Лого vc.ru

X.ai — персональный робот-помощник, самостоятельно согласующий встречи с партнёрами

X.ai — персональный робот-помощник, самостоятельно согласующий встречи с партнёрами

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — персональный помощник X.ai, который самостоятельно согласовывает встречи с партнёрами.

Поделиться

Сервис X.ai позволяет делегировать назначение времени и места встречи виртуальному помощнику при помощи электронной почты. Для этого достаточно лишь указать робота в копии письма своему собеседнику и объяснить тому, что теперь согласованием встречи займётся помощник. Вся дальнейшая переписка ложится на «плечи» X.ai, а пользователю придёт только уведомление о назначенной встрече.

По умолчанию робота-помощника зовут Эми или Эндрю, но позднее в сервис будет добавлена возможность сменить его имя при начальной настройке.

При назначении встречи робот ориентируется на календарь владельца смартфона. Он также узнаёт у собеседника, когда удобно встретиться ему, и назначает встречу на удобное обеим сторонам время. После согласования X.ai заносит встречу в календарь.

Среди инвесторов американского стартапа — фонды CrunchFund и Softbank Capital. Пока сервис находится в стадии закрытого тестирования. X.ai работает только на английском языке.

Похожий сервис уже тестируют и российские стартаперы — на русском и английском языках. Заявленная функциональность у него шире — Laya может не только назначать встречи, но и выполнять многие другие «рутинные» задачи, такие, как заказ такси, поиск нужной информации в интернете или оптимизация расписания владельца.

Статьи по теме
Felt Pro — сервис для создания бумажных открыток на iPad03 апреля 2015, 08:45
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Как они получили такой сладкий домен?

Угу, проблема только в том, что у них в бете люди-ассистенты сами организовывают встречи, только притворяясь роботами

Это нормально для MVP: так можно (и нужно!) оценивать рынок, не тратя сил на разработку технологии, которая может и не понадобиться.

Опять же, при грамотном подходе эти ассистенты эмпирически выработают единый алгоритм, который уже можно будет перекладывать на ботов.

0

да ладно, Cubic тоже так может.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще