Лого vc.ru

Youca.org — прикладная социальная сеть для бизнеса

Youca.org — прикладная социальная сеть для бизнеса

Объединяет функции CRM-системы, платформы для профессиональной коммуникации и рекламной площадки.

Меня зовут Дмитрий Леонов, мне 32 года. Занимаюсь созданием и запуском стартапов около десяти лет, я основатель профессиональной социальной сети Youca.org.

Идея

Квинтэссенцией всех побед и поражений стало мое понимание всех сложностей, возникающих у начинающих предпринимателей и стартаперов. Я взялся за решение части этих проблем, главная из которых — отсутствие денег на старте.

Я решил создать «облачный» инструмент управления бизнес-процессами и предоставить пользователям возможность полностью бесплатного доступа. Однако нужно было найти альтернативное сочетание модели монетизации и функциональности самого сервиса. Так я придумал объединить множество инструментов в первую прикладную профессиональную социальную сеть Youca.org.

Проект рассчитан на рекламную модель монетизации. В перспективе также планирую внедрить каталог платных дополнений от сторонних разработчиков, с каждого из которых будет удерживаться комиссия. Всю программную часть я реализовал самостоятельно примерно за 13 месяцев работы по совместительству. С дизайном помогла жена.

Основная задумка — сделать так, чтобы пользователю всегда было легко управлять своим делом, будь то компания, хобби или частная практика. В Youca.org все клиенты имеют личный кабинет, в котором они могут видеть всю необходимую информацию по своим заказам, обращениям в службу поддержки, отчеты, другие документы и собственные отзывы.

Сотрудники подключены к CRM и всегда в курсе собственных задач и истории взаимодействия компании с клиентами. Также на сайте реализованы все стандартные атрибуты социальной сети: внутренние сообщения, лайки, репосты, подписки на пользователей или страницы компаний, новостная лента.

В основу платформы легли пятнадцать взаимодополняющих друг друга модулей:

  1. Страницы. Создание брендированного представительства собственной компании, хобби или частной практики.
  2. Роли. Назначение подписчикам страниц роли и предоставление доступов (подписчик, клиент, сотрудник, сотрудник поддержки), создание групп пользователей (например, по отделам компании).
  3. Планировщик. Назначение и отслеживание задач.
  4. CRM. Система управления взаимодействиями с клиентами с возможностью заводить карточки клиентов и проектов.
  5. Личный кабинет. Предоставление клиентам доступа к проектам и возможность делиться с ними любыми файлами и документами.
  6. Поддержка. Предоставление технической поддержки пользователей и клиентов.
  7. Предложения. Публикация предложений товаров или услуг.
  8. Бронирование. Возможность принимать заявки на заказ товаров или запись на услуги.
  9. Блог. Ведение собственного блога и блога компании.
  10. Отзывы. Получение отзывов о компании и услугах.
  11. Образование и карьера. Возможность публиковать информацию о собственном опыте работы и обучения.
  12. Файлы. Загрузка и обмен файлами и документами.
  13. Подписки. Подписка на пользователей и компании.
  14. Новости. Получение обновлений от интересных людей и компаний.
  15. Сообщения. Ведение личной или групповой переписки.

В ближайших планах создание открытого бесплатного универсального API, позволяющего модернизировать и дополнять существующую функциональность платформы, а также разработка мобильного приложения.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Лучше бы вы рассказали Зачем вы её сделали, а не что она включает.

CRM сейчас на любой вкус, как грибов. А CRM которые гибкие и подо всё настраиваются - ещё больше. Тот же Podio к примеру. В чем смысл делать двухсотую CRM?

Youca.org - профессиональная социальная сеть с расширенным прикладным функционалом.

CRM - всего лишь один из прикладных инструментов платформы.

Все пользователи имеют страницу собственного профиля, блог/стену, в профиле можно заполнить опыт работы и учебы. Компании также имеют профиль - Страница компании (аналог в соц. сетях - группы или фанпейджи) является отправной точкой для корпоративных инструментов (CRM, система поддержки пользователей, витрина товаров, модуль бронирования услуг и заказа товаров, отзывы, личный кабинет клиента и/или пользователя, блог/новостная лента).

На данный момент реализован "стартовый минимум", планируется расширение количества и функциональности инструментов.

Да всё равно как вы её называете. Зачем она мне? Я вот предприниматель, и стартапов у меня 2 работающих. Зачем таким как я ваша сеть, что вы даёте?

Бесплатные инструменты управления бизнесом.
Можете вести карточки клиентов, подключать для них доступ в личный кабинет, где выгружать отчеты, счета, договора и все что угодно. Назначать и контролировать выполнение задач сотрудникам и себе, публиковать предлагаемые Вами товары и услуги, принимать заявки/запись на оказание услуг, принимать заказы товаров, публиковать новости. Осуществлять поддержку пользователей через систему Поддержки и многое другое :)

Дмитрий, по сути не самая утопичная идея сделать универсальный комбайн для не крупного бизнеса, однако для того, что бы все это взлетело, нужны коллосальные ресурсы и опыт. У вас нет ни первого, ни второго.
Вы даже первоначальную идею продать не можете. Захожу на сайт... Вы еще ничего мне не предложили, ничем не увлекли, ничего не рассказали, но уже хотите кучу информации обо мне...

Вы в пол страницы нарисовали дельфина - он чем должен мне помочь? Зачем он на странице вообще? А где авторизация через социальные сети? А зачем вообще регистрация? FB вот без авторизации работает, VK работает и т.д. а как выглядят страницы людей, которые уже заполнили профили, что бы мне захотелось так же сделать?
Создавали ли вы какой-то MVP для тестирования на целевых группах? какой был результат - все захотели отдать вам денег?

Ну и мировая статистика показывает, что нет более тяжелой монетизации, чем через рекламу.. На одного выжившего, приходится миллион павших проектов.
Тот же фейсбук, прежде чем начать хоть что-то зарабатывать, жег сотни миллионов денег инвесторов, хотя трафиком обладал огромным и все равно зарабатывать на рекламе не получалось..

Обо всем этом нужно было задумываться в первую неделю, когда пришла идея проекта...
Прошу прощения за негативный оттенок коментария, но это те вопросы, которые возникают в первые 10 секунд знакомства с проектом. Если еще пару минут подумать - их будет за сотню.

Спасибо за отзыв!
Некоторые вопросы в процессе решения, учту.

0

Очень много информации без предложения главного - ценностного предложения сервиса. Я уже на этапе заполнения данных заскучал. Молчу, что письмо на гмейл попало в спам и сразу как я снял флаг спам, то открылось следующее письмо в спаме с предложением таблеток виагры. А это первое, что я увидел в письме, тк по адресу решил сразу снять пометку "Спам". Уже раз ассоциация и доверие не по тому вектору идет. По самому продукту, если у вас что-то лучше, мотивируйте меня шевелить жопой. Почему я должен к вам идти на сервис ? Что меня замотивирует мигрировать с уже купленной и настроенной за деньги CRM, которая у меня плотно интегрирована с телефонией ? Хоть бы была какая-то упрощенная миграция хоть откуда то. А так сиди и пили все с нуля. Зато есть дельфинчик, это меня утешило, хотя ввело в ассоциативный ступор. Купаться в деньгах и славе ? Намек на сетевой маркетинг сразу. Так что дельфин с гнильцой.
Чтобы в любой адекватной компании приняли решение использовать ваш сервис, он или должен быть дико полно задокументирован по туче классных плюшек и API-интеграций, либо же их предлагать. У вас ни первого, ни второго. На моменте заполнения имени и фамилии я словил себя на мысли, что не хочу дальше идти, тк не понимаю зачем мне это - я не "схавал" ценность продукта, тк ее нету нигде. Люди любят автозаполнения, создается видимость каталогизации и структурирования введенных мною данных. А так я первой строчкой сам прописал языки, уже сигнал, что эти данные не парсятся и потому не стоит уповать на релевантный поиск и рекомендации. А если и парсятся, то вы написали велосипед, выдумав свой способ сбора и хранения данных. Но зато уже возле моего логина в верхнем правом углу висит знак тревоги, обозначающий какую-то проблему. Понимаете ?) Я еще даже не ввел как меня зовут, а вы уже мне навязываете проблемы, не считая того факта, что я начал регистрироваться лишь из любопытства о функционале, но меня это чисто как разработчика интересует, не как целевку. А популизм из разряда "лишь бы не остальные" в данной теме не работает. И просьба большая - за 13 месяцев вы очевидно написали много "велосипедов", если у вас год рождения генерируется скриптом от 2 года нашей эры, даже код не надо смотреть. Если я на год младше предполагаемого Иисуса, то я не прохожу по возрасту, но кто на 2 года младше, то уже допущен ? Что за дискриминация по возрасту пожилых людей ?))

