Лого vc.ru

Wroom — приложение для поиска автомобильных сервисов

Wroom — приложение для поиска автомобильных сервисов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение-агрегатор автомобильных сервисов Wroom, позволяющий автовладельцам быстро записываться на технические осмотры. Передаем микрофон.

Поделиться

Привет. Я Артем Бобцов, мне 37 лет и у меня уже есть опыт создания компаний: сеть дилерских центров под брендом KIA и собственное производство мясных продуктов — «Лесная Диковинка».

Wroom — это агрегатор автомобильных сервисов. Мы снимаем с пользователя проблему записи на техническое обслуживание. Если автовладелец хочет пройти технический осмотр по приемлемой стоимости в хорошем сервисе, ему придется потратить около 20 минут на поиск и примерно столько же на запись.

С приложением WROOM автовладелец быстро записывается на технический осмотр и выбирает подходящий сервисный центр по цене, расстоянию и качеству. Так обслуживание автомобиля становится простым и понятным.

Наше отличие от лидогенераторов (сервис для сбора контактов посетителей сайта) и аукционов в том, что мы не просто передаем контакты потенциальных клиентов, а органично встраиваемся в систему сервисного центра. Это дает нам контроль над:

  • Ценами. Мы контролируем соответствие стоимости технического обслуживания, которое нам передают партнеры, их розничной стоимости.
  • Перечнем услуг. Мы гарантируем, что автовладелец получит только те услуги, которые входят в регламент производителя. Обман в виде навязанных работ уходит в прошлое.
  • Качеством обслуживания. Отдельное внимание мы уделили составлению рейтинга, полностью исключив возможность накрутки — поставить оценку могут только автовладельцы, посетившие сервисный центр. Также мы работаем с негативными отзывами и партнерами, чтобы повысить качество обслуживания.

Сервисные центры хорошо приняли идею и готовы сотрудничать. Для них это один из самых выгодных инструментов привлечения клиентов — они просто платят нам процент с чека.

Сейчас мы работаем с маркой KIA в Москве и Московской области, пока только с возможностью записаться на технический осмотр. Еще подключаем другие марки, параллельно расширяя географию и функциональность приложения.

Приложение доступно в Google Play и App Store и на нашей промостранице. Жду много комментариев — чем больше всего напишете, тем больше будет «полезной пищи» для размышления о дальнейшем развитии.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

угу, повалило. а про скольких еще не написано......

вы невнимательны. мы не генерим лиды и не устраиваем аукционы

0

Вы даёте выбор по цене. Это тендер. Фуууу! Ребят, можно же рейтинг придумать, ну вы чего?

скоро про шинки-вагончики стартап запилят

0

Надоело каждый раз расписывать одно и тоже, поэтому коротко: никому ненужный отстой, ничего вы гарантировать не можете и контролировать.

Надеюсь опровергнем Ваши пессимистичные ожидания.

Не авторизуется в приложении (((

0

>мы не просто передаем контакты потенциальных клиентов, а органично встраиваемся в систему сервисного центра/
Есть интеграция с CRM сервисного центра?

0

Тогда так - в течение 2-3 месяцев будет работать.

0

Приложение для этого не нужно. Мало кто будет ставить апп, чтобы воспользоваться им раз в полгода.

спорный вопрос, но так или иначе - на днях запустим полноценный веб

0

Представьте, вы в пути. Зима и скользко. Вдруг машина пишет ошибку датчика abs и всех систем, что на нем завязано. У меня такое было в словакии.

Так что помск дилера и запись на прием - очень даже нужная штука. Только надо выйти за рамки "только ТО", так как тут как раз приложение мало кому нужное.

Варавара, вы предугадываете наши действия - над записью к дилерам по другим видам ремонта как раз сейчас и работаем, параллельно с масштабированием по брендам.
Правда не в Словакии)

0

Первое, что придёт в голову - найти в интернете ближайший сервис. В аппстор вряд ли кто-то полезет в такой ситуации.

Ненужный app. Тот, кто не обслуживается у оцициалов, скорее всего имеет своих знакомых спецов к которым гоняет авто на ТО, если что-то полетит серьёзное, человек скорее всего будет искать через друзей хорошего спеца, если свои не могут помочь.

Мы сейчас нацелены на тех, кто обслуживается у официалов.

0

те, кто обслуживается у официалов, знают телефоны всех дилеров своего автомобиля
для вас будет открытием, но в смартфонах (и нокия 3310) есть раздел контакты

0

Вы уверены? Например дилеров Рено в Москве 29, в Питере 15. Покажите мне хоть одного человека, у которого есть телефоны в контактах хотя бы пяти из них.
По телефону опять же назовут стоимость с накрученными необязательными услугами.

ваши комментарии были бы сочны в холиварах на профильных форумах, но не на vc. Здесь все секут в автомобилях

0

Вы сечете в автомобилях?
Отлично!
В данный момент на повестке вопроса: подбор сервисного центра

Вам вопросы как к профессионалу отрасли:
1. Стоимость регламентного обслуживания у официальных дилеров отличается? (От дилера к дилеру)
2. Состав услуг регламентного обслуживания отличается? (От дилера к дилеру)

0

конечно отличается
смотрите, в Перми ТО у дилера Тойота в три (малое ТО -- 10, 20, 30 тыс) раза дороже, чем в Екатеринбурге
все тойотаводы знают и осмысленно выбирают свою участь. Регламентные работы одинаковы -- в соответствии с сервисным списком в книжке автовладельца. Да, дилер хочет впихнуть больше работ и получить больше денег. Но этот ход работает, когда он монополист в городе и выбора у автовладельцев нет. Но даже в этом случае допработы всегда озвучиваются при оформлении заказ-наряда и пропизнуть их леваком невозможно

0

Ясно

Докладываю:
- В Москве более десятка дилеров тойоты.
- Мне необходимо делать ТО на Камри каждые 10 тыс. км.

1. У дилеров отличается стоимость, причём от ТО к ТО ситуация разная. Когда то один дешевле все, когда то другой.
1.1. Есть такая фишка "первый визит" когда тебе дают скидку если ты у них никогда не обслуживался (эдакая замануха). Тоже надо выяснять.
1.2 у некоторых работы дешевле остальных, а запчасти дороже всех, т.е. есть смысл ехать именно туда но со своими запчастями и наоборот.

2. Состав услуг часто отличается. Это надо уточнять заранее.
2.1 У некоторых снятие защиты картера бесплатно, у кого-то за деньги.
2.2 некоторые угольные фильтры ставят, некоторые обычные
2.3 некоторые 0-30 заливают, некоторые 5-40
2.4 у некоторых мойка авто бесплатно, у некоторых за бабло и обязательно

И что? Вы мне предлагаете сидеть всех обзванивать для получения этой информации?

Я опускаю вопросы, связанные с доступным временем для записи.
Я опускаю тот факт, что в начале необходимо дозвониться на ресепшн, потом только дождаться мастера, а он может быть занят, что логично.

Каждый раз, когда я слышу лозунги "ептэ, да есть же телефоны" мне становится очевидно, что данный автовладелец:
- мажор, который не считает деньги
- владелец постгарантийного автомобиля и далек от реалий официальных дилеров.
- просто троль в каментах

вы снова хотите видеть узкий коридор, по которому топать удобно лично разработчикам, но не пользователям

давайте начнём с записи с телефона и на моём собственном примере. Как правило, я записываюсь в ремонт, когда еду за рулём или смотрю на ценники в магазине. Безопаснее, быстрее, комфортнее говорить по телефону и крутить руль, а не тыкать в экран смартфона и крутить руль
именно в мелочах заключаются все провалы таких приложений, а их уже второй десяток. Вы говорите о мониторинге цен, но это не работает, так как у дилеров всё индивидуально. К примеру, у меня на запчасти в Субару скидка 10%, а по дисконту для всех 3%. И это не оптовая, а чисто по хорошим отношениям и компетентности. И так по всем и у каждого может быть и есть.
Вы не сможете определить какое масло будет залито на ТО, так как в той же тойота у дилера на выбор несколько вариантов, и разная цена. Ставить вилку цен в приложении вообще глупо, так как она может быть с амплитудой в 40%. И только при заполнении заказ-наряда формируется окончательный ценник

ещё пример в вашу копилочку: на всех сайтах дилеров есть возможность записи на ТО. Но практически никто (кроме, например, Вольво, Ниссан) не указывает стоимость. Но даже у них по итогу разница пляшет в несколько тысяч. Так как при опросе клиента мастер-приёмщик видит и предлагает дополнительные ремонты, о которых автовладелец заранее не секёт

короче, важна конкретика, а не общий посыл "мы сможем посчитать". Тот же емекс или экзист тоже считают, но всегда в молоко

0

Не совсем понял про тропинку для разработчиков...

А я как правило за стационарным компьютером занимаюсь подбором дорогостоящих услуг, т.к. это требует вдумчивой оценки и внимательности.

Я вам привёл конкретные факторы от которых меняется цена лично для меня, как для потребителя сервисных услуг и что мне надо усраться чтобы вытаскивать всю эту информацию по телефону.

Это просто жизненный факт.

"Все индивидуально у всех" - ну да!
Я об этом же и пишу! Эта индивидуальность и заставляет человека сравнивать т.к. тупо можешь упустить интересное предложение в моменте.
А сравнивать в ручную - я вертел!

Спасибо за информацию в копилку, но сожалению она не полноценная.
Major-auto уже давно на все свои марки предлагает данные о стоимости обслуживания.

P.S.: У страховых компаний, отелей, авиакомпаний и тп тоже все индивидуально, но без агрегаторов и калькуляторов народ бы ох-вал

Я могу часами вести дискуссию про ИТ в авторынке, мы с этим работаем с 2012 года, но много писать ломает.

Я бы ребятам из WROOM рекомендовал присоединиться к нам.

Смотрите, все дилеры одной марки, работая в конкурентной среде города (когда автоцентров много и они от разных компаний), мониторят цены конкурентов ежедневно. Как? По-разному: прозвоны, общие договорённости.
Уникальная ситуация, когда в городе несколько дилеров, лишь в Москве, Питере и Екатеринбурге. По большому счёту. В остальных городах присутствует один-два дилера, зачастую это два автосалона одной компании. Поэтому автовладельцу позвонить в два автоцентра производителя не напряжно.
Тогда о чём мы? О Москве? Выстраивать бизнес (ваш бизнес) ориентируюсь на столицы – моветон, вы скатитесь также быстро, как остальные разработчики точно таких же приложений. Это первое.
Второе, как вы собираетесь в режиме реального времени («в моменте») отслеживать цены и корректировать их у себя в приложении? Никто, подчёркиваю, не допустит вас в CRM-системы автоцентров. Даже если ваш босс забухнёт с гендиром офиса марки в РФ. Почему? Никто не захочет ещё более сильной конкуренции от дилерских центров в одном городе. Сами дилеры зарубят доступ.
Прозвоны не работают, ваши голоса и симки (заменять каждый день?) внесут в чёрный список мгновенно. А на сайтах автосервисов админы тупят и отстают неделями/годами, это даже уже притчей стало.
Тогда где выход? Если вы действительно хотите бизнеса на годы, а не надуть, хлопнуть инвестора на бабки, слиться.
Делать ставку на офдилеров неперспективно, люди привязываются локально и индивидуальными скидками, информации о которых у вас в принципе быть не может (и не будет). Дилеры, в силу большого штата, оперативнее отслеживают изменения и вносят коррективы – у них несколько человек сидит на зарплате. И если сегодня один уронил цену, то уже завтра её уронят все остальные. Конечно, есть исключения, но это исключения разовые.
Все бабки крутятся в ремонте постгарантийных автомобилей, когда автовладелец спрыгнул с иглы гарантии, но ещё морально не готов ехать в гараж на яму к дяде Васе. И он выбирает мультисервис, в котором есть склад запчастей, компетенции и CRM. Этих сервисов не просто больше, а миллиард. К ним нужно присасываться, тут бабло. Но опять же, они люди не глупые и доступа вам не видать. По той же причине – им не нужна ещё большая конкуренция от соседнего мультисервиса.
Вывод? Он был виден ещё до появления этой статьи – вы в списке остальных десятков приложений, которые были, но высохли.

А почему мы?)
Я к этому стартапу WROOM никакого отношения не имею))

На счёт малых городов да, там похер на выбор. Я в Москве и мне интересно решение тут.

Вот сейчас Вы правильно написали, что подобные сервисы не взлетают из-за самого автобизнеса, который не готов раскрываться и интегрироваться.
Тогда давайте так и будем говорить, что сервис может иметь слабые перспективы не потому что нечего сравнивать (есть телефоны до звонков и прочие лозунги) а потому-что сам автобизнес не хочет полноценной прозрачности для потребителей.

Вы с такой уверенностью вещаете всего лишь свои версии)
Например:
Кто из дилеров проверяет регулярно цены в рынке? Какой автосервис? На какие услуги? На какие марки? В каки регионе? (Сомневаюсь что будет утвердительный ответ)

0

только те, кто в одном городе имеет конкурента той же марки. В Екатеринбурге (это мне ближе как территориально, так и практически) цены на ТО у дилеров Тойота в разницу пару сотен. А их несколько на город, и все разных компаний.
Думаете это случайное совпадение по ценам? Конечно нет.

Второе, автоцентр не просто не заинтересован в прозрачности своих цен (на сайте, у агрегатора), а это для него смертельно. И пример с агрегаторами такси тут не работает: так как в убере, яндексе вытягивают на игре с подработчиками. А в ремонте автомобилей разовых любителей нет, кто бы согласился поработать вечером за треть цены.
Что бы могло быть (но не будет никогда), если бы все ремзоны выкатили свои прайсы в интернет и обновляли каждый день? Пиздец:
вот три дилера, у них разные цены. Но даже у одной модели пять моторов и три коробки передач. Цена только от литров масла скачет на пару косых. А теперь представьте, что мы, автовладельцы, сможем посмотреть все цены у всех дилеров по своей машине! Круто? Охренеть! И что мы сделаем? Поедем к самому дешёвому дилеру. Срать на компетентности механиков (а за копейки профи не работают), плевать на инструмент и моменты затяжек. Короче, тот, кто выкатил низкий прайс, получил очередь, а все остальные простой.
Что дальше? Очевидно -- остальные роняют цены в уровень. И опять ровно по всем дилерам. Эти качели выгодны сервису с 50 постами, где на обороте бабки. А сервис с десятком подъёмников не сможет демпинговать. И остановится в снижении цен. И к нему никто не поедет. Сервис умрёт. Очевидный исход.
Поэтому, никто из дилеров в городе, где есть конкуренция, не откроет доступа к своим ценам в реальном времени, а прозвоны и корректировка на коленке приложения не работает (как не смогла работать и в остальных умерших приложениях)

0

Так и есть, нежелание прозрачности из-за нежелания усиливать конкуренцию.
Это доподлинное мнение ряда собственников автобизнеса в Москве. Обсуждал это с ними не раз.

А что до стартапов: да, появляются и уходят.
Они в этой теме двух видов:
1. Лидогенераторы (основная масса)
2. Маркетплейсы (услуги и цены)

Не добиваются успеха они по двум причинам:
1. Основная масса из них не даёт необходимого решения. Тупо оставь заявку и жди.
2. Данных от автобизнеса в режиме реального времени нет (цены, свободное время, точный состав услуг, скидки и тп) и пользователь просто уходит с этого сервиса.

Сама по себе суть подобного стартапа классная, пользователю это интересно и нужно, но все они не выстрелили именно из-за самого автобизнеса. Автобизнесу они не нужны. А без живых и полноценных данных от автобизнеса людям просто нечего получить от этих приложений.

Путём пошагового разбора ситуации, мы увидели тупик уже в двух шагах от старта.
И тем удивительнее становится, когда стартаперы с соплями на подбородке доказывают свою уникальность и перспективы жизни. Почему они не помнят истории с предшественниками? Почему они не садят себя в кресло директора автоцентра и не прокручивают варианты?
Бизнес будет играть только в одном случае – когда он интересен и прибылен всем игрокам. В нашем случае он невыгоден автосервисам изначально, и автовладельцам на перспективу (демпинг приведёт к уходу профи из ремзон, а на их место придут полуграмотные гастеры).
И когда я задаю себе эти вопросы, то ответ рисуется только один: надуть пузырь, собрать лиды, кинуть инвесторов на бабки.

0

1. Мы не говорим о своей уникальности и неповторимости. Мы пробуем другой подход к этой непростой теме - агрегации СТОА;
2. Я построил с нуля достаточно известную сеть официальных дилеров, и руководил ею 10 лет; мы понимаем о чем говорим, и чего хотят дилеры;
3. Вы пользуетесь агрегаторами такси? Тоже недовольны что такси реально стали дешевле и удобнее в разы с приходом агрегаторов?

0

Нельзя ставить в ряд агрегаторов такси и агрегаторов приложений по ремонту. И вот почему.
Начнём с такси. Их, агрегаторов, никогда бы не было, если бы однажды не появился условный айфон с его экраном и возможностью создавать приложения. Сегодня агрегаторами пользуются только те, кто на смартфоне. Все остальные по-прежнему вызывают такси звонками. Но это так, отсылка к истокам.
Что происходило с такси и происходит при снижении цен и выравнивании между конторами? Яндекс, Убер вынуждены доплачивать таксистам, так как за такие бабки они работать не хотят и не работают. Ладно, Убер пузырь и его история с Китаем особенно показательна. Но тот же Яндекс выезжает на таксистах, которые перепрыгнули на него с бич-такси, где цены ещё ниже. Снижать ещё ниже, по крайней мере в Перми некуда, тупо нет таксистов. А выехать на подработчиках сейчас уже нельзя. Это не первые годы наступления, когда клерк, скачав приложение, мог банковать по вечерам. Сегодня лицензия и колпак.
Но с таксистами проще – конкуренция не за фирму и водителя, а за скорость подачи.

В случае же с агрегаторами авторемонта вообще всё по-другому. У вас две провальные концепции, которые вы хотите решить, но не решите никогда по причинам независящим от вас, как бы вы ни бились на vc.
Первая, это скорость. Да в заявленные условные два клика – это замануха. Но только тогда она станет реальностью, когда ВСЕ автосервисы допустят вашу команду до своих внутренних CRM-систем. А этого не будет. Почему? – причина вторая.
Вторая, равные цены на ТО (да и в целом на ремонт) никому не нужны. И даже вам. Ведь если ценник одинаков, то зачем автовладельцам ваше приложение? Он точно знает ближайшего дилера и едет, не прозванивась по ценам.
Как сервис, банкующий на заёмные деньги, может установить цену вровень с дилером, которых играет на свои? Никак и никогда. А придётся, иначе его ремзона опустеет, все уедут к низким ценам. Он это понимает и не разрешит публикацию своего прайса.
В результате ваша игра будет в узком сегменте и только с теми, кто уже уронил цены. А их мало. Практически нет.
Третья, техническая. Я так и не увидел, как вы сумеете (именно смеете, а не планируете) в моменте мониторить изменения цен. Это возможно только с доступом, которого не будет. Тогда как вы реализуете свои хотелки? Именно третий вопрос и является ключевым, на который не смогли ответить ваши предшественники.
Вот вы говорите: построили сеть и купались в масле. Но скажите, смогли бы вы не просто выжить, а начать дышать, если бы конкуренты каждый день ставили ценник ниже вашего и об этом знал весь интернет? Никогда. Нельзя демпинговать, это в авторемонте не работает. Только разовые акции и промы.

Максим, пару ремарок.
1. Помимо цены, мы хотим чтобы дилеры конкурировали качеством. Сейчас этот сегмент рынка - с адски низким уровнем клиентской удовлетворенности. Знаю опять же непонаслышке; Для этого мы ввели систему звезд - после заезда на сервис по аналогии с УБЕРом прилодение просит поставить оценку и написать отзыв (опционально). И если разница на одинаковую услугу будет в "пару сотен", а рейтинг - различаться кардинально, думаю мы очень поможем клиенту с выбором.
2. Мы уже работаем с дилерами Москвы, те из них что попродвинутее, сами настаивают на интеграции. Времена меняются.

0

Ренат, к Вам - это куда?)

0

Напишите в личку, либо почту оставьте

0

Скоро ТО. Скачал приложение, хочу зарегаться и вижу только 2 марки киа/шкода. Это шутка?
Вы хотите охватит 5% всех автовладельцев?

