователей — из 121 города в 20 странах мира.

Среди основных преимуществ Darenta — модель peer-to-peer, которая обеспечивает быстрый рост базы автомобилей.

3. Сервис Trendever для покупок в Instagram

Trendever — сервис для тех, кто приобретает или продает вещи с помощью Instagram. Система включает в себя сайт, мобильное приложение, инструмент для того, чтобы совершать покупки, не выходя из Instagram, а также встроенный мессенджер для согласования покупки с продавцом. Создатели проекта планируют масштабировать сервис и на другие социальные сети.

По словам представителей стартапа, сервис делает ставку на тренд — на продажу различных товаров через агентов влияния («трендсеттеров»), например, популярных Instagram-блогеров или других лидеров мнений.

Кроме того, отмечают создатели Trendever, покупателю важно видеть, как выглядит товар в «живой» обстановке, а не на постановочной фотографии — поэтому пользователи всё чаще ищут нужные им товары через социальные сети и лишь потом приобретают их на сайтах магазинов. Сервис поможет таким клиентам не тратить время на переход на другую платформу.

4. Производитель чехлов для iPhone со встроенным кардиографом CardioQVARK

Устройство CardioQVARK предоставляет владельцу смартфона возможность быстро сделать и расшифровать кардиограмму в домашних условиях. Кардиограмма показывает, как работает сердце пациента, нет ли риска получить сердечный инфаркт или других отклонений в работе.

«Недавно мне исполнилось 60 лет. Когда мы были тридцатилетними, спорили, в какой поехать клуб. Сорокалетние — думали, в каком ресторане поужинать. А после 50 лет началось: "Слушай, я был у врача, клизму ставил". Логично, что я решил сделать такой прибор. С ним я понимаю, стоит ли идти утром в спортзал или кататься на лыжах», — рассказывает основатель компании Александр Ежов.

Кардиограмму можно сделать в медицинском учреждении, но, по словам создателей проекта, такой способ не позволяет выявить проблемы с сердцем оперативно. Устройство CardioQVARK предоставляет информацию о состоянии пациента в режиме реального времени.

Среди потенциальных клиентов проекта — пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями, люди, ведущие активный образ жизни, врачи-кардиологи, спортивные медики. У проекта открытое API для сторонних разработчиков, а врачи могут взаимодействовать с пациентами с мобильного устройства.

Сейчас команда проекта проводит клинические испытания устройства и готовит серийное производство чехлов.

«Первая высота»

Компании McKinsey и Winter Capital запустили конкурс стартапов «Первая высота». В конкурсе примут участие 16 молодых проектов. Чтобы подать заявку, нужно заполнить анкету, прислать презентацию продукта и снять небольшое видео о проекте в свободной форме. Срок подачи заявок — до 3 июля 2016 года.

Командам, которым удастся пройти в полуфинал и финал конкурса, предстоит провести презентацию продукта для членов жюри: партнёров McKinsey, Winter Capital, и приглашённого гостя из Google Юлии Соловьёвой.

Вне зависимости от показанных результатов все проекты, прошедшие отбор, получат советы и обратную связь по продукту от жюри конкурса. Три проекта получат менторскую поддержку от лучших специалистов компаний-партнеров McKinsey и Winter Capital сроком на 6 месяцев и инвестиции в размере $75 тысяч.

По вопросам публикации рекламных материалов обращайтесь в коммерческий отдел

Статьи по теме
«Российские бюрократы — неразумные дети по сравнению с Apple»

Trendever - отлично! Только непонятно зачем никнеймы продавцов показывают.

Я не понимаю стартапов, нацеленных на российские рынки. Ну или со стратой выхода в мир через рынок РФ.

Например, в Милане и Риме не пользуются кар шейрингом только ленивые. А центр этих городов просто засыпаны до смерти смартами, местными тарантайками, мелкими электрокарами, да и я даже успел покататься на кар шейринге - друг просто взял тачку, съездили в пиццерию.

А здесь что? Москва, Питер, Новосиб? Сколько денег зарабатывать планируете, пару лямов в месяц? Лол же!

то есть если это пара лямов - то и браться не нужно, верно?

Если ваша бизнес-модель предполагает отсутствие рисков - можно браться хоть за чистку унитазов, если ещё и профит есть. А если вы несколько копеек вытаскиваете да ещё и с риском наебнуться - какой смысл браться?

0

тут по крайней мере они сделают пару лямов, а там скорее всего не выдержат конкуренции если вообще смогут зарубежом стартануть.

Пара лямов в месяц - это > 30K USD в месяц. Что-то мне подсказывают, что жалкие тридцать штук там будет попроще сделать, даже в условиях конкуренции

Вы, наверное, не замечаете, как люди обнищали, а большинство представителей МСБ закрываются ежедневно

0

ну не знаю, вы там еще попробуйте запуститься.
здесь вы и текст сами написать можете и оценить его, а там вы будете контролировать значительно меньше вещей. за все платить придется.

рекламу даже не сможете запустить своими руками, контекст. плюс юристы какие-нибудь. это нужны инвестиции и мозги жуть какие.

а в России все с нуля может поднять один человек, основатель! соответственно без инвестиций.

если есть идеи как можно достаточно легко стартануть на западе пишите, интересно. я понимаю сайтик сделать (и то на английском в разы сложнее), но что-то серьезное пересеченное с оффлайном это видится совсем не просто.

причем за счет того, что кучу всего придется закупать именно там (специалистов), то даже выгоды изначальной в разнице зарплат не получить.

>>а в России все с нуля может поднять один человек, основатель! соответственно без инвестиций.

>>ну не знаю, вы там еще попробуйте запуститься.

Воххохо, вы точно не знаете, о чём говорите, верно?

Мы с вами ведём дискуссию на портале стартапов и технологичного бизнеса, так вот, этот самый технологичный бизнес невозможно вытащить в одно рыло и без ресурсов. Вообще невозможно. Абсолютно. Запомните это.

Я не хочу обсуждать ура-патриотические доводы "где проще" хотя бы ввиду структуры экспорта - импорта. Но я могу упомянуть с отсылкой на budget.gov.ru (помимо упоминания о здравом смысле) - большинство технологичный компаний в структуре расходов на оборудование и т.п. имеет импортируемые товары и услуги, соответственно, платит валютой (пускай и приведённой к национальной), а вы утверждаете, что лучше этим самым компаниям замкнуться на российском рынке и на ней же, сводя валютные и рыночные риски к максимуму. Просто потому, что "так круче" или, хз, патриотичнее.

Как бы то ни было, возвращаясь к оригинальному топику, car sharing в РФ обречён сдохнуть ввиду бизнес и финансовой модели (share'ят, поди, не Lada Kalina? Да даже если бы и их - 50% от стоимости и страховки - валюта, уверен, объяснять, почему, не надо?).

>>и на нём же развиваться, сводя валютные и рыночные риски к максимуму в своей бизнес-модели.

0

>Вообще невозможно. Абсолютно. Запомните это.

Я не знаю, о чем вы, когда говорите "технологичный", я лично про онлайн, голый онлайн к примеру, и такой бизнес успешно ведут даже одиночки.

0

Да, приведите в пример мне ещё какое-нибудь говно из разряда "Диджитал" или МСБ из детсадошников БМ.

В одно рыло массовый продукт не сделаешь. Успехоблядство типа БМ и бомжей из агентств для меня являются антипримерами.

Я, конечно, не скажу за все стартапы. Могу говорить за наш CardioQVARK. Мы с оптимизмом смотрим в будущее. Пользователи есть. Тема сердечно-сосудистых заболеваний - крайне актуальная. Скрининговые и диагностические возможности востребованы уже сейчас. Возможность получить мобильный дивайс, контролирующий здоровье и дающий мгновенную связь с врачом - посмотрите на популярность простеньких пульсометров. А развитие телемедицины дает широкие возможности внедрения и применения подобных приборов десятками тысяч.

0

Млять, разберитесь там. С прототипом или с проработанным бизенс-планом тоже? ))

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления