Лого vc.ru

10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в октябре

10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в октябре

Издание Adweek традиционно опубликовало рейтинг наиболее просматриваемых видео от брендов на YouTube в октябре.

Поделиться

1. Barbie

С выпуском новой коллекции Barbie решила опробовать новый подход для противостояния негативной реакции на ее кукол в феминистском обществе. Она представила маленьких девочек, для которых эти куклы являются символом взрослой и самостоятельной жизни. Дети в видео разыгрывают с ними разные ситуации: выступление в университете в качестве лектора, проведение экскурсии, лечение людей.

2. Extra Gum

Бренд жвачки Extra Gum публиковал рекламный ролик в виде романтической истории молодых людей: первая встреча в университете, неловкое прощание у дверей дома, совместные прогулки, недолгие ссоры, видеозвонки. Тема жвачки проходит сквозь весь сюжет ролика и играет ключевую роль в самом конце — с помощью рисунков на обертке Extra Gum молодой человек делает девушке предложение.

3. Nike

Nike решила обыграть тему погоды со снегом и ветром, показав, что для профессиональных игроков это не преграда. Они упражняются, поднимают штанги, дурачатся и начинают игру. В рекламе приняли участие звезды спорта: профессиональная баскетболистка Елена Делле Дон, франкоканадская теннисистка Эжени Бушар, игроки в американский футбол Антонио Браун и Маркус Мариота, футболистка Сидней Леру и другие.

4. Squatty Potty

Компания Squatty Potty, выпускающая специальное присопособление для туалетов, выпустила рекламу с единорогом, испражняющимся мороженым. Над роликам работал проект Hamon Brothers, на счету которого есть несколько других вирусных роликов, в том числе видео для марки освежителя воздуха Poo Pourri.

5. Microsoft

Для рекламы ноутбука Surface Book Microsoft создала обзорное видео продукта, где показала его во всех подробностях и рассказала о характеристиках устройства.

6. Emirates

Популярность получила и реклама авиаперевозчика Emirates в главной роли с Дженнифер Энистон, высмеивающая американские авиалинии. Актрисе по сюжету ролика снится плохой сон — о том, что на борту самолета не оказалось ни душа, ни бара. Однако она просыпается в салоне Emirates и радуется, что всё на месте.

Интернет-пользователи и некоторые СМИ раскритиковали рекламу за излишний снобизм, однако представители Emirates отметили, что реакция была в основном положительной.

7. Toyota

Видео Toyota, к которым компания привлекла главных героев фильма «Назад в будущее» для рекламы водородного гибридного автомобиля Totota Mirai, оказалось на седьмой строчке. Сначала Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд обсуждают, какие из предсказаний фильма сбылись в реальности, а потом они знакомятся с машиной бренда, способной использовать мусор для топлива.

8. PlayStation

PlayStation прорекламировала игру «Звездные войны», применив сюжет саги к реальной жизни. В видео к кабинету офисного сотрудника с улицы подлетает воздушное судно, тот разбивает окно и улетает.

9. iPhone 6s

В рекламе iPhone 6s снялся актер Джейми Фокс, который попросил Siri подбросить монетку, чтобы решить, в каком фильме принять участие.

10. Boeing

Boeing выпустила рекламу о разработке одного из самых легких и прочных металлов в мире — микролаттисе, структура которого на 99,99% состоит из воздуха. Ученый исследовательской лаборатории HRL София Янг говорит в видео о возможном применении материала в аэрокосмической промышленности: «В будущем микролаттис может помочь Boeing значительно сэкономить в весе, что позволит [самолетам] потреблять меньше топлива».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

4. Сначала прочитал как "Сквирт Пати".

Чуть не заплакал в конце рекламы про жвачку

Не самая популярная но прикольная реклама октября

0

Кстати, эта реклама 29 октября опубликована и уже во многие обзоры попала

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще