Лого vc.ru

YellowDig — Slack для образовательных учреждений

YellowDig — Slack для образовательных учреждений

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — проект YellowDig, который позиционирует себя как «Slack для учащихся».

Поделиться

YellowDig — сервис, который помогает подключить всё образовательное учреждение к единой системе обмена материалами. Зарегистрироваться можно как студент, преподаватель или администратор. Преподаватели имеют право создавать курсы и вести их, а студенты — оставлять комментарии, делиться полезными материалами с однокурсниками и так далее.

Основное отличие проекта от уже существующих университетских информационных систем, по мнению основателей стартапа, заключается в том, что сервис не выглядит так, будто был спроектирован в 90-е годы. YellowDig предоставляет инструменты для бесшовной интеграции системы, которая используется в учебном заведении, с сервисом.

Студенты могут также общаться с однокурсниками, набирать лайки к своим записям, зарабатывать бейджи и повышать свой рейтинг.

Существует два варианта подписки: платная и бесплатная, — тариф выбирает учебное заведение. В бесплатной версии доступен вход только с веб-сайта и базовая техническая поддержка, количество пользователей не может превышать 200 человек. В платной — мобильные приложения, аналитика, неограниченное число пользователей и интеграция с существующими системами. Стоимость — $1 за одного студента в месяц.

Статьи по теме
Sage — систематизированная база знаний о еде13 мая 2015, 09:28
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Жёлтохуй же, как сказал кореш Jeff Hui.

$1 за студента в месяц? Чет ценник то не божеский совершенно.

0

Для небольшого вуза $30К в год.

Я когда-то брал интервью у ребят, которые делали подобный проект romkas.com/post/76994855270 . Сейчас на домене у них что-то совсем не то, видно, не выстрелило.

0

Я уже вижу, как профком студентов подходит к ректору в любом вузе СНГ, который городе с 200к жителей, и говорит: 1$ в месяц с каждого надо на YellowDig, выделим деньги?

Вообще, крутая идея с очень большим потенциалом, если сделать всё правильно, как водится^^

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще