Лого vc.ru

iDrink — агрегатор комплиментов для баров и ресторанов

iDrink — агрегатор комплиментов для баров и ресторанов

Предоставляет бесплатные напитки для пользователей и обеспечивает дополнительные продажи для предпринимателей.

Команда разработчиков

  • Вадим Камашев. 44 года, работал финансистом в рекламной группе «Премьер СВ», был финансовым директором и членом совета директоров ЗАО «Моссельпром». Один из соучредителей ювелирной компании «Ярра», объединяющей оптовый бизнес и 30 магазинов серебряных украшений сети Silver & Silver.
  • Кирилл Александров. 30 лет, с 2008 по 2015 годы был советником руководителя администрации президента в группе ВТБ.
  • Валерия Менжинская. 18 лет, руководитель ресторанного отдела и отдела по спецпроектам в Simple — компании по продаже алкогольных напитков.

Принцип работы

iDrink — это приложение-агрегатор комплиментов в барах и ресторанах. Подписка стоит 390 рублей в месяц. Заведения-партнёры предоставляют алкогольные и безалколгольные напитки как бесплатно, так и по модели «Два по цене одного».

Комплименты доступны пользователям iDrink на эксклюзивных условиях и только через приложение. После регистрации предоставляется пробный период (30 дней), в течение которого можно получить два бесплатных напитка и без ограничений пользоваться режимом «2=1».

Заведения-партнёры

Сейчас к iDrink подключено более 200 заведений различного формата и ценовых категорий в Москве, Екатеринбурге и Казани: от сетевых кофеен до гастробаров и ресторанов авторской кухни. Среди партнёров: «Академия», «Меркато», «Де Марко», Funny Cabany, «Кофе Хауз», «Диду», «Клава», Steak it Easy, Goodman, «FARШ», «Никуда не едем», SPB, «Хачапурия», «Март», «Урюк» и другие. В ближайшее время мы планируем подключить к приложению заведения в Санкт-Петербурге и других российских городах-миллионниках.

Первые успехи

Мы завершили интеграцию с R-Keeper и Iiko — крупнейшими производителями программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса. Такая интеграция позволяет в четыре раза быстрее подключать рестораны к iDrink и значительно расширяет наши возможности

Официальный запуск приложения состоялся 1 июля 2017 года, каждый день мы регистрируем более 100 скачиваний. Приложение доказало свою полезность для пользователей: первые подписки были куплены уже на второй день после первой установки. Сейчас над проектом кроме основателей работает команда маркетологов, PR-специалистов и разработчиков.

Планы на будущее

  • Подключить больше 500 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и других городах-миллионниках.
  • Достичь как минимум 50 тысяч скачиваний в магазинах App Store и Google Play.

По нашим расчётам, к концу года выгода пользователей и объём дополнительных продаж ресторанов благодаря приложению достигнут нескольких миллионов рублей. По мере накопления статистики мы будем публиковать её на нашем сайте: пользователи и предприниматели узнают, какие напитки наиболее популярны, сколько их было продано, сколько денег было сэкономлено благодаря iDrink, а также получат информацию по другим метрикам.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

1. Google другие проекты показывает с этим названием. Проверка имени видимо показала что они не существенны.
2. Команда разработчиков будит какие-то пещерные стереотипы ... например интересно кто кодил/кодит предложение, и в чем заключалась роль, работа из каждого из разработчиков.

Сергей, привет) Спасибо за поиск по имени)
1. Действительно, проекты с таким именем есть, в т.ч. в сторах. Но в России имя было свободно и мы получили на него патент в соответствующих классах. Нам оно показалось ярким и самообъясняющим. Поэтому и основной домен получился таким: idrink.today (помимо idrink.ru)
2. Разработчик iDrink - классная команда King Bird Studio (www.kingbird.ru/). Указанные в статье лица - партнеры, объединившие свои бизнес и финансовые возможности, компетенции и связи в horeca для реализации проекта.
Эти возможности позволили на старте не привлекать внешнее финансирование и привлечь в листинг крупнейшие ресторанные сети (сейчас 220 ресторанов, к концу года выйдем минимум на 500 + Питер и др.города).
Скачивайте iDrink и начинайте получать выгоду! Довольно платить за напитки - теперь их наливают бесплатно)

