Лого vc.ru

Можно ли выжить, зарабатывая на YouTube – опыт Wylsacom

Можно ли выжить, зарабатывая на YouTube – опыт Wylsacom

Валентин Петухов, больше известный как блогер Wylsacom, написал для ЦП колонку, в которой рассказал о том, как создать популярный канал на YouTube, и можно ли выжить, зарабатывая исключительно на нём.

Поделиться

Привет, меня зовут Валентин, вот уже три года я веду канал Wylsacom на YouTube, в большей степени посвящённый технике, а еще в большей — Apple. За это время я сумел превратить хобби в бизнес, канал с тремя подписчиками в самый популярный портал об Apple на YouTube.

Развитие канала во многом похоже на стартап. По крайней мере, действуют одни законы и применимы общие методики. Ну, мне так кажется. Вам же интересно, на какие грабли я наступал, и какими секретными методиками кодирования владею? Ой, да ладно — интересно. Бум вокруг YouTube последнее время нешуточный, все хотят стать модными блогерами и зарабатывать миллионы «за так», правда?

Начнём с истории, как я стартовал и с чем столкнулся. Первое, с чем придётся попрощаться, начиная свой проект на YouTube, — это с легкими деньгами. В основном, романтический образ блогера-раздолбая нарисован молодой, и самой активной, аудиторией YouTube.

Красота же: снимаешь ролики, занимаешься какой-то фигнёй, аудитория растет, процент с рекламы капает. А ещё лучше летсплеером заделаться, за такую работу можно и самому приплачивать. Играй себе в Minecraft часами и оп, уже миллион подписчиков.

На деле, как вы поняли, всё совсем не так. Каналы, которые выросли именно из хобби, особенно в России, где процесс превращения блогеров во влогеров (видеоблогеров) начался с опозданием, можно пересчитать таких людей по пальцам одной руки.

Любой успешный проект из топ-100 на российском YouTube — это четко спланированная и исполняемая программа. Не у всех получилось сразу или с первого раза, суть одна — с кондачка раскрутить популярный канал дано не всем. Идея, банально-банально-банально, залог успеха.

Главное, о чем я думал, создавая проект, — название. «Как вы яхту назовете», вот это всё. Вы заметили, что я попеременно называю Wylsacom то проект, то канал. Дело в том, что изначально я задумывался над созданием письменного блога о технике, играх, фильмах, которых к тому времени было уже предостаточно. Моим ориентиром стали Gizmodo, Engadget, Kotaku и прочие западные блоги «новой волны». Мне казалось, что на просторах рунета есть острая нехватка чего-то подобного. К слову, она и сейчас имеется.

Очень быстро я понял, что развивать блог в одиночку — абсолютно неподъёмная задача. На момент создания Wylsacom у меня была жена, дочь и работа старшим юрисконсультом в большой строительной компании Москвы. Потому я выбрал единственное перспективное направление, в котором мог бы попытаться создать хоть что-то сам по себе, — YouTube.

YouTube модели 2011 года и то, что случилось с порталом сейчас, — это небо и земля. Когда я регистрировал Wylsacom, о том, что можно заработать на этом какие-то деньги, конечно, слышал, но это было похоже на легенду. Сегодня начать монетизировать свой контент можно почти сразу.

В 2011 году в России не было партнерской программы с YouTube, приходилось довольствоваться медиа-сетями, которые выполняли и выполняют функцию прослойки между авторами и Google. Их необходимость и сегодня под большим вопросом, особенно, в России. По сути, это просто посредник, который получает свой процент и может помочь в особо критичном случае вроде блокировки канала. В 2011 году ты должен был доказать, что чего-то стоишь, и YouTube может дать тебе возможность заработать. Выливалось это в набор как минимум 10 тысяч подписчиков, после чего можно было попытаться получить партнерскую программу. Причём, сделать это можно было только в Европе, я свою получал через Францию. Меня до сих пор несколько раз в год зовут в Париж на местные мероприятия.

