ПИК полностью отказался от фирменного оранжевого в рекламе новой ипотечной программы. Почему?
26 декабря ПИК запустил новую ипотечную программу — «Кэшбэк 15%». По её условиям 15% стоимости квартиры просто вернутся на вашу карту в течение следующего месяца после оформления сделки — реальными деньгами, которыми можно распоряжаться как угодно.
Понимая уникальность нового финансового инструмента, внутри компании пришли к идее использовать для его рекламной кампании новое визуальное решение — яркое и заметное, но в рамках традиционно чистого фирменного стиля. В последние два года ПИК использовал для продвижения новых жилых районов и ипотечных программ только разные сочетания белого и оранжевого.
981
показ
716
открытий
А есть счастливые обладатели квартиры, купленной по данной акции?
Схема выплат очень непрозрачная, делается через третье лицо - интересно увидеть живых людей которые на это пошли :)