0

Там даже 2 знака, внимание и тревога ! Доктор, жить буду ?

Дмитрий, может стоит убрать слово "социальная" или хотя бы заменить на "виртуальная" или "онлайн"? И убрать бесплатная, лучше первый год бесплатно, а потом 3000 рублей/год, чем "мы закроемся вместе с Вашими данными"...

0

Это противоречит основной идее доступности.
Изначально мне просто хотелось создать что-то значимое и востребованное, мне нравится сам процесс. Но я понимаю, что существовать без монетизации серьезный проект не может. Поэтому придумал не просто объединить инструменты на одной платформе, а объединить их в профессиональную социальную сеть, что позволит монетизировать проект через рекламную стратегию.

0

Так вот бесплатно - это не всегда хорошо. Бизнес готов платить за хорошие продукты, тк с бесплатными "нае*ались уже". Есть бесплатный сервис, есть платный функционал. Никто не почувствует себя ущемленным из-за этого. Если даже простейший бесплатный Trello монетизирован по самые уши, но не грузит этим, то ознакомьтесь поподробнее с тем, как они это преподносят.

Все удачные стартапы задумывались как шутка, подумайте об этом.

пока, если честно, не совсем понятно, какую боль потребителя решает сервис

0

Универсальное обезболивающее 😎

0

Не бывает ничего универсального. Все решает конкретные задачи с хвостиком дополнительных. А сделать все для всего - это распыление сил. Чем "универсальнее" продукт, тем сложнее он становится. К примеру, сам работаю в JIRA даже по домашним вопросам, но чисто в силу привычки. Но почти везде всем советую использовать упомянутый мною Trello - он решает вопросы 90+% компаний в ведении задач. А универсальные продукты им не то что не нужны, после Trello люди даже не понимают зачем им для этого же что-то такое сложное визуально и еще денег стоит. Нужны конкретные сценарии вашего сервиса, кто и как может использовать. Все ? Пробовали такой подход в сервисе с похожей мотивацией создателя. Честно, после 3-минутной презентации тет-а-тет слушающий просто перебил и спросил "так а зачем это ?". Каждому важно решить его проблему. Проблемы всех во всем мире - это не постановка задачи при подборе корпоративного ПО. Есть четкий перечень своих задач и проблем, которые надо удовлетворить. А предложенные решения не включают одного - самого решения. Только перечисление названий категорий функционала.

Лет 7 назад встречал подобные проекты. Не взлетевшие, разумеется.

Неочевидно какая выгода для пользователя?
Я имею ввиду в начале вы написали "...этих проблем, главная из которых — отсутствие денег на старте", а далее тема не раскрыта, каким образом соцсеть поможет найти деньги?

0

По-моему его пробывали продать на telderi

Мне кажется те кто пользуются всеми этими сервисами, то
уже пользуются дорогими и качественными разными сервисами давно и приходили ко всему потихоньку.

А те кто вели дела в блокнотике все это разом и не смогут осилить и скорее сольются на первой же попытке разобраться.

Тоже не понял, нафига она мне?

Мне бы пригодилась, но я параною по поводу хранения корпоративных данных на серверах нонейм компаний. Поэтому, как коробку, за тысяч 10-20 возможно и взял бы.

0

Содержательно. Впрочем, как и бОльшая часть Ваших комментариев.

Знайте мне идея понравилось и проект тоже, но тут у вас есть большая проблема, и она в том что вы слишкам много употребляите слово <<Я>>. Не знаю как другие но я в мой 16 не вижу точной бизнес модель, я не понял это: b2b, b2c, тд; вы создали всю а на самом деле получилось ничиго. А про денег на старте надо было использовать ICO. Тем более у вас есть каманда, вы и ваша жена, достойная команда для стартапа. Вы должны как можно скорее определится это соц сеть для бизнеса или хобби? это 2 разные вещи. Будет легче состовлять БП и предоставить иго инвестрам. Проблема данного проекта в большом частей состоит в том что вы всем хотите помочь, и может вы думаете что эта козырь в рукаве но со стороны эта не козырь.

Прошу прощения, я не русский но хотел оставьте свое мнение о проекте, и да я не бот.

Спасибо за Ваше пояснение. Теперь Ваше мнение воспринимается иначе :)

0

Вас понял, спасибо за отзыв!

складывается впечатление по данной статье, как маркеру, что vc подкручивает метрики к статьям: плюсы к самой статье и лайки на "взлетит", ведь в комментах обратное отношение высказывается от основной ЦА и завсегдатаев данного форума.

0

Если вы хотите создать социальную сеть вокруг своих продуктов, то нужно продвигать продукты, а не социальную сеть.

Как вы собираетесь переключить людей с LinkedIn?

0

Спасибо за отзыв, учту на будущее.

0

людей с LinkedIn учтут куда-то или копипастой отвечают ?

0

Вот не могу заставить себя регистрироваться ) Не понимаю зачем это надо на самом сайте.

Хотя бы сделали бы авторизацию через ВК и FB

"взялся за решение части этих проблем, главная из которых — отсутствие денег на старте."
А можно все же подробнее про решение этой главной проблемы, как этот сайт в этом помогает? У нас та же главная задача, вот интересно ваше решение.

0

Возможно не до конца раскрыл тему. Дело не в том, что я буду раздавать всем деньги (как ожидал уважаемый gdevova чуть выше), а в том, что у стартапа нет денег на ПО, которое позволит ему оказывать собственным клиентам более качественный уровень сервиса и более грамотно управлять собственным делом.

Решение проблемы:
1. Предложить аналогичные инструменты, но бесплатно.
2. Объединить инструменты в одном месте, чтобы не нужно было городить костылей.

Сейчас реализованы базовые потребности, скажем так, в планах расширение функционала.

Проблемы практически каждого начинающего стартапа далеко не в ПО, кроме случаев, когда для разработки MVP требуется специализированное ПО дорогостоящее. Основная проблема - это как и чем привлечь клиентов))) Вторая проблема - как хотя бы сохранить поток клиентов и приумножить их. Сервисом взаимодействия с клиентами к своим продуктам привлекают ServiceDesk, Zendesk, прочие из этой братии, банки и сервисы доставки еды. Проще говоря, поставщики основных благ - еды и денег. Но там профильного ПО валом. К остальным же требования попроще. И нету ничего страшного в потере нескольких клиентов в самом начале, если только не строишь элитные яхты. Хороший продукт с высоким шансом находит своего клиента при взвешенном подходе. А начинать бизнес с покупки ПО для решения проблем, которые решаются по мере их возникновения, напоминает мне следующий чек-лист стартапа в 2017 году:
1) Оформить красиво идею. Идея не важно какая.
2) Найти программиста за бесплатно. Почему программиста ? На них ведутся
3) Получить бизнес-ангельские посевные на 150-200 тысяч долларов. За 49% - я же не на помойке себя нашел, буду главным.
4) Снять офис в центре, купить ортопедические кресла и аймаки. Продукт для Windows ? Ничего, будем работать в Parallels.
5) Проинструктировать охрану бизнес-центра
6) Купить ПО для решения будущей проблемы, которая может возникнуть. Не возникнет ? Будь всегда готов, говорю !
7) Найти таки программиста из пункта 3 и начать делать продукт. Но для этого 8 пунктом надо программисту нанять тим-лида.

Слежу за темой стартапов и бизнеса, но именно такой чек-лист почему-то мне видится в большинстве "предпринимателей", что я вижу на презентациях проектов на тематических мероприятиях. Благо, даже 1 пункт мало кому дается. Плохо, что и хорошим идеям, но это уже личностный фактор.

0

И я не ошибся, написав "А начинать бизнес с покупки ПО" - миграция на что бы то ни было всегда стоит денег. Если не напрямую, то косвенно. Время людей тоже стоит денег. Возникает дилемма - будет ли выгоднее перейти на этот продукт, чем если этот ответственный сотрудник будет выполнять свои должностные обязанности по профильному направлению ? Даже процесс миграции базы клиентов из эксельника в какую-бы то ни было CRM может отнять тучу времени даже в виду мощного движка импорта. Если в начале бизнеса есть много лишнего времени - явно выбран неправильный подход.

0

Google Chrome 59.0.3071.115 * Windows 7
Аккаунт подтверждён.
Нажимаю Добавить страницу, но ничего не происходит.
Нажатия на Мои настройки и Мой профиль тоже ничего не меняют.

0

Возможно выводится какое-то сообщение вверху?
Скорее всего Вы не заполнили минимальную информацию о себе (Имя, Фамилия).

0

Вот. Появилась форма для заполнения. До этого же её не было.

0

Интересно, автор видел инструменты FB для бизнеса?

Когда на vc появится рубрика краш-тест, чтобы люди могли MVP на линч выставлять и не тратить даром 13 месяцев жизни..?

Автору респект за трудолюбие!

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления