Лого vc.ru

Wroom — приложение для поиска автомобильных сервисов

Wroom — приложение для поиска автомобильных сервисов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение-агрегатор автомобильных сервисов Wroom, позволяющий автовладельцам быстро записываться на технические осмотры. Передаем микрофон.

Привет. Я Артем Бобцов, мне 37 лет и у меня уже есть опыт создания компаний: сеть дилерских центров под брендом KIA и собственное производство мясных продуктов — «Лесная Диковинка».

Wroom — это агрегатор автомобильных сервисов. Мы снимаем с пользователя проблему записи на техническое обслуживание. Если автовладелец хочет пройти технический осмотр по приемлемой стоимости в хорошем сервисе, ему придется потратить около 20 минут на поиск и примерно столько же на запись.

С приложением WROOM автовладелец быстро записывается на технический осмотр и выбирает подходящий сервисный центр по цене, расстоянию и качеству. Так обслуживание автомобиля становится простым и понятным.

Наше отличие от лидогенераторов (сервис для сбора контактов посетителей сайта) и аукционов в том, что мы не просто передаем контакты потенциальных клиентов, а органично встраиваемся в систему сервисного центра. Это дает нам контроль над:

  • Ценами. Мы контролируем соответствие стоимости технического обслуживания, которое нам передают партнеры, их розничной стоимости.
  • Перечнем услуг. Мы гарантируем, что автовладелец получит только те услуги, которые входят в регламент производителя. Обман в виде навязанных работ уходит в прошлое.
  • Качеством обслуживания. Отдельное внимание мы уделили составлению рейтинга, полностью исключив возможность накрутки — поставить оценку могут только автовладельцы, посетившие сервисный центр. Также мы работаем с негативными отзывами и партнерами, чтобы повысить качество обслуживания.

Сервисные центры хорошо приняли идею и готовы сотрудничать. Для них это один из самых выгодных инструментов привлечения клиентов — они просто платят нам процент с чека.

Сейчас мы работаем с маркой KIA в Москве и Московской области, пока только с возможностью записаться на технический осмотр. Еще подключаем другие марки, параллельно расширяя географию и функциональность приложения.

Приложение доступно в Google Play и App Store и на нашей промостранице. Жду много комментариев — чем больше всего напишете, тем больше будет «полезной пищи» для размышления о дальнейшем развитии.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
0

вы невнимательны. мы не генерим лиды и не устраиваем аукционы

Вы даёте выбор по цене. Это тендер. Фуууу! Ребят, можно же рейтинг придумать, ну вы чего?

0

скоро про шинки-вагончики стартап запилят

Надоело каждый раз расписывать одно и тоже, поэтому коротко: никому ненужный отстой, ничего вы гарантировать не можете и контролировать.

0

Не авторизуется в приложении (((

0

>мы не просто передаем контакты потенциальных клиентов, а органично встраиваемся в систему сервисного центра/
Есть интеграция с CRM сервисного центра?

0

Тогда так - в течение 2-3 месяцев будет работать.

Приложение для этого не нужно. Мало кто будет ставить апп, чтобы воспользоваться им раз в полгода.

0

спорный вопрос, но так или иначе - на днях запустим полноценный веб

Представьте, вы в пути. Зима и скользко. Вдруг машина пишет ошибку датчика abs и всех систем, что на нем завязано. У меня такое было в словакии.

Так что помск дилера и запись на прием - очень даже нужная штука. Только надо выйти за рамки "только ТО", так как тут как раз приложение мало кому нужное.

0

Варавара, вы предугадываете наши действия - над записью к дилерам по другим видам ремонта как раз сейчас и работаем, параллельно с масштабированием по брендам.
Правда не в Словакии)

Первое, что придёт в голову - найти в интернете ближайший сервис. В аппстор вряд ли кто-то полезет в такой ситуации.

Ненужный app. Тот, кто не обслуживается у оцициалов, скорее всего имеет своих знакомых спецов к которым гоняет авто на ТО, если что-то полетит серьёзное, человек скорее всего будет искать через друзей хорошего спеца, если свои не могут помочь.

0

Мы сейчас нацелены на тех, кто обслуживается у официалов.

0

те, кто обслуживается у официалов, знают телефоны всех дилеров своего автомобиля
для вас будет открытием, но в смартфонах (и нокия 3310) есть раздел контакты

Вы уверены? Например дилеров Рено в Москве 29, в Питере 15. Покажите мне хоть одного человека, у которого есть телефоны в контактах хотя бы пяти из них.
По телефону опять же назовут стоимость с накрученными необязательными услугами.

0

ваши комментарии были бы сочны в холиварах на профильных форумах, но не на vc. Здесь все секут в автомобилях

0

Вы сечете в автомобилях?
Отлично!
В данный момент на повестке вопроса: подбор сервисного центра

Вам вопросы как к профессионалу отрасли:
1. Стоимость регламентного обслуживания у официальных дилеров отличается? (От дилера к дилеру)
2. Состав услуг регламентного обслуживания отличается? (От дилера к дилеру)

0

конечно отличается
смотрите, в Перми ТО у дилера Тойота в три (малое ТО -- 10, 20, 30 тыс) раза дороже, чем в Екатеринбурге
все тойотаводы знают и осмысленно выбирают свою участь. Регламентные работы одинаковы -- в соответствии с сервисным списком в книжке автовладельца. Да, дилер хочет впихнуть больше работ и получить больше денег. Но этот ход работает, когда он монополист в городе и выбора у автовладельцев нет. Но даже в этом случае допработы всегда озвучиваются при оформлении заказ-наряда и пропизнуть их леваком невозможно

Ясно

Докладываю:
- В Москве более десятка дилеров тойоты.
- Мне необходимо делать ТО на Камри каждые 10 тыс. км.

1. У дилеров отличается стоимость, причём от ТО к ТО ситуация разная. Когда то один дешевле все, когда то другой.
1.1. Есть такая фишка "первый визит" когда тебе дают скидку если ты у них никогда не обслуживался (эдакая замануха). Тоже надо выяснять.
1.2 у некоторых работы дешевле остальных, а запчасти дороже всех, т.е. есть смысл ехать именно туда но со своими запчастями и наоборот.

2. Состав услуг часто отличается. Это надо уточнять заранее.
2.1 У некоторых снятие защиты картера бесплатно, у кого-то за деньги.
2.2 некоторые угольные фильтры ставят, некоторые обычные
2.3 некоторые 0-30 заливают, некоторые 5-40
2.4 у некоторых мойка авто бесплатно, у некоторых за бабло и обязательно

И что? Вы мне предлагаете сидеть всех обзванивать для получения этой информации?

Я опускаю вопросы, связанные с доступным временем для записи.
Я опускаю тот факт, что в начале необходимо дозвониться на ресепшн, потом только дождаться мастера, а он может быть занят, что логично.

Каждый раз, когда я слышу лозунги "ептэ, да есть же телефоны" мне становится очевидно, что данный автовладелец:
- мажор, который не считает деньги
- владелец постгарантийного автомобиля и далек от реалий официальных дилеров.
- просто троль в каментах

0

вы снова хотите видеть узкий коридор, по которому топать удобно лично разработчикам, но не пользователям

давайте начнём с записи с телефона и на моём собственном примере. Как правило, я записываюсь в ремонт, когда еду за рулём или смотрю на ценники в магазине. Безопаснее, быстрее, комфортнее говорить по телефону и крутить руль, а не тыкать в экран смартфона и крутить руль
именно в мелочах заключаются все провалы таких приложений, а их уже второй десяток. Вы говорите о мониторинге цен, но это не работает, так как у дилеров всё индивидуально. К примеру, у меня на запчасти в Субару скидка 10%, а по дисконту для всех 3%. И это не оптовая, а чисто по хорошим отношениям и компетентности. И так по всем и у каждого может быть и есть.
Вы не сможете определить какое масло будет залито на ТО, так как в той же тойота у дилера на выбор несколько вариантов, и разная цена. Ставить вилку цен в приложении вообще глупо, так как она может быть с амплитудой в 40%. И только при заполнении заказ-наряда формируется окончательный ценник

ещё пример в вашу копилочку: на всех сайтах дилеров есть возможность записи на ТО. Но практически никто (кроме, например, Вольво, Ниссан) не указывает стоимость. Но даже у них по итогу разница пляшет в несколько тысяч. Так как при опросе клиента мастер-приёмщик видит и предлагает дополнительные ремонты, о которых автовладелец заранее не секёт

короче, важна конкретика, а не общий посыл "мы сможем посчитать". Тот же емекс или экзист тоже считают, но всегда в молоко

Не совсем понял про тропинку для разработчиков...

А я как правило за стационарным компьютером занимаюсь подбором дорогостоящих услуг, т.к. это требует вдумчивой оценки и внимательности.

Я вам привёл конкретные факторы от которых меняется цена лично для меня, как для потребителя сервисных услуг и что мне надо усраться чтобы вытаскивать всю эту информацию по телефону.

Это просто жизненный факт.

"Все индивидуально у всех" - ну да!
Я об этом же и пишу! Эта индивидуальность и заставляет человека сравнивать т.к. тупо можешь упустить интересное предложение в моменте.
А сравнивать в ручную - я вертел!

Спасибо за информацию в копилку, но сожалению она не полноценная.
Major-auto уже давно на все свои марки предлагает данные о стоимости обслуживания.

P.S.: У страховых компаний, отелей, авиакомпаний и тп тоже все индивидуально, но без агрегаторов и калькуляторов народ бы ох-вал

Я могу часами вести дискуссию про ИТ в авторынке, мы с этим работаем с 2012 года, но много писать ломает.

Я бы ребятам из WROOM рекомендовал присоединиться к нам.

Смотрите, все дилеры одной марки, работая в конкурентной среде города (когда автоцентров много и они от разных компаний), мониторят цены конкурентов ежедневно. Как? По-разному: прозвоны, общие договорённости.
Уникальная ситуация, когда в городе несколько дилеров, лишь в Москве, Питере и Екатеринбурге. По большому счёту. В остальных городах присутствует один-два дилера, зачастую это два автосалона одной компании. Поэтому автовладельцу позвонить в два автоцентра производителя не напряжно.
Тогда о чём мы? О Москве? Выстраивать бизнес (ваш бизнес) ориентируюсь на столицы – моветон, вы скатитесь также быстро, как остальные разработчики точно таких же приложений. Это первое.
Второе, как вы собираетесь в режиме реального времени («в моменте») отслеживать цены и корректировать их у себя в приложении? Никто, подчёркиваю, не допустит вас в CRM-системы автоцентров. Даже если ваш босс забухнёт с гендиром офиса марки в РФ. Почему? Никто не захочет ещё более сильной конкуренции от дилерских центров в одном городе. Сами дилеры зарубят доступ.
Прозвоны не работают, ваши голоса и симки (заменять каждый день?) внесут в чёрный список мгновенно. А на сайтах автосервисов админы тупят и отстают неделями/годами, это даже уже притчей стало.
Тогда где выход? Если вы действительно хотите бизнеса на годы, а не надуть, хлопнуть инвестора на бабки, слиться.
Делать ставку на офдилеров неперспективно, люди привязываются локально и индивидуальными скидками, информации о которых у вас в принципе быть не может (и не будет). Дилеры, в силу большого штата, оперативнее отслеживают изменения и вносят коррективы – у них несколько человек сидит на зарплате. И если сегодня один уронил цену, то уже завтра её уронят все остальные. Конечно, есть исключения, но это исключения разовые.
Все бабки крутятся в ремонте постгарантийных автомобилей, когда автовладелец спрыгнул с иглы гарантии, но ещё морально не готов ехать в гараж на яму к дяде Васе. И он выбирает мультисервис, в котором есть склад запчастей, компетенции и CRM. Этих сервисов не просто больше, а миллиард. К ним нужно присасываться, тут бабло. Но опять же, они люди не глупые и доступа вам не видать. По той же причине – им не нужна ещё большая конкуренция от соседнего мультисервиса.
Вывод? Он был виден ещё до появления этой статьи – вы в списке остальных десятков приложений, которые были, но высохли.

0

А почему мы?)
Я к этому стартапу WROOM никакого отношения не имею))

На счёт малых городов да, там похер на выбор. Я в Москве и мне интересно решение тут.

Вот сейчас Вы правильно написали, что подобные сервисы не взлетают из-за самого автобизнеса, который не готов раскрываться и интегрироваться.
Тогда давайте так и будем говорить, что сервис может иметь слабые перспективы не потому что нечего сравнивать (есть телефоны до звонков и прочие лозунги) а потому-что сам автобизнес не хочет полноценной прозрачности для потребителей.

Вы с такой уверенностью вещаете всего лишь свои версии)
Например:
Кто из дилеров проверяет регулярно цены в рынке? Какой автосервис? На какие услуги? На какие марки? В каки регионе? (Сомневаюсь что будет утвердительный ответ)

0

только те, кто в одном городе имеет конкурента той же марки. В Екатеринбурге (это мне ближе как территориально, так и практически) цены на ТО у дилеров Тойота в разницу пару сотен. А их несколько на город, и все разных компаний.
Думаете это случайное совпадение по ценам? Конечно нет.

Второе, автоцентр не просто не заинтересован в прозрачности своих цен (на сайте, у агрегатора), а это для него смертельно. И пример с агрегаторами такси тут не работает: так как в убере, яндексе вытягивают на игре с подработчиками. А в ремонте автомобилей разовых любителей нет, кто бы согласился поработать вечером за треть цены.
Что бы могло быть (но не будет никогда), если бы все ремзоны выкатили свои прайсы в интернет и обновляли каждый день? Пиздец:
вот три дилера, у них разные цены. Но даже у одной модели пять моторов и три коробки передач. Цена только от литров масла скачет на пару косых. А теперь представьте, что мы, автовладельцы, сможем посмотреть все цены у всех дилеров по своей машине! Круто? Охренеть! И что мы сделаем? Поедем к самому дешёвому дилеру. Срать на компетентности механиков (а за копейки профи не работают), плевать на инструмент и моменты затяжек. Короче, тот, кто выкатил низкий прайс, получил очередь, а все остальные простой.
Что дальше? Очевидно -- остальные роняют цены в уровень. И опять ровно по всем дилерам. Эти качели выгодны сервису с 50 постами, где на обороте бабки. А сервис с десятком подъёмников не сможет демпинговать. И остановится в снижении цен. И к нему никто не поедет. Сервис умрёт. Очевидный исход.
Поэтому, никто из дилеров в городе, где есть конкуренция, не откроет доступа к своим ценам в реальном времени, а прозвоны и корректировка на коленке приложения не работает (как не смогла работать и в остальных умерших приложениях)

Так и есть, нежелание прозрачности из-за нежелания усиливать конкуренцию.
Это доподлинное мнение ряда собственников автобизнеса в Москве. Обсуждал это с ними не раз.

А что до стартапов: да, появляются и уходят.
Они в этой теме двух видов:
1. Лидогенераторы (основная масса)
2. Маркетплейсы (услуги и цены)

Не добиваются успеха они по двум причинам:
1. Основная масса из них не даёт необходимого решения. Тупо оставь заявку и жди.
2. Данных от автобизнеса в режиме реального времени нет (цены, свободное время, точный состав услуг, скидки и тп) и пользователь просто уходит с этого сервиса.

Сама по себе суть подобного стартапа классная, пользователю это интересно и нужно, но все они не выстрелили именно из-за самого автобизнеса. Автобизнесу они не нужны. А без живых и полноценных данных от автобизнеса людям просто нечего получить от этих приложений.

0

Путём пошагового разбора ситуации, мы увидели тупик уже в двух шагах от старта.
И тем удивительнее становится, когда стартаперы с соплями на подбородке доказывают свою уникальность и перспективы жизни. Почему они не помнят истории с предшественниками? Почему они не садят себя в кресло директора автоцентра и не прокручивают варианты?
Бизнес будет играть только в одном случае – когда он интересен и прибылен всем игрокам. В нашем случае он невыгоден автосервисам изначально, и автовладельцам на перспективу (демпинг приведёт к уходу профи из ремзон, а на их место придут полуграмотные гастеры).
И когда я задаю себе эти вопросы, то ответ рисуется только один: надуть пузырь, собрать лиды, кинуть инвесторов на бабки.

