Лого vc.ru

Российское издание Znak.com запустило наружную рекламу о тревожных событиях в стране

Российское издание Znak.com запустило наружную рекламу о тревожных событиях в стране

Интернет-издание Znak.com запустило в Екатеринбурге кампанию с наружной рекламой «о тревожных символах в стране и мире».

В коротких видеороликах показаны события, произошедшие в России в последние годы: падение челябинского метеорита, северное сияние над Центральной Россией и Уралом, полное солнечное затмение и пожар в Новодевичьем монастыре в Москве. В конце написан слоган: «Какой еще Znak вам нужен?»

В публикации о рекламной кампании издание отметило: «В роликах нет сюжета, они лишь напоминают о масштабных событиях и явлениях, которые взволновали российскую и мировую общественность, даже в XXI веке всколыхнув в умах людей суеверия». В конце видео на весь экран выводится название издания: «Интернет-газета Znak.com».

Это не первый случай, когда интернет-издание задействует наружную рекламу. В апреле 2013 года Znak.com разместило на щитах цитаты из Конституции России.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Одно за другим шли предзнаменования. Первые числа мая две тысячи двести третьего года ознаменовались тем, что над Швецией пролетела стая белых
ворон. Через некоторое время серия пожаров опустошила большую часть одной из основных индустриальных точек системы - Холм Птицы Лиры.
Над полем, где работали марсиане, прошел дождь из мелкой гальки. В Батавии, Директории Федерации Девяти планет, родился двуглавый теленок - верный признак предстоящих чрезвычайных событий. В толкованиях не было недостатка. Все спорили, рассуждали, гадали о материализованном воплощении случайностей. Но то, что для одних было лишь предметом разговоров, для других обернулось настоящей катастрофой: после опустошительных пожаров половина классифицированных служащих с Холма Птицы Лиры лишилась работы.(С)

Сколько же денег вы заплатили за такую рекламу?
Неужели окупается?

Я не понял, эти "тревожные события" к тому, что бы знак разместил рекламу?

Метеориты падают чуть ли не каждый день, а крупные раз в 10-летие. Последний из крупных-Витимский болид.
Северное сияние за пределами полярного круга, можно увидеть при очень сильных вспышках на солнце. В Москве этот феномен в последний раз был зафиксирован 30 октября 2003 года, а в Санкт-Петербурге — в ночь с 7 на 8 сентября 2012 года.
В период с 2001 по 2100 год произойдет 68 полных солнечных затмений.
12 марта 2015 года в Нижнем Новгороде произошло возгорание колокольни кафедрального собрания.
Вывод: какой-то не очевидный "знак".

Телевизионный формат мистики\треша\и угара РЕН-ТВ теперь и на улицах Екатеринбурга.

мне не нравится этот повальный уклон в мистицизм - сваливаемся в средневековье. Зачем еще на этом еще рекламную кампанию делать с серьезным лицом?!

Кто-нибудь может разяснить, что, по их мнению, должен подумать обычный человек глядя на эту рекламу???????

0

А ничего он не должен подумать. Реклама должна его зацепить. Привлечь внимание к уже знакомому логотипу.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления