Лого vc.ru

«Зарплатное рабство»: Какой банк выбрать

«Зарплатное рабство»: Какой банк выбрать

Президент России Владимир Путин 4 ноября подписал закон, отменяющий «зарплатное рабство» — теперь сотрудники могут требовать перечисления зарплаты в любой удобный для них банк. 

ЦП предлагает читателям обсудить, какой банк выбрать для перечисления зарплаты и хранения сбережений.

Поделиться

Сотрудники компаний получили право требовать перечисления зарплаты в любой удобный для них банк. Ранее право выбора кредитной организации принадлежало исключительно работодателю. 

Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты.

Закон вступит в силу со дня его опубликования.

Статьи по теме
Как и где хранят деньги российские предприниматели и представители ИТ-индустрии07 августа 2014, 18:02
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Был. Лет 5 назад. С тех пор остальные шагнули далеко вперед, а Альфа сделала совершенно дремучий и неочевидный Клик 2.0. Собственно, они сами это косвенно признают, до сих пор сохраняя возможность вернуться на старый.

Приведите пример хотя бы двух банков которые шагнули далеко вперед?

0

Райф, МКБ - из того, чем лично пользовался.
ТКС вообще _начал_ с позиции, до которой Альфа на тот момент не доросла.

Графическое представление расходов, установка лимитов на карты прямо из банкинга в два клика там есть?

Ну, насчет МКБ не знаю, но Райф относительно недавно обновил свой интернет-банк, а у ТКС он и сейчас сильно посредственный, разве что красивый.

У них забавная штука есть: скачиваешь приложение из google play, запускаешь и с тебя тут же начинают снимать деньги за ежемесячное обслуживание!
Мне пришлось ехать в центральный офис для того, чтобы это отключить. Приложение после этого тоже удалил.
Я не люблю такие скрытые сюрпризы.

50 рублей жалко? ))) Речь о Alfa-Mobile я полагаю.

Да, услуга платная, такова идеология банка - жить за счет платных услуг, при этом по возможности делать услуги беспатными.

После того, как банкомат альфы сожрал 10.000р, а банк после трех заявлений деньги так и не вернул (прошло полгода уже) - банк для меня приравнялся к гопнику.
Никаких плюшек, как у других банков (процент на остаток, дешевое обслуживание, бесплатное снятие в чужих банкоматах, кэшбэк, бесплатный межбанк, вообще ничего).
Но при этом подворовывает деньги клиентов не только через подключение услуг, но и через банкоматы.

Пару раз натыкался на ситуацию когда банкомат не выдал деньги, всегда возвращали на второй день.

% на остаток - alfabank.ru/retail/deposits/my_safe/
дешевое обслуживание? ну нет его, у них по остальным параметрам выгоднее. дешевый сыр только в мышеловке.
бесплатное снятие в чужих банкоматах - в патрнерских, сеть их большая в россии, проблем снять деньги не было ни разу если они вдруг понадобились, да и своих банкоматов сеть немаленькая.
кешбек в каком то виде существует - карты MVideo например, не один раз на этот кешбек покупал технику да и друзьям надарили ее больше чем надо ))

бесплатный межбанк - не сталкивался с переводами, не могу знать в принципе. вроде с альфа клика если переводить 0.3% за перевод. или 0.03 не помню, ниже уже нахдили инфу.

Подворовывают деньги - слишком громкое заявление на мой взгляд. Вот сбербанк напрямую ворует и ничего.

Александр, Вы серьезно?
1. По Вашей же ссылке "до 1,8% годовых". Что тут комментировать?. У конкурентов в 5-7 раз больше
2. Бесплатный никто не просит. Но у десятка других крупных банков, клиентом которых я был, или есть, условия выгоднее
3. Спорить не буду, если Вам банкоматов в России хватает - ок. Но за границей выгоднее снимать деньги с карт других банков.
4. Кэшбека по сути нет. Мвидео, мили и тд - это как с процентами выше. У конкурентов на порядок (раз в 10) интереснее.
5. 0.3% сумма хоть и небольшая, но неприятная, учитывая, что многие конкуренты бесплатно переводят.
Банк тут копеечку урвал, там урвал, здесь. Я посчитал и понял, что с учетом кэшбэка, обслуживания и других альфовских поборов, карта другого банка оказалась выгоднее за год на 27 тысяч рублей. В основном за счет кэшбека.
6. Альфабанк напрямую ворует. Банкомат взял у меня 10.000р и не зачислил, претензии отклонили. Если это не воровство, то точно мошенничество.

