Лого vc.ru

8 человек сутки простоят в «билборде выживания» Xbox, преодолевая ветер, снег и жару

8 человек сутки простоят в «билборде выживания» Xbox, преодолевая ветер, снег и жару

Xbox поместил восемь человек в лондонский билборд, внутри которого те испытывают сильную жару, снег, дождь и ветер. Таким образом бренд рекламирует последнюю игру Rise of the Tomb Raider, действие которой происходит в Сибири.

Поделиться

Всего Microsoft получила 1000 заявок на участие в мероприятии, но выбрала восемь человек.

За испытанием может наблюдать любой интернет-пользователь старше 18 лет в режиме live-видео на промосайте. Зрители могут голосовать за вид суровых погодных условий, которые появятся в установке.

Последний человек, который останется внутри билборда по окончании 24 часов, в качестве приза получит «путешествие, вдохновленное Tomb Raider».

Кампанию организовало агентство McCann London.

Статьи по теме
12 примеров «умной» наружной рекламы от Burger King, Adidas и других компаний30 июля 2015, 17:13
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Как же они там надобности справляют?
Надо же по-маленькому сходить раз пять, да и по-большому один раз в сутки врачи рекомендуют...
Или это входит в программу испытаний?

Это не запрещено внутри билборда

0

Довольно интересная идея)

0

Втыкал 40 минут пока пятая не спрыгнула. Осталось трое. Продолжаю наблюдение.

0

А кто-нибудь пробовал 24 часа на ногах постоять без движения?
Или там разрешают раз в час делать перерывы по 15 минут?

0

Нет, раз в минуту по секунде.

Мы бы в России такое не запустили. Если только для регионов. Слишком рекламно. Топовые СМИ не возьмут.

Вот если бы эта херня вместе с участниками навернулась. Да и накрыла бы их на полдня. Вот это бы было интересно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yuriy Belonozhkin

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Roma Schreibikus
Phrask

С дизайн-конторами в России вообще интересная тема -
студии с именем, с офисом в лофте с белыми стенам и велопарковой предпочтают приличную часть зарплаты платить именем, лофтом и велопарковкой.
Поэтому, ребята, не будьте хипстерами, это гораздо выгоднее.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

начинающему скорее всего на 40000 стоит расчитывать.
Дизайнеров сейчас жопой жуй, так что если есть возможность, то лучше не начинайте.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Dmitry Wolfeyes

По поводу преподавателей, нашел. В подробнее о курсе / академия в лицах, вроде где-то там. Да, интересно.
Нет, я про Тайланд не говорил. Ваша позиция мне очень близка. По поводу стажировки и тд. Я лишь заметил, что очень, очень много сейчас школ и академий, которые "дают знания". При том, что людям преподающим самим не хватает базы. На фоне этого, появление новых школ всегда ставит в тупик. В моем окружении есть 3 человека, открывшие какие-то школы. Хотя буквально год назад, они были как чистый лист. Уровень знаний, которые они дают, я думаю понятен.
Жалко не в Москве, посетил бы занятие. Интересно.

Moscow Digital Academy — образовательный проект для молодых digital-специалистов
0
Anonimus Anonimusov

Звучит неплохо

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Показать еще