Лого vc.ru

10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в августе

10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в августе

Издание Adweek традиционно рассказало о YouTube-роликах от брендов, собравших максимальное количество просмотров в ушедшем месяце.

Поделиться

1. DC Shoes

Наиболее популярным стал ролик обувного бренда, который привлек к съемкам знаменитого раллийного мотоциклиста Робби Маддисона, рассекающего волны океана в Таити на своем KTM250SX.

2. ROC Live Life Loud

В апреле 2015 года Криштиану Роналду объявил о том, что стал совладельцем производителя электроники ROC Live Life Loud, а чуть он позже снялся в рекламе наушников фирмы. Футболист разыграл прохожих на улице Мадрида, представ в роли бездомного, собирающего средства на еду. Пока он не избавился от накладных волос и усов, на него не обращал внимания никто, кроме ребенка, согласившегося сыграть с ним в футбол.

3. Lexus

Третим по популярности стало видео Lexus, презентующее возможности летающей доски компании, способной зависать в воздухе над магнитным треком.

4. Nike

Nike прорекламировала линию кроссовок Jordan Super.Fly 3 с американским баскетболистом Блэйком Гриффином, который в видеоролике соревнуется с персонажем Марвином Марсианином и в конечном счете отправляет его в космос.

5. Quaker

Производитель йогуртов Quaker устроил сюрприз для жительницы США. Сначала видео рассказывает историю ее семьи — мужа и троих детей. Затем показано, как она отправляется на концерт к дочери, но ее супруг, которого она ожидает, не появляется даже за несколько минут до начала. Однако в тот момент, когда дочь начинает танцевать, на сцену выходит ее отец и они продолжают выступать вместе, растрогав героиню.

6. Old Spice

В новой рекламе бренда появляется знакомый актер из старых роликов Терри Крюс, который начинает крушить всё вокруг.

7. Gatorade

Представители марки изотонических напитков для тренировок Gatorade установили на территории студенческих кампусов вендинговые автоматы с надписью: «Вы не получите это, не попотев».

Когда люди пытались купить товар и понимали, что им не удается это сделать, появлялся мускулистый мужчина и ударял по машине с такой силой, что она падала, либо резко выходил из самого автомата. По итогам эксперимента компания сняла серию видеозаписей.

8. Gatorade

В одном из роликов серии Gatorade актеры просили прохожих выполнить физические упражнения, чтобы получить напиток.

9. Friskies

Friskies разработала несколько правил кошачьей дружбы — например, быть разборчивым (потому что «"друг для всех — никому не друг", — так сказал Аристотель»), устанавливать ограничения (не позволять гладить себя по животу слишком долго) и не поддаваться на уговоры, например, когда хозяйка зовет к себе, особенно, если вас разделяют целых полтора метра.

10. Tommy Hilfiger

Десятку рейтинга замыкает видео бренда нижнего белья Tommy Hilfiger, чьи представители пригласили к съемкам испанского теннисиста Рафаэля Надаля, который в рекламе снимает трусы.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Крюс - гениален)

0

теперь понятно, откуда наши рекламщики стащили рекламу какого-то батончика, которым были забиты вес интернеты пару недель назад. Но Old Spice круче гораздо.

0

Потрясающе! Особенно первая.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Михаил Фомин

делаешь крупный масштаб. В одном слое скрины, во втором нужные тебе соединяющие линии. Всё.

«Студия Артемия Лебедева» представила редизайн приложения такси-сервиса «Ситимобил»
0
Роман Романович
SmartXML

Ну что вы напали на мужика. Просто Майк Батчер каждый день сталкивается с инновациями стартапами и всевозможными новинками в сфере технологий, общается только с такими же гиками. Он весь мир видит через призму новых высоких технологий, несколькно оторванных от реальности.

Он как полицейский, который в силу своей профессии всех людей считает немного преступниками.

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Евгений Разманов

Наверное, всё от отделения зависит. Ровно неделю назад продлял зарплатную карту: пришёл, увидел, победил. На всё-провсё - 10 минут.

Единственное - до этого ни позвонили, ни СМСку не отправили, а месяц уже заканчивался. Позвонил в итоге сам оператору, чтобы узнать, точно ли карта на месте.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Юрий Катков

а страхование вкладов не работает в этом случае?

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Газиз Исмаил

Такими темпами боюсь скоро не только инвесторам, но и всем людям придется думать о "пороге входа".

Хотя первые рассчитывают порог необходимых инвестиций, чтобы обезопасить себя от конкурентов, людям возможно придется продумывать его, чтобы защитится от экспансии роботов и искусственного интеллекта.

В любом случае, я бы не хотел ни в магазине Apple, ни где-либо еще вводить через шприц в свой организм "новые технологии".

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Показать еще