Ну скажите свой банк, которым вы "гордитесь". Интересно даже стало где настолько все круто.

4. мвидео дает толи 1к толи2к настоящих рублей за 60к потраченых. это 1.6 или 3.2%. Другие банки дат не больше насколько я глядел на интерес.

0

Александр и Юрий, банков с нормальными условиями - полно.

Например, ТКСбанк (бесплатные переводы, бесплатные снятия, пополнение в любом месте, бесплатное пополнение с другой карты, бесплатное обслуживание при любом вкладе, кэшбек в рублях, а не балах, на остаток 8% начисляют. Еще и вклады с эффективным процентом 12,6%). Сравните это со своим сейфом с 1,8%.

2Тбанк (бесплатное обсуживание, бесплатные переводы),

Русский Стандарт я не люблю, но у них золотая карта банк в кармане (бесплатное обслуживание, бесплатные переводы).

С тинькова этой весной сняли деньги (где-то в азии засветил карту не в том банкомате), мне на следующий день новую карту привезли и в течение недели все вернули.
Альфа сама в своем банкомате деньги украла и ничего не вернула.

Кстати, все банки вышеперечисленные берут сверху только за смс информирование. Все остальное бесплатно. В отличии от альфы, которая за любой чих берет деньги. И это при немалой стоимости обслуживания.

Ну поехали, чо:
ТКС — с каких пор там внешние переводы бесплатные, если они как были платными, так и остались? Я пользуюсь их картами, если что. Кэшбек это хорошо, конечно, как и процент на остаток в неких рамках, но если вы даже после моего комментария не поняли, в чем отличие депозита от «моего сейфа», это печально.
А, а ещё их картами накладно пользоваться, если там сколько-то значимые суммы. Ни снять, ни положить.

2Т — да, условия красивые, вроде как, но что-то не уверен, что стоит рисковать с такими банками в наше страшное время. Впрочем, если так нравится — почему нет, я до отзыва лицензии у Банка24 о них даже думал.

Про Русский стандарт откровенное враньё, как про обслуживание, для бесплатности которого требуются некоторые условия, так и про бесплатные переводы.


Столько вранья на пустом месте.
Надеюсь теперь понятно, почему я теперь не верю в украденную десятку?

И это всё при том, что я, в общем-то, согласен, что Альфа далеко не самая дешевая в обслуживании (включая переводы).

0

Да, мне тоже интересно, что же это за банк такой, с бесплатными переводами.

Да и остальные пункты смешные, в особенности сравнение «Моего сейфа», с которого деньги можно переводить, с настоящим депозитом.

Нам как раз в августе з/п на карты перевели. Через месяц пенс.фонд арестовал счет) думаю, не мы одни такие) вообще смешно конечно, ведь на карту приходит только белая.

0

как может пенс.фонд арестовать счет?

0

Райффайзен. Удобно приложение и качественное обслуживание.

Только не Райффайзен. Их троллинг меня добавает: постоянно звонят и присылают смски с текстом, что мне одобрили кредит, а потом в кредите отказывают и так по кругу каждые пару месяцев.

У Райфа все отлично, кроме визитов в отделения. Почему-то все очень медленно происходит - что с очередями, что без.

в остальных еще дольше

0

Ну для удобства нужно выбирать банки со множеством отделений (или множеством банкоматов, тогда не возникнет проблем). Пример таких банков: Сбербанк или Альфа-Банк. Если же вам не хочется быть привязанным к банкомату определенного банка то могу посоветовать ТКС Банк. Снятие наличных от 3000 в любом банкомате без комиссии (осень удобно на случай, если сберовский не работает, что очень часто случается, а банкомата альфы попросту нет)

Вопрос: со стипендиями так же?

0

Со стипендиями так не получится. Как правило учебное заведение заключает общий договор с банком

За 9 лет использования Unicredit'а (начал когда они еще были Московским Международным Банком) - только 1 раз проблема была и та - ерунда (банкноту банкомат сожрал).

0

А банк можно зарубежный? )))

кстати, однажды, пока сидел в очереди на оплату института, посчитал что банк нормально живёт на комиссионных от студентов)тоже ведь рабство.

0

Мне кажется комиссия от оплаты обучения далеко не основная строка доходов банков

Граждане, вы все-таки присмотритесь к банку, с которым работает работодатель. Вы не обязаны любить работолателя, но устраивать ему сложности на ровном месте тоже не хорошр. Во-первых, много разных банков для перевода зарплаты усложняет эту самую работу по переводам. Во-вторых, банки реализуют зарплатные проекты при условии, что от организации обслуживается >N человек. Если работники "разбредутся" по разным банкам, банковское обслуживание для работодателя будет дороже.

Поддерживаю! Одним жизнь облегчили, другим усложнили.

0

А разве у работодателя есть обязанность участвовать в зарплатных проектах банка?
На сколько я знаю, можно работнику переводить на его личный счёт, который оплачивает сам работник. Ну правда комиссию за платёжное поручение всё равно платить придётся работодателю.

Вообще, зачастую счета самой компании лежат в одном банке, а зарплаты начисляются в другом. При таком раскладе особой разницы быть не должно - стоимость банковского обслуживания самой компании будет постоянной. Пострадают, скорее, коллеги, оставшиеся в исходном банке - если их количество упадет ниже минимума для льготного зарплатного проекта, то им придется самим платить за обслуживание своих счетов.

Нас с Альфы, где все было хорошо, перевели в целях отмывания денег в военно-промышленный банк, у которого обслуживаться вообще не реально, работают они меньше сбера, а отделений, вроде, три на всю москву, в 2 из них на самом деле попасть никак нельзя, а обслуживание по телефону просто кошмар.

0

На одной из работ был Сбер, теперь Альфа.
У обоих банков есть как плюсы, так и минусы.
Но лично по мне разницы вообще никакой, главное чтобы рядом был нужный банкомат :)

Аналогично. Но судя по работе отделений, в Москве Альфа однозначно рулит. В регионах же у Сбера очереди меньше, чем в Альфе.

В моем случае - наоборот)
После перехода (вынужденного) с Альфы на Сбер как раз приятно радует плотность распределения зеленых банкоматов...

Я не очень разбираюсь - это формальный закон, или реальная возможность? Насколько бухгалтер даже в небольшой компании на 100 человек будет рад платить зарплату в тридцати разных банках?

0

Ну, может, бухгалтеру пора освоить компьютер?

0

А какая ему разница КУДА платить? Он-то это делает из одного (своего) банка.

А, я не в курсе того, как это работает, спасибо. Тогда действительно, разницы нет.

0

Надо в первый раз завести реквизиты платежа (кому, в какой банк, назначение платежа), но это надо делать вне зависимости от банка получателя, даже если зарплатный счет в том же банке, что и расчетный организации. Просто цифры другие в платежке. Потом платежки делаются копированием. Короче, с этим сложностей нет. Мы в своей микроскопической компании сразу платили зарплату всем сотрудникам на личные счета в нужный им банк.

Конечно Тинькофф Дебетовая, но все заминусуют, потому что наслушались историй с кредитами в одноклассниках, ну и после того, что Тиньков в Твиттере пишет.

Сам был клиентом Тинькофф. Осталось у меня на карте -30 руб. по-моему, не уследил. И долгое время не пользовался картой, уведомлений никаких не приходило. В итоге начали звонить из отдела взыскания, заплатил в 20 раз больше =/ Копейки все равно, конечно, но осадок остался.

0

Я и имел ввиду не кредитную а дебетовую. Как и любой другой банк или кредитная организация так сделает, поэтому любой кредитной картой нужно пользоваться очень внимательно и уж тем более снимать наличку :)

Несколько лет пользуюсь Сбербанком: никаких наречений нет. Есть довольно удобное, понятное и красивое мобильное приложение, почти все операцию осуществляю через него. Единственное, мне не очень понятен контроль над своим счетом: хотел сделать отдельную карточку для шоппинга в интернете, помимо основной, так мне пришлось заказать отдельную физическую карточку с отдельным личным кабинетом, в который я так и не смог зайти, лол. В итоге, пользуюсь костылем -- виртуалкой на Киви, куда периодически сбрасываю деньги со Сбера.

Повезло видимо, что нет наречений. Я свою карточку сбера получил еще в универе – стипендию на нее кидали. Хуже банка представить не могу. Каждый заход – очередь минимум на 30 минут.
Добила ситуация, которая случилась летом. Один клиент по неопытности перечислял мне деньги по номеру телефона не на альфу, а на сбер – думал, что придут они мне на альфу :D
Узнал я об этом только через месяц, когда сбер мне прислал смс, что со счета списано 150 руб. за какое-то там обслуживание. Пошел в ближайшее отделение с паспортом – думал заберу спокойно свои деньги, закрою счет чтобы не было проблем и все. Хрен там был. Отправили в отделение, где получал карточку. Это, на минуточку, другой конец Москвы. На все заверения, что мне это неудобно и в других банках (в альфе) можно по паспорту совершить любые действия в любом отделении, ответили, что помочь ничем не могут. Самый крупный банк страны. Тьфу!

Да, у них исторически несвязанные отделения всегда были, сталкивался с подобными проблемами.

Но, может, устранили все-таки проблему, они все-таки за последние пару лет сильно лучше стали.

0

У них вообще со связностью труба какая-то. Она то появляется, то исчезает.

Потерял карту года 3 назад, пришел в отделение писать заявление об утере. Отделение ближайшее, не то, в котором карта выпущена. Предложили тут же карту закрыть, я отказался.

Месяцев через 8-10 понял, что карта не нужна, хотел таки закрыть, пришел в то же отделение. Оказалось, где попало закрыть уже нельзя, пилите, товарищ, туда, где выпускали.

решается вызовом менеджера

0

Ох, дружище, как же мне знакомы такие проблемы со сбером. Я живу за границей, один раз нужно было купить билет на самолет онлайн, мне должна была прийти смс с кодом подтверждения, но я потерял русскую симкарту, я потратил несколько часов разговаривая с поддержкой по телефону, со мной общались около 4 их сотрудников, но нет никакой процедуры, которая бы позволила решить такую проблему, в итоге потерял деньги на комиссии за снятие.
Но это еще не все, прийдя в отделение Сбера в России, я, предельно ясно объяснив ситуацию, попросил их сменить номер, через 2 недели я узнал, что они подали заявку на добавление нового номера, но не отключили старый, в результате не работал ни один!! К сожалению к тому моменту я был уже за пределами РФ, опять же разговоры с их поддержкой ни к чему не привели, вроде как по итогу они просто отключили старый номер, но новый так и не заработал. Проблему решил только летом, поставив на уши все отделение.
P.S. Без решения проблемы с номером, я не мог подключится к их онлайн банку, в котором бы мог сделать все сам.

Еще недавно еще узнал, что они не могут перевести деньги на простой зарубежный счет, платежи до востребования - пожалуйста, но чтобы на счёт... Ужас и это крупнейший банк страны. Хотя в их защиту могу сказать, что обойдя еще 4 банка, никто не смог оказать такую услугу, кроме одного регионального, в котором отказались переписывать реквизиты с экрана айпада, потребовав их в печатном виде.

В Чехии пользуюсь банком česká spořitelna, к этим ребятам вообще нареканий нет, качество сервиса на 10/10, онлайн банкинг, уведомления, куча отделений и банкоматов, бесконтактные карты и это при том, что я пользуюсь всем этим бесплатно, как студент. Недавно мне пришлось закрыть у них счет, чтобы позже открыть другой, так они прислали мне письмо в Россию о том, что у меня остались на счету 40kč и что я могу забрать их в любом отделении их банка когда угодно.

Жаль, что у нас пока нет такого качества сервиса, хотя конечно я могу ошибаться, потому что сужу по отделениям в провинции.

У меня когда-то возникли сложности с переводом денег из AdMob в Сбербанк. На вопрос "где деньги?", отвечали просто - "они зависли". Где "зависли", что с ними и на прочие вопросы ответить не могли, деньги просто исчезли куда-то. А потом через две недели они неожиданно вернулись на тот счёт, откуда они отправлялись. Нервов было потрачено прилично. Пришлось воспользоваться другим банком и всё прошло почти сразу.

0

Пользуемся банком Открытие без зарплатных проектов. Интернет банкинг очень удобный и простой, по телефону обслуживание качественное и быстрое даже глубокой ночью. Банкоматов много, как и отделений. Рекламы нет совсем. За год пришла 1 смс о какой то там акции с начислением %.
Из минусов: при снятии наличных с карты через отделение банка (кассира) берут 4% от снятой суммы. Хотя как меня заверили, это "просто тариф у меня такой", и мне надо его сменить. Но так как я снимаю нал редко и то в банкоматах, пока не менял ничего.
Второй минус - медленное обслуживание в некоторых маленьких отделениях, куда сажают стажеров. Как то перевыпускал карту 3 часа (заполнить анкетку, 2 подписи, отсканировать документы).
Также для меня минус, что нет приложения для телефона с банкнингом (только для юр лиц).

По поводу неудобства бухгалтеров, о котором кто то выше писал. Данное неудобство заключается лишь в воде данных о новом расчетном счете в банке при первом платеже. При последующих платежах все реквизиты дублируются, меняется лишь сумма и назначение платежа (по обстоятельствам). И на это дается бухгалтерии не менее 5 суток. Тут и хромой справится.

0

А комиссию за платёжное поручение платить придётся работодателю или она будет вычитаться за счет зарплаты сотрудника?

Можно подумать зарплатные проекты бесплатные. И кстати, платёжные поручения не всегда платные - тут всё от тарифа на РКО зависит.

0

Карту Рокет в каждый pocket !
rocketbank.ru/

А антивирус какой посоветуете?
А что лучше айфон или андроид?

А может кто-то мне внятно объяснить, что такого замечательного в Альфа-банке? Да, у них у первых появился сколько-то функциональный интернет-банк, лет 6 назад у них было проще всего сделать карту, которую принимали в иностранных интернет-магазинах.

Но это все достижения класса "Они были первыми" - к конкурентоспособности на текущий момент они особого отношения не имеют. А если смотреть на них здесь и сейчас, не ретроспективно - они тянут на четверку, но даже без плюса. Хорошая сеть банкоматов, средний интернет-банк и совершенно неудобное мобильное приложение с дикой системой паролей.

Они крупные, надежные, и у них есть всё, что нужно.

Нормальная сеть отделений и банкоматов, опять же, хотя тот же Сбер в этом плане, очевидно, выигрывает.

Нормальный банк, в общем, вполне подходит как стандарт, из которого можно исходить.

Так и я о том же, что банк не более, чем нормальный. Сам устриц ел: сейчас зарплата именно в Альфе. Примерно такой же крупный, надежный и со всем нужным, как Райф, Юникредит, МКБ и еще с десяток.

Тем не менее, по поводу Альфы в интернетах - не нейтральное ок, а только восторги, в то время как прочие банки только поливают субстанциями. Этот тред тому лишнее свидетельство. Вот у меня и вопрос - что в нем такого, что такую острую реакцию вызывает?

Заработали себе репутацию за долгие годы работы.
Стабильность.

Я еще помню 2004 год, когда на фоне роста во всех отраслях они оказались на грани банкротства, отделения позакрывали и т.п.

0

Да у них постоянно. В этом и одна из бед. Ну и когда в него вдруг заходишь, чувствуешь себя сразу виноватым, хз почему так. А при заходе в Альфу, настроение поднимается :)

Хотя возможно это потому что я с ними работаю уже лет 6. Ни разу еще не подводили ни по одному из поводов, телефонная поддержка просто кончабельная, мне, человеку, потерявшему симкарту российскую в Таиланде, удаленно с помощью ЗАРАНЕЕ РАЗРАБОТАННОЙ ими же процедуры, помогли сменить sms номер от счета на Тайский номер! Уровень обслуживания всегда на высоте, любую проблему решают ежеминутно, карты можно блокировать, разблокировать, менять счета, выпускать много карт на разные счета, можно все это делать в мобильном/клиент банке.

Докуя приятных мелочей о которых и не задумываешься, ведь работая с Альфой у тебя возникает простое ощущение в голове что "а как может быть иначе? что значит НЕЛЬЗЯ??".

Альфа для людей которые давненько ей пользуются стали олицетворением демократии некоторым на мой взгляд )) Можно все и всегда 24 часа в сутки!

Обслуживание да, вроде не дешевое по сравнению с другими банками. Но я не против платить чуть больше за качественный удобный банковский сервис к которому у меня за 6 лет ни разу не было претензий, а за это время у меня было штук 15 карточек всех планов - обычные, голды, платины, подареные банком платиновые, российские и валютные счета, международные трансферы, обслуживание ИП в Альфе же и другое ))

Я только 1 раз в жизни заходил в сбербанк и понял что я больше туда ни разу не зайду. Это эталон совка, хоть они и пытаются это скрывать. Совок во всем, никакого рационализма и демократии (условно).

Хотя сеть банкоматов конечно шире.

И тут еще резонный вопрос - зарплатные проекты это такая вещь, на которую деньги пришли и их списали почти сразу 95% людей. Для этого им и соква хватает с головой, поэтому и диссонанс :)

0

Ну не знаю, я за последний год в Сбер заходил по делам раз 10, не могу ничего плохого об их отделениях сказать, как раз в Альфе с этим было хуже, им бы уже лет 5 как пора обновить отделение, в которое я хожу.

0

обновить отделение это вы видимо про внешний вид? ну тут можно только вспомнить "по одежке встречают, по уму провожают" :)

сбербанка отделения тоже в глубоких ебенях бывают и выглядят соответственно. все тлен ... главное чтобы сервис не страдал и быдлота не занимала позиции работников.

0

Это я, видимо, про очереди для начала.

И дифирамбы петь их сотрудникам тоже не намерен, мне вот удавалось их в угол поставить.

0

Мне кажется, это немного странный вопрос.

В большинстве случаев переводить з/п на сторонние карты будут те, у кого уже есть любимые пластиковые карты, ТКС это, Рокетбанк или Сбер не важно. Ну так им и советы не нужны.

Какой резон выходить за рамки зарплатного проекта компании «обычным» людям, которые ничего не знают о пластике, я не знаю, если честно.

Но если уж так подходить к вопросу — я бы рекомендовал крупные, типа Сбера, Альфы, Промсвязи, Авангарда, ВТБ24, Сити и Райфайзена.

Дебетовые Рокет и ТКС мне не нравятся только тем, что с ними большие суммы тяжко переводить — ни снять нормально, ни положить.

У нормальных банков всегда можно все деньги снять и положить на что угодно, если понадобилось.

А, да, ещё стоит помнить, что в комплекте с зарплатным проектом, зачастую, идёт упрощенное кредитование для сотрудников, что зачастую нужно и удобно.

Правда, я тут встречался с ситуацией, когда сотрудникам запретили просить кредиты под зарплатный проект под угрозой увольнения. Это, я подозреваю, связано с серой зарплатой.

0

Простите за нубский вопрос, а что такое "зарплатный проект"?

0

По сути — договор, что банк будет обслуживать зарплаты компании.

Карты будет выпускать, за которые будет платить компания, и начислять на них деньги, которые будет компания переводить.

0

Спасибо. Я просто пытаюсь понять тип кредита, когда "сотрудникам запретили просить кредиты под зарплатный проект под угрозой увольнения".
Нельзя брать кредит, если расплачиваться за него придётся с зарплаты?

0

Скорее всего, нельзя брать кредит, потому что расчеты идут мимо зарплатного проекта и работодатель не хочет отвечать за своих сотрудников в случае чего.

0

Если смотреть чуть дальше своего носа и быть уровнем чуть выше чем "получил зарплату-снял в банкомате - пропил/оплатил кредит"
то однозначно Альфа. Помимо например таких мелочей как работа с токеном вместо смс (актуально особенно если вы всю жизнь в иностранных роумингах куда смс недоходят) у них еще есть замечательный директ.альфа с мгновенным вводом и выводом, что бы не хранить излишки денег на счете, а хранить их в акциях. Или альфа капитал для пифов всяких там.

самый ужасный банк - Киви банк: подходишь к банкомату за границей - он тебе выдает отказ - тут же с карты списывают сумму в USD по курсу продажи и тут же зачисляют обратно ту же сумму в USD по курсу покупки. а курс у них - космос. да еще тут же списывают комиссию за операцию (которой не было) одним движением на 700 рублей меньше на счете. На претензии не отвечают, службы поддержки вообще нет.

Евразийский банк, привет с Казахстана.

0

"Связной банк" например.
+ При снятии больше 3000 р. любой банкомат любого банка комиссию не берёт.
+ У меня старая карта, на неё начисляются проценты, если на карте лежит больше 10 тысяч.
+ Начисляются плюсики, которые можно потратить в Связном и Enter
- Обслуживание платное

обслуживание 700руб/год окупается десятки раз кэшбэком1% и 8%сейчас на остаток.
На картах, которые есть на данный момент всего 3% на остаток, но 8% на счёт SAFE2.0, на который и обратно перевод происходит почти мгновенно.

Имея условия на карту первого выпуска сам перевожу на SAFE для страховки от кражи.

Альфы, сберы ... дороже связного. И подход к клиенту в ГК Связной категорически не такой, как непорядочное отношение банковских шараг.

qbank.ru связного удобен, а их приложение можно попробовать, т.к. имеет демо режим.

Главное условие зарплатных и пенсионных счетов должно быть в начислении % на остаток, но в данной теме получилось, что хвалят "свой болото"

0

Приоритет Сбербанк, почему он? Все просто:
1) Очень много банкоматов по городу
2) Удобное приложение "сбербанк онлайн"
3) Доступность во всех городах РФ + области (что не мало важно)

Плюс можно деньги раскидать сразу по "нужным направлениям"

По второму пункту частично согласен.
Удобное на iOS, а вот для Android оно так себе. Только перевод со счета на счет. А вот мобилку оплатить или тырнет, уже только если есть шаблон. Если его нет, то не оплатишь. Вот такие пироги.

Кстати да, слышал, что на андроиде функционал ограничен, но не думал, что все так плохо)

0

мобилку оплатить у сбера можно отправив число на 900, и все.

0

З/п получаю на Сбер, а так в своё время приобрел Альфу для инет покупок.
У Альфы слишком большие расходы на обслуживание дебетовых карт, по сравнению с тем же Сбером.
Плюс, как выше отметили, Альфа делает на всем деньги. Альфа-чек - денежка, Дебетовая карта - денежка, Альфа-мобайл - тоже денежка.
Ну а от самого обслуживания в Альфе я доволен. Альфа-клик 2,0 удобный, они хоть с ЯД работают в обоих направлениях (ЯД-Альфа, Альфа-ЯД), а у сбера только СБЕР-ЯД.
Ну и как-то бренд у Альфы более лояльный для меня, чем остальные.

Дебетовка ТКС - как минимум потому, что на остаток на карте ежемесячно капает процент + кэшбеки от покупок.

0

Скажу, как работодатель. Я только "за" право выбирать работнику тот банк, который он захочет. Проблемы перечислять туда зарплату и бонусы нет никакой.
Что касается того, какой банк выбрать. Мы юзаем Альфа-Банк. Много лет. Есть плюсы и минусы.
Сбербанк тоже юзаем - то же самое.
Проблема у всех одна - слабая защищенность мобильного банкинга. Подцепил вирус - и прощай деньги. Поэтому рекомендуем всем сотрудникам заплатить 1400 рублей в год за страховку незаконного списания денег.
как-то так.

Подтверждение по СМС разве не спасает от потенциальных проблем? В идеале - на другой телефон. И можете поделиться про вирусы на iOS?

Это на самом деле ламерство. Конечно, для стартапа численностью в полтора человека - никаких проблем нет по перечислению каждому сотруднику вознаграждения индивидуально на его счет. А вот для более-менее серьезного бизнеса с численностью хотя бы 100-200 человек - это очень дорого. В рамках зарплатного проекта сейчас работодатель передает в банк ведомость-список с ФИО сотрудников и вознаграждением напротив каждой фамилии, оформляя одну-единственную платежку на общую сумму. А теперь представьте, каково это будет минимум пару раз в месяц оформлять к примеру 500 платежек на основе 500 шаблонов? Это только специальным самописным программным решением поверх "штатного" банк-клиента можно сделать. А если у организация обслуживается сразу в нескольких банках? На каждый из используемых банков-клиентов такую заплатку писать?

Ламерство - это не знать, как перечислить 100-200 "человекам" ЗП на разные счета и как такую систему сделать быстрой, потратив пару дней на это все один раз... и немного денег.
Мы провели опрос среди сотрудников (полтора человека, занимающие 400 кв.м. площади как раз) + удаленщиков.
Ни один не высказал желания уйти в другой банк, кроме меня.

Нет, не спасает. vms.drweb.com/search/?q=Android.SmsSpy
и все. Это проблема всех мобильных банкингов (не путайте с Альфа-Клик, например или СберБанк онлайн).
У нашей сотрудницы буквально неделю назад "ушли" так деньги. Немного, но обидно.
Альфа-Банк сказал просто: сначала переведутся из HOLD в "ушли", потом пишите заявление на расследование. Ну и в милицию заявление тоже.

0

Работал я как-то 7 лет назад в некой интернет-компании в Нижнем Новгороде, хозяева которой сидели в Москве. Надо сказать, живу я не в Нижнем Новгороде, а в городке поменьше, в часе езды от него, зарплатные карты выдали всем Раф, но в моем городе ни одного банкомата их тогда не было, да и "Альфы" тоже не было. И жестоко меня бесило то, что зарплата приходила обычно в пятницу ооооочень поздно вечером, когда из Нижнего ты уже уехал, а надо учесть, что заведений, принимающих карты, равно как и магазинов, было практически отрицательное количество. И жутко невзлюбил я этот банк и этот холдинг, который по моей просьбе переводить зарплату в сбер меня, естественно, послал... Вот такая-то фигня, товарищи, а от МКАДа всего 390км. К слову скзать, банкоматов альфы сейчас в городе один, Раф - два, а сберовских - на каждом углу...

Расскажу не много о сбербанке как там устроенно. Работаю 1.6 год, 1)большинство сотрудников новые ничего не знают так как текучка бешенная 2) программы меняются быстрее чем в гугл маркете 3) насчет очередей банк с этим активно борится путем хуевых услуг который поймет только батан 4) насчет онлайн банкинга на мой взгляд лучше нет 5) а как зарплатную карту рекомендую нареканий нет пользуюсь со времен колледжа и "спасибо" есть в которой за год можно накопить на новую трубку 6) для в несения денег не пользоваться банкоматом проверенно опытом не довольных клиентов только терминал!!!и то только 3-4 купюры если 5000 р
7)Брать кредиты только в нем так как все прозрачно проверенно мной ( на правах рекламы) p.s. чтоб имели представление

А если у меня, например, 1000 человек в организации? Мне 1000 платежек каждый месяц печатать??? как следствие - нанять еще человек 5 в бухгалтерию, чтобы занимались только этими переводами. Сами-то поняли, какой Закон приняли? Честно говоря, мне не очень понятно, почему работник должен диктовать условия работодателю, а не наоборот? Во всем должен быть компромисс.

По сути, есть 10 банков, на счета которых 99% населения готово перечислять свою ЗП. Это Топ10 банков.
Что касается закона. Да, он не идеален, но!
www.banki.ru/news/bankpress/?id=932845 (статья старая, но конкурентная борьба только усилилась с 09 года)
Данный закон дает возможность компании, сообщая о трансферах части зарплатных денег в другие банки, мотивировать текущий банк на более интересные условия.

0

Да, я согласна поехать в эти 10, или даже 15 банков и заключить с ними зарплатные проекты. Но ведь в законе написано:работник сам вправе сменить кредитную организацию, то есть он мне сам укажет куда и на какой расчетный счет ему переводить заработную плату. Возможно, в дальнейшем, это как-то и утрясется, ведь в зарплатных проектах именно банк присваивает номер р/счета. А вот упрется кто-нибудь - нет, скажет, хочу только на эту карту, она такая золотая, у меня там пенсия, стипендия, кредит, коплю на свадьбу или похороны.. Ну, или кто-нибудь просто из вредности - из серии "сидите тут у себя в Моссовете", а мы вкалываем, вот вам! попрыгайте! Посмотрим, конечно, как будут развиваться события, хорошо, если у тебя в штате "полторы калеки". У меня, например, уже звенят первые звоночки - А я хочу! Вы мне должны! Как тут не вспомнить Ручечника "Не имеешь права, старший приказал!"

0

Если я не ошибаюсь, в законе не говорится про необходимость компании заключать с банком договор о зарплатном проекте.
Другими словами:
1. Вася сказал: хочу получать в РосАгроМашиноРазбазаривающем банке ЗП.
2. Ok, говорите Вы и просто перечисляете ЗП в этот банк. Организовывать Ваши отношения с этим банком от лица компании нет необходимости.

0

Это понятно. Просто в зарплатном проекте можно напечатать один реестр на всех. 10 банков - 10 реестров. А так придется угождать каждому. Из тысячи.

0

пролистал половину комментариев.
и все о том как тратить, как удобнее тратить, как тратить быстрее, как платить в интернете.

Мда. Лучше может быть обсудим - где часть денег, невостребованная на расходы -будет хоть копейку, но приносить, не компенсируясь при этом ежемесячным обслуживанием?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maxim Ro
TSUM Moscow

Не разбираюсь, извините.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Влад Борщ

Когда уже создадут соц. сеть для тех кто создает соц. сети?

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Alexey Fedorov

За всеми социальными проблемами общества стоят те или иные причины. Только исправляя первопричины, возможно побороть эти недуги. Очень жаль, что у вас не хватает проницательности чтобы смотреть именно таким образом на мир вокруг.

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

Что останется после выплаты 15 лет аренду и что останется после выплаты ипотеки?

Ну и ив сами не вечны и здоровье наше тоже. Случись что, всегда останется Квартира.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Slava Lyukshin

urban-walks.com

Прикольное совпадение

Wayme — iOS-приложение для составления и продажи маршрутов для туристов
0
Показать еще