Лого vc.ru

Топ-10 рекламных роликов в формате 360° от BMW, McDonald's, Oreo и других брендов

Топ-10 рекламных роликов в формате 360° от BMW, McDonald's, Oreo и других брендов

В честь международного фестиваля «Каннские львы», который проходит с 18 по 24 июня, команда YouTube подготовила «360 Ads Leaderboard» — свой первый рейтинг самых популярных рекламных видеороликов c технологией 360°. Это те ролики, которые зрители могут просматривать под разным углом и наклоном, поворачивая смартфон или планшет без дополнительных настроек. Также панорамные видео доступны в браузерах Chrome, Opera, Firefox и Internet Explorer.

Поделиться

С апреля по июнь 2016 года количество видеороликов с этой технологией на YouTube удвоилось. На нее обращают внимание как агентства, так и рекламодатели. Согласно исследованию Ericsson ConsumerLab, шопинг — одна из главных причин, по которой пользователи во всем мире будут интересоваться технологией виртуальной реальности.

«360 Ads Leaderboard» включает в себя топ-10 роликов, которые пользователи просмотрели более 20 миллионов раз в общей сложности. При составлении списка использовался алгоритмический подход. Учитывались такие показатели, как платные и органические просмотры, время просмотра и вовлеченность аудитории.

1. The BMW M2

В своем ролике BMW устроила гонку одинаковых автомобилей на трассе. Бренд предложил пользователям проследить за машиной американской модели Джиджи Хадид и угадать, где она находится по окончании гонки. Это становится возможным, если оперативно менять угол зрения. На странице проекта при угадывании номера автомобиля модель эффектно выходит из него.

2. McDonald's

В развлекательном видео McDonald's показал обычный обед в ресторане за исключением того, что вместе с людьми там находились герои игры и фильма Angry Birds. Кто-то из них сидит прямо на столе, а кто-то танцует в стороне.

3. Oreo

Oreo провел экскурсию по сказочному миру производства печенья — с молочными реками, шоколадными горками и ягодными колоннами.

4. Hyundai

Hyundai рассказала обо всех основных характеристиках своей новинки Ioniq.

5. Honda Civic

В рекламе Honda музыкант Мозес Самни начинает петь, после чего на экране появляются его клоны, которые создают многоголосие и музыкальное сопровождение — в том числе с помощью автомобиля.

6. AT&T и Toms

Оператор AT&T совместно с производителем обуви Toms запустил проект в поддержку социальной активности «Один к одному». При каждой покупке пары обуви Toms еще одна отправляется нуждающемуся ребенку.

Бренды организовали встречу покупателя с одним из таких детей. Для этого он специально поехал в Колумбию — чтобы прочувствовать те эмоции, которые испытывает ребенок, и понять, как много значит для него этот подарок. Название кампании обыгрывает известную идиому «побывать в чьей-то шкуре», которая на английском языке звучит так: «to be in someone's shoes».

7. Nike Football

Хотя обычно бренды показывают спортсменов в игре, повседневной жизни или во время награждений, Nike решил на время отказаться от шаблонов и показать футболистов сборной Турции в раздевалке после первого тайма. Игра была неудачной для героев, поэтому один из игроков Арда Туран начинает мотивировать своих коллег. Он говорит о том, как важно не опускать руки и двигаться вперед: «Запомните, мы по-настоящему проигрываем не во время проигрыша, а только когда сдаемся».

8. Samsung

Samsung собрал профессиональных сноубордистов — Джана Симмена, Дэвида Хаблуцела, Пэта Бюргера и Кима Гюбсера — и показал их захватывающий спуск с заснеженной горы.

9. Xfinity

Панорамное видео само по себе обеспечивает возможность проследить за кадрами с разных перспектив, но Xfinity пошла дальше и показала гонку с разных точек зрения. Пользователь «оказывается» и на месте телевизионного зрителя, и на месте самого гонщика, и на месте тех, кто наблюдает за процессом с трибун.

10. Jumeirah

Международная люксовая тревел-компания Jumeirah Group запустила онлайн-платформу для интерактивного погружения в виртуальную реальность своих пространств. Организация разработала онлайн-экскурсии по 23 отелям и курортам в формате 360° с видео-панорамами, детальными фотографиями, сферическими изображениями и интерактивными объектами.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Со всех сторон: панорамные видео Apple, Nestle, Disney и других компаний06 декабря 2015, 17:20
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вообще забавно, что BMW, очевидно, прикрутили 360 в самый последний момент, потому как обычный, не 360, ролик выглядит очень эффектно и дорого, а вот его виртуальный вариант ужасен своим корявым CGI, который невозможно развидеть — просто посмотрите на тени от автомобилей и на бэкграунд в целом, это же графоний, причем не лучшего качества.
Лишь бы успеть за трендом.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Hoffman

Вы же понимаете, что беженцы и отказ от нефтепродуктов неразрывно связаны?

> А так отличное место для спокойной жизни и старения, с пенсиями там тоже все отлично.

Как и с пенсионным возрастом в 65. И он будет расти, потому что кто-то должен платить за банкет.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Roma Schreibikus
Phrask

знаю, все вместе. Дизайнер интерфейсов, который не умеет проектировать это не дизайнер, а оператор фотошопа. Я понимаю, что есть сложные системы,при разработке которых не обойтись без отдельного проектировщика - но это не тот случай.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Выезд, классика, апартаменты... Все эти фильтры задуманы в каталоге – omoimot.ru/catalog

Каталог – инструмент для более «продвинутых» пользователей, в то время как подборщиком должны иметь возможность воспользоваться все. А даже простой вопрос – хочу ли я мотоцикл или скутер, требуют каких-то познаний о мототехнике, не говоря о «типах» мотоциклов.

Средняя рыночная стоимость скоро появится, вместе с частными объявлениями о продаже техники и архивными моделями в каталоге.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Разумеется, дилеры мототехники будут представлены на сайте и их предложения будут аккумулироваться в карточке мотоцикла.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Я просто оставлю это здес:
bikepost.ru/mediakit/
special.habrahabr.ru/advertising/

Есть клоны Драйва и Хабра, есть форумы из phpBB и палок, а есть созданный с нуля оригинальный проект Омоймот. Как будут развиваться искомые ресурсы – примерно понятно... У нас свой путь и «перенимать» и «оттягивать» не наш выбор, скорее – поднимать планку и задавать новые тренды.

Ну а с регистрацией – ждём! А пока работаем дальше, чтобы к следующему посещению сразить вас наповал!

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще