Лого vc.ru

Конструктор сайтов Wix создал глобальную кампанию с героями «Кунг-фу панды-3» для достижения охвата в 300 млн зрителей

Конструктор сайтов Wix создал глобальную кампанию с героями «Кунг-фу панды-3» для достижения охвата в 300 млн зрителей

Сервис для создания сайтов Wix стал партнером мультфильма «Кунг-фу панда-3», с которым запустил совместную глобальную кампанию, в том числе и для Super Bowl. Редакция vc.ru узнала у представителей Wix подробности сотрудничества.

В России вышел только один из роликов кампании с русской озвучкой. По словам представителей бренда, реклама передает сообщение: «создайте сами красивый сайт на платформе Wix».

В ТВ-эфире ролик появился 18 января — примерно за неделю до премьеры фильма. В Wix отметили, что уже видят отдачу от запуска, не уточняя результаты.

Этот ролик — часть глобальной кампании Wix, созданной в сотрудничестве с DreamWorks специально к Super Bowl. Проект включает в себя несколько роликов-тизеров, которые будут использоваться на ТВ и онлайн. Также запланированы дополнительные активности соцсетях и блогах.

По сюжету рекламы, главный герой мультиков По решил привлечь новых пользователей в «Лапшичную Мистера Пинга». Для этого он использует громкоговоритель, запускает ракеты и даже планирует спонсорство музыкального шоу. Однако мастер Фифу говорит ему, что для начала необходимо создать красивый сайт на Wix.

Реклама должна донести до зрителей следующую мысль: «даже если вы не воин дракона, с Wix вы сумеете эффективно использовать веб для роста своего бизнеса или бренда», — говорит директор по маркетингу компании Омер Шай.

В прошлом году Super Bowl посмотрели 115 миллионов зрителей, но наша кампания помогла привлечь дополнительную аудиторию в 200 миллионов людей по всему миру. В этом году наша цель — воссоздать этот охват, а лучше, превзойти его. Мы верим, что сможем достигнуть этой цели с помощью запоминающейся и привлекательной международной кампании, объединив усилия с дружественным глобальным брендом, таким как «Кунг-фу панда».

— директор по маркетингу Wix Омер Шай.

В России, помимо рекламы на телевидении, компания планирует запустить еще несколько активностей, связанных с «Кунг-фу пандой-3». Одна из них — конкурс для пользователей «ВКонтакте». Для участия человеку необходимо разместить рекламный ролик Wix на своей странице и добавить к записи «сногсшибательный слоган для сайта По "Воин Дракона"», отметив публикацию хэштегом #НачатьКрасиво. Авторы лучших вариантов должны получить камеру GoPro Hero 4 и премиум-аккаунт на год.

Директор по маркетингу Wix в России Татьяна Поляк рассказала vc.ru, как компании удалось стать партнером мультика и почему было решено сотрудничать именно с «Кунг-Фу пандой».

Татьяна Полякдиректор по маркетингу Wix в России

DreamWorks сами связались с нами после того, как увидели рекламу Wix на прошлом Super Bowl. Они обратились к нам, потому что почувствовали, что наши бренды и креативный подход очень хорошо дополнят друг друга.

Команда DreamWorks Animation имеет колоссальный опыт в том, как рассказать историю так, чтоб зацепить и не оставить равнодушным. Так что мы решили, что именно это сотрудничество поможет нам в битве за внимание аудитории на Super Bowl с крупнейшими международными брендами.

Нам хотелось найти свежий подход для новой кампании, при этом просто и понятно донести наше сообщение. Совместно с DreamWorks Animation мы сумели создать забавную и креативную историю о том, как создание профессионального «улетного» сайта помогает владельцам малого бизнеса заявить о себе в сети. Реклама Wix, которая идет по ТВ в России — это только один из серии созданных роликов. Мы решили, что именно он лучше всего подойдет для российского рынка.

Теги
Статьи по теме
Конструктор сайтов Wix снял рекламный ролик о мастурбации для выхода на немецкий рынок
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

С помощью этой платформы ли появилось куча ленденгистов?

Эх, а когда-то создание сайтов было не такой попсой.

0

а про условия сделки не расскажут?)

Какой нах wix - да ещё панда,когда есть Muse

Wix это конечно лютый пздц как продукт

0

Ждём ответный удар от Tilda с Pixar.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться