Лого vc.ru

Какой должна быть реклама на YouTube, чтобы пользователи ее досмотрели — исследование Google

Какой должна быть реклама на YouTube, чтобы пользователи ее досмотрели — исследование Google

Директор по брендингу Google France Арно Монье поделился с изданием Emarketing результатами исследований видеозаписей сервиса YouTube и рассказал, какой должна быть реклама в преролле, чтобы ее досматривали до конца.

Поделиться

Компания изучила статистику рекламных роликов из 16 разных стран и относящихся к 11 индустриям.

Наиболее часто рекламу просматривают целиком зрители 25-44 лет. У тех, кому 25–34 года, этот показатель составляет 16%, а у пользователей 35–44 лет — 21%. Женщины смотрят ролик до конца на 9% чаще мужчин, а те зрители, которые посетили сайт бренда, — на 12% чаще других.

Одна из главных причин популярности видео — юмор. Монье привел в пример рекламу авиаперевозчика Air New Zealand, компании Pepsi и освежителя воздуха PooPourri.

Другой компонент популярного ролика — знаменитости. По словам Монье, стоит сочетать юмор с участием звезд. В качестве примера он отметил видео авиационной компании Turkish Airlines с баскетболистом Коби Брайантом и футболистом Лионелем Месси.

Кроме этого, директор по брендингу Google отметил большое количество просмотров у анимационных видео, таких как «Последняя игра» Nike или «Глупый способ умереть» мельбурнского метро, а также сложных реалистичных роликов, к которым он относит, к примеру, работу «Руки» бренда Honda.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

во-первых, у пользователя не должен стоять adblock

я все не понимаю почему ютуб не блочит видео эдблокерам?

эти паразиты потребляют созданный кем-то контент и даже рекламу посмотреть не хотят.

0

Желательно на превьюшной картинке расположить даму топлесс. Тогда ролик досмотрят до конца, ожидая этот кадр.

Речь о прероллах, но кого это волнует, собственно.

Масштабное исследование, конечно, с отличными примерами. Сразу становится понятно, какую рекламу необходимо создавать для Youtube.

Боже правый, НИКАКОЙ! После нескольких навязчивых попыток насильно показать мне что-то вместо того, что я хочу видеть, я на эти товары уже даже на полках в магазине смотреть не могу.

Посмотрел из всех видео только то, которое с телочкой.

0

Дамб вейс ту дай в кинотеатрах можно крутить.

только последнюю досмотрел, остальные так себе

0

Nike - просто отличный ролик ))) интересно сколько стоит сделать подобный?

0

> Какой должна быть реклама на YouTube, чтобы пользователи ее досмотрели

не должно кнопки "пропустить". тогда точно досмотрят.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Evseev

Тут оказывается нельзя много раз менять голос. Из-за привычки всё тестировать, потыкал голосовалку, нажав сначала лайк, а потом антилайк, и в итоге всё на нем остановилось. Вам же изначально хотел поставить лайк.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Владимир Скай

Каждый час "ушатываться" в спортзале?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Владислав Станецкий

В каком смысле оцифровываете?

«Давайте построим город на Байкале»: российский предприниматель о сложностях российского туризма
0
Владислав Станецкий

Было бы интересно, без шуток, почитать вашу статью на эту тему, или хотя бы подробный комментарий с тезисами по каждому пункту.

«Давайте построим город на Байкале»: российский предприниматель о сложностях российского туризма
0
Anonimus Anonimusov

Прошлый год был 22 дня назад. Доход от ят есть в фин. показателях за III квартал 2016. За IV квартал данных ещё нет, но год назад данные за IV квартал 2015 были выложены только в феврале 2016

yandex.ru/company/press_releases/2016/1027

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Показать еще