Часовая поездка Mobileye по Нью-Йорку (ускорил в 20 раз для большей динамики). Машина ездит сама, используя данные только лишь с камер. И ездит довольно круто.
Нью-Йорк — новая локация для тестирования беспилотников Mobileye. И, наверное, одна из самых интересных. Сложный трафик, непредсказуемые маневры желтых такси и знаменитые нью-йоркские пешеходы, которые никогда не ждут зеленого сигнала светофора.
9
показов
3.2K
открытий
2
репоста
Сделать прототип, который будет ездить только по камерам - это простая задача. В интернете полно энтузиастов, которые подобное делают за "условные выходные". Эти прототипы будут даже покрывать 80% ситуаций.
Основная проблема с оставшимия 20%. Все компании, занимающиеся самоездящими машинами, борются как раз с ними. И достаточно одной ошибки, чтобы ваш продукт просто запретили к использованию.
Ты сейчас сравнил компании вроде Mobileye и Yandex с энтузиастами из интернета?)
Почему так самолеты не летают? Зачем пилоты?
Уже лет тридцать что в самолётах установлен автопилот. Вмешательство пилота требуется только при взлёте и посадке самолёта. Всё так бистро продвигается и меняется, думаю скоро самолёты тоже будут летать без пилотов.
Комментарий недоступен
Буран еще в 1988ом году успешно летал в космос, делал витки вокруг Земли и приземлялся на аэродром полностью в автоматическом режиме. И это при том уровне развития техники!
Люди будут выбирать самолет в котором сидит пилот)
Даже если они будут знать, что он просто сидит и в опасной ситуации ничего не сможет сделать.
Комментарий удален модератором
Человеку для вождения авто достаточно зрения и рук/ног. Управление в автоматике по идее должно быть быстрее и точнее (как норм доделают). Поэтому в целом достаточно будет камер рано или поздно, без всяких лидаров. А вот обмен информацией между авто на дороге в радиусе неск. километров + светофоров + инфы о самой дороге и т.д. даст возможность прокладывать более оптимальный маршрут и снизить кол-во дтп в ситуациях, когда другие авто не увидит ни человек, ни видеокамера.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы про их тумбочки с колёсиками для доставки пиццы?
Батоно Давид, на автомобилях Яндекса установлены радары а здесь камеры. Разница большая.
Яндекс, что, лидер и бенчмарк?)
Вот когда зимой по Новосибирску проедет, тогда и поговорим!
Заметку оно бл распознает! Даёшь сугробы, ямы и колею)
/s
А можно пользоваться ультразвуковыми камерами по принципу передвижения летучих мышей. Тогда в любых метеоусловиях можно будет ехать.
Комментарий недоступен
Ультразвуковых камер не существует. Только направленные сонары. Они медленные и неточные. Еще они мешают друг другу.
Их ближайший "камерный" аналог - лидар, от которых отказываются.
Порой летучие мыши врезаются в стены
Я уже и забыл как давно Яндекс такое же видео выпускал))
Мне кажется или она тут стоит посреди полос?
Какционеры теслы не дают покоя?
Почему нет авто и передвижных интеллектуальных платформ, на закрытых территориях? Выставки, аэропорты, склады, заводы, вокзалы, парки, где интенсивность движения значительно меньше, скорости ниже, а условия более предсказуемы.
Где массово эти авто/шатлы?
Складские мини роботы вроде какие-то есть, но почему дальше никто это не двигает?
Все пилят какой-то мега продукт, который не имеет массового использования в предыдущей реинкарнации. Хотят совершить революцию, так ничего революционного нет, просто выч ресусры очень сильно подешевели и стали менее прожорливыми.
Эти ребята начали свои разработки раньше Теслы. Считаются на протяжении лет 10 лидерами в своей области. Были куплены Интел за 10 млрд и сейчас стоят сильно дороже
Комментарий недоступен
Разумеется надо изучать. Ультразвуковые волны и вредны и в медицине применяют для лечения. Я не знаю как, но вероятно можно найти такую частоту что паралельно использовать для оздоровления и человека и окружающей нас природы. Думаю стоит работать над этим вопросом.
По моему не безизвесьный в свое время товарищ, который первым взломал айфоны и третью плойку, нечто подобное в гараже на коленке собирал. Интересно как у него дела.
Вполне неплохо, сделал компанию, продают за $1300 кастомный девайс с камерой, подключающийся к тойотам\лексусам\хондам\популярным в америке авто и заменяющий стоковый круиз контроль на более продвинутый. На ютубе полно демок, по общему мнению немного хуже теслы, лучше большинства стоковых систем от автопроизводителей.
https://comma.ai/
https://youtu.be/Lks97-GLElk
Полагаю, что у него нет, как и не у кого в мире, кроме этой компании, своего собственного процессора отвечающего за работу всей системы. Причем, это уже не первое поколение микропроцессора у компании. Они сильно выделяются на общем фоне
В чем проблема поставить еще один обычный радар спереди, чтобы исключить вероятность неверного распознавания камерами в редких случаях. На куче машин такие радары стоят
Комментарий недоступен