Лого vc.ru

«Яндекс.Деньги» представила полный редизайн веб-версии сервиса

«Яндекс.Деньги» представила полный редизайн веб-версии сервиса

Компания «Яндекс.Деньги» запускает обновленную веб-версию сервиса. О процессе редизайна компания рассказала в блоге на «Хабрахабре».

Поделиться

Сейчас новый интерфейс доступен только части пользователей, однако его можно увидеть и по прямой ссылке.

По словам руководителя отдела интерфейсов Дарьи Калининой, команда приступила к редизайну в начале 2014 года после большого исследования с юзабилити-тестированием и анализом статистики:

К 2014 году «Яндекс.Деньги» сильно изменились функционально: из электронного кошелька с относительно узким набором возможностей мы за время с последнего редизайна эволюционировали в большой сервис для платежей в интернете и офлайне, со своими «магазинами» и возможностями оплаты разных товаров и услуг без регистрации и многим другим. Получив результаты исследования, мы убедились, что нужно переработать многие процессы и точки взаимодействия с пользователем.

В новой версии «Яндекс.Денег» навигация разделена на две части: в одной — всё для управления настройками кошелька, а в другой — действия с деньгами (платить, переводить, смотреть историю и прочее).

Управление кошельком:

Меню:

Значительно упростился процесс регистрации в сервисе:

Проанализировав статистику, мы выяснили, что уделяем недостаточно внимания пользователям с авторизацией через социальные сети — и подняли кнопки социальной авторизации в самое начало — в результате количество регистраций через социальные сети выросло в 5 раз.

По словам Калининой, отдельным проектом стал редизайн страницы для тех, кто первый раз пришел в сервис. В процессе работы команда проводила тестирования на небольшом проценте аудитории, в результате чего удалось создать страницу, дающую прирост регистрации на 8%.

Главная страница для активных пользователей выполнена в стиле «таймлайна»: внизу — история платежей в хронологическом порядке, вверху — «будущие платежи», такие как избранное, автоплатежи, платежи, для которых установлены напоминания.

По каждому совершенному платежу можно посмотреть информацию без перехода на отдельную страницу — на специальной карточке.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Почему весь их редизайн теперь всегда прижимается к левому краю?
Отцентровать неужели нельзя?
Посмотрите как ткс, например, сделали.

Mike, изначально, выбирая центровку, мы опирались на статистику: какие устройства используют клиенты кошелька, с каким разрешением. Расположение слева удобно большинству, но мы будем следить за реакцией пользователей и готовы меняться, если поймем, что этого хотят:)

Ну доля истины в этом есть, 1920 сейчас почти обгоняет 1366, и на этом разрешении ровно половина экрана пустует.

Артем Татьяныч по этому поводу неоднократно высерался ( на ютубе встречалось) и доля здравого смысла в этом есть.

Вообще не ок. Старый был проще и ламповей.

Валерий, это кажимость:) Мы начали редизайн в начале прошлого года и опирались на единые гайды Яндекса, так что общие черты скорее заметны в оформлении Я.Денег, Я.Авто, Я.Маркета и Я.Музыки.

Подумал об этом же, явно несколько фишек подрезали)

0

Мне одному кажется, что дизайн компании X скопирован у компании Y? Наверное потому, что это и правда дизайн а не просто красивая картиночка?

0

Очень мягко говоря, не нравится мне их редизайн сервисов. Через силу со слезами пару месяцев пытался нормально пользоваться новой почтой, в итоге вернулся на старую, как глоток свежего воздуха.
Столько шуму вокруг яндекса и их крутых проектировщиков со всеми их курсами и школами, а на выхлопе интерфейсы то не айс.

Я к Метрике не могу привыкнуть, всегда переключаюсь на старую версию. И гавно кипит от мульти-аккаунтов.

Насчет метрики солидарен, очень сложно переучиться

Их дизаинеры кажись клонируют с - toplyst.me на behance было давно)

зашел на топлист и ничо не понял, что там происходит. совершенно невнятный сервис

−1

сервис народного голосования, где люди добавляют и голосуют все очень очевидно

0

Заходишь в Историю и офигеваешь — какого, спрашивается, черта, все прижато к левому краю и столько места справа? Видимо, там должны были быть Карты и Пробки, Карты и Пробки и еще Яндекс.Директ. Но в последний момент от этой идеи отказались и решили там показывать инфо о платеже после клика. Как-то малость нелепо это выглядит…

Верните деньги с*ки!

0

Чему я радовался раньше — номер кошелька был виден всегда сразу, без клика. Это еще на старом интерфейсе, минимум годовой давности. Сейчас для копирования номера нужно делать клик по балансу.
Вроде мелочь, да и расширенный буфер у меня есть, но малость неудобно(

ну, все хуже и хуже становится. руководствоваться надо здравым смыслом, а не прикрываться статистикой и т. д.

Лично мне не нравится, что у меня на экране ноутбука раньше помещалось всего 20 операций (и еще оставалось место), а сейчас целых 9. Как в ворде текст оформить с тройным интервалом между строками. Умоляю, объясните, в чем их великая ценность?

А походу если заходить с мобильного, то совсем другую версию сайта выдаёт. Или то у них старая осталась для моб. пользователей?

0

Да кому вообще интересен ЯД с их дикими комиссиями??

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Актуальная Птица

у соседа на заборе тоже написано :)
исполнятся одни желания, появятся другие
а если желаний нет то вы уже почти святой.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Kirill Nikolaev

Да тут та же самая проблема, как на фрилансе. Смотрим портфель, смотрим квалификацию.
Заплатили за шлак - пишем в ТП.

Bramio — поиск экспертов и решение задач с помощью видеозвонков
0
Kirill Nikolaev

Короче, вот:
1. Я зарегистрировался. Почему-то смутило, что в блоке "номер телефона", на вкладке "верификация" номер телефона отображался, как верифицированный. Хотя я его только лишь ввёл.
2. Ребята, пожалуйста, UX, UX, UX в личном кабинете.
3. А где работа-то? Одна заявка двухмесячной давности. Или я не вовремя зашёл?
4. Деньги через пейр. Только пейр. Вы серьёзно? В 2016м? А что не онли догекоины? Я честно создал второй акк, чтобы потестить, как происходит сам "процесс", но, к сожалению, после составления контакта баланс я так и не смог пополнить, хотя в пейре я всё-таки зарегистрировался (ну за что)
5. Опять же, классификаторы и рубрикаторы очень надо адекватные делать. Очень. Надо.

Резюмирую (очень субъективно):
Очень сыро, но задатки хорошие.
Самая боль - это ux и биллинг. Я понимаю, что вы можете заставлять пройти 9 кругов ада, чтобы вывести деньги. Но дайте мне, чёрт возьми, возможность их туда завести так, как мне удобно.

Bramio — поиск экспертов и решение задач с помощью видеозвонков
0
Andre Vlasov

Эцсамое. Во первых Amy Tunick это женщина, а во вторых ник fuck Jerry - это не "переспать с Джерри", а "ну его Джерри ***** (на половой член)". Причём там Под Джерри имеется в виду комик Джерри Сайнфелд. Ну и ещё, beigeCardigan это вроде его девушка. А в остальном все верно. Спасибо, пожалуйста.

«Брендам должно быть комфортно»: как американский блогер под псевдонимом FuckJerry завоевал популярность рекламодателей
0
Слава Діонісьєв

К роскомдозору стоит очередь

Роскомнадзор заявил об отсутствии претензий к Netflix из-за «непопулярности сервиса» в России
0
Показать еще