При этом, я не считаю, что «тогда» было сложно, но эти трудности ковали настоящих акул. Это мои самые нелюбимые грабли, которые от тебя не зависят и с которыми просто нужно считаться.

Сейчас проще и это прекрасно.

В начале я игнорировал социальные сети как класс, мне казалось, что это параллельная реальность, и для успеха на YouTube это всё абсолютно не нужно. Но когда процесс развития пошел абсолютно не теми темпами, которые я себе представлял, пришлось учить матчасть. А в умных книжках, как назло, написано — после контента социальные сети и работа с аудиторией — ваши главные задачи. Тогда я сделал выбор в пользу Livejournal, «ВКонтакте» и Twitter. Сейчас всё так и остается, за исключением ЖЖ. Почему я не использую «Одноклассники» и Facebook? Первые мне просто не нравятся, а к детищу Цукерберга я отношусь в большей степени как к личному пространству. Должна же у меня быть социалочка для себя?

Мне кажется, уже вырисовывается какая-никакая стратегия развития канала на YouTube. Начинаем с идеи, основы основ. И хотя мне хотелось сделать видео-версию Gizmodo, для старта была выбрана компания Apple.

По трём основным причинам. Во-первых, мне это нравилось. Я глубоко убежден, что создавать контент нужно исключительно по той теме, которая вам близка. Особенно, если вы всё это собираетесь тащить на своих плечах и добиваться какого-то результата. В целом, это главный мотивационный критерий для меня. Не нравятся «Одноклассники», но там можно найти новую аудиторию? Я готов этим пожертвовать, и сфокусироваться на основном. Во-вторых, ещё в студенчестве мне довелось поработать автором и редактором многих журналов о мобильной технике. Так что эта тема мне была не только близка, но и еще и очень хорошо знакома. И последнее, как мне кажется, я здраво рассудил, что пытаться объять необъятное, с места в карьер, не вариант. Потому Apple была выбрана как скелет или фундамент для строительства будущего проекта.

Если вас воротит от игр, становиться летсплеером только потому, что это «просто» и «модно» — пустая трата времени.

Прописная истина? Посмотрите на то, что творится на YouTube.

Работа с социальными сетями и аудиторией вылилась в побочные проекты. Например, я начал записывать подкасты. И неплохо получилось, вот уже пару лет это один из самых популярных подкастов в iTunes. Более того, большое количество людей узнают о моём существовании именно из подкастов, «твиттера» и прочих «инстаграмов». Впоследствии был создан канал Wylsagames, до которого сейчас не доходят руки, но я не теряю надежды вырастить из него что-то интересное. Но даже в таком состоянии он позволяет находить мне новую аудиторию, а главное — отвлекаться.

Twitter, как основной инструмент донесения мысли до подписчиков, отвечает моим потребностям на все 100%. Тут тебе и общение, тут тебе и обратная связь. Также я использую почту, любой может написать мне о своей проблеме с тем или иным устройством, вопросом, просьбой, и получить ответ.

Сегодня Wylsacom — это канал на YouTube, Twitter, подкаст, сообщество «ВКонтакте». Заметьте, блога как не было, так и нет. Но я плотно работаю над созданием собственного приложения, которое могло бы не только агрегировать весь производимый контент, но и радовать пользователей чем-то новым и оригинальным.

Канал Wylsacom на YouTube начался 31 июля 2011 года, скоро отмечу три года. За это время я создал образ Wylsacom — упоротого яблочного фаната, а на сам канал подписалось больше 600 тысяч человек.

С тем как менялся я сам и контент на канале, менялся и YouTube. К сожалению, институт подписок почти полностью уничтожен. С одной стороны, это связано с ростом самого портала, с другой, с деятельностью Google по смене дизайна и алгоритмов работы. Миллион подписчиков не гарантируют даже 10% просмотров от числа аудитории. И, наоборот, частые случаи: миллионы просмотров и нет подписчиков. Я имею в виду не единичные выстрелы, а тенденцию.

