Лого vc.ru

Рэпер Xzibit «прокачает» российские вечеринки в проекте пивного бренда «Клинское»

Рэпер Xzibit «прокачает» российские вечеринки в проекте пивного бренда «Клинское»

Известный американский рэпер и ведущий передачи MTV «Тачку на прокачку» стал креативным консультантом пивного бренда «Клинское». Первая кампания, в которой он примет участие, — проект «Прокачаем тусу дома».

В проморолике рэпер пообещал «прокачать» российские хрущевки и сделать вечеринки такими, «чтобы звонили и просили сделать потише из соседних стран».

Поделиться

Издание Sostav.ru отмечает, что рэпер приезжал в Россию с рабочим визитом, но факт сотрудничества с «Клинским» он никак не прокомментировал. В сети, однако, можно найти фотографии Xzibit на фоне ковра, в подъезде и рядом с хрущевкой, где снимался ролик.

Подробностей о том, как именно Xzibit собирается улучшать хрущевки, пока нет. В сообществах проекта в Facebook и во «ВКонтакте» публикуют фотографии и опросы о вечеринках, периодически отсылая к бренду «Клинское».

В новом ролике, вышедшем первого июня, рэпер демонстрирует преображение хрущёвки: в ней появляются холодильники, полные пива, полуобнаженные девушки и танцпол.

Xzibit — американский рэпер и ведущий шоу на MTV «Тачку на прокачку», которое выходило в эфир с 2004 по 2007 год. В каждом выпуске передачи команда механиков и дизайнеров радикально улучшала автомобили людей с небольшим достатком, оставивших заявку на сайте.

«Клинское» — не единственный российский пивной бренд, привлекающий к своей рекламе зарубежных знаменитостей. Летом 2014 года звезда сериала «Секретные материалы» Дэвид Духовны снялся в ролике пива «Сибирская корона», где сообщил, что в России «есть чем гордиться» .

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Насколько же это тупо и поэтому забавно выглядит. Пиво в стиле кал и известный ранее, но потолстевший экзибит.

Теперь ты можешь пить Клинское, когда ты Клинское, и Клинское на Клинское

Туса, тачки, рэп. Ребята, это же 2000-е какие-то 😒

А, что, после 2000-ых закончились школьники и студенты?

Ну если школьники для пивного бренда целевая аудитория, то ок.

Если честно, мне сложно представить парня даже ~30 лет, который будет пить Клинское. Если у человека совсем нет денег в этом возрасте, но он хочет пить пиво, то наверняка его выбор падает на более радикальные варианты, чем пивные напитки от Клинского. Так что да, студенты и, о ужас, школьники, это вполне их ЦА.

Потом такие же срачи будут как и с Тачканапрокачку когда участники решили признаться что передача в большинстве случаев была фейком, что машины просто снаружи обвешивали хуитой и больше ничего не делали, как было гнилое ведро так и осталось, особенный батхерт был у тех кому поставили аппаратуры на 100500 денег, сняли передачу а потом все это из машины повытаскивали лол. Тут так же будет, снимут передачу и ковер сдерут и у мусоропровода насрут)

www.complex.com/pop-culture/2015/02/pimp-my-ride-outed-as-fake вот из гугла ссыкля первая. Там много ссылок ;)

0

Это не Xzibit, слишком толстым стал.

И могли бы запилить озвучку от Кураж-Бомбей, это было бы в тему.

Мне кажется, что озвучка такая какая и должна быть. Половина, возможно, даже не поймет откуда этот голос вообще...

У Клинского и Сибирской Короны один производитель. Не единственный российский пивной бренд, правильно конечно, но хозяин брендов то один

Клинское пивом назвать нельзя, и экзибита репером — можно.

и зачем ему это надо

лол на фоне этих многоэтажек и грязного подъезда, типичный русский алкаш xD

Для более точного попадания в ЦА нужно было позвать басту и гуфа

А для расширения ЦА еще и Леонтьева и Кадышеву!

А на видио типичный район Люберец: пятиэтаги и бразики)))

То Хованский, теперь Xzibit.

0

Вписался какой-то блудняк этот старый мудозвон.

на родине видеть дела плохо идут, шёл бы лучше бы альбом новый записывать

У него все отлично и альбом он новый записывает

0

Кстати, может на ЦП еще и приколы начать публиковать, как на фишках, вебпарке и т.п.?) трафик не пахнет... )

Пиво, а тем более Клинское для быдла.
Предприниматель за ЗОЖ.
Кто бежит за Клинском (с)

0

Какая крутая реклама.

0

молодцы, хороший продакшен, тизер и посев. красавуэлла!!)))

0

Русские,не шарите нормальное западное музло.Отличный проэкт,жду!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Rich Gardner

Да запретишь им кофе пить - планктоша еще что-нить придумает.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Виктор Бусел
КАРКАМ

У Рокетбанка например хорошее приложение.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Показать еще