Лого vc.ru

Кейс редизайна: «Яндекс.Деньги» обновили сервис

Кейс редизайна: «Яндекс.Деньги» обновили сервис

4 февраля компания «Яндекс.Деньги» изменила основные элементы навигации сайта: управление аккаунтом переместилось в верхний правый угол, каталог магазинов занял основную часть страницы. Как отмечают представители сервиса, это самые заметные изменения в интерфейсе с 2012 года, однако за ними последует масштабное обновление проекта. 

ЦП узнал у директора по маркетингу «Яндекс.Денег» Евгения Николаева о целях, которые ставились при редизайне и что, по его мнению, изменилось для пользователей.

Поделиться

Было

Стало

ЦП узнал у директора по маркетингу «Яндекс.Денег» Евгения Николаева о целях редизайна и грядущих изменениях.

Какова цель редизайна?

За последние три года сервис изменился, появилось много новых функций: выпуск виртуальной и пластиковой карт, привязка нескольких карточек к кошельку, новые способы снятия денег, пополнения счета и многое другое. Но навигация оставалась прежней, и, чтобы найти нужную функцию, пользователю приходилось делать дополнительные клики. Редизайн позволит нам упростить жизнь пользователя, сократить время, которое он тратит на нужное действие.

Обычно редизайн сервиса делается одним из двух способов. Первый предполагает единомоментные изменения всего, второй — постепенные обновления разных элементов. Мы решили менять сервис постепенно — для продуктов с хорошей постоянной аудиторией этот путь, как правило, предпочтительнее. Так нашим пользователям будет проще освоиться в новом интерфейсе.

Что именно изменилось?

Логика изменений такова: вынести в однокликовую доступность все самые важные для пользователей сервисы (например, бесплатная банковская карта, виртуальная карта, привязка карты для платежей) и снизить количество навигационных элементов, которые усложняют погружение в сервис для новых пользователей. Если говорить о конкретных изменениях в навигации, то их несколько.

В правом верхнем углу теперь находится блок баланса — кликнув на него, можно просмотреть состояние кошелька, информацию о привязанных и выпущенных картах (пластиковой и виртуальной), а также перейти в раздел управления кошельком. Здесь же — опции «Пополнить» и «Снять». А рядом, по клику на аватарку — быстрый доступ к «Почте», «Диску» и настройкам аккаунта в «Яндексе». Чтобы не запутаться, при первом заходе в обновленный кошелек, пользователь увидит подсказки.

Все сообщения сервиса – например, о необходимости подтвердить идентификационные данные, активировать карту и прочее — будут появляться здесь же, в блоке баланса, в виде маленького жёлтого «фонарика».

Слева расположен блок доступа ко всем платежам: история, избранное, товары и услуги, переводы и инструменты для приёма платежей.

Что-то изменится кроме навигации?

Мы кое-что сделали еще в прошлом году — в духе времени и нового Яндекса. Первыми обновились наши мобильные приложения. Затем мы изменили страницу регистрации, и кошелек Яндекс.Денег стал по-новому встречать пользователей.

Было:

Стало:

Это только первые шаги: в ближайшие несколько месяцев мы планируем представить совершенно новый кошелек — и по дизайну, и по и функциональности, — чтобы сделать его еще удобнее.

Статьи по теме
Редизайн: «Рамблер» обновил сервис «Рамблер Недвижимость»03 февраля 2015, 17:37
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Помню, отправлял свой редизайн, но они не взяли меня :(

Вот, если кому интересно:
onedrive.live.com/redir?page=view&resid=D217D056077E17D5!263&authkey=!ALjSACAlKhoFYYA

Поменять фон и уменьшить количество элементов, или рассредоточить по странице, и было бы супер. Нет изюминки, но все просто выглядит.

0

это недостаточно хорошо

0

Неплохо. Только вот в левом меню небольшая путаница вышла из-за того что кнопки в две колонки, кажется что они делятся на две группы "снять и пополнить". Я бы в левом меню оставил бы только две кнопки "снять" и "пополнить", а все остальные типа "история", "счета", "платежи" и так далее, оформил бы в верхнем меню под строкой поиска. Тогда бы не было бы сомнений с "зоной ответственности" кнопок и разрядили бы нагруженность интерфейса в левой колонке.

А когда будут снижать комиссию за переводы и не блокировать аккаунты за ни за что?

Данил, у вас заблокирован аккаунт? Нужна помощь?

Сейчас нет, но буквально вчера заблокировали доступ по ip-адресу на 12 часов, прося проверить на вирусы.
Это уже бывает раз в 4 за последние полгода.
Ребят, теоретически подхватить вирус, как сообщает мне система, я не могу. Мои действия в Интернете - это новостные сайты и ВК. Я не понимаю, что нужно не делать, чтобы IP не блокировали.

И кстати, желтенький треугольничек в Хроме (и только в нем) на значке с https (а не зеленый) - это у всех так в последнее время?

То есть вы так и не проверили компьютер антивирусом? :( Блокировка по IP срабатывает, если с вашего адреса приходит слишком много запросов (поведение, похожее на поведение ботов), или если на устройстве работает анонимайзер, например.

Мой аккаунт за последний месяц блокировали раз 7, не меньше. Даже на смартфоне (yota). Как можно пользоваться сервисом? Часто не могу оплачивать что-либо.

0

Аккаунт или доступ к сайту? Уточните, пожалуйста, номер счёта на smm@yamoney.ru — 7 раз в месяц это что-то из ряда вон, проверим, что случилось.

0

Мне нужна. Тикет 2014121333015261. Под предлогом защиты моего аккаунта сами и отжали аккаунт. Галочка возле имени "Проверен" - никак не защитит мой аккаунт от кражи паролей. Включите обратно или верните последний платеж тому, откуда он пришел. Заранее спасибо.

0

Попросили коллег подумать, как вам помочь. Галочка не «защищает», но по закону гарантирует возврат денег в случае взлома (если вы сообщили о несанкционированной операции в течение суток). Блокировать и уточнять данные у пользователя нас — как и остальные платёжные системы в РФ — обязывает закон.

Спасибо! Надеюсь все получится. Я не сообщал о несанкционированных операциях, но все это уже было описано в тикете. money.yandex.ru/doc.xml?id=526544#anonym - у вас есть специальный анонимный статус ведь. Я из РБ и ездить в офис не очень удобно, учитывая, что суммы в десятки раз меньше лимитов и плачу только вам за директ с них или хостинг в рф.

0

Спасибо! Коллеги связались, оперативно все сделали и только что я получил доступ к кошельку. Все сделали как настоящий Яндекс - когда все работает и все хорошо. Спасибо!

Гореть в аду Яндекс.Деньгам несмотря ни на какие редизайны!

– Для оплаты требуется платежный код.
– Не помю, восстановить.
– Для восстановления платежного кода введите проверочный код.
– Не помню его тоже, восстановить.
– Ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в офис.

Алексей, вы, наверное, очень давно не пользовались счётом? Сейчас код восстановления приходит в SMS, его не нужно помнить. К сожалению, если и пароль, и код вы забыли — восстановить доступ к счёту можно только в офисе.

В век цифровых технологий это просто шикарно. Особенно если пользователь родом из Архангельска или с Камчатки...

В Архангельск и на Камчатку SMS с кодом восстановления отлично доходят. Если только пользователь заранее вбил в аккаунт свой телефон :( Заявление — неудобный способ, потому что это самый редкий и аварийный вариант. Когда человек совсем всё забыл: и пароль, и код восстановления, и телефон привязать. В банке ведь тоже вам не перевыпустят пин-код, если вы забыли старый пин-код и кодовое слово.

Вы видимо так и не понимаете собственную глупость.

У меня кошелек с 2005 года. Тогда не было никаких привязок телефона и прочего. Я захожу в 2015 и хочу совершить платеж, предварительно кинув с Альфы деньги.

Я не могу ни телефон привязать, ни восстановить ничего. Замкнутый круг. Вот сложно было в таком случае предложить создать новый кошелек с нуля с нулевой историей и привязать все как следует?

0

Восстановить доступ к счёту можно, но вам не нравится единственный оставшийся способ это сделать :( Открыть новый кошелёк можно здесь: money.yandex.ru/reg/

Привязать к счёту телефон можно c 2012 года — в любой момент, не только в момент открытия (для этого, конечно, нужно знать действующий пароль): sp-money.yandex.ru/phoneassign/

0

Так вот почему сегодня весь вечер не работали транзакции. Нормальные люди делают это ночью, чтобы не возникало подобных проблем.

0

Интерфейс обновился в 11 утра :) А что именно у вас не работало?

0

При осуществлении транзакции через сайт в р-не 19:00 (Мск), сразу после ввода платежного пароля выдавало ошибку о недоступности сервера. Получилось оплатить только спустя два часа.

0

Блин, все круто. Но когда уже Яндекс сделает редизайн почты и редизайн приложения для ios 8?

Раньше был сразу виден номер кошелька, а теперь засунули его неизвестно куда. И правильно. Пользователь же и так помнит эти 15 цифр наизусть. И в буфере обмена они постоянно присутствуют, чтоб быстро можно было их скопировать кому-то в скайп.

Да, многие обратили внимание на это, подумаем, как улучшить юзабилити в этом месте, спасибо.

0

Я бы сказал, что это шило на мыло. Вместо того, что бы сделать лучше и проще, получился шум. Гайды не удержаны и не улучшены. Это панамка, Яндекс.

Те же яйца, только в профиль. Практически нет новых интерфейсных решение, которые бы смогли разгрузить дизайн и улучшить работу с пользователем.
Яндекс из года в год переставляет блоки и меняет у них шрифт и фон.
p.s. Панелька "пополнить, деньги, снять" вообще неудачное решение. С виду три одинаковых кнопки, на самом деле две разных по логике группы, и оформлены в одно меню.

0

Лучше сделайте как QIWI Visa по номеру. Реально удобная штука, никаких заморочек.

0

В киви можно переводить деньги между пользователями без комиссии, в яндексе нет.
Жардные?

0

Так теперь неудобно будет переходить из яндекс денег в почту... Раньше была одна панель сверху, где можно было переключаться между сервисами, сейчас эта панель вверху везде есть, а в яндекс деньгах ее нет, супер!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Вы будете смеяться, но акками компаний, вероятней всего, рулят миллениалы.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Северсталь -> ТУИ -> Утконос - казалось бы, странная передача "эстафеты"... Если не вспомнить, что это всё компании Мордашова.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Дмитрий Красильников

разработчик mYgento это, конечно сильно.

Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России и Казахстана на сайте HeadHunter за ноябрь
0
Юлия Панецкая

Вы сделали мой день)

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Юлия Панецкая

Мне интересно только как измерили эффективность акции (и делали ли это вообще). Т.е. я, конечно, корреляцию и сама допускаю, но конкретного подтверждения ведь нет.
А вообще, у нас любая подобная РК может привести с срачам на кассе в формате "забирайте всё назад, я пришла ради раздатки".

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще