Лого vc.ru

YayFon — сервис для интеграции бесплатных звонков на сайт

YayFon — сервис для интеграции бесплатных звонков на сайт

Позволяет компаниям добавлять функцию аудиосвязи на сайт или в мобильное приложение.

Меня зовут Джамиль Абдуллаев, я сооснователь сервиса YayFon. Я получил магистерскую степень в Университете Чалмерса по специальности Computer Science и более 20 лет занимаюсь разработкой программного обеспечения и созданием архитектуры для телеком-индустрии.

В 2014 году мы с друзьями начали работу над проектом YayFon, который представляет собой SaaS-платформу для создания коммуникации и позволяет компаниям добавлять на свои сайты и в мобильные приложения функции аудио- и видеосвязи и обмена сообщениями (SMS, чат, уведомления). В нашей команде работает семь сотрудников.

Подробнее я бы хотел рассказать о сервисе бесплатных звонков для сайтов. Основная функция состоит в том, что посетители клиентского сайта, не покидая его, могут совершить бесплатный звонок в колл-центр (мы оригинируем звонок с сайта на IP АТС по протоколу SIP) или на мобильное приложение YayFon владельца сайта.

Процесс установки кнопки бесплатного звонка на сайт очень прост. Достаточно пройти регистрацию и выбрать вариант принятия звонков. Мы предлагаем два метода оригинации звонка:

  • Принимать звонки на свой смартфон через приложение YayFon. Для этого при регистрации необходимо ввести номер своего телефона, после этого система генерирует ID и JavaScript-код кнопки, который необходимо вставить на свой сайт. Сразу после этого пользователи одним кликом могут дозвониться с клиентского сайта на указанный номер.
  • Принимать звонки в колл-центре. Если у вас IP АТС, способ интеграции немного отличается. Здесь нужно указать, куда нужно направить звонок (IP и порт), а также выбрать протокол. Сейчас поддерживаются SIP-протоколы UDP, TCP и TSL.

Для звонков из браузера мы используем протокол SIP over WebSocket. Для того чтобы посетитель сайта смог пользоваться нашим сервисом, его браузер должен поддерживать WebRTC. В некоторых браузерах пока нет полной поддержки WebRTC, для таких случаев мы предлагаем установку плагина TemaSys.

Весь процесс максимально упрощен, установка кнопки YayFon занимает не больше пяти-десяти минут.

Хочу обратить внимание, что это не сервис обратного звонка, и у нас отсутствует поминутная тарификация. Владельцы сайта платят только за ежемесячное обслуживание и получают неограниченное общение.

Наш продукт может быть полезен для банков, интернет-магазинов, туристических агентств, такси и курьерских служб, отелей, авиакомпаний. Мы открыли продажи в конце марта 2017 года, и сейчас нашим сервисом уже пользуются 70 компаний.

Планы на будущее

Мы завершаем разработку модулей «чат» и «видеозвонок». Также активно работаем над разработкой десктопной версии программы. Это позволит нам предлагать бесплатные звонки и чат в одном продукте.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0

Джамиль, у вас есть небольшая не доработка. скрин прилагаю.

Ничего страшного, подождём комментарий Джамиля: "Основная функция состоит в том, что посетители клиентского сайта, не покидая его, могут совершить бесплатный звонок в колл-центр (мы оригинируем звонок с сайта на IP АТС по протоколу SIP) или на мобильное приложение YayFon владельца сайта.".

0

Готов ответить на ваши вопросы.

Да вопрос, собственно, пока один: от какого слова образован глагол "оригинировать"? Т.е. о чём фраза "мы оригинируем звонки" - я пока даже по смыслу догадаться не могу.

Спасибо.

0

техподдержка не берет трубку =)

взлетит! в плинтус!

0

Джамиль, я открыл ваш сайт в сафари.
Скажите как мне позвонить вам в супорт?

0

Мы проверим почему у вас в сафари такая ошибка. А так вы можете воспользоваться прямой ссылкой: yayfon.com/YayFonWeb/?client_id=3ZuMyY9RXbiGVh10FMvXScR11S36v8Ll5ODP4Cj8pEW9jiNPt6CXdUURaOcKiw5N

0

Для кого это выгодно

Интернет магазины
İnternet mağazalar

пфффф)))

0

Честно говоря не понял что вы имели ввиду.

0

на сайте у вас на русском языке написано İnternet mağazalar

не взлетит.
Я открыл в сафари сайт, оно мне сказало поставить какой то плагин, я как клиент для того чтобы позвонить должен поставить плагин, который спрашивает у меня рутовые права на мой мак???? не взлетит!

0

Это временно, скоро Сафари включит полную поддержку WebRTC

0

Я тоже :) Но по последним данным они зашевелились у себя.

А сколько пользователей поставят обновления? Знаю полно людей, которые автообновления отключили. Я свой мак обновляю только в случае, если Apple отказывается работать со старыми версиями (напр. последний XCode требует последнюю версию OS).

1. Есть замечательно правило 1%
2. Надо мерить не процент использований, а процент конверсии

0

если apple до сих пор не запустили webTRC,то не запустят никогда. звонить с сайта? - да, это полезно. но почему именно с браузера, когда можно просто сделать какую-нибудь отсылку в вотсап.

0

Спасибо что проинформировали, передам ребятам. Скажу честно, на данной момент мы меняем сайт. То что сейчас в продакшене это как бы пилотная версия.

Ребята, не взлетите. Есть зингая и еще несколько аналогичных сервисов, которые подключили кого только можно. У меня был подобный стартап, все крупные инвесторы отказали, много было разбора.

0

Куда бы еще WebRTC впендюрить

0

я как ваш потенциальный клиент заинтересовался сервисом и даже захотел попробовать. Но цена в $ меня смутила. Также не нашел информации про демо период. Если его нет, то и пробовать не буду.

0

много чем пользовался в итоге оставил бесплатный номер 8800, так как звонки по wifi - жесть

0

В итоге то молодцы, лэндинг есть, приложения есть, удачи на мега конкурентном рынке, и молиться на поддержку rtc в других браузерах...

0

Старая очень идея. Года 3-4 назад была на волне. Много сервисов подобных существует. Да и самим не так сложно реализовать. Скольким ставил подобное .... В основном бесполезная штука. Поиграть на пару дней

Как правильно звучит название сервиса?
ЙяФон
Яфон?
ЯуФон?

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления