Лого vc.ru

8 человек сутки простоят в «билборде выживания» Xbox, преодолевая ветер, снег и жару

8 человек сутки простоят в «билборде выживания» Xbox, преодолевая ветер, снег и жару

Xbox поместил восемь человек в лондонский билборд, внутри которого те испытывают сильную жару, снег, дождь и ветер. Таким образом бренд рекламирует последнюю игру Rise of the Tomb Raider, действие которой происходит в Сибири.

Всего Microsoft получила 1000 заявок на участие в мероприятии, но выбрала восемь человек.

За испытанием может наблюдать любой интернет-пользователь старше 18 лет в режиме live-видео на промосайте. Зрители могут голосовать за вид суровых погодных условий, которые появятся в установке.

Последний человек, который останется внутри билборда по окончании 24 часов, в качестве приза получит «путешествие, вдохновленное Tomb Raider».

Кампанию организовало агентство McCann London.

Теги
Статьи по теме
12 примеров «умной» наружной рекламы от Burger King, Adidas и других компаний
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Как же они там надобности справляют?
Надо же по-маленькому сходить раз пять, да и по-большому один раз в сутки врачи рекомендуют...
Или это входит в программу испытаний?

0

Это не запрещено внутри билборда

0

Довольно интересная идея)

0

Втыкал 40 минут пока пятая не спрыгнула. Осталось трое. Продолжаю наблюдение.

0

А кто-нибудь пробовал 24 часа на ногах постоять без движения?
Или там разрешают раз в час делать перерывы по 15 минут?

Нет, раз в минуту по секунде.

Мы бы в России такое не запустили. Если только для регионов. Слишком рекламно. Топовые СМИ не возьмут.

Вот если бы эта херня вместе с участниками навернулась. Да и накрыла бы их на полдня. Вот это бы было интересно.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно