Лого vc.ru

Игроки «Зенита» снялись в образе аристократов для рекламы Nike —интервью с копирайтером W+K

Игроки «Зенита» снялись в образе аристократов для рекламы Nike —интервью с копирайтером W+K

Игроки «Зенита», которые являются действующими чемпионами России по футболу, снялись в имиджевой рекламной кампании бренда Nike.

Агентство Wieden+Kennedy разработало концепцию фотоснимков в стиле русской аристократии 19 века в интерьерах Синей гостиной Юсуповского дворца в Петербурге. Пока в соцмедиа-сообществах Nike опубликовано только одно фото из серии.

ЦП поговорил с копирайтером агентства Wieden+Kennedy Уильямом Лоу (William Lowe), работавшим над проектом, об идее и процессе съемки.

Поделиться

Футболисты на фото сгруппированы согласно линиям обороны, полузащиты и нападения, а снизу размещена надпись «Играй и властвуй». В самом центре висит портрет советского и российского тренера Павла Садырина, который привел клуб к его первому чемпионству в истории. Съемкой занимался знаменитый модный фотограф Тим Брет Дей (Tim Bret Day), известный по сотрудничеству с крупными глянцевыми журналами и галереями.

Копирайтер рекламного агентства Wieden+Kennedy Уильям Лоу (William Lowe), который занимался концепцией кампании, рассказал ЦП о ее идее и реализации.

Почему было решено разработать кампанию именно в стиле аристократии 19 века? В чем главная мысль проекта?

В тот момент, когда мы работали над идеей, «Зенит» собирался получить еще одну награду за свою пятую победу в Чемпионате России по футболу (ранее он выигрывал его в 1984, 2007, 2010, и 2011-12 годах). Nike дал задание придумать концепцию праздничного изображения для публикации в социальных сетях в день матча и позже.

Мы хотели сделать что-то, что демонстрирует подъем «Зенита» к футбольному первенству. Было логично оглянуться назад, в эпоху аристократии 19 века, и показать, что команда сейчас занимает господствующее положение в российском футболе. Эти идеи натолкнули нас на мысль собрать футболистов в царственной обстановке дворца.

Расскажите, как проходили съемки.

Фон мы снимали в Юсуповском дворце в Санкт-Петербурге. Синяя гостиная, на мой взгляд, очень подходит трем узнаваемым цветам команды. После этого мы переместились в местную киностудию, где фотографировали самих игроков. Футболисты несколько засомневались, когда мы впервые объяснили им суть концепции, но как только они надели костюмы, их позы сразу стали более благородными, что придало им мощь и грацию, необходимую для фотосессии.

Вы что-то меняли в обстановке дворца?

На фотоснимках помещение такое же, как и в самом дворце. Нам разрешили переставить только небольшое количество мебели, поэтому приходилось импровизировать, чтобы все игроки органично смотрелись в кадре.

Наш ретушер умело совместил снимки гостиной и футболистов, а также добавил атмосферу богатства и немного теней, чтобы отразить всю роскошь помещения. Кроме этого, мы присоединили портрет легендарного тренера Павла Садырина в качестве отсылки к истории и династии клуба. А чтобы подчеркнуть футбольную составляющую, мы включили в кадр мяч Юрия Лодыгина и тактическую схему Андре Виллаш-Боаша, а также создали королевский герб со звездой команды и надписью «Играй и властвуй».

Как долго шли съемки, как вели себя футболисты во время фотосессии?

Все произошло очень быстро. Мы узнали о кампании всего за неделю до ее реализации, поэтому очень спешили в поиске места и костюмов. Но у нас была отличная команда, мы были рады поработать с известным модным фотографом Тимом Бретом Деем и продакшн-студией, которая быстро нашла все реквизиты, одежду и локацию.

Игроки по-настоящему вошли в роль. Они всегда были внимательны, пребывали в хорошем настроении и положительно реагировали на все указания. И, честное слово, они отлично смотрелись в этих костюмах.

Что будет изображено на других фотографиях серии?

На остальных снимках, которые мы пока доделываем, вы увидите индивидуальные портреты игроков в том же стиле в других частях дворца.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Даже копирайтер — легионер )

и при чем тут вообще копирайтинг? о_0

0

Копирайтеры в агентствах разрабатывают и реализуют концепции вроде этой, обычно в паре с арт дирами. Работа с текстом иногда может быть минимальной.

0

Вводит в неистовство, когда смерды огульные, словесами заморскими оперируют, а смысла их не разумеют.

Дюже меланхолию аристократическую вызывает, когда лето уже, а телеса барские до сих пор в одеяния прошлогодние не влезают.

Огорчает крайне, когда юноши крепкие дворовые изволят денег у моего величества вымогать да за одежды мои светлые объясняться.

Огорчает, когда москиты противные изволят тело царское кусать и кровь голубую дегустировать.

Бесит, когда mamá требует, чтобы я шёл в опочивальню, хотя мне хотелось поехать кутить к лицеистам

Бесит, когда после кутежа просыпаешься в соседнем имении

Бесит, когда тебе осьмнадцать годов, а на пир пущают только с двадцати одного

Бесит, когда из-за жары не могу надеть шубу

Бесит, когда черная икра закончилась, и приходится есть красную

Бесит, когда дней в году 365, а костюмов - меньше

Бесит, когда родители запрещают слугам пускать меня в винный погреб

Бесит, что законы физики одинаковы и для меня, и для низкого сословия

уточни у капризного аристократа)))

0

Это. Просто. Потоясающе.

Я понимаю, что большинство читателей ЦП вряд ли глубоко интересуются футболом, футбольным менеджментом и маркетингом и подобными вещами. Поверьте, эта идея фотосесси на фоне остального, происходящего в маркетинге рос.футбола просто гениальна. Браво за идею, браво за исполнение. Снимаю шляпу.

Редакция, введите уже возможность редактировать комменты. А то и очепятаться нельзя спокойно.

0

Ну гениальность - громковато сказано, но забавно и оригинально ,это да.

0

На костюмере экономили зря

0

Только аристократы в футбол не так часто играли, мягко говоря ;)

0

такое впечатление, что костюмы из трех разных времен взяли

Павла Садырина, который впервые вывел команду в Высшую лигу в 1995 году.

Садырин привёл команду к первому чемпионству в истории команды вообще-то, а в высшей лиге Зенит играл почти всегда.

0

Костюмы украли с детских постановок нескольких питерских школ?
Короче говоря, ужасно выглядит. Могли бы сделать в одном стиле, или хотя бы 4 варианта для всех линий - нападающие, полузащита и тд.
Вот еще идея - Андре виллаш боаш - Кутузов (обязательно без одного глаза).
А чего стоит только слово властвуй - в отношении любой из российских команд нельзя категорически такое слово употреблять, пока она не пройдет как минимум в полуфинал лиги чемпионов.

Прикольно.
Лучшего бомбардира чемпионата Халка- нет.
Зато Аршавин(который из запаса почти не вылазит) дает Вилаш Боашу советы.

На что тут все теребят я не пойму? Горстка кривоногих футболеров снялась в шмотках аристократии. Примерили на себе свой внутренний мир. Вспоминается разговор Широкова с фанатом. Мы не для вас (фанатов) играем, мы ради спонсоров играем (гулящая женщина) так что иди на (мужской половой орган) отсюда. Аристократия

Проект Wieden+Kennedy для российского футбольного клуба, и копирайтер — не Примаченко. WTF?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Клабуков
Ybro studio

Не, мне не удобно для проигрывания музыки держать открытым браузер, а "нативное" приложение это вроде как приложение для chrome, которое только и может что треки переключать? без поиска без всего остального..так раньше было. Потому и буду дальше сидеть с Apple Music, хоть и приходится уживаться с iTunes.

Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн
0
Эдуард Арсентьев

И где-то тихо плачут маркетологи, дизайнеры и менеджеры проектов

Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году — рейтинг Superjob
0
Vadim Sviridov

Кто-то мечтает работать в консалтинге, правда? :)

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Victoria Vasilieva

Агентства*

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
1
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Показать еще