ПИК полностью отказался от фирменного оранжевого в рекламе новой ипотечной программы. Почему?

26 декабря ПИК запустил новую ипотечную программу — «Кэшбэк 15%». По её условиям 15% стоимости квартиры просто вернутся на вашу карту в течение следующего месяца после оформления сделки — реальными деньгами, которыми можно распоряжаться как угодно.

Новый креатив для программы «Кэшбэк 15%»
Тимофей Бутырин
Руководитель Управления имиджевых коммуникаций ПИК

Мы хотели освежить наш визуальный стиль, сделать яркий шаг вперёд, при этом сохранить преемственность бренда. Используя традиционную верстку, шрифт и логотип, мы решили добавить в макеты новый цвет, комплиментарный традиционному оранжевому. Выбор пал на яркий салатовый оттенок, хорошо смотрящийся в digital-форматах и выделяющийся на фоне зимнего города

Понимая уникальность нового финансового инструмента, внутри компании пришли к идее использовать для его рекламной кампании новое визуальное решение — яркое и заметное, но в рамках традиционно чистого фирменного стиля. В последние два года ПИК использовал для продвижения новых жилых районов и ипотечных программ только разные сочетания белого и оранжевого.

Один из предыдущих креативов — для программы «Ипотека 1% на весь период»
Игорь Соломатин
Руководитель Управления маркетинга ПИК

«Кэшбэк 15%» — новый по своей механике финансовый инструмент для рынка недвижимости, но очень простой и прозрачный. Нам нужно было о нём правильно рассказать: понятно и заметно, но по-новому. Поэтому с 26 декабря креатив в обновлённом формате можно видеть на статичных рекламных щитах и digital-конструкциях в городах присутствия ПИК, а также в OLV, навигационных сервисах и в целом на всём текущем рекламном инвентаре, который мы используем

0
1 комментарий
BlackWizard

А есть счастливые обладатели квартиры, купленной по данной акции?
Схема выплат очень непрозрачная, делается через третье лицо - интересно увидеть живых людей которые на это пошли :)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда