Лого vc.ru

Самая неудачная реклама 2015 года

Самая неудачная реклама 2015 года

Издание Business Insider собрало 10 наименее удачных рекламных роликов компаний в 2015 году, которые подверглись критике или ввели аудиторию в замешательство.

Поделиться

1. Nationwide

Страховая компания Nationwide показала во время Super Bowl рекламу, которая заставила зрителей чувствовать себя подавленно и неловко. Мальчик в ролике рассказывает о том, чего он уже не сможет сделать в жизни (жениться, совершить кругосветное путешествие, научиться ездить на велосипеде) — по той причине, что он умер в результате несчастного случая.

После того, как компанию обвинили в использовании проблемы детских смертей для продвижения страховок, представители бренда извинились и сказали, что хотели начать обсуждение, а не продать как можно больше страховок.

2. Kazam

Комиссия по рекламным стандартам Великобритании запретила рекламу производителя смартфонов Kazam за чрезмерную сексуальность, объективацию женщин и за то, что контент не имеет отношения к рекламируемому продукту. Смартфон в ролике рекламирует девушка в нижнем белье.

3. Bloomingdale

Американский ритейлер Bloomingdale извинился за рекламу в своем каталоге со следующим текстом: «Подмешай алкоголь в гоголь-моголь своего лучшего друга, пока никто не видит». При этом на странице изображен мужчина, который двусмысленно смотрит в сторону девушки. Бренд обвинили в том, что он пропагандирует «спаивание» женщин и изнасилования во время свиданий.

4. Amazon

Критике подверглась и реклама драмы Amazon «Человек в высоком замке», где описана альтернативная история США после окончания Второй мировой войны, в результате которой гитлеровская коалиция по сюжету одержала победу.

Представители бренда сняли плакаты в метро с нацистской символикой (которыми обклеили несколько вагонов целиком), после того как мэр Нью-Йорка Билл де Блазио назвал рекламу «безответственной и оскорбительной по отношению ко Второй мировой войне и жертвам Холокоста, их семьям и множеству других ньюйоркцев».

5. Airbnb

В конце октября Airbnb развесила в Сан-Франциско рекламные плакаты, на которых саркастично обратилась к правительству с советами о том, как именно ему стоит потратить налоговые средства. Например, Airbnb предложила использовать деньги для продления времени работы библиотеки и сохранения уроков музыки в школах (имея в виду, что это не самые полезные траты).

Таким образом компания хотела привлечь внимание к высокому налогу на предоставление гостиничных услуг, который она выплачивает каждый месяц ($1 миллион). Однако жители города раскритиковали бренд за агрессивный тон сообщений, после чего Airbnb принесла извинения и сняла рекламу.

6. Paddy Power

Букмекерская компания Paddy Power разместила на грузовике рекламный плакат с надписью: «Иммигранты, запрыгивайте в кузов (но только если вы хороши в спорте)». На машине изображены британский теннисист Энди Маррей, английский футболист Рахим Стерлинг, британский легкоатлет Мохаммед Фарах и другие спортсмены, родившиеся за пределами Великобритании. Комиссия по рекламным стандартам Ирландии запретила рекламу, признав ее оскорбительной.

7. Twitter

В октябре Twitter запустила первую телевизионную рекламу. 30-секундный ролик должен бы прорекламировать сервис тематических подборок Moments, однако текст на экране меняется так быстро, что не все зрители поняли, о чем идет речь.

8. Bic

Представительство бренда канцелярских товаров Bic в Южной Африке опубликовало в соцсетях поздравление с Национальным женским днем: «Выгляди как девушка, веди себя как леди, думай как мужчина, работай как босс». Такую рекламу быстро раскритиковали в соцсетях за сексизм и навязывание стереотипов о должном поведении женщин. Бренд извинился перед аудиторией, сказав, что не хотел никого обидеть.

9. McDonald's

McDonald's решила вернуть в новую кампанию персонажа Suburban Dad, который появился в нескольких роликах в соцсетях. The Verge назвал видео странными, BGR написал, что «они убеждают в том, что компания находится в более отчаянном положении, чем вы могли предполагать». Все твиты с роликами бренд удалил, но некоторые из них можно найти в интернете.

10. HTC

В феврале HTC выпустила рекламный ролик Hold the Crown с рэпом, содержание которого направлено против конкурентов. Главную роль в музыкальном клипе исполнил рэпер Doc G. В ролике присутствуют, например, такие слова: «Нам принадлежит Вселенная, а ваша Галактика (намек на смартфоны Galaxy — прим. ред.) переоценена». Как пишет Business Insider, это привело к тому, что HTC позиционирует себя как игрок с низкими ценами, который стремится выглядеть современным на фоне конкурентов.

Статьи по теме
20 самых вирусных рекламных роликов в 2015 году: Android, Adidas, Disney, Budweiser20 ноября 2015, 16:34
25 номинантов на звание культовых рекламных роликов 2015 года — по версии The Webby Awards07 декабря 2015, 16:28
Провокационная реклама American Apparel: Студентки, порноактрисы и 64-летняя модель13 октября 2015, 14:21
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

На хтц такой бит перевели зря

0

"«Подмешай в напиток своего лучшего друга гоголь-моголь, пока никто не видит». При этом на странице изображен мужчина, который двусмысленно смотрит в сторону девушки. Бренд обвинили в том, что он пропагандирует «спаивание» женщин и изнасилования во время свиданий."
Дебилы.

>Подмешай в напиток своего лучшего друга гоголь-моголь, пока никто не видит
To spike something - это и есть "подмешать что-то", в лучшем случае алкоголь. Перевод - бессмыслица.

Здесь ошибка переводчика: правильнее будет "Подмешай (что-то) в гоголь-моголь лучшего друга, пока никто не видит."
Хотя вместо гоголь-моголь в данном случае лучше писать Эгг-ног, на мой взгляд.

0

«Иммигранты, возвращайтесь обратно (но только если вы хороши в спорте)» - неправильный перевод.

Jump in the back - наоборот, скорее что-то вроде "запрыгивайте сзади".

Т.к. в печально известном Calais мигранты запрыгивают на фуры, чтобы доехать до Англии.

Только что поправили, спасибо)

в 6 пункте ошибка. не "возвращайтесь обратно", а залезайте назад (известный способ провоза иммигрантов в страну). поправьте, а то так даже смысла нет вместе с фразой про спорт

1

как это теперь удалить? ахах

ХТЦ лучше бы не рэп писали, а нормальные телефоны выпускали.

HTC выпускают отличные телефоны. (последние версии) Получше, чем самсунг - это точно.

"в Южной Африки" - предложный падеж и тд и тп, окончание "е"

Падди прекрасны!
youtu.be/NrOVH-bLrq8
I'm Irish, racism is part of my culture.

0

Баааа, дак там еще и слева мужчина!) Вот спасибо, если бы Вы пальцем не тыкнули - я-бы и не заметил даже... Я только девушку увидел...

0

Вот Амазон реально крутая и смелая реклама, бомбит у толерастов за неё. Остальное так...

Вот в России бы такую рекламу, так затолерастит население, огого!

0

Ахаха, я давно так не ржал. Спасибо за поднятое настроение. Пойду маме покажу эту ржаку-обоссаку.

О нацистких вагонах, и в общем о рекламной кампании премеьерного сезона Man in the High Castle упомянули, по-моему, в каждом крупном издании интернета.
Не знаю, можно ли считать такую рекламу неудачной.

По-моему у Paddypower как раз удачная. Давно так не смеялся над рекламой на грузовиках.

Да и вообще посмотрел остальную подборку и понял что толерастопетухи совсем потеряли последние остатки яиц. 50-100 лет назад в рекламе продавались на ура всякие удаленные хлысты управления рабами и автопощечины для женщин. А теперь у нас ОСКОРБЛЕНИЯ И ЧРЕЗМЕРНАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ, ЧУВСТВО ПОДАВЛЕННОСТИ, СЕКСИЗМ.

Вся эта "борьба за права" разведена "карликами со смешными фамилиями" для подавления вообще какого-либо мышления и креатива - чтобы ты слова боялся сказать, лишь бы кого-то не обидеть. Плюйте на них, отстаивайте права нормальных на нормальное мышление! "Обиженки" пусть возят воду.

Чертовы карлики всегда меня пугали, они замышляют что-то недоброе.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виталий Ягодкин

Ответочка, чтобы после всё наладилось

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Deniss Belajevs

ребят, поправочка: речь идет не об одном " телеканале "Sky", а о "Медиа-Группе Sky": (в которой конечно же есть телеканал(ы) "Sky")
не одну лодку покупают, а целую Флотилию
corporate.sky.com/about-sky/ataglance/sky-plc

21st Century Fox Руперта Мёрдока предложила выкупить телеканал Sky за $23 млрд
0
Semen Tyurenkov
Windows Профи

О, ребята, вам наверняка иногда требуются лишние руки профессионалов-сисадминов. Обращайтесь в админ.com - помогут вашим штатным спецам.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Влад Алексеев

vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Максимов

круто

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
1
Показать еще