0

Начали с Киа, идём дальше. Скоро будут все бренды. Прочитайте ещё раз статью )

народ, а где сейчас ищут кузовные работы? на каком сайте?
что б с реальными отзывами и выбор был не из трех сервисом на всю Москву

0

а вот нигде
мы тоже планируем заняться агрегацией кузовного ремонта, правда учитывая частое различие в повреждениях "на фото" и "на самом деле", придется подходить аккуратно

1. Если вы работаете только с официальными диллерами, то какой смысл/выгода мне записываться через ваш ресурс? Я могу сделать это по телефону или через официальный сайт? + спросить про скидки и прочие плюшки
2. Я сомневаюсь, что вы будете четко отслеживать цены на услуги по ремонту, потому что у "официалов" они на 30-50% больше, чем в любом другом сервисе. А когда приезжаешь на сервис, то выясняется, что у тебя совсем другое сломалось, а не первое.
3. Официалы порой жестко разводят и на**ывают!
Парируйте!

1. Мы даём в два клика инфо, которое вы будете собирать по всем дилерам долго и упорно. Например лидеров Киа в Москве 35 штук.
Разброс цен на одинаковые услуги бывает и двухкратным; плюс реальный рейтинг качества; скидки и акции дилеров также скоро появятся;

2. А) это регулируется договором с дилером, б) дилер через веб-интерфейс будет поддерживать актуальные цены; для нарушителей - система двух желтых карточек.

3. Кажется ответил в п.2

Как правило автомобиль который на гарантийном обслуживание предписан к определенному центру. Авто со вторички как выше было сказано,обслуживаются у проверенных спецов методом сарафанного радио. И что главное,ваша программа ущербна с проверенным способом втиснуться в двухмесячный график спеца за магарыч.

Автомобиль может обслуживаться у любого офдилера, его никто никуда не приписывает и гарантия от этого не пострадает. Тем более, что при нынешней экономической ситуации покупают авто не там, где ближе к дому, а там где выгоднее сделка.

0

Если вы купили автомобиль в агат авто тойота,у вас в договоре будет стоять сервисное обслуживание только в агате.

0

А если не в агате, то что?
Снимут с гарантии?

P.S. Гарантия предоставляемся автопроизводителем, а не официальным дилером.

Лендос у Вас со скринами приложения не вяжется, уж слишком лендинг "на скору руку", но это мелочи.

0

Почему Вы решили начать работу с оф диллерами? Потому что это нужно пользователям? Или потому что с ними реально общаться, а не мучаться доказывать мастерам что это и зачем?

0

С ними скажем так, проще. Набор услуг и цены относительно стандартизированы.

0

Цены...у официалов ценник больше на 30%. Вы очень далеки от автосферы.

Дело даже не в ценах!
1."Меняем только модули". Никто не будет что-то чинить. Например рулевая рейка. Восстановить 16к, новая 180к. Официал только новая, вы что!?
2. выдача китая за оригинал, создание "50/50 комплектов". Внешняя колодка мерс, внутренняя безымянный Китай. Это когда официал жмёт плечами на вопрос почему они свистят или оригинальные коврики треплются за два месяца
3. Нарочная муть в стиле "написали что сделали - но забили хер"
4. Сделать все, но умолчать о детали, которая угробит всю работу через месяцев 9. Например перебрать подвеску многорычажную алюминиевую на костях и промолчать что умерли стойки, или поменять грм, и все ролики, но оставить люфтящий шкив и дождаться когда человеку загнёт клапана.

Официал это дорого и ненадёжно.
Нахер-нахер, даже на гарантии не виду смысла сидеть при покупке новой машины!

0

Такой печальный опыт на каком автомобиле, каком сервисном центре?

"Перебрать подвеску многорычажную алюминиевую" - это Вы автомобиль на гарантии так обслуживали?!

0

Это множество печальных опытов разных людей. Могу накидать гору.

Буквально на той неделе у заказчика:
Машина Jeep, на послегарантийном месяца 2. Загорелась лампа, то ли чек толи что-то по коробке.

– у вас в коробке масло не меняли, надо обслужить
– так я же у вас машину больше трёх лет обслуживаю!!!
– <немое молчание>

Ждали суки, пока помрет, чтоб поменять коробку, послегарантийка же!
Но были выебаны и высушены, ещё и денег остались должны, так как документы на то что все менялось, обслуживалось и оплачивалось были представлены незамедлительно.

Еще примеров?
Ваши то все хорошие, дешёвые и святые, я искренне верю

0

И именно поменять! Не царское это дело что-то там разбирать и чинить, так везде если ты официал.

0

Неа, у меня не святые. Были неприятные эпизоды, но они решались. Это бизнес, они как и все стараются заработать на всём.

И как разрешился вопрос?
Ваш Заказчик угрюмо принял это обстоятельство или наехал на них т.к. именно они несли ответственность за своевременность обслуживания и заставил устранить проблему?

Я правильно понимаю, Вы хотите сказать что официальные дилеры шарлатаны, а неофициальные - благородные высококвалифицированные трудяги, уровень которых сильно недооценён?

0

Нет, дерьма хватает везде, но у официала больше возможностей и лажа встречается чаще, плюс я должен платить за блестящий сортир, чистый кафель, яркий свет и улыбку девочки, за которую я не плачу в клубном сервисе или гараже частного мастера.
А общем официал дороже и наглее, даже если добросовестный.

0

Вы владели и владеете гарантийными автомобилями?

0

Мы акцентируемся пока на гарантийном парке авто. Он обслуживается в основном у официалов.

0

Хорошая идея, молодцы! Считаю, что помимо основной функциональности было бы неплохо на основе ваших данных предоставлять информацию о важной составляющей стоимости владения автомобилем - средней стоимости ежегодного обслуживания, например, на первые 5 лет (для новых ам). Это было бы очень полезно людям, выбирающим автомобиль и учитывающим в своём выборе стоимость владения. У меня все )

Спасибо)
По вашему предложению мы много дискутировали, в итоге пришли к мнению что на данном этапе это будет интересно немногим, и у нас маловато данных для такой серьезной статистики.

0

carfix.ru - можно записаться не только на то, но и на любой ремонт, не только по КИА, а по всем брендам. Еще и скидку дают. Плюс бренд дочерний к Carprice... Уж лучше к ним, чем к вам. Хотя при всех озвученных выше минусах подобных сервисов/приложений лучше в проверенный сервис без посредников.

Мне тоже кажется, что оптимальный вектором для развития будет не ТО и официалы (ибо к ним можно попасть просто, быстро и абсолютно понятно кто они такие), а именно сторонние сервисы. Сделать систему рейтингов автосервисов (причем такую, которой реально можно доверять). Сейчас вторичных авто сходящих с гарантии прибавится значительно, ваша ЦА будет расти с учетом кризиса. Идея отличная, тут главное хорошо все обернуть. А официалы - это не ваша история.

Так есть ведь The motors, нет?
В любом случае удачи!

0

Есть Uremont.com: более 1000 автосервисов по всей России, из них около 800 в Москве.
Клиент может оставить заявку онлайн, и в течение 15 минут получит множество откликов и выбрать наилучшее предложение по цене, расположению и прочему.
На сегодняшний день Uremont - крупнейший агрегатор автосервисов, при том, что каждый подключаемый техцентр проходит ручную модерацию.

Ох. Вы далеко даже не десятые с подобным сервисом. Гарантийные тачки обслуживают обычно у того где покупали, так как скорее всего это ближе к дому/работе. Вторяк либо у своего проверенного, либо по совету. Но самая главная проблема это подключение обычных сервисов. Там до автоматизации в большинстве случаев как до луны пешком. Но в любом случае успехов. И еще черный фон не самое лучшее решение для аппы.

0

Стас спасибо на добром слове)
Рынок конечно ещё не до
Конца сформирован, но мы все же
Хотим сделать его более цивилизованным.

Здравствуйте. Правильно вам Макс из Перми все разжевал. Ваша идея больше походит на мечту сделать жизнь лучше в стране, при условии, что это нужно отдельно каждому и не нужно в совокупности. Мы сами очень давно занимаемся авторазбором в Москве и при общении с людьми выяснили, что люди выбирают не только по ценам, а по местоположению - либо близко к работе, либо к дому. Если человек живёт в Химках, то он не попрется на юг Москвы, если там будет дешевле. А автосервисы у дома или около работы он и так знает или узнает. В провинции с этим гораздо проще.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Так начинающему или совсем без опыта работы?

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Константин Фанки

Что за Codewise? Кто нибудь слышал про них до этого рейтинга?

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
0
Den Neustroev

Складывается впечатление, что вы из Avito.

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
1
Gregory Golovanov

У нимакс вполне себе московский ценник

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
GaLL

Подскажите где и как лучше искать стажировку начинающему веб дизайнеру (без опыта работы) в Казани? Готов ухватиться за любую возможность.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Показать еще