Лого vc.ru

Юрий Сапрыкин (недовольно) - про Фейсбук

Юрий Сапрыкин (недовольно) - про Фейсбук
Поделиться
Юрий Сапрыкин, известный визионер и шеф-редактор объединенной компании Афиша-Рамблер, написал колонку про Фейсбук:
Главным итогом года, если смотреть изнутри фейсбука, становится разочарование в возможностях самого фейсбука; как правило, оно маскируется под недовольство здешней функциональностью или правилами формирования френд-ленты (которые и правда меняются, наглядно и вместе с тем незаметно, что придает пребыванию в FB несколько параиноидальный характер)

Из текста примерно понятно, какую соцсеть Сапрыкин считает "заново открываемой":
Рискну предположить, что в какой-то момент в фейсбуке случилось то, чего не происходило ни в старом ЖЖ, ни в заново открываемом многими "В контакте": здесь собралась критическая масса пользователей более или менее одного круга, достатка и взглядов на жизнь, достаточная для того, чтобы составить "общество", свой круг, рассесться на идеальным образом организованной кухне, где собравшимся всегда есть что обсудить.

Некоторые, впрочем, считают, что это произошло в тот момент, когда Цукерберг в очередной раз изменил секретные настройки, и вдруг оказалось, что клуб на сотню тысяч друзей превратился в "Клуб любителей моцареллы". И что именно встроенная в ленту реклама виновата в том, что теперь здесь невозможно найти ссылок на статьи, которые все читают этим утром, или ролики, которые тебе необходимо увидеть именно сейчас — и дело вовсе не в том, что этих статей и роликов попросту не осталось.

Действительно, рекламы на весь экран в мобильном приложении ВКонтакте - пока? - не наблюдается:


В комментариях к статье вполне живые люди пишут несогласные комментарии:
Всё, написанное тут, считаю субъективным мнением одного человека, потому что абсолютно не вижу подтверждения его словам. Тоже самое не видят и многие мои друзья, переходя из Контакта на ФБ насовсем. Контакт тухнет - это очевидно. Единственное, за что там держатся, это за возможность скачать музыку и видео. Всё. ФБ жив, интересен и дает сразу всю необходимую информацию. У меня лично так.

Может показаться, что это реклама. Ничуть, я сама очень долго привыкала к ФБ, мне многое там не нравилось, но сейчас я "вкурила", как говорится, и ни за что отсюда не уйду. Людям нужна халявная музычка и видео - конечно, они будут гнать на ФБ, вот мол какой нехороший:-)))! У меня френды ВК и ФБ практически не пересекаются - а это значит, что аудитории разные, одна отсеилась и осталась вК, потому что ФБ для нее слишком сложен, - тут тебя не поймут, если ты будешь постить котиков (хотя я их очень люблю) и гороскопы, а на ФБ образовалась другая, где нет лишнего, нет спама, только нужное в ленте. Рано хоронить ФБ!

Последние комментарии к последнему посту Facebook Россия:



Когда-нибудь ВК решится на эксперимент "убрать пиратский контент"? Пишет Майк:
Убрать с контакта пиратский контент - и он сдохнет за 2 недели. ЖЖ - рудимент прошлого века. ФБ как и гугл - это и есть интернет. Я думал это все понимают. ФБ - это и новости, и френды, и обсуждения, и самовыражение и знакомства + общение. Только поиск и почта у гугла. ВСЕ. больше нет ничего. Нет такого соцсети в контакте, в мировом масштабе есть только фб и гугл.

Тем временем, несмотря на колонки шеф-редакторов и визионеров, Фейсбук цветет и здравствует, показывая едва ли не самый высокий рост среди топ-30 стран:

Популярные статьи
Показать еще