Лого vc.ru

«Яндекс» купил платформу управления интернет-рекламой ADFOX

«Яндекс» купил платформу управления интернет-рекламой ADFOX

«Яндекс» покупает технологическую платформу управления интернет-рекламой ADFOX. На основе этой платформы «Яндекс» планирует развивать решения для крупных ресурсов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Стоимость сделки не разглашается.

Поделиться

Команда сервиса переходит в «Яндекс». Руководитель «Рекламной сети Яндекса» Дмитрий Попов рассказал, что поисковик продолжит развивать ADFOX под прежним брендом:

Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии «Крипта» и новые способы монетизации трафика — через RTB «Яндекса» и «Директ».

Исполнительный директор ADFOX Никита Пасынков считает, что «Яндекс» обладает огромной экспертизой в таргетировании рекламных кампаний, аналитике и монетизации:

С помощью технологий «Яндекса» мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы.

Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы.

В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов, сообщается в пресс-релизе: «Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели». Каждый день ADFOX обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

«Рекламная сеть Яндекса» (РСЯ) включает в себя систему размешения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети. По оценке comScore MediaMetrix за январь 2013 года, сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 55 млн человек в месяц. 

23 июня «Яндекс» внёс изменения в работу своей рекламной сети. В частности, компания прекратила работу через центры обслуживания партнёров. Многие вебмастера остались недовольны таким решением. 

1 сентября «Яндекс» приобрёл студию мобильной разработки Any Void. Команда проекта в полном составе перешла на работу в «Яндекс», где займётся работой над мобильными геоприложениями, а студия прекращает своё существование.

16 июня поисковик объявил о покупке автомобильного портала Auto.ru за $175 млн. Проект продолжит развиваться самостоятельно. Закрытие сделки ожидается в третьем квартале 2014 года. 

Статьи по теме
Волож передаст должность гендиректора российского «Яндекса» Шульгину25 августа 2014, 12:55
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ого, а стоимость сделки известна?

Круто. Надеюсь, теперь не будет все виснуть в 00:00 каждый день ))

Судя по тому, какие интерфейсы рекламные у Яндекса, виснуть будет чаще )

Думаю, Адфокс купили за отличное покрытие по качественным сайтам.

Очень приятная новость. Из всех RTB систем, Яндекс и Adfox самые живые.

а какие у них цены, не нашел на сайте? или типа под клиента, одним по дороже другим по дешевле?

0

Я загоняюсь или вижу в этом очередной шаг к уходу от работы с мелкими сайтами в РСЯ? Вот теперь купили AdFox с клиентской базой крупных партнеров. Осталось выкупить Авито (:

Авито сам скорее купит Яндекс. Они уже равноправные гиганты на рынке, что мы наблюдали по сделке с Авто.ру.

а где связь? авито тоже претендовали на авто.ру?

Авито зарабатывает чистыми раз в тысячу меньше, чем Яндекс. Плюс было получено нереальное бабло от айпио.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Яков Сомов
Лекториум

Кстати, Спасибо - отличный проект. Просто отличный.

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Gofman Evgeny

ну чо петухи, будите пропускать выборы в следующий раз?

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Татьяна Минаева

ушлепки

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Olga Luchkiv
vc.ru

спасибо, поправили

«Почему бы не взять правильную?»: Miller обвинила Bud в несерьезности рекламных кампаний
0
Смарт Элло
Ontime Audio

Не спотифай, а саундклауд

FT: Spotify намерена приобрести музыкальный сервис SoundCloud
0
Показать еще