Практически как с живым организмом, приходится приспосабливаться и перестраиваться. Не могу сказать, что это прямые издержки или острые проблемы, но на понимание работы механизмов уходит уйма времени.

В случае с каналом, в отличие от письменного блога, очевидно нужно озаботиться наличием минимального набора оборудования. В денежном выражении это камера, микрофоны, свет, софт. Начальный уровень я бы назвал от 50 тыс. руб., конечный — он же бесконечный.

В этом смысле, время играет не на руку новичкам. Если ещё пару лет назад мутное видео со звуком как из унитаза (смотри первый ролик +100500), могло быть встречено на ура, сегодня избалованная аудитория требует определенной планки, ниже которой работать никак нельзя.

При этом, YouTube — не телевизор. По моим наблюдениям, многие совершают ошибку, не понимая этого. Очень дорогой и глянцевый продакшн скорее вредит, чем приносит ощутимую пользу. В моём случае, я установил свой порог, на который ориентируюсь. Само-собой, со временем всё меняется. Сегодня смотреть на свои первые работы без слёз умиления никак нельзя. При этом, главная моя цель — иметь контакт со зрителем, говорить с ним на равных.

Можно ли заработать на YouTube? Ещё как можно. В целом, мы живем в удивительное время, когда продаётся и покупается вообще всё — фотографии в Instagram или три строчки текста в Twitter. В первую очередь, рекламодателя интересует аудитория, которая следит, подписывается и вообще коммуницирует с владельцем того или иного аккаунта.

Иногда это, как в моем случае, один человек. Но чаще — команда. Причем, в случае с YouTube, в кадре может быть всё также один человек, но за его пределами могут прятаться конкретные серые кардиналы.

Как вы понимаете, количество людей в проекте напрямую влияет на его экономику. Мне вообще шикарно. Хочу, делаю по два ролика в день, хочу, ничего не делаю месяц. От меня никто не зависит.

При этом, всё, что заработалось, идёт исключительно мне, минус налоги, конечно же.

Лирическое отступление — боятся ли блогеры, реально зарабатывающие на своих проектах, поправок, вступающих в силу 1 августа, которые наделят их статусом СМИ и соответствующими ограничениями? Нет. Просто потому, что на определенном уровне без этого нельзя.

При этом сегодня я ощущаю кризис роста, в том плане, что тянуть на уровне такой объем функций, который на меня упал за это время, становится всё сложнее. Выходов несколько: замедлить развитие, оставить всё как есть и будь как будет, или искать людей. Мне как-то ближе последний вариант. Я готов тратить дополнительные средства на аренду студии, зарплату людям, просто понимая, что это высвободит мои личные ресурсы, которые я бы мог потратить на новые крутые идеи. Но при этом нельзя терять главного — связи с аудиторией, так что в кадре будет моя небритая морда.

Но если вы спросите меня — как лучше, командой в 2-3-5 человек или всё одному? Я отвечу: до определенного момента лучше одному, сможете попробовать все аспекты, что положительно скажется на развитии в будущем.

Поскольку интернет стремится отобрать лавры «массового бессознательного» ТВ, но всё ещё не, формат канала — очень важная деталь. О чём вы говорите, материтесь или нет — эти вопросы будут интересовать рекламодателя в первую очередь. Начинать «продавать» свой канал можно практически с любой точки. Нужно только понимать специфику. У канала о шитье крестиком никогда не будет аудитории, как у Failarmy. Потому пять миллионов и 50 тысяч — величины для каждого из миров вполне сопоставимые.

У людей, которые серьёзно работают на YouTube есть что-то вроде негласного правила — не раскрывать свои доходы. По крайней мере, мне ни разу не удалось найти информацию где любой мало-мальски известный блогер рассказывает о том, сколько он получает с платформы.

Я, пожалуй, не буду нарушать это правило, скажу лишь, что формула «$1000 за миллион просмотров» работает на российском YouTube практически без погрешностей. Остальное вы сможете посчитать сами.

Цифры не умопомрачительные, и это главная проблема российского YouTube. Он молод, рекламодатели не очень понимают, не хотят и не умеют считать выгоду от видеорекламы. Потому и низкие ставки за клики, потому и приходится российским авторам крутиться и рекламировать, зачастую, странные сервисы. В то время, как на развитых рынках эти цифры в 3-4 раза выше, что освобождает блогеров от изнурительной задачи поиска рекламы на стороне. Снимай себе, и Google всё сделает за тебя.

Давайте возьмем большой проект с прямым заработком на YouTube, скажем, $20 тыс. в месяц. Прилично? Ещё бы. Но теперь мы поделим это между ведущим, оператором, сценаристом, владельцем проекта и ещё каким-то парнем. Даже если разбить сей «пирог» на неравные части, получается уже не так вкусно. Ну, и нужно понимать, что эта приличная по меркам YouTube цифра доступна очень ограниченному числу проектов.

И тут я такой один, мимо проходил, мои булочки не такие свежие, но все мои.

Можно ли жить только на деньги с YouTube? Если бы мне было 20 лет — более чем. По крайней мере, рассчитывать в этом возрасте на такую зарплату где-то ещё просто глупо.

Тут мы, кстати, снова подошли к главному мифу YouTube. Жизнь блогера или ведущего канала далеко не сахар. Когда ты работаешь на дядю, в 19:30 (задержался на 30 минут) отчалил домой, час постоял в пробках, и к девяти вечера гарантировано дома. Блогер, потратив 8 часов на съемки (1 минута видео — 1 час в производстве, хорошо если так), в 21:00 начинает монтаж. Похоже на ситуацию со стартапом или своим бизнесом, правда?

В развитии канала работа с рекламодателями делится на две части. Сначала ты бегаешь за ними, потом они бегают за тобой. На старте было сложно, и хотя аудитория у канала понятна, людям было абсолютно неясно, какая конверсия, что там с кликами и прочее.

Сейчас ситуация выправляется, в том числе, и моими усилиями. Реклама на YouTube эффективна при должном подходе. Опять же, можно вложить немалые средства в вирусный ролик и на выходе получить пшик, или сработать более предметно, привлекая правильные площадки.

Поработав со многими известными брендами, могу сказать, что всегда нужно понимать, что требуется клиенту. Клики, установки, показы, просмотры, комментарии, отклики...

Любой каприз за ваши деньги — отличный девиз. Но у меня есть чёткие рамки, за которые я стараюсь не выходить. Деньги не пахнут, но потерять доверие аудитории можно в момент.

С точки зрения платформы, реклама на YouTube привлекательна тем, что она отлично дружит с Google, и что бы не искали люди, велика вероятность, что они попадут на видео. Кроме пикового интереса (обычно неделя после публикации), ролик может привлекать внимание и в будущем.

Сейчас у меня на канале практикуется несколько рекламных моделей. Не могу сказать, что всё является прям уж коммерческой тайной, но не хотелось бы подводить клиентов.

Если говорить об удовлетворенности, то за всё время я ни разу не слышал слов «нам не понравилось» или «мы рассчитывали на большее». Потому что я соблюдаю баланс интересов. Справедливая цена и хороший результат.

Единственное, моя позиция — заказчик видит материал в момент публикации на канале.

В заключение, хочу отметить, что канал у меня развивался поступательно, я сделал много ошибок, а если бы не был столь ленив, то сейчас бы отмечал какой-нибудь юбилей с PewDiePie.

Я рассказал вам о нескольких аспектах. Кто-то найдет это интересным, кто-то скажет, что автор не прав. Главное, чтобы вы, прочитав этот текст, смогли сделать для себя полезные отметки на полях.

Поймал себя на мысли, что описать Wylsacom мне весьма трудно. Могу удариться в частности, и не отметить главного, но это моё детище, мне кажется в данном случае — простительно.

Если же тема YouTube как платформы вам интересна, пишите в комментариях, расскажу подробнее о привлечении и удержании аудитории и всем таком прочем. Пока.

Статьи по теме
Обзор наушников Beats Solo 2 — первых после Apple30 июня 2014, 19:26
Реакция разработчиков и ИТ-экспертов на презентацию Apple на WWDC 201403 июня 2014, 03:09
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Было интересно читать. Очень познавательная статья!

Я так давно этого ждала! Огромное спасибо
Валентин <3

ну наконец-то, я уж думал уже не увижу сего))

"Лирическое отступление — боятся ли блогеры, реально зарабатывающие на своих проектах, поправок, вступающих в силу 1 августа, которые наделят их статусом СМИ и соответствующими ограничениями? Нет. Просто потому, что на определенном уровне без этого нельзя." - не совсем понятен смысл абзаца. Без чего нельзя? Без ограничений, прописанных в законе? Без статуса СМИ?

Без ограничений в работе блогеров, аудитория которых достигает некоего уровня.

Спасибо за статью, Валентин. Всегда интересно тебя читать и слушать.

Валентин, если надумаешь собирать команду, я искренне хотел бы тебе помочь.
Я живу в Украине, Луганск и ситуация у нас сейчас тут не очень, я молод и меня почти нечего не держит.

з.ы. я один из первых твоих подписчиков, 3 года вместе

В комментах Валентин может не обратить внимание на ваше сообщение, напишите ему на мыло.

И кстати, прежде чем переезжать ознакомьтесь с московскими ценами, особенно на жилье.

Я думаю вопрос жилища мы бы могли с ним обсудить в личной переписке, но спасибо.

Что касается почты, я туда уже писал пару раз - тишина.

0

можешь начать с изучения разницы нЕчего и нИчего

0

Как привлекал первых рекламодателей? Писал им напрямую? Как уговаривал?

Спасибо за статью. Валентин, интересно узнать твое мнение, есть ли шансы у канала без образа автора в кадре? Или визуальный контакт между зрителем и автором имеет принципиальное значение?

Наличие кого-то в кадре абсолютно не принципиально (смотри Гуфовского, например). Важно чтоб была ярко выраженная авторская позиция, что-то оригинальное.

1 000 000 просмотров — $1000
100 000 просмотров — $100
10 000 просмотров — $10
1000 просмотров — $1

Садись, четыре.

−1

Спасибо Wylsa за статью и за контент, который ты делаешь! Всегда интересно!

Пробовал ли ты делать продукт на английском языке? Если да, то каков результат? Если нет, то собираешься или нет и почему?

К слову, реклама в США на каналах youtube стоит в разы дороже.

0

Было безумно интересно читать, спасибо. ;)

Было бы интересно прочесть, как платить налоги с доходов YouTube и вообще юридическую сторону этой сферы

Как ИП.

Доходы сейчас можно показывать запрашивая выписки у самого гугла + выписки из платежных систем.

Спасибо Валентин за ваше старания, видео, твиты, подкасты (редкие :D), было интересно читать.

Всё круто, но откуда берется эта стартовая аудитория? Тот тысячный фундамент из подписчиков.

Сегодня с этим попроще, начинай делать хоть что-то и люди придут. Другой вопрос, что очень много каналов умирает на отметке до 100 тыс.

Спасибо за потраченное время на написание статьи, интересно, позновательно и без ваты!

Валентин, привет! А какая у тебя на канале средняя длительность просмотра (в процентах)?

Я просто показал людям Flash на IOS без джейлбрейка и понеслось...

Вы совсем что ли считать не умеете?
100k$ за 3 года он заработал.

0

На Youtube с приходом всё бОльшей аудитории сейчас и масштабы меняются. Раньше планка в 10 тысяч была чем-то недостижимым для новичков, сейчас же это просто пшик. Да и вообще, чтобы не говорили про планку качества ( а люди сейчас действительно избалованы) стартовая аудитория набирается очень быстро, люди подписываются по большей части "просто так". Как упомянул Валентин в одном из комментариев выше - если ты делаешь хоть что-то интересное на регулярной основе - в любом случае подписки идут :) Раньше было тяжелее в этом плане, зато те, кто вытерпел муки Youtube раньше ( особенно в России) сейчас уже чувствуют себя как рыба в воде. В общем- меняется всё в интернете быстро и к этому надо быть готовым :)

[сарказм]Да врет он все, миллионер он[/сарказм]

Валентин, а куда по рекламным опциям-то писать? :D

Насчет 1000$ за миллион как-то слишком мало или много. Нельзя точно сказать. Цена складывается из расчета кол-во долларов на тысячу просмотров. Для России 2-3 доллара за тысячу уже неплохо. Дальше считайте сами. Дальше цена зависит от тематики, региона просмотра. На Западе цены конечно ого-го, но с ним сложнее работать, требования выше, да и Инглиш должен быть на высоте. Не стоит забывать, что не каждый просмотр приносит денег, то есть считается коммерческим. Ах, да. Реклама тоже разная. Это True-view (видеореклама с возможностью пропуска), InStream (без возможности пропуска), медийка (баннеры). Есть еще некоторые спец. типы вытекающие из предыдущих. Самая дорогая - видеореклама. Она показывается, если вы смотрите видео на ютубе. Думаю, поняли суть моих мыслей. Если ваше видео набирает просмотры, когда встроено, то денег будет меньше. Не стоит забывать, что из дохода порядка 40% уйдет Гуглу. Дальше, если у вам прямая партнерка с Ютубом - деньги Вам. Если вы подключены через медиа-сеть, то и ей придется заплатить. Чаще всего это от 70% до 90% в зависимости от набранного количества просмотров за месяц.
Как-то так. Вилса крут) Ты, кстати, побрился или ждешь русскую Siri?

Кстати, еще налоговая. Но это уже скорее для больших проектов.
Извиняюсь, если где-то описки. Сонный еще =)

Еще, просмотры со включенным Adblock'oм не считаются коммерческими.
В общем, мне не хватит комментариев, чтобы описать всю систему :)

Валентин, вопрос немного абстрактный, но все же, к чему Вы идете? Какая цель у Вашего проекта? Хотите стать самым крупным русскоязычным порталом про гаджеты(эппл)? Или же планируете превратить проект в бренд, и в дальнейшем, допустим, заняться производством например аксессуаров под брендом Wylsacom?

Очень интересно :) Только не шитье крестиком, а вышивка ;) Но тема выбрана правильно - именно по вышивке появляется всё больше и больше видеоблоггеров, т.к. вышивальщицы любят вышивать и смотреть видео так сказать коллег по хобби :) А насмотревшись, начинают снимать свои собственные видео. Интересно, есть ли термин для такого понятия? Когда твои зрители в большинстве своём тоже видеоблоггеры?

>Каналы, которые выросли именно из хобби, особенно в России, где процесс превращения блогеров во влогеров (видеоблогеров) начался с опозданием, можно пересчитать таких людей по пальцам одной руки.
>Любой успешный проект из топ-100 на российском YouTube — это четко спланированная и исполняемая программа.
Это неправда. И кстати если говорит летсплеерах, то сейчас это уже больше не ютуб, а твитч, потому что там вообще халява, не надо заморачиваться монтажом и вообще тратить на это время, просто играешь и получаешь за это деньги, плюс ещё дополнительная монетизация в виде платной подписки.

Летсплееры как были на YouTube, так и остались. Twitch, как по мне, финальная стадия разврата.
Ты можешь назвать мне проекты из топа, которые добились успеха стихийно? Нет таких.

www.youtube.com/user/TheUselessMouth/videos к слову топ-32 русского ютуба, и это несмотря на то, что фактически работать с ютубом он перестал 3 месяца назад, теперь онли твитч.

А с чего вы взяли, что это стихийно?
Я отчасти понимаю такие мысли - гляня на качество этой летсплеерной шелупони, сложно поверить, что эти люди вообще что-то знают про продвижение.
Но даже если поверить в 100% органику летсплеерных топов, то все равно это результат случайности, а не скилла и таланта. А случайность вносит одинаковую погрешность в органический и намеренный успех, так что, в конечном счете, без разницы.

0

Потому что я знаю его и играл вместе с ним, когда он ещё делал ролики просто по фану для друзей.

Что же касается успеха лестплееров то тут мне кажется главным критерием является всё-таки не случайность и не скилл с талантом, а тут просто очень важна личность автора, необходимо просто быть притягательным и максимально близко контактировать с аудиторией, чтобы зрителя чувствовали себя твоим другом, как это делает пьюдипай, отсюда и такой успех. Ну и шутом тоже надо уметь быть, да.

0

А если поставить цель выйти на международную тытрубу, выпуская дубли оригинальных роликов с английской озвучкой?

тогда выйдешь на международную тытрубу.

0

ты не ты, когда не ты ты

0

>Похоже на ситуацию со стартапом или своим бизнесом
Wylsacom, большое спасибо за статью. И правда, канал на ютубе действительно похож на стартап.

Жаль ютуба не было в моём детстве, когда, как и у многих было куча идей, времени ну и энтузиазма конечно. С возрастом остаётся из этого лишь идея.

Привет! Спасибо за статью. Хотелось бы поинтересоваться, что по маркетингу читаешь?

Валентин, спасибо за интересный материал. Мы в стартапе решили использовать ютуб канал для некоего PR'a. Делаем короткие и интересные (стараемся) ролики о каждом дне стартапа (только начали).
www.youtube.com/channel/UCtlu4t0j6sRPK9xbThTOKmQ
Что бы вы посоветовали? Может мы уже что то делаем не так?
Кстати, по поводу того, что Youtube уже не тот - мы решили аудиторию привлекать не на канал а на сайт challenge99.com
Как вам такой подход?

Суть названия проекта так и не была раскрыта...

Чужие деньги не считаю, но все же...
100 млн. views = $100k. А не многовато ль шумихи?

0

Шумиха не потому что "поглядите на богатого подонка, поднял 100к на ютубе", а "поглядите на бородатого подонка, у которого 100 млн просмотров".
Это же много, энивей; и фигура известная.

0

В статье речь идет об изучении мат-части. Посоветуйте пожалуйста грамотные источники информации по мат-части.

Читаю отзыв в AppStore: "Вот бы Вилсаком сделал обзор". Финиш дегенерации общества.

0

Очень круто.
Насколько эффективна была реклама с розыгрышем айфонов?
Спонсорские айфоны были или закупал сам?)

0

Спасибо!Было очень интересно почитать.Заранее поздравляю с трехлетним юбилеем канала!С этого видео я начал смотреть www.youtube.com/watch?v=-pq5vkMQ-M0

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Максим Некрасов

Попробуй притворятся официальным клиентом.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

А господин Вольпе расскажет в рамках карьерных советов как прийти после SAP в IBM и быстро сбежать через полгода? Рекомендует ли он это всем делать?

Алёна Владимирская и оператор Wi-Fi в московском метро запустили проект с бесплатными карьерными советами
0
Владислав Пивкин

favicon тоже не помещало бы обновить на основном домене сбербанка.

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Artem Nechepurenko

Попал в число людей, получивших эту возможность. Сразу же пошёл удалять интернет-магазины из подписчиков :D

Instagram представил функции «лайков» к комментариям, отключения комментариев и удаления подписчиков
0
Владислав Пивкин

Дмитрий, подскажите. Когда наконец Сбербанк поменяет логотип на странице ввода смс пароля при онлайн оплате с карты Сбербанка. Помимо того, что логотип старый, так он еще и вырезан криво. Остались следы серого фона и на белом фоне это очень сильно заметно. Также логотип VISA тоже отрезан частично с правой стороны.

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Показать еще