0

1. Мы не говорим о своей уникальности и неповторимости. Мы пробуем другой подход к этой непростой теме - агрегации СТОА;
2. Я построил с нуля достаточно известную сеть официальных дилеров, и руководил ею 10 лет; мы понимаем о чем говорим, и чего хотят дилеры;
3. Вы пользуетесь агрегаторами такси? Тоже недовольны что такси реально стали дешевле и удобнее в разы с приходом агрегаторов?

Нельзя ставить в ряд агрегаторов такси и агрегаторов приложений по ремонту. И вот почему.
Начнём с такси. Их, агрегаторов, никогда бы не было, если бы однажды не появился условный айфон с его экраном и возможностью создавать приложения. Сегодня агрегаторами пользуются только те, кто на смартфоне. Все остальные по-прежнему вызывают такси звонками. Но это так, отсылка к истокам.
Что происходило с такси и происходит при снижении цен и выравнивании между конторами? Яндекс, Убер вынуждены доплачивать таксистам, так как за такие бабки они работать не хотят и не работают. Ладно, Убер пузырь и его история с Китаем особенно показательна. Но тот же Яндекс выезжает на таксистах, которые перепрыгнули на него с бич-такси, где цены ещё ниже. Снижать ещё ниже, по крайней мере в Перми некуда, тупо нет таксистов. А выехать на подработчиках сейчас уже нельзя. Это не первые годы наступления, когда клерк, скачав приложение, мог банковать по вечерам. Сегодня лицензия и колпак.
Но с таксистами проще – конкуренция не за фирму и водителя, а за скорость подачи.

В случае же с агрегаторами авторемонта вообще всё по-другому. У вас две провальные концепции, которые вы хотите решить, но не решите никогда по причинам независящим от вас, как бы вы ни бились на vc.
Первая, это скорость. Да в заявленные условные два клика – это замануха. Но только тогда она станет реальностью, когда ВСЕ автосервисы допустят вашу команду до своих внутренних CRM-систем. А этого не будет. Почему? – причина вторая.
Вторая, равные цены на ТО (да и в целом на ремонт) никому не нужны. И даже вам. Ведь если ценник одинаков, то зачем автовладельцам ваше приложение? Он точно знает ближайшего дилера и едет, не прозванивась по ценам.
Как сервис, банкующий на заёмные деньги, может установить цену вровень с дилером, которых играет на свои? Никак и никогда. А придётся, иначе его ремзона опустеет, все уедут к низким ценам. Он это понимает и не разрешит публикацию своего прайса.
В результате ваша игра будет в узком сегменте и только с теми, кто уже уронил цены. А их мало. Практически нет.
Третья, техническая. Я так и не увидел, как вы сумеете (именно смеете, а не планируете) в моменте мониторить изменения цен. Это возможно только с доступом, которого не будет. Тогда как вы реализуете свои хотелки? Именно третий вопрос и является ключевым, на который не смогли ответить ваши предшественники.
Вот вы говорите: построили сеть и купались в масле. Но скажите, смогли бы вы не просто выжить, а начать дышать, если бы конкуренты каждый день ставили ценник ниже вашего и об этом знал весь интернет? Никогда. Нельзя демпинговать, это в авторемонте не работает. Только разовые акции и промы.

0

Максим, пару ремарок.
1. Помимо цены, мы хотим чтобы дилеры конкурировали качеством. Сейчас этот сегмент рынка - с адски низким уровнем клиентской удовлетворенности. Знаю опять же непонаслышке; Для этого мы ввели систему звезд - после заезда на сервис по аналогии с УБЕРом прилодение просит поставить оценку и написать отзыв (опционально). И если разница на одинаковую услугу будет в "пару сотен", а рейтинг - различаться кардинально, думаю мы очень поможем клиенту с выбором.
2. Мы уже работаем с дилерами Москвы, те из них что попродвинутее, сами настаивают на интеграции. Времена меняются.

0

Ренат, к Вам - это куда?)

0

Напишите в личку, либо почту оставьте

0

Скоро ТО. Скачал приложение, хочу зарегаться и вижу только 2 марки киа/шкода. Это шутка?
Вы хотите охватит 5% всех автовладельцев?