Уважаемый Вадим, при всем уважении idrink.today это уж совсем как-то откровенно.
Ну то есть я безусловно вхожу в Вашу ЦА, но как-то сам этого стесняюсь :)

"Кирилл Александров. 30 лет, с 2008 по 2015 годы был советником руководителя администрации президента в группе ВТБ."

Советник... в 23 года... у топ менеджмента. Опыт, однако привел, наверное.

"Валерия Менжинская. 18 лет, руководитель ресторанного отдела и отдела по спецпроектам в Simple — компании по продаже алкогольных напитков."

Руководитель... Тоже, наверное, с опытом ... управления..)

0

Ой проститееее, советник в 21 год.

0

Сергей, у вас прекрасное чувство юмора!)
Да, вклад моих партнеров в проект iDrink существенен.
Валерия обладает исключительной компетенцией и связями в horeca, что позволило уже на старте проекта (а мы запустились только 1.07.17) привлечь в листинг крупнейшие ресторанные сети. Сейчас уже 220 ресторанов в листинге. Мы в ближайшее время заведем в него еще около 150 и на конец года выйдем минимум на 500+ и предложим iDrink пользователям Санкт-Петербурга и других городов. (18 лет - это небольшое лукавство - возраст Валерии писать не хотелось, а vc просит какой-то возраст указывать) :-)
Опыт Кирилла в группе ВТБ, его организаторские способности привнесли большой вклад в проект. На самом деле, именно он дал толчок проекту. Кирилл закончил школу RMA по ресторанному бизнесу и искал, где применить полученные знания. Нашел похожий аналог на Западе и ... так и родился айдринк.

Что касается в принципе возраста, мне кажется, вы немного несправедливы. Есть немало примеров, когда люди в возрасте 20+ возглавляют компании, совершают прорывные открытия. Здесь на vc, уверен, есть тоже такие примеры.
Удачи!

Из разряда - сперва добейся!
Ещё скажите, что третий человек слишком возрастной)))

0

Работал с ней 1,5 года в одной компании. Не знаю откуда VC берут данные, но ей не 18 лет.

0

В оригинале было 18+, но редакция поправила на своё усмотрение, конечно)

0

Алексей, в iDrink широкая линейка безалкогольных напитков - соки, кофе, чай, лимонады и пр. Есть много кафе: Академия, Меркато, Де Марко, Кофе Хауз и др. iDrink - это это агрегатор разных комплиментов-напитков. Теперь по утрам вы можете к вашему завтраку не покупать чашку кофе, а получать ее бесплатно. А вечером в баре на Патриках получить классный коктейль.
Попробуйте и вам понравится!)

Ага, мне тоже показалось это первой фразой из Alcoholic Anonymous - "Меня зовут ... , и iDrink"

Прикольно когда одна позиция из групона становиться отдельным сервисом. Но в целом бизнес быстро понимает что лояльную аудиторию с групона не получить.

Сергей, вы правы. Мы работаем над лояльностью.
iDrink решает две основные задачи для ресторана:
- привлечь новых пользователей и
- увеличить частоту прихода постоянных.

Как мы это делаем:
iDrink направляет пуш-уведомления пользователям, которые находятся рядом с рестораном: "В 100 м бесплатные напитки! Загляните в ресторан .... по адресу ..." Сейчас рестораны сами продвигают iDrink среди своих постоянных гостей. Они предлагают "скачать и получить комплимент прямо сейчас". Уже одним-двумя напитками можно окупить месячную подписку в 390 руб. (за которую вы получите 30 бесплатных напитков - по одному в день).

Наша задача - как можно чаще вовлекать пользователя, чтобы он чаще ходил в общепит и получил максимальную выгоду. У нас уже есть пользователи, которые за 20 дней июля получили выгоду в 12 тыс руб. Мы показываем сэкономленную сумму и мотивируем чаще посещать рестораны из листинга iDrink.

Мы не рассматриваем в качестве ЦА тех, кто ради бесплатного напитка поедет на другой конец Москвы (если вы имели в виду такую "групон-аудиторию"). Хотя какой-то процент таких пользователей есть и будет. ЦА айдринк - те, кто часто ходит в общепит, пользуется смартфонами и рад получать приятные бонусы в удобных местах - возле дома, работы. Поэтому задача - охватить как можно больше точек общепита.

Уже есть статистика, показывающая увеличение частоты посещений одних и тех же ресторанов пользователями iDrink. То есть iDrink - это про лояльность)

Попробуйте!

0

"iDrink - это про лояльность" а что вы имеете ввиду под лояльностью? Вот вам пример из жизни: когда лет 5-6 назад мы перебрались из провинции в Москву цены просто шокировали. Увидели рекламу какого-то купонатора, предлагавшего поесть на 300 рублей за 30 р. Мы накупили этих купонов и ходили в несколько заведений неподалеку ("в удобных местах" как вы сказали) каждый день. Как это соотносится с лояльностью? Да никак - как только акция закончилась мы забыли как эти заведения назывались.

Тут скорее модель "бесплатные завтраки". Вопрос в том, конвертнется ли ваш лид в прибыльного клиента достаточно быстро, чтобы заведение не передумало раздавать халяву.

Сергей, вы правы. Мы работаем над лояльностью.
iDrink решает две основные задачи для ресторана:
- привлечь новых пользователей и
- увеличить частоту прихода постоянных.

Как мы это делаем:
iDrink направляет пуш-уведомления пользователям, которые находятся рядом с рестораном: "В 100 м бесплатные напитки! Загляните в ресторан .... по адресу ..." Сейчас рестораны сами продвигают iDrink среди своих постоянных гостей. Они предлагают "скачать и получить комплимент прямо сейчас". Уже одним-двумя напитками можно окупить месячную подписку в 390 руб. (за которую вы получите 30 бесплатных напитков - по одному в день).

Наша задача - как можно чаще вовлекать пользователя, чтобы он чаще ходил в общепит и получил максимальную выгоду. У нас уже есть пользователи, которые за 20 дней июля получили выгоду в 12 тыс руб. Мы показываем сэкономленную сумму и мотивируем чаще посещать рестораны из листинга iDrink.

Мы не рассматриваем в качестве ЦА тех, кто ради бесплатного напитка поедет на другой конец Москвы (если вы имели в виду такую "групон-аудиторию"). Хотя какой-то процент таких пользователей есть и будет. ЦА айдринк - те, кто часто ходит в общепит, пользуется смартфонами и рад получать приятные бонусы в удобных местах - возле дома, работы. Поэтому задача - охватить как можно больше точек общепита.

Уже есть статистика, показывающая увеличение частоты посещений одних и тех же ресторанов пользователями iDrink. То есть iDrink - это про лояльность)

Попробуйте!

0

Я не ханжа, но что у Вас с социальной ответственностью?
""В 100 м бесплатные [алкогольные] напитки!"

Понятно что сервис 18+, и т.д., но стимулировать людей больше выпивать вроде как считается немного неприличным, или я не прав?

0

В айдринк безалкогольных напитков примерно столько же, сколько и алкогольных. Сейчас в основном ежедневно пьют кофе (больше 40% от всех предоставленных напитков).
На самом деле, много интересной статистики получаем.
Скоро будет много big data, что где и сколько пьют))

Я прощу прощения, но посыл слегка шокирует, потому что по нему никак не догадаешься про кофе или хотя бы пиво.

Извините, но это почти как сделать приложение iFu$k для поиска массажных салонов, и потом сообщать что на самом деле более 40% запросов идут на салоны с остеопатами и мануальными терапевтами, и в отзывах на приложение:
"Клара Захаровна (55): Благодаря iFu$k я нашла салон с домом, где после 5-ти сеансов мне вылечили остеохондроз!

Ну нестыковочка легкая, несоответствие :)

А так все хорошо, и спасибо за интересное приложение!
Потому что обычно про то, чтобы узнать что сегодня в баре XXX наливают вторую ... чашку шотландского кофе при покупке первой (или банально вкусный бизнес-ланч за 299р) - надо быть завсегдатаем этого, того, и еще прочих разных баров, а это невозможно физически.

500 скачиваний в плей маркете + фейковые отзывы.

0

Да, с 1.07 уже больше 2500 скачиваний из гугл плей и appstore. Думаю, для старта за 21 день это не самый плохой результат. Часть отзывов от нас, основателей, конечно, есть)) Но не покупали ни отзывы, ни инсталлы. Мотив не хотим покупать.

Приложение уже расходится по сарафанному радио. Потому что является настоящим честным лайфхаком.

Попробуйте и вам понравится видеть каждый день экономию)

Но базу партнеров вы собрали хорошую, приложение выглядит отлично.
Использую бесплатный месяц, но за подписку платить не буду и у ваших партнеров ничего кроме бесплатных комплиментов брать не буду.
А так, все отлично

поему не будете платить за подписку?

Зачем платить приложению если можно напрямую вопспользоваться скидкой. Как с этим планируете бороться?

0

90% напитков по спецпредложению доступны только через приложение и получить их в заведении просто так на таких же условиях не получится

Кажется, тут уместнее слово 'комплемент' - блюдо-дополнение, а не 'комплимент' - особая форма похвалы. Изначальное словосочетание - "комплемент от шеф-повара", это разные слова и 'комплимент', обычно, используют по ошибке

мнения расходятся на этот счет, в словарях нет однозначного ответа. В обиходе употребляют оба варианта, но более привычен для глаза и широкой публики все-таки "комплИмент". На нем и остановились :)

Ок, дело ваше, спасибо за ответ)

единственное, что я знаю и при каждом случае упоминаю - это орфография слова "комплЕмент" - если вы имете в виду блюда а-ля "комплЕмент от шеф-повара".
old.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10238136@SV_Articles

Спасибо за комментарий. Мы сами прочитали много мнений на этот счёт. Битвы граммарнаци продолжаются : комплИмент или комплЕмент.
В айдринк речь не идёт о "комплементе от шеф-повара". Наши бесплатные напитки — это подарки для повышения лояльности. Они "не идут" к какому-то блюду, это не тест нового меню. То есть они не являются дополнением к чему-либо. Это все-таки скорее про подарок, похвалу, про комплимент.
Вот одна из таких статей : blog.correctarium.com/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BE%D1%82-%D1%88%D0%B5%D1%84-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0-87f3e9d5c768

0

патимейкеры всех стран наверняка установили себе в первую очередь)

Приветствую, а обоснована ли интеграция с iiko и r-keeper, ведь она не бесплатна? Заведение покупает лицензию на использование сторонних плагинов за собственный счет или вы компенсируете покупку?

0

Покупает за свой счёт. Интеграция помогает исключить человеческий фактор при пробитии скидки + быстро получать отчёты по допродажам от гостей с айдринком. По нашему опыту она более актуальна для крупных сетей. Мы не компенсируем, так как не зарабатываем на ресторанах. Если заведению нужна автоматизация, он интегрируется, если не нужна — не интегрируется.

Мне кажется проект очень вторичен.

0

мы нашли в России пару аналогов (они все повторяют один и тот же американский проект Hooch). Разница есть, во-первых, в самой модели взаимодействия с пользователями - у нас это открытое членство+подписка, у других – клубное членство+подписка. Во-вторых, количество заведений в листинге iDrink на запуске уже в 10 раз превышает количество заведений-партнеров у аналогичных проектов после 6-12 месяцев работы.
Что как бы даёт нам небольшое преимущество :)

0

Может на старте заведений у них было еще больше чем у вас )

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления