Лого vc.ru

Число игроков World of Warcraft за шесть месяцев снизилось на 44%

Число игроков World of Warcraft за шесть месяцев снизилось на 44%

Американская игровая студия Activision 5 августа представила свой квартальный отчёт для инвесторов и акционеров. Согласно документу, число игроков MMORPG World of Warcraft за последние шесть месяцев снизилось на 44%, сообщает издание Forbes.

Поделиться

По итогам второго квартала 2015 года у World of Warcraft осталось около 5,6 млн подписчиков — в последний раз количество игроков опускалось до такого показателя в 2006 году. В конце 2014 года количество подписчиков игры после выхода дополнения Warlords of Draenor выросло до 10 млн, указывает Forbes.

Несмотря на падение количества игроков World of Warcraft, Blizzard Entertaiment (разработчик игры) сохраняет оптимизм. В частности, компания заявила, что продолжает создавать обновления для своей игры, а также надеется на возрождение интереса к World of Warcraft после выхода фильма по вселенной Warcraft, намеченного на 2016 год.

В отчёте Activision также указано, что три другие онлайн-игры — Heroes of the Storm, Hearthstone и Destiny — за второй квартал 2015 года принесли издателю $1,25 млрд выручки. Первые две игры, в отличие от World of Warcraft, приносят большую часть средств за счёт микротранзакций — таким образом Blizzard показывает инвесторам, что компания умеет адаптироваться к последним изменениям рынка.

Blizzard и Activision меняются, но, несмотря на падение старых флагманов, таких, как в World of Warcraft и Call of Duty, эти гиганты остаются достаточно большими, чтобы оставаться выше конкурентов. В то же время, они подкреплены очень успешной линейкой новых игр. Компаниям и инвесторам нечего бояться.

— Forbes

Онлайн-игра World of Warcraft выпущена в 2004 году. С момента запуска разработчики выпустили пять дополнений для оригинальной игры, на 6 августа 2015 года намечен анонс нового дополнения. Для доступа к игре необходимо оформить подписку — один месяц стоит $14,99 (549 рублей в России).

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Лучшею ты молчал, дружище) вот ты как раз и проявляешь свою плоскость мышления, переиграл что ли?)) Сарказм уже отличить не можешь?;) ладно, не расстраивайся ты так..

А ты всегда дизлайкаешь комментарии, отличающиеся от твоего "мнения"?

Ты такой ранимый, что тебя дизлайк задел?))) да нет дядь, я поставил дизлайк не тебе, а твоему "плоскому мышлению" ;)

Уважаю людей, которые играют в компьютерные игры. Развитие реакции, мышления, интуиции, особенно если речь идет о взаимодействии с реальным игроками. Очень полезные навыки, которые держат мозг в тонусе.
Но,если твоим основным увлечением в жизни являются игры, то задумайся, скорее всего,ты - дебил.

Эра WoW постепенно проходит, нельзя же играть в одну и ту же игру 10 лет. А новеньких тоже не особо много, так как графика и прочие фишки не соответствуют 2015 году, большинству легче будет играть в TESO, LoL и другие.

Дело в другом. Близзард взяли мудаков в отдел WoW.
Началось это, собственно, с катаклизма. www.youtube.com/watch?v=FpJ9iCEX7Ts
Как раз с катаклизма и начался отток. Игроки для близзард ничто.

0

вы же понимаете, что так говорят про любую мало-мальски известную игру)

Ну так сейчас и цифры на лицо, и ссылку на видосик кинул. Вот оно, отношение к игрокам.
Мол, нам лучше знать чего вы там хотите.

Еще и сместили фокус с тех, кто был доволен игрой 6-7 лет, на ракадников.
И в итоге потеряли основную старую базу и не приобрели популярности у аркадных игроков.

0

я конкретно про наплевать... не наплевать скорее всего, а потерян фокус

Чушь.

>В конце 2014 года количество подписчиков игры после выхода дополнения Warlords of Draenor выросло до 10 млн,

0

Им действительно лучше знать.
Такое ощущение, что зашел не на сайт о стартапах, где люди сидят более менее образованные, а на форум школьников нытиков.
Любой продукт имеет срок жизни. ВоВ это продукт, который проходит завершающую стадию. Эта стадия может продлится и 5 лет, без разницы.
ВоВ сделал все на рынке, из него выжали очень много, он дал не меньше, но рано или поздно все умирает и появляется новое.
Сейчас будущее за сессионными играми, а не большими ММО. Все ММО сейчас рождаются уже мертвыми и никому ненужными. Нет времени в них играть, ритм ускорился и компания Близзард как никто это знает. Поэтому они из ВоВ делают ту же сессионку, куда можно зайти и встать в очередь на рейд/героик. Если бы Близзард ничего не меняла в этом плане, результат был дай бог миллион играющих, не больше.

Будущее за сессионками? Не смешите, виток сессионок уже был, и если вы перестали играть в глобальные ммо - то не значит что другие перестали.

0

Ну и особо мне по нраву как всегда обобщения - никому, мертвыми рождаются, не нужны, все стало быстрее, бла бла бла.

0

ты сам то понимаешь, что киберспортивная составляющая про которую говорится в видео интересна только малому проценту самых жестких задротов?

До Катаклизма в PvP было задействовано 90% PvE'шеров.
Явное разделение пошло после каких-то косяков во внутренних механизмах Катаклизма.

0

Пример. В ЛК все было взаимосвязано.
Чтобы нагибать в PvP надо было абузить PvE эквип и искать золотую середину.
Чтобы получить топовый ПвЕ эквип надо было иметь нифиговые скиллы собственно в ПвЕ.
А для ПвЕшеров была мотивация в том что ПвП было само по себе интересным и было море веселых вещей, типа ОЛО и НОБЕГЕ на оргримар\шторм.
И для всего этого надо было кооперироваться.

Сейчас можно зайти в игру, попрыгать на коне в своем одиноком пустом гарнизоне и выйти. НИЧЕГО из выше перечисленного нет.

Как раз таки сейчас в вове остались "жествие задроты". Все нормальные люди которые играли для удовольствия ушли.

0

TESO умирает ещё с бета-тестов. Просто интерес к MMO падает. WoW как был царем, так и остается. При чем графика там улучшается с каждым экспаншеном, а геймплей с каждым разом становится разнообразнее. Взять хотя бы тех же покемонов.

0

Скоро перейдут на Free-to-play и снова будет 10 миллионов игроков.

free to play у варкарфта не будет никогда

0

Так подписка подорожала на 44% вот и слился народ. Я лично не стал оплачивать, реально совсем обарзели.
Да и патч лажовый.
Да и пресытились уже многие из старичков.

Подписка подорожала только для русского региона, из-за падения рубля. Для остального мира она не дорожала, соответственно это причиной быть не может - русский регион очень слабо влияет на игру.

0

Она дорожала во всем мире. Просто у нас не повышали ее даже тогда, когда повышали у других. Тянули до последнего.

Сейчас же можно оплачивать подписку жетоном. Стоит примерно 48к голды. За месяц копится очень легко такая сумма. Просто по фану иногда прохожу старые рейды (ЛК и Катаклизм), откуда выносится около 9 тысяч. Они сейчас легко проносятся соло любым классом. Плюс с гарнизона какая-то сумма капает.

0

Да, есть такое дело. Но это реально лень делать)
А хочется отыграть одно бг в день и хватит. )
А на бг Голду не дают.

0

Старые рейды да, иногда лень очень) Но дела в гарнизоне занимают минут 10, пока ждешь бг за альянс как раз всё успевается. Хонор можно сливать на покупку кинжалов, которые продаются по 17г вендору. Копейки, но все равно) За кап хонора получается выручить где-то 650 золотых)

0

Они убили общение в игре. Сделали все на рандомах.
Пати с рандомами/рейд с рандомами/арена теперь тоже с рандомами. В чем смысл заходить и тупо фармить

0

Пппффф я вас умаляю, в вов играет такое же количество людей, вот только они играют на пиратках, вот и все.

что не отменяет бизнес мессаджа этой новости. Игратели на пиратках - карман не греют.

0

Не совсем так. Еще в институте я начал играть на пиратках. Так достали постоянные падения, что потом перешел на оф.. хватило правда меня на полгода, но какую-то денежку на мне все же заработали. :)

0

Я вас умаляю, пиратки популярны только в России, где для игры и так специальная цена. Всякие Циркули, АТ, ВоВ-НСК и "Панды" - это чисто СНГшное. На западе их никто в серьез не воспринимает, детям проще купить раз в месяц на 1 бургер в Макдаке меньше, чем морочиться с установкой private-server клиента. А вот у нас да, на завтраках приходится детишкам экономить каждый день.

Да конечно, расскажите это рейджзоне и другим андеграунд ммо-комьюнити.

0

Ну они ее не развивают, а убивают.
Очередной Foursquare+swarm - ломают привычки и люди уходят.
Сам не играл, но ребята с кем в другой игре рейдил, говорили в декабре, что народ просто массово начал сваливать, так как обновление изменило количество игроков в рейде.
То есть всем сыгранным командам нужно было либо объединяться с кем-то, либо добирать, это не всегда позитив и большинство забило.

0

Поменяли не первый раз, и сейчас это самое адекватное число.

В Vanilla рейды были на 40 человек (для казуалов 10 и 20), в BC 25, в WotLK 25 (для казуалов 10), в Катаклизме 10 и 25 (для казуалов были специальные простые режимы), в Пандах использовали систему Катаклизма, а сейчас, в WoD рейды для 20 человек (для казуалов флекс-размер: можно ходить от 10 до 40 человек, экипировка будет одного уровня, а сложность подстраиваться).

0

Кстати, новое дополнение для WoW анонсируют как раз сегодня в 19:00 по МСК на выставке gamescom 2015.
Собственно, что-бы успеть к фильму :)

походу придётся продлевать подписку и покупать новый патч.
demon hunter. это интересно :))

0

Проблема у вов, мне кажется, в том, что на короля лича или Иллидана хотели увидеть все, дальше пошло унылое говно, которое никому не интересно.

0

Только начали хейтить близзард, а они тут Legion выкатили.
Посоны, вы как хотите, а я возвращаюсь. :D

0

Последние десять лет Варкрафту предрекают скорую кончину каждый год. Вот вот! Через пару месяцев точно конец! На рынок постоянно выходят "убийцы WoW". Однако, убийцы пока не одержали победу, а Варкрафт по прежнему приносит доход.

0

Обновят движок, подтянут графику, кто знает сколько будет подписок и сколько будет весить клиент :)

Им будет очень легко вернуть большую часть из временно прекративших играть 44%.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Суть истории занятная, в общем. Но как же печалит форма изложения в виде литературно-приукрашенной драмы, рассчитанная на болванов с эмоциональным восприятием окружающей действительности. Ещё бы в виде комикса оформили, чтобы даже неграмотным идиотам было понятно.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Так то, это вам не фотохостинг с геошэрингом

«Нас вдохновил лотос и тефлон»
0
Kirill Pankin

Смерть? Почему смерть? Целиком успешный стартап. Просто его реальный бизнес-план не был озвучен.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Prolis Labkk
Bpsimulator

Пономарев в 2010 сдал икеевской "Меге" в аренду дизельные генераторы, а потом не забрал их и потребовал аренду и штрафы.

Суд отменил арест 9 млрд рублей IKEA после вмешательства бизнес-омбудсмена Бориса Титова
0
Denis Sudak

" Это отличная фишка от Google, которую, к сожалению, не многие используют." Ну почему немногие используют. Этот инструмент и многое другое, что описано в статье (очень интересной кстати спасибо) используется в любом современном и уважающем себя агентстве по контекстной рекламе, например, ive агентство, которое настраивало нам рекламные материалы.

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
0
Показать еще