Начали с Киа, идём дальше. Скоро будут все бренды. Прочитайте ещё раз статью )

0

народ, а где сейчас ищут кузовные работы? на каком сайте?
что б с реальными отзывами и выбор был не из трех сервисом на всю Москву

а вот нигде
мы тоже планируем заняться агрегацией кузовного ремонта, правда учитывая частое различие в повреждениях "на фото" и "на самом деле", придется подходить аккуратно

1. Если вы работаете только с официальными диллерами, то какой смысл/выгода мне записываться через ваш ресурс? Я могу сделать это по телефону или через официальный сайт? + спросить про скидки и прочие плюшки
2. Я сомневаюсь, что вы будете четко отслеживать цены на услуги по ремонту, потому что у "официалов" они на 30-50% больше, чем в любом другом сервисе. А когда приезжаешь на сервис, то выясняется, что у тебя совсем другое сломалось, а не первое.
3. Официалы порой жестко разводят и на**ывают!
Парируйте!

1. Мы даём в два клика инфо, которое вы будете собирать по всем дилерам долго и упорно. Например лидеров Киа в Москве 35 штук.
Разброс цен на одинаковые услуги бывает и двухкратным; плюс реальный рейтинг качества; скидки и акции дилеров также скоро появятся;

2. А) это регулируется договором с дилером, б) дилер через веб-интерфейс будет поддерживать актуальные цены; для нарушителей - система двух желтых карточек.

3. Кажется ответил в п.2

Как правило автомобиль который на гарантийном обслуживание предписан к определенному центру. Авто со вторички как выше было сказано,обслуживаются у проверенных спецов методом сарафанного радио. И что главное,ваша программа ущербна с проверенным способом втиснуться в двухмесячный график спеца за магарыч.

0

Автомобиль может обслуживаться у любого офдилера, его никто никуда не приписывает и гарантия от этого не пострадает. Тем более, что при нынешней экономической ситуации покупают авто не там, где ближе к дому, а там где выгоднее сделка.

0

Если вы купили автомобиль в агат авто тойота,у вас в договоре будет стоять сервисное обслуживание только в агате.

А если не в агате, то что?
Снимут с гарантии?

P.S. Гарантия предоставляемся автопроизводителем, а не официальным дилером.

0

Лендос у Вас со скринами приложения не вяжется, уж слишком лендинг "на скору руку", но это мелочи.

0

Почему Вы решили начать работу с оф диллерами? Потому что это нужно пользователям? Или потому что с ними реально общаться, а не мучаться доказывать мастерам что это и зачем?

0

С ними скажем так, проще. Набор услуг и цены относительно стандартизированы.

Цены...у официалов ценник больше на 30%. Вы очень далеки от автосферы.

0

Дело даже не в ценах!
1."Меняем только модули". Никто не будет что-то чинить. Например рулевая рейка. Восстановить 16к, новая 180к. Официал только новая, вы что!?
2. выдача китая за оригинал, создание "50/50 комплектов". Внешняя колодка мерс, внутренняя безымянный Китай. Это когда официал жмёт плечами на вопрос почему они свистят или оригинальные коврики треплются за два месяца
3. Нарочная муть в стиле "написали что сделали - но забили хер"
4. Сделать все, но умолчать о детали, которая угробит всю работу через месяцев 9. Например перебрать подвеску многорычажную алюминиевую на костях и промолчать что умерли стойки, или поменять грм, и все ролики, но оставить люфтящий шкив и дождаться когда человеку загнёт клапана.

Официал это дорого и ненадёжно.
Нахер-нахер, даже на гарантии не виду смысла сидеть при покупке новой машины!

0

Такой печальный опыт на каком автомобиле, каком сервисном центре?

"Перебрать подвеску многорычажную алюминиевую" - это Вы автомобиль на гарантии так обслуживали?!

0

Это множество печальных опытов разных людей. Могу накидать гору.

Буквально на той неделе у заказчика:
Машина Jeep, на послегарантийном месяца 2. Загорелась лампа, то ли чек толи что-то по коробке.

– у вас в коробке масло не меняли, надо обслужить
– так я же у вас машину больше трёх лет обслуживаю!!!
– <немое молчание>

Ждали суки, пока помрет, чтоб поменять коробку, послегарантийка же!
Но были выебаны и высушены, ещё и денег остались должны, так как документы на то что все менялось, обслуживалось и оплачивалось были представлены незамедлительно.

Еще примеров?
Ваши то все хорошие, дешёвые и святые, я искренне верю

0

И именно поменять! Не царское это дело что-то там разбирать и чинить, так везде если ты официал.

0

Неа, у меня не святые. Были неприятные эпизоды, но они решались. Это бизнес, они как и все стараются заработать на всём.

И как разрешился вопрос?
Ваш Заказчик угрюмо принял это обстоятельство или наехал на них т.к. именно они несли ответственность за своевременность обслуживания и заставил устранить проблему?

Я правильно понимаю, Вы хотите сказать что официальные дилеры шарлатаны, а неофициальные - благородные высококвалифицированные трудяги, уровень которых сильно недооценён?

0

Нет, дерьма хватает везде, но у официала больше возможностей и лажа встречается чаще, плюс я должен платить за блестящий сортир, чистый кафель, яркий свет и улыбку девочки, за которую я не плачу в клубном сервисе или гараже частного мастера.
А общем официал дороже и наглее, даже если добросовестный.

0

Вы владели и владеете гарантийными автомобилями?

0

Мы акцентируемся пока на гарантийном парке авто. Он обслуживается в основном у официалов.

Хорошая идея, молодцы! Считаю, что помимо основной функциональности было бы неплохо на основе ваших данных предоставлять информацию о важной составляющей стоимости владения автомобилем - средней стоимости ежегодного обслуживания, например, на первые 5 лет (для новых ам). Это было бы очень полезно людям, выбирающим автомобиль и учитывающим в своём выборе стоимость владения. У меня все )

0

Спасибо)
По вашему предложению мы много дискутировали, в итоге пришли к мнению что на данном этапе это будет интересно немногим, и у нас маловато данных для такой серьезной статистики.

carfix.ru - можно записаться не только на то, но и на любой ремонт, не только по КИА, а по всем брендам. Еще и скидку дают. Плюс бренд дочерний к Carprice... Уж лучше к ним, чем к вам. Хотя при всех озвученных выше минусах подобных сервисов/приложений лучше в проверенный сервис без посредников.

Мне тоже кажется, что оптимальный вектором для развития будет не ТО и официалы (ибо к ним можно попасть просто, быстро и абсолютно понятно кто они такие), а именно сторонние сервисы. Сделать систему рейтингов автосервисов (причем такую, которой реально можно доверять). Сейчас вторичных авто сходящих с гарантии прибавится значительно, ваша ЦА будет расти с учетом кризиса. Идея отличная, тут главное хорошо все обернуть. А официалы - это не ваша история.

0

Так есть ведь The motors, нет?
В любом случае удачи!

Есть Uremont.com: более 1000 автосервисов по всей России, из них около 800 в Москве.
Клиент может оставить заявку онлайн, и в течение 15 минут получит множество откликов и выбрать наилучшее предложение по цене, расположению и прочему.
На сегодняшний день Uremont - крупнейший агрегатор автосервисов, при том, что каждый подключаемый техцентр проходит ручную модерацию.

0

Ох. Вы далеко даже не десятые с подобным сервисом. Гарантийные тачки обслуживают обычно у того где покупали, так как скорее всего это ближе к дому/работе. Вторяк либо у своего проверенного, либо по совету. Но самая главная проблема это подключение обычных сервисов. Там до автоматизации в большинстве случаев как до луны пешком. Но в любом случае успехов. И еще черный фон не самое лучшее решение для аппы.

Стас спасибо на добром слове)
Рынок конечно ещё не до
Конца сформирован, но мы все же
Хотим сделать его более цивилизованным.

0

Здравствуйте. Правильно вам Макс из Перми все разжевал. Ваша идея больше походит на мечту сделать жизнь лучше в стране, при условии, что это нужно отдельно каждому и не нужно в совокупности. Мы сами очень давно занимаемся авторазбором в Москве и при общении с людьми выяснили, что люди выбирают не только по ценам, а по местоположению - либо близко к работе, либо к дому. Если человек живёт в Химках, то он не попрется на юг Москвы, если там будет дешевле. А автосервисы у дома или около работы он и так знает или узнает. В провинции с этим гораздо проще.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно