Лого vc.ru

Худшая реклама первой половины 2016 года

Худшая реклама первой половины 2016 года

Издание Digiday опубликовало резонансный материал копирайтера с двадцатилетнем стажем работы в рекламе Марка Даффи. Специалист, который 11 лет ведет блог Copyranter об индустрии, отметил самую худшую рекламу 2016 года. В список вошли ролики с сомнительными сообщениями, провокационными сценами и стандартными клише.

Поделиться

«Дождевые осьминоги», General Electric

Американская корпорация решила продемонстрировать, что ее продукты готовы к любым изменениям в мире. Ролик показывает, как в городе начинается дождь из осьминогов. Они падают на людей сверху, ломают дома, из-за них начинаются проблемы с электричеством, а люди попадают в больницы. Специалисты General Electric создают актуальные приборы, например, зонты от осьминогов. «Мы готовы к чему угодно, мир», — гласит слоган в конце.

Даффи обращает внимание на то, что GE — одна из крупнейших энергетических компаний в мире. Поскольку у фирмы много заводов, ее деятельность способствует загрязнению окружающей среды. Поэтому специалист видит не очень удачной метафору с осьминогами, которые несутся к земле с ускорением 9,8 метров в секунду в квадрате и мгновенно умирают.

«Дорогой диван», Corona

Пивной бренд Corona показал мужчину, который пытается объясниться со своим диваном. Он говорит о том, как устал от повседневности, и оправдывается, говоря о вынужденном расставании. Герой утверждает, что летом хочется проводить больше времени на свежем воздухе, стремиться к новым ощущениям и эмоциям.

Даффи высмеивает эту ситуацию — взрослый мужчина, на которого таргетировано пиво, не может расстаться с диваном: «Почему бы тебе просто не помедитировать или не начать вторую жизнь контрабандиста, диванный мальчик?» Даффи считает, что сценарий больше подходит школьникам, которым действительно знакома эта ситуация, только им запрещено пить алкоголь.

«Найди свою магию», Axe

Специально к Супербоулу Axe подготовила ролик с измененным позиционированием. Если раньше фирма делала ставку на мужественность, то с 2016 года она провозглашает самовыражение. В рекламном ролике рассказано, что важно найти нечто «свое». Видео показывает модников, танцоров, безумцев и других героев, каждый из которых имеет нечто особенное.

Даффи не увидел в этом ничего, кроме вынужденной необходимости перестать объективировать женщин и вместо этого заигрывать с новой аудиторией — миллениалами: «Axe наконец-то закончил с эксплуатацией женских образов в рекламе — удивительное развитие. Теперь бренд эксплуатирует не очень умных мужчин-миллениалов...»

«Джон», Schweppes

В рекламе по всему миру бренд газированных напитков Schweppes рассказал о моде на то, чтобы быть взрослым. Одно видео показывает Джона Харпера, который внезапно осознает, что его не устраивает окружающая реальность ночного клуба: ни музыка, ни полуобнаженные девушки, ни орущие в ухо друзья. Он выходит из помещения, надевает пиджак и понимает, что «слишком стар для этого дерьма». Закадровый голос подбадривает героя, говоря, что тот просто стал более зрелым.

Даффи считает, что сообщение бренда о том, что пить Schweppes значит быть взрослым, выглядит нелепо и смешно.

Dunkin' Donuts

Dunkin' Donuts показала в ролике, как прекрасна эта жизнь — независимо от возраста или сферы деятельности, герои видео пробуют что-то новое, вдохновляют других и учатся на ошибках.

По мнению Даффи, это очередной гимн для миллениалов, сотканный из традиционных клише. «А ты готов #двигатьсявперед? Побеждать? Проигрывать? Потому что каждый день — подарок этой жизни, дающей возможность сделать нечто замечательное». Также специалист отметил саундтрек, который «подошел бы к любому продукту или услуге, вплоть до похоронного бюро».

Наружная реклама Facebook

Еще одним объявлением с отсутствием оригинального креатива стали плакаты Facebook. Они включают в себя хэштеги, эмодзи и надписи вроде «Место, в котором не нужны слова».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Реклама с главного матча в США Super Bowl 2016 года — от Audi, Snickers, Axe, LG08 февраля 2016, 12:47
«Мы — для исключительно невзрачных людей»09 ноября 2015, 18:12
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

по-моему тоже Ахе не так уж и плохо. я б даже пересмотрел попозже )

Реклама Швепса — норм.

Ну такое. Как по мне, прав он только на счёт осьминогов. В остальном могут быть варианты. А ну и Данкин - реально мимо кассы, хотя, возможно, их целевая схавает этот бред...

А как же эта ужаснейшая реклама скитлс

Самая ужасная реклама - КФС, где один и тот же несмешной видеофрагмент повторяется три раза.

У нас каждый день по телевизору хит-парад из худшей рекламы, на фоне которой, все что выше ой как хорошо выглядит

Реклама игрушек для "настоящих" мужиков, типа World of Ships и Tanks. Вот ад на Земле. Свиньи жрут чипсы и играют во всякую мкрзость. А "Мужчины" в рубашках носят капитанские фуражки и играют исключительно в танчики и кораблики. Все остальное- есть говно для свиней. Такой посыл. Из той же серии- "...Не мешай, мальчики сводятся!". Две тетки одобрительно шепчутся, глядя на своих мужей- задротов, играющих в танчики. Я всё сказал!

Я не видела эту рекламу, но мне хватило описания.

"9,8 квадратных метров в секунду" - исправьте (в оригинале все правильно написано: 9,8 метров в секунду в квадрате). Понимаю, что не по профилю, но физику никто не отменял.

Кто такой Даффи и почему мы это читаем? Реклама и реклама. Бренды терабайтами ее снимают.

0

Отводим подозрения от UC Browser.

0

Может критик и гандон, но если серьёзно, ведь ни один из роликов не берёт за душу. Никаких эмоций, а такая реклама должна цеплять. Отличная ролик, это когда, сначала, ты любил детей, а после просмотра стал ненавидеть детей, вот это результат. Даже не появилась желание поделиться в соц. сетях.
Может этот гандон, не такой уж и гандон?

0

Не знаю... А мне вот парень с котиками понравился =) Нормальная реклама AXE ...

иногда, в клубах, я ощущаю себя примерно также как чувак из рекламы Швепс.. но пью я совершенно другие напитки

0

У Швепс очень странный посыл бренда, на мой взгляд. Мне кажется, только дети поведутся на то, что это напиток для взрослых.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Денис Мащенко

Очередная победа.

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Коля Зуев

Меня еще порадовала лейка в душе, где уже сверху вода льется :)

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Борис Женихов

а фб не приглашают сразу на работу?

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Andre Macareno

Дорогие читатели, а поведайте-ка мне, где в этой уязвимости практическая польза? Шелл-скрипт на сервере так не исполнишь, как вместо фотографии какой-нибудь JS-код исполнить, я тоже не представляю, а кроме этого у меня идей нету.

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Данияр Салахутдинов

В голову пришёл пакет Яровой. А до него ещё были СОРМы. Плюс, навязчивый Роспотребнадзор, который за меня слишком много чего решать вызывается.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще