Лого vc.ru

Тестирование мобильной рекламы «ВКонтакте» — опыт ZakaZaka

Тестирование мобильной рекламы «ВКонтакте» — опыт ZakaZaka

Сервис по доставке еды ZakaZaka рассказал на платформе Spark о собственном опыте тестирования мобильной рекламы «ВКонтакте», которая появилась в октябре 2014 года.

Поделиться

Сооснователь ZakaZaka Руслан Гафуров

В конце сентября «ВКонтакте» запустили мобильную рекламу, которую давным-давно ждали многие рекламодатели, в том числе и мы. В начале сентября мы участвовали в первой волне тестирования платформы и были весьма довольны результатами, поэтому уже заранее начали планировать бюджет на будущие месяцы и прогнозировать результаты.

Тестовая рекламная кампания стартовала 17 сентября и сразу показала отличный результат. Рассмотрим Android, поскольку с откруткой рекламы на iOS возникли сложности, и мы не смогли выйти на большие объемы. На время тестового периода оплата рекламы была за клики (CPC), и при объеме от тысячи установок в день мы получали инсталл за 20-30 рублей. Хорошая цена, не так ли?

Поскольку это был закрытый тест, в нем участвовало ограниченное количество рекламодателей, а следовательно, была низкая конкуренция, что сильно влияет на стоимость установки. Поэтому на время тестового периода мы не поскупились и выделили значительную долю рекламного бюджета на мобильную рекламу «ВКонтакте».

28 октября «ВКонтакте» выпустили мобильную рекламу в открытый доступ и сменили оплату с CPC на CPM (показы). В первые часы кампании результаты были просто фантастическими — средняя цена установки составляла 3 рубля!

Конечно, такой праздник не может быть вечным, и уже через несколько часов цена начала постепенно увеличиваться до разумной стоимости — 30-40 рублей. В некоторые дни стоимость установки подскакивает до 60-70 руб, но это уже скорее из-за наших тестов различных таргетингов и креативов, а также увеличения конкуренции.

Скриншот одного из наших объявлений:

В любом случае, стоимость будет адекватной еще какое-то время, так что подключайтесь, пока есть возможность, потом уже будет сложно получать большие объемы при хорошем CPI. К сожалению, какими-либо цифрами по iOS пока не могу поделиться, так как изначально кампании не откручивались в нормальном объеме, и нам пришлось временно отложить её в пользу Android.

На данный момент наш график установок мобильного приложения выглядит следующим образом:

Надеюсь, что мы сможем в ближайшее время настроить открутку рекламной кампании iOS и установить справедливость по установкам. А пока будем ждать и готовиться к новой рекламной площадке

Статьи по теме
ZakaZaka.ru: агрегатор служб доставки еды и $3 млн инвестиций08 апреля 2014, 09:42
ZakaZaka — как запуститься и не поседеть21 января 2014, 16:50
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Наконец-то ZakaZaka не слили свои бюджеты на воздух (= Мои поздравления и дальнейших успехов в освоении новых рекламных каналов!

Я уж думал «одна установка стоит 40 000 рублей» как обычно ;-)
Поздравляю! Успехов!

А как же насчёт рекламы у блогеров? Помню Вы заказывали у BadComedian. Что скажете насчёт этой рекламы?

Не скажу что получили прям большое количество установок, но кампанией остались довольны. Она больше имиджевая

Что-то прям радует, что ZakaZaka периодически делится своим опытом. Спасибо!

считайте, что +1 установка на iOs от этой статьи :)

0

А нам не жалко! Не за что )

0

Почему вы указали в демографии только мужчин?

0

Это лишь одно из объявлений, мы тестируем разные демографические группы

0

Кроме того, там написано "Проголодался?".

0

Проверял на мидкорной игре - получил 15р за установку (мужчины 13-30, Android, только Россия). При выгорании росла до 30р за инсталл. Насколько могло вырасти еще - не проверял, т.к. останавливал, делал полное копирование настроек объявления, но с иной текстовкой - возвращало снова на 15 (в среднем)

0

А если таргетинг на 13-17 то, думаю, цена выше 7-10 рублей не поднималась бы.

0

Возможно, затрудняюсь ответить, от сужения аудитории может и наоборот быть...

0

Ну так это ж отличный результат. Интересно как повлияет на цену за инстал выкат рекламы сообществ туда

0

в мобайле не надо сужать аудиторию. Чем уже аудитория, тем ниже открутка (при той же цене). Поэтому на старте чаще всего ставят вообще без доп. настроек)

0

ну это вы Ивану отвечаете на самом деле, а не мне. Он боюсь не увидит ваш ответ, линканулся я... но раз уж, то на самом деле для игры - вы не всегда правы. Мне девочки 10-60 в игре про восточные бои не нужны например) так что пусть открутка будет хуже, но по более целевой аудитории)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Слава Діонісьєв

К роскомдозору стоит очередь

Роскомнадзор заявил об отсутствии претензий к Netflix из-за «непопулярности сервиса» в России
0
Показать еще