Лого vc.ru

Пивной бренд Astra установил в Германии игнорирующие мужчин билборды

Пивной бренд Astra установил в Германии игнорирующие мужчин билборды

Для того, чтобы привлечь к своему бренду женскую аудиторию, пивная марка Astra поставила на улицах Германии автоматизированные рекламные щиты, показывающие контент только представительницам прекрасного пола.

Билборды снабдили маленькой камерой с датчиком для распознавания лиц: когда мимо проходили женщины, им показывали один из 70 роликов с немецким комиком Уке Боссе, если же рядом появлялись мужчины, им предлагали пройти мимо. Несовершеннолетним щит говорит о том, что им еще рано употреблять алкоголь.

Созданием компании занималось рекламное агентство Philipp und Keuntje.

На этой неделе российскими и зарубежными СМИ широко освещалась кампания московской лавки с итальянскими продуктами, которая также применила технологию распознавания лиц. Благодаря измененному программному обеспечению ей удалось настроить датчики таким образом, чтобы они определяли полицейские значки и нашивки. Каждый раз, когда мимо щита проходили полицейские, реклама лавки сменялась изображением магазина матрешек.

Эту же технологию использовал в социальном проекте благотворительный фонд Women's Aid, чтобы обратить внимание на проблему домашнего насилия. Над цифровыми плакатами с изображением избитых женщин и надписью «Посмотри на меня» стоял датчик, улавливающий взгляд прохожих. С каждым новым взглядом синяков на девушке становилось меньше.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Ждем новой рекламы в толерантной Европе.
- Так, твой натурал может пройти мимо!

0

О мой б-г, я не хочу видеть билборды "специально для меня".

О мой б-г, я не хочу видеть билборды "специально для меня".

0

Где описание технологии? Я думаю, речь все же не о датчиках, а о системах видеоналитики.

Технологию, дествительно, не описали, но видео намекает, что использовали open cv.

0

А если идет пара?

0

Очередная моча разбавленная в хлорке

0

Пфффф, избитый приём!

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно