Лого vc.ru

Yota подарит персонифицированные 3D-чехлы с частицами метеорита при покупке модемов

Yota подарит персонифицированные 3D-чехлы с частицами метеорита при покупке модемов

12 апреля мобильный оператор Yota ввел новую услугу для клиентов — возможность заказать персонифицированный 3D-чехол для модема, сделанный из высокотехнологичного композита с частицами метеорита. Экспериментальная опция введена в рамках проекта Yota FutureProof — в прошлом году компания объявила о доставке SIM-карт дронами.

Поделиться

Сделать заказ можно можно на странице 3d.yota.ru при покупке 4G-модема. Пользователь сам может создать дизайн чехла на сайте, отсекая виртуальные грани композита с помощью кликов и вписывая в образец надпись. Доставка чехлов вместе с модемами производится в Москве в пределах МКАД. В течение двух недель создать и заказать чехол можно в торговом центре «Атриум» в Москве — в точке продаж Yota.

Чехлы печатаются в специальном 3D-принтере, а логотип Yota на аксессуаре выполняется с использованием метеоритной крошки. По словам представителей Yota, метеорит, используемый в эксперименте, был найден в 2005 году в Магаданской области. Осколок относится к типу железокаменный метеоритов и предположительно является фрагментом метеорита Сеймчан.

Операционный директор Yota Владимир Добрынин объяснил, что проект проходит в рамках серии экспериментов FutureProof, с помощью которых компания тестирует новые технологии и оценивает их бизнес-эффективность: «В ходе этого эксперимента мы планируем выяснить, могут ли современные технологии и созданные с их помощью персонифицированные аксессуары влиять на спрос на устройства. Если эксперимент пройдет успешно, мы планируем продолжить производство 3D-чехлов».

Креативной концепцией кампании занималось агентство Deluxe Interactive.

В сентябре 2015 года оператор первым организовал доставку SIM-карт дронами к определенным точкам в Москве: на территорию института «Стрелка», в парках «Музеон» и «Сокольники» и в павильоне Политехнического музея на ВДНХ. За месяц проекта SIM-карты с помощью квадрокоптеров получили около тысячи пользователей.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

надо было utm метки в ссылку здесь.
не продумали, действительно

Псс парень не хочешь носить с собой в кармане метеорит?
P.S Чувствую в России скоро появятся свои супер герои))

Возьму, если только метеорит челябинский.

Не сквернословь, окаянный!

Можем греется как сковородка, куда туда еще чехол?

На счёт текста на этом куске мрамора закрались тёмные мысли...

0

До сих пор не могу понять, почему Йота так странно позиционирует свой модем. Если собрать в кучу все акции, ценник (1 900 рублей, против 700 рублей у конкурентов), комменты в сетях, у меня сложилось мнение, что для Йоты их модем аки айфон для Эпл. Мне кажется, что Йота думает, что их клиент должен всегда с собой носить модем, показывать его друзьям и близким, сдувать с него пыль, чехлы для него покупать. Когда у них на хабре спросили, почему у модема нет разъёмов для внешней антенны, они ответили, мол модем это мобильная вещь и антенна будет только мешать и дырки в корпусе испортят внешний вид устройства! Помню, сломался модем, думал мне его сейчас без проблем обменяют на новый - ага, щаз, только покупка нового модема ибо гарантия кончилась. То есть странная ситуация - чтобы мне продолжить отдавать Йоте деньги за услуги связи я должен за это заплатить. Всё равно, если бы банк отдельно продавал пластиковые карты. Хотя, может у Йоты модемы идут как средства заработка?

Вы не поверите, но большинство банков берет абон плату в год за использование карты, предлагают доп заплатить за кастомизированный дизайн. А еще, себестоимость карты гораздо ниже модема.
В общем, плохое сравнение.

−1

Вы не поверите, но я предпочитаю думать, что я плачу за банковское обслуживание. И вы не поверите, но я не понял причём тут себе стоимость карты и её кастомизация.

0

"Сделать заказ можно можно на странице 3d.yota.ru" я что один это вижу?

0

У меня возникает единственный вопрос - зачем?
Какой то очень сомнительный ход...

0

трещи
бубни
мотайся
...
отсекай грани

- и доисторический гробик для модема

мне одному кажется, что проекту Yota конец?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Мазалецкий

"О грядущем закрытии проекта Twitter объявил в октябре 2017 года, с тех пор компании не удалось продать Vine."
Эм, до октября ещё вроде 10 месяцев, как они могли заявить в будущем?

Vine отключил загрузку новых роликов и переименовал приложение в Vine Camera
0
Aleksey Telyshev
Erudit Net Inc

Смузи и коворкинг с хипстерами

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Сергей Викторыч

"Вообще на рынке сейчас идёт такой тренд, причём во всех сферах, а не только в аудио, что бренд производителя начинает терять силу."
вестимо потому, что уже все понимают, что запиздились ребята (все без исключения), маркетинг уже всех накормил говном.
Остаётся либо во всём разбираться самостоятельно, либо есть что дают.

«Мы не зависим от "Яндекс.Маркета" и даже подумываем его отключить»
0
Alex Ryabinin

Количество стран у которых есть доступ к технологиям очень ограничен.
Робот стоит дорого, обслуживание тоже.
Не все сферы могут допускать роботов к работе и для принятия окончательного решения всегда будет нужен человек ( медицина например)
Думаю что мы получим в ближайшее время просто улучшенные орудия труда и из-за этого труд определенных людей станет дешевле, но это рынок труда и он всегда колеблется в зависимости от региона и трендов, это нормально.
Безусловный доход это прикольно, но скорее для отдельных, небольших стран.
Германия пособия беженцам выплачивает так эти паразиты умудряются получить его одновременно в 10-12 местах, не уследишь, а наши умельцы придумают как отжать все что можно и нельзя, поэтому долго такая акция не продержалась бы)

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Павел Сайк
Студия Палыча

SuperCache вообще то, но суть не меняется конечно

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Показать еще