Лого vc.ru

Wroom — приложение для поиска автомобильных сервисов

Wroom — приложение для поиска автомобильных сервисов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение-агрегатор автомобильных сервисов Wroom, позволяющий автовладельцам быстро записываться на технические осмотры. Передаем микрофон.

Привет. Я Артем Бобцов, мне 37 лет и у меня уже есть опыт создания компаний: сеть дилерских центров под брендом KIA и собственное производство мясных продуктов — «Лесная Диковинка».

Wroom — это агрегатор автомобильных сервисов. Мы снимаем с пользователя проблему записи на техническое обслуживание. Если автовладелец хочет пройти технический осмотр по приемлемой стоимости в хорошем сервисе, ему придется потратить около 20 минут на поиск и примерно столько же на запись.

С приложением WROOM автовладелец быстро записывается на технический осмотр и выбирает подходящий сервисный центр по цене, расстоянию и качеству. Так обслуживание автомобиля становится простым и понятным.

Наше отличие от лидогенераторов (сервис для сбора контактов посетителей сайта) и аукционов в том, что мы не просто передаем контакты потенциальных клиентов, а органично встраиваемся в систему сервисного центра. Это дает нам контроль над:

  • Ценами. Мы контролируем соответствие стоимости технического обслуживания, которое нам передают партнеры, их розничной стоимости.
  • Перечнем услуг. Мы гарантируем, что автовладелец получит только те услуги, которые входят в регламент производителя. Обман в виде навязанных работ уходит в прошлое.
  • Качеством обслуживания. Отдельное внимание мы уделили составлению рейтинга, полностью исключив возможность накрутки — поставить оценку могут только автовладельцы, посетившие сервисный центр. Также мы работаем с негативными отзывами и партнерами, чтобы повысить качество обслуживания.

Сервисные центры хорошо приняли идею и готовы сотрудничать. Для них это один из самых выгодных инструментов привлечения клиентов — они просто платят нам процент с чека.

Сейчас мы работаем с маркой KIA в Москве и Московской области, пока только с возможностью записаться на технический осмотр. Еще подключаем другие марки, параллельно расширяя географию и функциональность приложения.

Приложение доступно в Google Play и App Store и на нашей промостранице. Жду много комментариев — чем больше всего напишете, тем больше будет «полезной пищи» для размышления о дальнейшем развитии.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
0

вы невнимательны. мы не генерим лиды и не устраиваем аукционы

Вы даёте выбор по цене. Это тендер. Фуууу! Ребят, можно же рейтинг придумать, ну вы чего?

Надоело каждый раз расписывать одно и тоже, поэтому коротко: никому ненужный отстой, ничего вы гарантировать не можете и контролировать.

0

Не авторизуется в приложении (((

0

>мы не просто передаем контакты потенциальных клиентов, а органично встраиваемся в систему сервисного центра/
Есть интеграция с CRM сервисного центра?

0

Тогда так - в течение 2-3 месяцев будет работать.

Приложение для этого не нужно. Мало кто будет ставить апп, чтобы воспользоваться им раз в полгода.

0

спорный вопрос, но так или иначе - на днях запустим полноценный веб

Представьте, вы в пути. Зима и скользко. Вдруг машина пишет ошибку датчика abs и всех систем, что на нем завязано. У меня такое было в словакии.

Так что помск дилера и запись на прием - очень даже нужная штука. Только надо выйти за рамки "только ТО", так как тут как раз приложение мало кому нужное.

0

Варавара, вы предугадываете наши действия - над записью к дилерам по другим видам ремонта как раз сейчас и работаем, параллельно с масштабированием по брендам.
Правда не в Словакии)

Первое, что придёт в голову - найти в интернете ближайший сервис. В аппстор вряд ли кто-то полезет в такой ситуации.

Ненужный app. Тот, кто не обслуживается у оцициалов, скорее всего имеет своих знакомых спецов к которым гоняет авто на ТО, если что-то полетит серьёзное, человек скорее всего будет искать через друзей хорошего спеца, если свои не могут помочь.

0

Мы сейчас нацелены на тех, кто обслуживается у официалов.

0

Скоро ТО. Скачал приложение, хочу зарегаться и вижу только 2 марки киа/шкода. Это шутка?
Вы хотите охватит 5% всех автовладельцев?

Начали с Киа, идём дальше. Скоро будут все бренды. Прочитайте ещё раз статью )

0

народ, а где сейчас ищут кузовные работы? на каком сайте?
что б с реальными отзывами и выбор был не из трех сервисом на всю Москву

а вот нигде
мы тоже планируем заняться агрегацией кузовного ремонта, правда учитывая частое различие в повреждениях "на фото" и "на самом деле", придется подходить аккуратно

1. Если вы работаете только с официальными диллерами, то какой смысл/выгода мне записываться через ваш ресурс? Я могу сделать это по телефону или через официальный сайт? + спросить про скидки и прочие плюшки
2. Я сомневаюсь, что вы будете четко отслеживать цены на услуги по ремонту, потому что у "официалов" они на 30-50% больше, чем в любом другом сервисе. А когда приезжаешь на сервис, то выясняется, что у тебя совсем другое сломалось, а не первое.
3. Официалы порой жестко разводят и на**ывают!
Парируйте!

1. Мы даём в два клика инфо, которое вы будете собирать по всем дилерам долго и упорно. Например лидеров Киа в Москве 35 штук.
Разброс цен на одинаковые услуги бывает и двухкратным; плюс реальный рейтинг качества; скидки и акции дилеров также скоро появятся;

2. А) это регулируется договором с дилером, б) дилер через веб-интерфейс будет поддерживать актуальные цены; для нарушителей - система двух желтых карточек.

3. Кажется ответил в п.2

Как правило автомобиль который на гарантийном обслуживание предписан к определенному центру. Авто со вторички как выше было сказано,обслуживаются у проверенных спецов методом сарафанного радио. И что главное,ваша программа ущербна с проверенным способом втиснуться в двухмесячный график спеца за магарыч.

0

Автомобиль может обслуживаться у любого офдилера, его никто никуда не приписывает и гарантия от этого не пострадает. Тем более, что при нынешней экономической ситуации покупают авто не там, где ближе к дому, а там где выгоднее сделка.

0

Если вы купили автомобиль в агат авто тойота,у вас в договоре будет стоять сервисное обслуживание только в агате.

А если не в агате, то что?
Снимут с гарантии?

P.S. Гарантия предоставляемся автопроизводителем, а не официальным дилером.

0

Лендос у Вас со скринами приложения не вяжется, уж слишком лендинг "на скору руку", но это мелочи.

0

Почему Вы решили начать работу с оф диллерами? Потому что это нужно пользователям? Или потому что с ними реально общаться, а не мучаться доказывать мастерам что это и зачем?

0

С ними скажем так, проще. Набор услуг и цены относительно стандартизированы.

Цены...у официалов ценник больше на 30%. Вы очень далеки от автосферы.

0

Дело даже не в ценах!
1."Меняем только модули". Никто не будет что-то чинить. Например рулевая рейка. Восстановить 16к, новая 180к. Официал только новая, вы что!?
2. выдача китая за оригинал, создание "50/50 комплектов". Внешняя колодка мерс, внутренняя безымянный Китай. Это когда официал жмёт плечами на вопрос почему они свистят или оригинальные коврики треплются за два месяца
3. Нарочная муть в стиле "написали что сделали - но забили хер"
4. Сделать все, но умолчать о детали, которая угробит всю работу через месяцев 9. Например перебрать подвеску многорычажную алюминиевую на костях и промолчать что умерли стойки, или поменять грм, и все ролики, но оставить люфтящий шкив и дождаться когда человеку загнёт клапана.

Официал это дорого и ненадёжно.
Нахер-нахер, даже на гарантии не виду смысла сидеть при покупке новой машины!

0

Такой печальный опыт на каком автомобиле, каком сервисном центре?

"Перебрать подвеску многорычажную алюминиевую" - это Вы автомобиль на гарантии так обслуживали?!

0

Это множество печальных опытов разных людей. Могу накидать гору.

Буквально на той неделе у заказчика:
Машина Jeep, на послегарантийном месяца 2. Загорелась лампа, то ли чек толи что-то по коробке.

– у вас в коробке масло не меняли, надо обслужить
– так я же у вас машину больше трёх лет обслуживаю!!!
– <немое молчание>

Ждали суки, пока помрет, чтоб поменять коробку, послегарантийка же!
Но были выебаны и высушены, ещё и денег остались должны, так как документы на то что все менялось, обслуживалось и оплачивалось были представлены незамедлительно.

Еще примеров?
Ваши то все хорошие, дешёвые и святые, я искренне верю

0

И именно поменять! Не царское это дело что-то там разбирать и чинить, так везде если ты официал.

0

Неа, у меня не святые. Были неприятные эпизоды, но они решались. Это бизнес, они как и все стараются заработать на всём.

И как разрешился вопрос?
Ваш Заказчик угрюмо принял это обстоятельство или наехал на них т.к. именно они несли ответственность за своевременность обслуживания и заставил устранить проблему?

Я правильно понимаю, Вы хотите сказать что официальные дилеры шарлатаны, а неофициальные - благородные высококвалифицированные трудяги, уровень которых сильно недооценён?

0

Нет, дерьма хватает везде, но у официала больше возможностей и лажа встречается чаще, плюс я должен платить за блестящий сортир, чистый кафель, яркий свет и улыбку девочки, за которую я не плачу в клубном сервисе или гараже частного мастера.
А общем официал дороже и наглее, даже если добросовестный.

0

Вы владели и владеете гарантийными автомобилями?

0

Мы акцентируемся пока на гарантийном парке авто. Он обслуживается в основном у официалов.

Хорошая идея, молодцы! Считаю, что помимо основной функциональности было бы неплохо на основе ваших данных предоставлять информацию о важной составляющей стоимости владения автомобилем - средней стоимости ежегодного обслуживания, например, на первые 5 лет (для новых ам). Это было бы очень полезно людям, выбирающим автомобиль и учитывающим в своём выборе стоимость владения. У меня все )

0

Спасибо)
По вашему предложению мы много дискутировали, в итоге пришли к мнению что на данном этапе это будет интересно немногим, и у нас маловато данных для такой серьезной статистики.

carfix.ru - можно записаться не только на то, но и на любой ремонт, не только по КИА, а по всем брендам. Еще и скидку дают. Плюс бренд дочерний к Carprice... Уж лучше к ним, чем к вам. Хотя при всех озвученных выше минусах подобных сервисов/приложений лучше в проверенный сервис без посредников.

Мне тоже кажется, что оптимальный вектором для развития будет не ТО и официалы (ибо к ним можно попасть просто, быстро и абсолютно понятно кто они такие), а именно сторонние сервисы. Сделать систему рейтингов автосервисов (причем такую, которой реально можно доверять). Сейчас вторичных авто сходящих с гарантии прибавится значительно, ваша ЦА будет расти с учетом кризиса. Идея отличная, тут главное хорошо все обернуть. А официалы - это не ваша история.

0

Так есть ведь The motors, нет?
В любом случае удачи!

Есть Uremont.com: более 1000 автосервисов по всей России, из них около 800 в Москве.
Клиент может оставить заявку онлайн, и в течение 15 минут получит множество откликов и выбрать наилучшее предложение по цене, расположению и прочему.
На сегодняшний день Uremont - крупнейший агрегатор автосервисов, при том, что каждый подключаемый техцентр проходит ручную модерацию.

0

Ох. Вы далеко даже не десятые с подобным сервисом. Гарантийные тачки обслуживают обычно у того где покупали, так как скорее всего это ближе к дому/работе. Вторяк либо у своего проверенного, либо по совету. Но самая главная проблема это подключение обычных сервисов. Там до автоматизации в большинстве случаев как до луны пешком. Но в любом случае успехов. И еще черный фон не самое лучшее решение для аппы.

Стас спасибо на добром слове)
Рынок конечно ещё не до
Конца сформирован, но мы все же
Хотим сделать его более цивилизованным.

0

Здравствуйте. Правильно вам Макс из Перми все разжевал. Ваша идея больше походит на мечту сделать жизнь лучше в стране, при условии, что это нужно отдельно каждому и не нужно в совокупности. Мы сами очень давно занимаемся авторазбором в Москве и при общении с людьми выяснили, что люди выбирают не только по ценам, а по местоположению - либо близко к работе, либо к дому. Если человек живёт в Химках, то он не попрется на юг Москвы, если там будет дешевле. А автосервисы у дома или около работы он и так знает или узнает. В провинции с этим гораздо проще.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться