Лого vc.ru

10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в августе

10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в августе

Издание Adweek традиционно рассказало о YouTube-роликах от брендов, собравших максимальное количество просмотров в ушедшем месяце.

Поделиться

1. DC Shoes

Наиболее популярным стал ролик обувного бренда, который привлек к съемкам знаменитого раллийного мотоциклиста Робби Маддисона, рассекающего волны океана в Таити на своем KTM250SX.

2. ROC Live Life Loud

В апреле 2015 года Криштиану Роналду объявил о том, что стал совладельцем производителя электроники ROC Live Life Loud, а чуть он позже снялся в рекламе наушников фирмы. Футболист разыграл прохожих на улице Мадрида, представ в роли бездомного, собирающего средства на еду. Пока он не избавился от накладных волос и усов, на него не обращал внимания никто, кроме ребенка, согласившегося сыграть с ним в футбол.

3. Lexus

Третим по популярности стало видео Lexus, презентующее возможности летающей доски компании, способной зависать в воздухе над магнитным треком.

4. Nike

Nike прорекламировала линию кроссовок Jordan Super.Fly 3 с американским баскетболистом Блэйком Гриффином, который в видеоролике соревнуется с персонажем Марвином Марсианином и в конечном счете отправляет его в космос.

5. Quaker

Производитель йогуртов Quaker устроил сюрприз для жительницы США. Сначала видео рассказывает историю ее семьи — мужа и троих детей. Затем показано, как она отправляется на концерт к дочери, но ее супруг, которого она ожидает, не появляется даже за несколько минут до начала. Однако в тот момент, когда дочь начинает танцевать, на сцену выходит ее отец и они продолжают выступать вместе, растрогав героиню.

6. Old Spice

В новой рекламе бренда появляется знакомый актер из старых роликов Терри Крюс, который начинает крушить всё вокруг.

7. Gatorade

Представители марки изотонических напитков для тренировок Gatorade установили на территории студенческих кампусов вендинговые автоматы с надписью: «Вы не получите это, не попотев».

Когда люди пытались купить товар и понимали, что им не удается это сделать, появлялся мускулистый мужчина и ударял по машине с такой силой, что она падала, либо резко выходил из самого автомата. По итогам эксперимента компания сняла серию видеозаписей.

8. Gatorade

В одном из роликов серии Gatorade актеры просили прохожих выполнить физические упражнения, чтобы получить напиток.

9. Friskies

Friskies разработала несколько правил кошачьей дружбы — например, быть разборчивым (потому что «"друг для всех — никому не друг", — так сказал Аристотель»), устанавливать ограничения (не позволять гладить себя по животу слишком долго) и не поддаваться на уговоры, например, когда хозяйка зовет к себе, особенно, если вас разделяют целых полтора метра.

10. Tommy Hilfiger

Десятку рейтинга замыкает видео бренда нижнего белья Tommy Hilfiger, чьи представители пригласили к съемкам испанского теннисиста Рафаэля Надаля, который в рекламе снимает трусы.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Крюс - гениален)

0

теперь понятно, откуда наши рекламщики стащили рекламу какого-то батончика, которым были забиты вес интернеты пару недель назад. Но Old Spice круче гораздо.

0

Потрясающе! Особенно первая.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vikarti Anatra

вот представим...
обстоятельства сложились так что Facebook и Microsoft с Oracle национализированы правительство США (или как вариант - Штата Калифорния) и новые владельцы хотят все же сохранить бизнес в какой то форме - автоматически получают еще большие проблемы с заграничными рынками, автоматически получают необходимость объяснять что нет, они все равно данные пользователей по ордерам только отдают и не надо пользователям разбегаться.
При этом топ-менеджемент будет заменен на собственно кого? тех кто смог объяснить новым владельцам (которые и к ИТ и к бизнесу имеют все же отдаленное отношение) они используют в интересах государства для заработка денег.

Если же цели сохранить бизнес и не было...получается национализировали только ради технологий и возможностей сбора данных о пользователях? Пользователи будут рады. На следующий день например VK, PostgreSQL Professional(+другие фирмы кто может себя называть разработчиком БД хоть с некоторой долей правды), Canonical заявят что мы будем хорошими, частными фирмами и интересы пользователей будем защищать...и кстати средства миграции необходимые будут в трехмесячный срок.
А тем временем новому руководству придется объяснять лучщим сотрудникам почему они НЕ должны уволится.

Если же возможность национализировать появилась у правительства России (как - опустим вопрос, и пусть экономика все еще действует в это время) ...вот почему даже если честно будут пытаться сохранить то получится еще хуже чем в США, хотя бы потому что культура все же другая, в других университетах учились. И это еще в лучщем случае, если честно будут хотеть сохранить.

Национализировать просто дорогу, или завод со станками. А у Facebook/Oracle/Microsoft в собственности что? много компьютеров? Немного недвижимости? патенты с копирайтами? Базы данных по пользователям?

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Олег Ивахнов

Там же написано - иди в спортзал вместо курилки/столовки

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Олег Ивахнов

а он какой то из них применил?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Shoo

КЗОТы были, да.
Во первых, они не имеют ничего общего с производительностью людей и их мотивацией работать. Думаю это вполне очевидно.
Во вторых, советское время кончилось, 21 век на дворе. Изобрели всякие KPI и прочую хуйню, просто осознав что количество сделанного не зависит от жопочасов. И даже от того, где эти жопочасы будут проведены - за компьютером или в столовой.

И так, я кажется уже где-то в комментах это описывал, повторюсь.
Тут есть только один адекватный путь, как это может работать. Он, в общем-то, везде и применяется:
1) Человек должен работать в комфортном для него режиме и атмосфере. Именно для этого все эти снэки-хуеки-пуфики, гибкий график и прочее тралала. Просто потому что это поддерживает мотивацию работать и пиков производительности становится, в итоге, больше.

2) Если человек, работая в комфортном для него режиме, выполняет задачи которые перед ним ставятся - все довольны. И пофигу когда, в чём и где он работает, пока это не мешает работе других людей.
И тут, как вы правильно заметили, можно подкрутить гайки и задать планку производительности выше. Но это черевато поломкой пункта 1 и тем, что в итоге человек или потеряет мотивацию работать, или просто уволится.

3) Если человека поместили в комфортную среду, предоставили нормальные инструменты для работы, а он сидит и сутками пинает ху#, не делая ничего полезного. То он, очевидно, не справляется с задачами, которые на себя взял (см. пункт 2) и должен быть уволен. Всё.

Эти три простых правила дополняются отличным принципом:
"Не работайте с мудаками, не будьте мудаками" и всё становится хорошо.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Pavel Baranov

Отзывы реальные, а вот люди не хотят, чтобы их реальные фотографии были выложены где-либо, но замечание дельное, поправим.

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом
0
Показать еще