Лого vc.ru

«К русскому юмору надо привыкнуть, как к козьему молоку»: Xzibit и Снуп Догг обсудили российские вечеринки в рекламе «Клинского»

«К русскому юмору надо привыкнуть, как к козьему молоку»: Xzibit и Снуп Догг обсудили российские вечеринки в рекламе «Клинского»

Пивной бренд «Клинское» выпустил рекламный ролик с рэперами Xzibit и Снуп Доггом и запустил конкурс с возможностью попасть в видео с артистами. В рекламе знаменитости смотрят ролики с российских вечеринок и оценивают их.

Видео с конкурсами, которые обсуждают рэперы, находятся на YouTube. На одном из них девушки пытаются попасть в бутылки карандашами, привязанными к телу, на другом участницы стягивают чулки с голов мужчин, на третьем герои ролика качаются на качелях в доме.

Xzibit называет русских «беззаботными чуваками» и удивляется, как они могли затащить качели в дом. «Видимо, в русских хрущевках такие огромные дверные проемы, как в замках, или порталы», — отвечает Снуп Догг. Оценке подверглась и передача «Очумелые ручки», которую артисты назвали древним русским шоу. Оба рэпера пришли к выводу о том, что жителям России нужно помочь в «прокачке» домов, потому что они используют «офигенно странные гаджеты».

В конце видео зрителям предлагается поучаствовать в конкурсе, чтобы получить возможность сняться в видеоролике со звездами. Для этого нужно загрузить на сайт свою фотографию и зарегистрироваться на странице.

Впервые Xzibit появился в рекламе «Клинского» в прошлом году. Проект стал для нас очень успешным и получил массу положительных отзывов, поэтому мы подумали, что нам нужно двигаться в том же направлении. Так мы пришли к тому, что Xzibit нужен напарник, суперзвезда — Снуп Догг. К идеальному набору ведущих мы добавили немного ностальгии по 90-м годам и в результате получили убойное сочетание юмора и драйва, ролик смотрится на одном дыхании. Уверены, что шоу с этими ребятами будет очень популярно, а следующие серии вызовут еще больший интерес.

— «САН ИнБев»

Руководитель креативной группы MOST Creative Club Михаил Герасимов, который участвовал в создании ролика, рассказал vc.ru об идее кампании, а креативный продюсер агентства Радик Рахимов поделился некоторыми деталями о ходе проекта.

Михаил ГерасимовMOST Creative Club

В интернете запрещена любая реклама алкоголя, то есть почти вся традиционная медийка: баннеры, ТГБ, прероллы. Конечно, есть возможность снять стандартный ролик и растиражировать его через массовый посев. Но интернет такого не прощает: в лучшем случае проигнорирует, в худшем — вам придется закрывать комментарии и накручивать лайки, чтобы хоть как-то уравновесить количество дизлайков. Поэтому остается только одно — создавать брендированный контент, который будут распространять сами пользователи.

Это лотерея, черный лебедь, удача — нельзя со стопроцентной вероятностью предугадать, зайдет твой контент или нет. Поэтому, кстати, если агентство обещает вам гарантированный охват, то либо речь идет о посеве, либо оно лукавит. Поэтому нам как агентству остается одно: максимально увеличивать вирусный потенциал контента.

Как мы постарались этого добиться:

1. Нашли звезд, которые популярны не только как музыканты или ведущие, но и являются героями мемов, то есть известны в интернете. Представьте вместо Снуп Догга Ice Cube или 50 Сent, и концепция сразу потеряет в интересе для русского зрителя.

2. Все любят ролики из серии «Однажды в России» (Meanwhile in Russia). Поэтому мы добавили в проект реальные видео со странными, но популярными развлечениями.

3. Добавили ностальгии (привет тёплому ламповому телевидению 90-х годов).

Если вы хотите разрабатывать охватные проекты, дам очевидный совет: утяжеляйте свою идею комбинацией факторов вирусности. Мало просто использовать звезд. У вас получится ролик «ЗилАрт». Также мало просто использовать юмор. Объединяйте, комбинируйте, создавайте дополнительные ценности. Например: «милота + традиции + трюк = реклама WestJet», «актуальный повод + юмор + звезды = ролик Volkswagen», «животные + трюк + юмор = реклама Subaru».

Радик Рахимовкреативный продюсер MOST Creative Club

Как и предыдущем ТВ-ролике, в онлайн-проекте мы делаем упор не на компьютерную графику, а на детали. Все объекты, которые появляются в кадре, сделаны руками команды под руководством художника-постановщика Дениса Лищенко. При этом, поскольку место проведения съемок — США, весь реквизит пришлось доставить в Лос-Анджелес буквально в чемоданах, попутно детально рассказав таможенникам о том, для чего нам ввозить в Штаты столько странных вещей.

Другая особенность проекта — знаменитости со своим собственным отношением к сценарию. Xzibit и Снуп Догг — не самые типичные актёры для рекламных роликов. Если они не смеются над шуткой из сценария, произносить её не будут, зато точно добавят что-то своё. С импровизацией у рэперов всегда было хорошо, поэтому в сценарий их твисты вписываются.

Этот проект — продолжение кампании 2015 года, в которой Xzibit обещал «прокачать» российские хрущевки для вечеринок в проекте «Клинского». По его итогам компания создала видеоролик с преображением дома: в нем появились холодильники, полные пива, полуобнаженные девушки и танцпол.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
«Клинское» обвинили в заимствовании идеи персонажа ролика про Xzibit и хрущевки
Рэпер Xzibit «прокачает» российские вечеринки в проекте пивного бренда «Клинское»

Перефразируя известную шутку...
Заходят гендиректоры Клинского, Балтики, Очаково и Гиннеса в бар, и бармен принимает у них заказы.
Гендиректор Клинского говорит:"Я возьму Клинское Светлое. Оно очень освежает и не бьет по крману!"
Гендиректор Балтики говорит: "Я возьму Балтику 0. Он холодная, и от нее не растет".
Гендиректор Очаково говорит: "Налейте мне два литра самого вкусного Очаковского пива, покажу этим новичкам, как пить надо."
Проходит 5 минут. Проходит 10. Бармен спрашивает у гендиректора Гиннеса :"Почему Вы не заказываете пиво?"
На что тот отвечает: "Вы знаете, никто не заказал пиво, не хочу выделяться".

Видимо это был гендир ирландского Гиннесса. Тот кто выпускает российскую версию совсем не выделялся бы.

0

в России Гиннес разливает Хайнекен

0

в смысле, бренд Гиннеса в России - выкуплен Хайнекеном
так что гендир российского Гиннеса никак не мог зайти
только директор Хайнекена

В правилах конкурса сказано, что в видеоролике будет участвовать загруженная фотка.

0

С рекламой все ок, ещё бы научились пиво варить :/

Человек, который придумает пиво, от которого не растет живот, станет миллионером.

Живот растёт не конкретно от пива. Как правило, человек злоупотребляющий пивом имеет ещё массу вредных привычек в еде.

Бельгия тому подтверждение. Глушат пиво круглосуточно, фастфуд есть не принято. Ни одного жирного человека не повстречал за неделю ни в Лиере ни в Льеже ни в Брюсселе. Спрятались может?)

0

про фастфуд это сгоряча. картошку фри едят тоннами с майонезом! очереди стоят в обед к раздаточным)

0

Может вы и жирных бельгийцев видели тогда?)

видел крупных людей, но это могли быть прокравшиеся туристы!

0

Йогурт не повышает иммунитет, и тем не менее.

0

Чехи и баварцы вроде не относятся к самым толстым людям. А больше всего пьют пиво там.

0

И че, вот эти все названные марки бормотухи-это правда пиво?!!! Офигеть!

0

Заметил, что в России всплывают всякие старые звёзды, типа Сигала. Видимо, у нас тут помнят дольше, чем на "западе".

Просто актуальные звёзды стоят дороже. А те, кто стал меньше брать, когда популярность начала падать непривередливы — могут и в России поработать.

Зато с точностью можно сказать, что у зибита и снупа кончились деньги.

После того, как Икс-зибит вытащил пустую бутылку, я думал, что Снуп дог потянулся за ведром, чтобы раскачать тусу))

0

Очень неестественно они выглядят в этих роликах

Радует то, что придумали и сделали наши, а то, что звёзды не наши и пиво не пиво - это нюансы.

0

Все круто, но после первого ролика с иксибитом, лично я не понял. Прокачали или нет? Где тусы?

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления