Лого vc.ru

Билборд «выживания» игры для Xbox

Билборд «выживания» игры для Xbox

Реклама видеоигры Tomb Raider с живыми людьми на рекламном щите завоевала на фестивале «Каннские львы» 17 наград, в том числе пять Золотых Львов. Глава агентства McCann Лолли Томпсон рассказала изданию Adweek о создании проекта.

Поделиться

Центральной площадкой рекламной акции стал билборд на Лондонском мосту. Восемь фанатов игры про Лару Крофт соревновались на выносливость. Они выясняли, кто дольше всех простоит на площадке рекламного щита в плохих погодных условиях. Последний человек, который остался внутри билборда по окончании 24 часов, в качестве приза получил «путешествие, вдохновленное Tomb Raider».Трансляция эксперимента шла на Twitch и сайте акции, а зрители каждый час выбрали, под снегом или дождём будут стоять участники.

Идея

Запуск Tomb Raider пришёлся на тот момент, когда производители активно запускали новые продукты. На той же неделе, что и Tomb Raider, вышли шутеры Call of Duty, Fall Out, Halo и Star Wars Battlefront. Главной задачей рекламного агентства было придумать оригинальный ход, чтобы выделиться на фоне остальных релизов.

Сотрудники агентства McCann преобразили идею размещения на рекламном щите, сделав из него площадку для реалити-шоу. Такой подход обеспечил спрос на игру в первые выходные продаж.

Кастинг

Чтобы найти участников для рекламы, команда McCann устроила кастинг. Создатели проекта искали героев с разными характерами, чтобы внести в шоу развлекательный элемент. Все конкурсанты должны были быть психически и физически здоровыми.

Для их поиска создатели кампании использовали постеры, записи в социальных сетях и радиорекламу. В промосообщениях акцент делался на ужасных условиях, которые ждут участников акции. Для тех, кого это не испугало, в McCann устроили собеседования в Skype. Всем кандидатам обязательно нужно было подтвердить состояние здоровья у врача.

Запуск

Перед запуском рекламы агентство учло множество мелочей. Во-первых, для установки билборда понадобилось узнаваемое место в Лондоне — родном городе Лары Крофт. Чтобы установить рекламный щит, работники агентства вели переговоры с местными ведомствами. Их нужно было убедить в том, что установка рекламной конструкции не создаст опасности для пассажиров или водителей. В конце концов, команда выбрала Лондонский мост.

На всех этапах реализации проекта его создатели думали о безопасности. Они хотели быть уверенными в том, что платформы для испытуемых имеют оптимальную площадь. Площадки должны были одновременно быть и безопасными, и не слишком большими, чтобы эксперимент оставался сложным.

Также необходимо было убедиться в том, чтобы все части конструкции подвергались одинаковому воздействию искусственной погоды. Иначе у некоторых испытуемых могло возникнуть преимущество.

Сценарий

Всё происходящее во время шоу не было прописано заранее. Несмотря на это, сценарий, одобренный юристами и медиками, был обязательным условием. В этом документе создатели проекта учли все возможные случайности от национальной тревоги до переохлаждения участников.

Трансляция требовала больших приготовлений. Работники McCann следили за тем, чтобы передающие устройства были установлены безопасно. Создатели рекламы смотрели за исправностью работы каждого канала: на сайте, в Twitch и на цифровых баннерах в других городах Великобритании.

Реализация

Одежда участников была влагонепроницаемой и удерживала тепло. Помимо этого, создатели проекта уделили большое внимание оформлению. Они следили за тем, чтобы буквы на костюмах участников точно соответствовали надписям на билборде.

Ход проекта контролировали продюсер и ведущий трансляции, менеджер сайта, соцмедиа-менеджер и ответственный за безопасность. Каждые полчаса команда делала отчёт о голосовании, самочувствии конкурсантов и реакции в социальных сетях.

Создателям проекта было тяжело поддерживать внимание зрителей к шоу. Главным решением этой проблемы стало зрительское голосование на сайте за погодные условия для участников. Медики проверяли каждое решение пользователей сайта на безопасность.

В агентстве надеялись, что испытание продлится не менее 16 часов, но не были уверены в этом. Создатели проекта планировали вести трансляцию в течение 48 часов, хотя медики советовали не превышать 30-ти. Последний участник покинул платформу после 20 часов 45 минут испытания.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
8 человек сутки простоят в «билборде выживания» Xbox, преодолевая ветер, снег и жару12 ноября 2015, 18:56
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Да я пол ночи не спал из-за вашего билборда

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще