Лого vc.ru

Худшая реклама первой половины 2016 года

Худшая реклама первой половины 2016 года

Издание Digiday опубликовало резонансный материал копирайтера с двадцатилетнем стажем работы в рекламе Марка Даффи. Специалист, который 11 лет ведет блог Copyranter об индустрии, отметил самую худшую рекламу 2016 года. В список вошли ролики с сомнительными сообщениями, провокационными сценами и стандартными клише.

Поделиться

«Дождевые осьминоги», General Electric

Американская корпорация решила продемонстрировать, что ее продукты готовы к любым изменениям в мире. Ролик показывает, как в городе начинается дождь из осьминогов. Они падают на людей сверху, ломают дома, из-за них начинаются проблемы с электричеством, а люди попадают в больницы. Специалисты General Electric создают актуальные приборы, например, зонты от осьминогов. «Мы готовы к чему угодно, мир», — гласит слоган в конце.

Даффи обращает внимание на то, что GE — одна из крупнейших энергетических компаний в мире. Поскольку у фирмы много заводов, ее деятельность способствует загрязнению окружающей среды. Поэтому специалист видит не очень удачной метафору с осьминогами, которые несутся к земле с ускорением 9,8 метров в секунду в квадрате и мгновенно умирают.

«Дорогой диван», Corona

Пивной бренд Corona показал мужчину, который пытается объясниться со своим диваном. Он говорит о том, как устал от повседневности, и оправдывается, говоря о вынужденном расставании. Герой утверждает, что летом хочется проводить больше времени на свежем воздухе, стремиться к новым ощущениям и эмоциям.

Даффи высмеивает эту ситуацию — взрослый мужчина, на которого таргетировано пиво, не может расстаться с диваном: «Почему бы тебе просто не помедитировать или не начать вторую жизнь контрабандиста, диванный мальчик?» Даффи считает, что сценарий больше подходит школьникам, которым действительно знакома эта ситуация, только им запрещено пить алкоголь.

«Найди свою магию», Axe

Специально к Супербоулу Axe подготовила ролик с измененным позиционированием. Если раньше фирма делала ставку на мужественность, то с 2016 года она провозглашает самовыражение. В рекламном ролике рассказано, что важно найти нечто «свое». Видео показывает модников, танцоров, безумцев и других героев, каждый из которых имеет нечто особенное.

Даффи не увидел в этом ничего, кроме вынужденной необходимости перестать объективировать женщин и вместо этого заигрывать с новой аудиторией — миллениалами: «Axe наконец-то закончил с эксплуатацией женских образов в рекламе — удивительное развитие. Теперь бренд эксплуатирует не очень умных мужчин-миллениалов...»

«Джон», Schweppes

В рекламе по всему миру бренд газированных напитков Schweppes рассказал о моде на то, чтобы быть взрослым. Одно видео показывает Джона Харпера, который внезапно осознает, что его не устраивает окружающая реальность ночного клуба: ни музыка, ни полуобнаженные девушки, ни орущие в ухо друзья. Он выходит из помещения, надевает пиджак и понимает, что «слишком стар для этого дерьма». Закадровый голос подбадривает героя, говоря, что тот просто стал более зрелым.

Даффи считает, что сообщение бренда о том, что пить Schweppes значит быть взрослым, выглядит нелепо и смешно.

Dunkin' Donuts

Dunkin' Donuts показала в ролике, как прекрасна эта жизнь — независимо от возраста или сферы деятельности, герои видео пробуют что-то новое, вдохновляют других и учатся на ошибках.

По мнению Даффи, это очередной гимн для миллениалов, сотканный из традиционных клише. «А ты готов #двигатьсявперед? Побеждать? Проигрывать? Потому что каждый день — подарок этой жизни, дающей возможность сделать нечто замечательное». Также специалист отметил саундтрек, который «подошел бы к любому продукту или услуге, вплоть до похоронного бюро».

Наружная реклама Facebook

Еще одним объявлением с отсутствием оригинального креатива стали плакаты Facebook. Они включают в себя хэштеги, эмодзи и надписи вроде «Место, в котором не нужны слова».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Реклама с главного матча в США Super Bowl 2016 года — от Audi, Snickers, Axe, LG08 февраля 2016, 12:47
«Мы — для исключительно невзрачных людей»09 ноября 2015, 18:12
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

по-моему тоже Ахе не так уж и плохо. я б даже пересмотрел попозже )

Реклама Швепса — норм.

Ну такое. Как по мне, прав он только на счёт осьминогов. В остальном могут быть варианты. А ну и Данкин - реально мимо кассы, хотя, возможно, их целевая схавает этот бред...

А как же эта ужаснейшая реклама скитлс

Самая ужасная реклама - КФС, где один и тот же несмешной видеофрагмент повторяется три раза.

У нас каждый день по телевизору хит-парад из худшей рекламы, на фоне которой, все что выше ой как хорошо выглядит

Реклама игрушек для "настоящих" мужиков, типа World of Ships и Tanks. Вот ад на Земле. Свиньи жрут чипсы и играют во всякую мкрзость. А "Мужчины" в рубашках носят капитанские фуражки и играют исключительно в танчики и кораблики. Все остальное- есть говно для свиней. Такой посыл. Из той же серии- "...Не мешай, мальчики сводятся!". Две тетки одобрительно шепчутся, глядя на своих мужей- задротов, играющих в танчики. Я всё сказал!

Я не видела эту рекламу, но мне хватило описания.

"9,8 квадратных метров в секунду" - исправьте (в оригинале все правильно написано: 9,8 метров в секунду в квадрате). Понимаю, что не по профилю, но физику никто не отменял.

Кто такой Даффи и почему мы это читаем? Реклама и реклама. Бренды терабайтами ее снимают.

0

Отводим подозрения от UC Browser.

0

Может критик и гандон, но если серьёзно, ведь ни один из роликов не берёт за душу. Никаких эмоций, а такая реклама должна цеплять. Отличная ролик, это когда, сначала, ты любил детей, а после просмотра стал ненавидеть детей, вот это результат. Даже не появилась желание поделиться в соц. сетях.
Может этот гандон, не такой уж и гандон?

0

Не знаю... А мне вот парень с котиками понравился =) Нормальная реклама AXE ...

иногда, в клубах, я ощущаю себя примерно также как чувак из рекламы Швепс.. но пью я совершенно другие напитки

0

У Швепс очень странный посыл бренда, на мой взгляд. Мне кажется, только дети поведутся на то, что это напиток для взрослых.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще