Лого vc.ru

Год без машины

Год без машины

Директор по развитию агентства Rush Agency Владимир Бутов подсчитал экономию от перехода с личного автомобиля на такси.

Владимир Бутов

Вводная: я купил новую Toyota Camry 2,5 XV50 в топовой комплектации за 1 259 000 рублей в апреле 2012 года в «Тойота Цент Битца». Ровно год назад — 31 июля 2016 года — я продал её за 999 999 рублей, однако ездить на ней я перестал с конца 2015 года, что говорит об обдуманном за восемь месяцев и выверенном жизнью решении.

Все расчеты в тексте будут приведены по «американской модели» и даже не на год, а сразу на три. Я буду применять аббревиатуру ЗТГ (за три года).

Субъективные факторы:

  • В конце 2014 года доллар по отношению к рублю вырос — как и стоимость авто (я «сохранил» при продаже около 100 тысяч рублей).
  • До работы мне ехать девять километров — и 50% из них на дороге есть «А»-полоса (чуть позже об этом важном для вашей жизни факторе).
  • В семье есть ещё одна машина — и меня частенько подкидывают до середины пути.
  • Чтобы доехать до работы, нужно сменить не менее двух видов общественного транспорта.
  • Своей дачи у меня нет и не будет.
  • У офиса — платная городская парковка с декабря 2015 года. Стоит 40 рублей в час.

На что можно потратить деньги, если не на машину

​При условии, что вы не знаете, что такое веб-разработка, SEO, торговля оружием, эфир, биткоины, прочие криптовалюты, и если для вас самый доступный инвестиционный ход на 12 месяцев — это вклад в банке N под 6% годовых, — то вы смело можете рассчитывать на доходность в 5000 рублей в месяц.

Пока что просто запомните это число, в конце пригодится.

Иногда я беру машину жены, но из-за того, что по «А»-полосе уже слишком дорого ехать под камерами, еду как все — на 12 минут дольше (17 280 минут за три года).

Пауза. Сдвинутые брови. Вопросы. Ответ: да, это 12 минут (дальше без «мин») в одну сторону, 24 минуты туда и обратно в день, 480 минут за 20 рабочих дней в месяц, 5760 минут в год и 17 280 минут за три года. За три года ты просрал 288 часов или 12 суток жизни, а у тебя, дорогой мой хороший ровесник-читатель, осталось 10 950 дней до «финиша».

Как привыкал

За восемь лет стажа я откатал больше 150 тысяч километров и первое время, когда садился в такси, нервничал.

Во-первых, когда я «за баранкой» сам, я чуть спокойнее себя ощущаю. Первое время я постоянно смотрел с пассажирского по зеркалам, на светофоры, «помехи справа» и да — вы меня поймёте, — давил на «воображаемые» педали вместе с водителем, когда требовалось экстренное торможение.

Во-вторых, когда тебя везут, чувствуешь себя довольно неловко. Ну как-то это по-дворянски, а я родом из деревни Фили.

В-третьих, на начальном этапе, не зная всех цифр, я переживал, что трачу много и лучше бы фруктов побольше на рынке купил.

Лайфхаки

​Прогулявшись после работы от офиса 700 метров к следующему кварталу, можно получить экономию в 50–70 рублей. Также есть определённые зоны, поездки из которых стоят дешевле. Стоит попробовать выбрать дом через дорогу от вас, и цена может приятно удивить.

Привязав банковскую карту, получите экономию в 15% (на изображении снизу зачеркнута старая цена при переходе от способа оплаты «наличные» к пластику).

При заказе по тарифу «Эконом» один раз из пяти приезжает комфортная Skoda Octavia, а цена остается «экономной». Ford S-Max я вызываю, когда надо погрузить два велосипеда в багажник и отправиться на велопарад в центр города из Чертаново за 600 рублей. До дачи друзей — 2300 рублей, а Toyota Land Cruiser стоит 3,7 млн рублей.

Стоимость поездок

До работы — 239 рублей в одну сторону; если жена подкинет по пути, то остаток на такси — вообще 118 рублей до агентства. Итого затрат за 22 рабочих дня — от 7854 рублей до 10 516 рублей.

С весны 2017 года Uber и «Яндекс.Такси» ввели фиксированные ставки, а это значит, что вы заранее знаете, во сколько обойдётся поездка. Конечно, это повлекло ряд изменений: да, стало дешевле даже, но в то же время:

  • водители перестали заезжать в самую глубь твоего двора, чтобы потом ещё пять минут из него выезжать — уже по счётчику;
  • раньше пропускали каждого включившего перед вами поворотник, останавливались на все мигающие зелёные и пропускали всех кошек по зебре, теперь: «Извините, спешим»;
  • скорость поездки подросла с КоАП-овских 60 км/ч до допустимых безнаказанных 79 км/ч;
  • лежачие полицейские теперь как будто стали пониже и ощущения, что вы на Ferrari перекатываетесь по ним на скорости в 2 км/ч, уже нет;
  • теперь в поездке вы смотрите в окно или в книгу — а не на счётчик, нервно покусывая губы;
  • водитель явно будет бурчать или влепит вам плохую оценку за оплату 69 рублей за дорогу от метро до офиса.

Стоимость обслуживания машины

Любители считать, что машина — это бензин, вы просто дети. Смотрим таблицу:

Стали замечать, что в выходные дни, уже не испытывая панической атаки и ассоциативного мышления «такси — это дорого», мы стали пользоваться машинами с шашечками, чтобы пропустить по рюмашечке. Или даже пойти погулять в парк Горького, в который однажды я только пытался заехать 57 минут на парковку.

Мысли вслух

Я, конечно, тот ещё сторонник всемирного заговора, но так много этих «А»-полос нарисовали (а если смотреть вдоль Ленинского проспекта, например, то увидите на 2–3 автобуса 15–20 жёлтеньких такси) и такие широкие тротуары стали в ЦАО и «выжившие» парковки по 200 рублей/час, что, кажется нас пересаживают на такси.​

В итоге

Затраты в месяц на «жёлтые номера» — 9000 рублей. Доходность от вклада — 5000 рублей. Чистый расход — 4000 рублей в месяц или 144 тысяч рублей за три года (это на 72 тысячи рублей меньше, чем только расходы на бензин для личного авто).

В целом математика такая: 1 001 000 - 144 000 = 857 000 рублей за три года. Это и есть «выгода» от личного авто, ещё и без каско, а с ним кредит. Расход — 1 448 000 рублей за три года или 482 666 рублей в год.

«Да мне до работы 30 километров, да у меня дача, да ну эти солярисы, да и мульта у меня в банке нет». Окей, 482 666 рублей / 12 месяцев + 5000 рублей = 45 222 рублей — это сумма, которую вы уже потеряли, купив автомобиль.

Теперь посмотрим, как их конвертировать в поездки на такси: 45 222 рублей / 44 поездки в месяц (с и на работу) = 1027 рублей за одну поездку, а это от Ясенево до Бабушкинской — 39 км (замер производился в воскресный вечер, но идею вы поняли), и ещё останется время заскочить в магазин на 5–10 минут.

Присылайте колонки, соответствующие требованиям редакции, на secret@vc.ru.

Я подобные расчеты провел в голове года три назад. Мысли об автомобиле не возникает. Но я, как и автор статьи, добирался до работы за 10-15 минут. Если тебе ехать час, то проще купить авто - в сравнении с такси выйдет в ноль, но зато на своем автомобиле.

На самом деле, такси - стоящая тема! Можно почту с утра разбирать, отчет поправить, наконец поспать и вообще делать что угодно, кроме смотрения на стоп-сигналы в пробке на третьем кольце. Жду робомобили, наконец, где они?! Яндекс что-то там мутит вроде уже :), очень на него надеюсь.

Тестировал связку такси для себя + большой автомобиль жене, на котором ездить на дачу = было довольно удобно + найти парковку в районе Арбата - это история на полчаса, так что выигрыш был налицо.
В итоге, правда, пришлось перестать из-за <зависти к жене> (нет) того, что нужно возить детей в разные стороны с утра, а отправлять 10 летнего, хоть и пацана, одного на такси мне честно говоря стремновато, пусть даже и текущее положение машины высвечивается на карте и за ней можно следить.

И да, в семье была вторая машина, как жить исключительно "на таксях", я не представляю. Такси круто только в комбинации, когда вам по сути нужна отдельная машина для режима дом-работа-дом и уже есть еще одна большая машина, на которой можно и холодильник привезти, и на дачу съездить. Хотя бы одна машина (если вам нужно удобство) все-таки нужна.

Или не нужна. В Сингапуре все ездят на такси и неплохо живут. Правда, там ездить некуда.

У меня свой Москвапур) без дачи холодильников и детей ;)

Не поверите, но из-за вашей статьи я решил продать свой 2007 Паджеро 4 и уже завтра еду на продажу. Посчитал, выходит аналогично много - замена свечей ( в паджеро они меняются дорого, из-за снятия двигателя при замене. Летняя резина последний год ходит, надо менять. Защиту картера надо засверлить (один болт вырвало), стойки амортизаторов менять и бежит антифриз, надо герметиком промазать. Машина стоит в рублях около миллиона, этих же денег с процента в банке мне спокойно хватит на такси и машина не будет дешеветь. Кстати 20-22 литра расход тоже играет свою роль.

В теории у меня тоже так выходит. А на практике разные "нет машины в вашем районе" и приезжающее непоняно что с шансоном для меня лишают эту идею практического смысла.
Может в вашем городе иначе.

Хм. Согласно вводным да и вообще контексту заметки сделал вывод что автору автомобиль был нужен едва ли не толтко для езды работа-дом-работа и все вроде было гладенько, парковка платная у работы вообще создавала на мой взгляд непреодолимые психологические препятствия для продолжения ездить на машине на работу. Но. Первая же статья расходов "для детей" - бензин. 6 000 рублей месяц. 200 литров в месяц. 2 000 километров в месяц. Туда-обратно до работы 18 км. Получается, автор очень даже прилично эксплуатировал автомобиль недляработы, однако акцент заметки смещен в сторону работы. Я лично увидел что просто дорого стало содержать два авто в семье и все)

Максим, тут нет уловок и "раздутия", ответ просто - машина эксплуатировалась максимально, до выхода на новое место работы, потом как один из фин и психологических препятствий (как вы сказали), а точнее принципиальное отношение к этому вопросу и решению ввести в "спальниках" платные парковки - стало решение потестить такси, а уже спустя 8 месяцев простоя и ржавчины - продать.
ps между дорого и бессмысленно делаю существенное различие)

Владимир, вопрос. После продажи автомобиля вы так же свободно и в таком же объеме перемещаетесь на такси как на авто раньше?

Еще больше. Искренне.
Тут есть нюанс, не все прочитали:
я оставил машину и сел в такси , попробовать. Распробовал. Через 8! Месяцев решил продать. Не завел. Купил новый акум. Поменял резину на лето. И даже поездил 2 недели, правда без ОСАГО (забыл даже)). Понял/осознал окончательно и продал.

Вот так и было...

Ключевой момент в вашем уравнении - топовая Камри. Пересчитайте по тарифам "Бизнес", так будет правильнее.

Извиняюсь, но пошли дубли. Вот ответ на такой же вопрос ниже:

Это всего лишь ваше восприятие, для объективной оценки (на которую, впрочем, вы не претендуете) нужно заменить стоимость и обслуживание Камри на пятилетний Солярис с 200-300 тысячами пробега.

не претендую
и думаю претендентов менять "управляй мечтой" на помотанный солярис - нет

Если честно, никогда не понимал, как Камри или Тиана попадают в бизнес класс. Это не эконом, но и не бизнес. Бизнес - это минимум E-шка и выше. Cayenne и S класс должны быть примером бизнес-класса.

Когда за рулем камри хочется верить что ты в бизнесе))) вы правы, даже по классификации Я.Такси это комфорт+

Один раз в УберСтарт ездил на Камри около 4 км за 49 рублей (тогда были акции вроде 10 поездок с 50% скидкой). Вот это была халява)))

Камри и Теана - японский Е-класс, та же ЦА менеджеров. Эс-класс - представительский, для руководителей.

Карим, в заголовке таблицы указаны параметры за три года (зтг) и за месяц (правая колонка).
Резина хака 44 к на сайте нокиан брал. Монтаж и проколы включены

Если посчитать для Махачкалы цифры выйдут конечно другие. У друга Авенсис, заправляет газ, ОСАГО порядка 3 тысяч в год (точно цифру не помню, он делал ограниченную через онлайн). Платных парковок нет. И, конечно, никакой резины за 72 тыс на 3 года. Так-то наверно резину можно и за 150 тысяч взять, но вряд ли эти расчеты применимы к 90% автовладельцев в России.

Так по идее и должно быть: чем дороже земля, тем дороже должен быть автомобиль - ведь главный дефицитный ресурс, который он расходует - это парковочное место, и место на дороге.

Даже есть такая тема в том, что любой большой город проходит фазу когда такси становится дешевле личного автомобиля. Мы (Москва) на самом деле еще не дошли (о чем говорят яростные споры в комментах) - но года три - и сомнений не останется. Парковка будет дороже, налоги выше, а там глядишь и платный центр будет...

дача - шашлыки - машина как роскошь еще десятилетия будут в наших сердцах" :))

Вы как-то странно считаете.
6000 рублей - это 150 литров 95го.
У меня на 2-литровом авто по городу расход 12-13 литров с кондеем. В 2,5-литровой тойоте вполне 15 будет. Итого 1000 км в месяц.
1000/22 рабочих дня = 45,5 км. 18 км до работы - это 36 км в день (туда-обратно). Оставшиеся 10 км вполне объяснимы поездками в выходные в парк/ресторан/театр и т.п.

Мне даже страшно спросить, как же вы так водите, что у вас 2.5 литра на Тойоте едят 15 литров ? 4 литра Лэнд крузера Прадо едят 15-18 литров, но так и машине уже год 7, и масса соответствующая у авто + кондей.

Тяжело будет перейти на такси с собственного транспорта. Особенно когда часто ездишь на море (60 км ~ 2-3 раза в неделю).

+ еще если надо оборудование по работе возить, технику всякую. Я помню несколько раз в год до упора забивал в опте машину товарами с двух складов. А так пришлось бы как минимум каблучек вызывать
+ ты всегда можешь спрятаться от дождя, моментально сев в машину и зимой комфортно

Но, конечно ремонт авто + бензин + страховка = очень дорого.

А вот тут отчасти согласен, хотя таких потребностей не имею, НО сажусь я зимой ВСЕГДА в теплое такси) а на коже зимой приходилось в позе кокона ждать прогрева. я понимаю что есть авто-запуск паркинги подземные и тд, но меня ждал именно кокон))

Скоро будет, жизнь заставит.
Да и платных парковок нет, а проблемы с парковкой - есть.

Вводная: я купил новую Toyota Camry 2,5 XV50 в топовой комплектации за 1 259 000 рублей в апреле 2012 года в «Тойота Цент Битца». Ровно год назад — 31 июля 2016 года — я продал её за 999 999 рублей

Уценка авто 340 тыс. в таблице.

Так хотим сэкономить в статье, что забываем вводные, тут же тратим 6к на бензин в месяц при получасе езды в день в будни.

То ли машина реально хреновая, то ли статья.

Был обычный летний московский день. Автор по привычке вызвал такси чтобы добраться до офиса. У Назармамада Сафармамадова сегодня были непривычно красные глаза и ему совсем не хотелось рассказывать что в Душанбе сейчас +35 и не единой тучки на небе. Автор открыл по привычке vc.ru и увидел новость о слиянии Яндекс такси и Убер. Эксперты в один голос говорили о ожидаемом повышении цен на услуги такси. Холодная струйка пота пробежала по спине автора. Где ему найти теперь Тойоту Камри 2.5 за 999 999?...

Максим, ваш слог достоен книг Акунина) за 2 года, если вы ознакомились с цифрами в таблице я сэкономил средства, которые без труда трансформирую и в новую Camry и мб в немца породистого.
При вангуемом росте цен, проведу ряд подсчетов и если убежусь в "минусах" естественно сяду снова за баранку. я не твердолобый фанат брендов и тд )

Даниил, я максимально честен с читателями и провел аналитику за полтора года, чтобы быть полезным. Так вот если так тонко вы считаете, то рекомендую внимательнее отнестись к фразе про рост курса USD и НЕ проигрыш 100 000 руб на скачке роста цен на авто.
6000 выходило при эксплуатации на прежнем месте работы.
а какая машина у вас?

Если считаете 6000 р/мес на бензин, то и считайте расходы на такси на этот же пробег.
6000руб=150 литров бензина = 1000 км (даже при расходе в пятнашку) = 20000-25000руб на такси. А вы пишете - 9000, несостыковочка, однако.
Да и покупать Хаккапелиту по 16тыс/баллон не обязательно.

Сергей, скорее несостыковки в вашем расчете на такси. Я взял по памяти и было ~2 запраки в месяц полный бак 70 + вечно подвозил кого-то и тд, а так вы правы, погрешность есть, но еще раз не в чеке на такси , а в чеке на бензин.
И тем самым можно снизить с 6000 до 3-4, но это тогда прям ужиматься и реально только 600км проезжать в месяц. Основные потери на каско уценке и парковке.
Резину, как и любую резину ;)) выбирают по качеству. Ну вы поняли.

Ну 3-4к на бензин это какая-то совсем фантастика, ну или приус. У меня вообще ближе к 8 выходит. Так что 6к это обычная средняя цифра на бенз в месяц для средней тачки.

Три литра, каждый день на работу/с работы 14 км - 4500 р/мес, что я делаю не так?

Нельзя вот так просто считать. Когда у тебя под пятой точкой машина, то ты будешь ездить на ней в соседний двор за продуктами и совершать другие вещи, которые можно не делать, либо делать пешком :)
Например походы в магазин можно переложить на утконос. А так выходит лишний километраж.
Наглядней конечно было бы перевести владение Авто в стоимость 1 км, тогда и вопросов было бы меньше, но надо ведь оставить что-то любителям математики :))

Валя, на твоем монстре 2,3 л. 238 л.с. это конечно фантастика :D

Хотя, на сколько я знаю, ты и от работы недалеко живешь по сути.

У меня на бензин выходит примерно 4к в месяц: садик-дом, на море на выходных, пробки, спортивный стиль вождения. 2 л. 150 л.с.

Тоже уже больше 4 лет без авто и чувствую себя прекрасно. В среднем расходы на такси 30 тысяч в месяц, но дело даже не в финансовой экономии, а куче сэкономленного времени и возможности достать ноутбук и работать в пути. Плюс если взять во внимание затраты временные на поиск парковки и отсутствие возможности перескочить в метро, если пробки совсем жуткие, то выбор очевиден. Плюс каршеринг становится постепенно гораздо удобнее.

Илья, спасибо) хоть кто-то ценит не только железо на колесах а еще и мобильность, свободу в нужных моментах и время. лайк

Согласен. Особенно если каждый день нет необходимости ездить на работу, так такси тем более становится оптимальным вариантом.

Тоже самое сделал в Чебоксарах после приходя Яндекса и Gett. Также есть авто у жены.
+ нет страхов украдут, сломается, осаго с допами (казлы!, сейчас нет но осадок остался ;), парковка
+ свободное время в поездке
+ не напрягаешься, тебя везут, кто подрезал - ну бывает
+ экономия
+ теплая попа зимой
+ тормознул на пятачке и вышел (не ищешь парковку)
+ чуть больше ножками и прогулки
- иногда грязные тачки или неадекватные тебе водители
- иногда в нашем городе и моем районе мало машин

Тема - реальная ;-)

Артем, давайте сойдемся) хотя бы на том, что вторая машина везет жену в другом направлении, а у меня свой путь на работу и ее авто мне не в помощь тут. (дачи нет, детей тоже и тд)

Не надо лукавить. Наличие одной машины в семье это уже огромная причина не покупать вторую. Разумеется в статье не учтены ваши совместные поездки или то, что вы брали машину у жены для личных нужд.

Лукавить?! В чем, Василий? Причины никакой, каждый передвигается как комфортно ему. А если жена успеет купить машину быстрее мужа, все?! Обречен?!)))) пс вторая обе машины до брака приобретены и одна другую не взаимоисключила. Причина не в ней, см цифры.

Если статья о том, сколько экономит отказ от авто, то с относительной погрешностью ваши расчеты и выводы верны, но для чистоты эксперимента было бы лучше, чтобы второго автомобиля не было. Для многих наличие одной машины в семье это важный психологический момент, а для некоторых и вопрос статуса.
P.S. Сейчас посмотрел свои расходы на городской транспорт + такси за последние 5,5 лет - 30 327,90 руб. Автомобиля, дачи, детей нет. Живу в центре, работаю дома.

Второй автомобиль использую я лично очень редко. 2 раза в месяц.
Вам повезло, черт побери)) центр и работа дома! Зависть)

Вопрос не в том, что вы ездите на машине супруги, а в том, что вы всегда в случае необходимости можете ее взять (машину, а не супругу ;) ).
Это сродни поведению некоторых коренных петербуржцев, которые никогда не были в Эрмитаже, объясняя это тем, что в любой момент могут туда пойти.

30К за 5 лет? Даже при очень редких поездках достаточно мало. Я тоже работаю дома, выезжаю на средние расстояния (5-10 км) пару раз в неделю, на небольшие чаще, за Uber плачу в месяц столько же, как, к примеру, за еду.

две машины часто неудобно, когда встречаетесь после работы поужинать. Не выпить, да и домой едете на двух машинах, как не родные)

135
Владислав Кастрыкин Руслан Пинчук Russell Stankoff Андрей Иванов Paul Alexandrov Zuhlon Камаз Узбеков Дмитрий Волков Evgeny Molchanov Семён Лукин Vladislavs Terjaniks Валерий Киркиж Nikita Chesnov Danya Kryuchkov Андрей Иванов vinta Сергей Строганов Sergey Semenov Toliyn Hayk Chamyan Николай Коваленко Евгений Салыжин Александр Кондратенко Constantine Firun Максим Чистов Alexander Evsyukov Arseny Dugin Sergey Ryabenko Kirill Alekhin Максим Мостовой Птиц Mikhail Shamov Павел Грачев artem Denis Ozdemir Igor Erokhin Стас Станиславский Oleg Idolov Andrew Stoleshnikov Mike Kosulin Александр Батищев illo Villix Роман Тт Evgenii Karasev colorless Алексей Брунов Andy Lenty Тимур Тазетдинов Maksim Morozov Виталий Синица Anton Ryabyh kav Роман Юниченко Николай Шмырев April Tekken Олег Поздняков Doco4ka Сергей Аникин Слон Петрович Oleg Lebedev Dmitry Kharitonov Valentina Grishkevich Artem Korsunov Mike Drozdovsky Vitaliy Urban Alexey Fedorov Angel Vivaldi Nikita Revenko Артем Смирнов Artem Zinnatullin Наталья Кадацкая Сергей Поляков Марат Мансуров Костя Бакай Антон Евстратенко Yuriy Misha Krutman Dernovoi Yuriy Sebastian Jaramillo-Diaz Johnny Vorony Andrey Tokarev Вера Журавлева Александр Мальцев Артём Jeknic Алексей Карманов Павел Мешков Михаил Анкудинов Alexander Galtsow Michael Pchelnikov Владимир Гончаров Андрей Николаевич Sergey Ivanov Konstantin Suntsov La Sposa de la rosa Aleksey Bobkov Ilya Lesov Сергей Катеринич Andrey Petrov Peter Dmitrienko Аля Шибанова Petr Chechulin Alexander Hordlain Владимир Мышенко Вася Сиников Alexey Volkov noktigula Иван Шишкин Alex V. Povar Elena Tsapyuk Сергей Фоминцев Павел Вахрушев Artem Pragin Андрей Васильев Xe Margarita Tuktarova Ivan M Андрей Борисов Maxim Savidov Катюшка Фролова Слава Вячеславов Иль Йа Sergey Mikhalev Валерий Калиниченко Александр Несмеянов Alexey Shavitov Фёдор Серяков Vladimir Polimar Kucher Валентин Крепкий хруст Ivan Tashkinov Илья Айнабеков Павел Митягин Oleg Batalov Ильнар Сафин Vitaliy Philyuchkoff Nikolay Borisov Максим Садовый Тимур Плужников Илья Ахметов

Давайте следуюшую статью: "Год без жены или как я перешел на Тиндер и Деливери Клаб и экономлю до 50 000 в месяц"

Деливери вообще математика не понятна. Как можно зарабатывать при заказе на 750₽, из которых 500₽ купон!?

9 км * 2 стороны * 22 дней / 10 л/100км * 40 руб = 1584 руб в мес.
Автомойка со скидочкой за 1000 руб в мес?! У меня без скидки в любое время так. А друзья моются по 500-600 руб и считают что это дорого.

> Итого затрат за 22 рабочих дня — от 7854 рублей до 10 516 рублей.
> Затраты в месяц на «жёлтые номера» — 9000 рублей.
> Ford S-Max я вызываю, когда надо погрузить два велосипеда в багажник и отправиться на велопарад в центр города из Чертаново за 600 рублей. До дачи друзей — 2300 рублей

Не сходится математика. От слова "совсем".
Вообще пост странный. У меня есть авто, но я так-же довольно часто пользуюсь такси.

Какие-то выжимки и не сходится. В чем? Пощадите гуманитария))) я считал год с лишним и теперь не сходится. Сдаюсь.

Ок, если сложить 7854 и 10516 и разделить на 2 (так мы найдем среднее значение), то ... барабан... будет 9 000
Форд я 1 или 2 раза за ГОД вызвал, это = исключение.

Совсем сходится, сорри)

Да элементарно-же)))

В таблице - 6к в месяц на топливо. Это около 2000 км пробега в месяц. Из них на работу-обратно - 400км. Значит остается 1600 км, помимо работы.

Теперь давайте посчитаем:
1600 км * 12 руб/км (насколько я знаю - это вообще минимальная ставка, на данный момент) = 19200 руб / мес.
Прибавим 9000 для работы - получим 28200 в мес на такси, за тот-же пробег, что на личном авто.
Ну ок, предположим, т.к. есть второй авто, что расходы ниже вдвое: 19200 / 2 + 9000 = 18600 / мес.
ЗТГ: 18600 * 12 * 3 = 669600 руб. Это сумма за тот-же пробег, что и на личном авто с учетом второго автомобиля. Если его исключить - будет еще хуже: 28200 * 12 * 3 = 1015200, что уже выше ВСЕХ ваших расчетов.

И это мы еще не посчитали класс такси ;). По эконому (который вы привели в скриншоте) получится примерно так. По комфорту (а RX - это комфорт, а не эконом) надо добавить еще процентов 30.

Вы поймите правильно - я пару месяцев тестил такой режим, пока личный авто был в ремонте после дтп. И у меня ниже 25-30к в месяц никак не выходило, если говорить о том-же использовании, что и личное авто.

P.S.: КАК(!!!) можно тратить 6к в мес на топливо? У меня от дома до работы - 25км. В месяц - 4000 на топливо!

Жена на работу ходит, а проститутке сам платишь, так .что тут не все однозначно