Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic
Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.
В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.
Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.
Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.
Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.
Итак, поехали. Какие есть вопросы?
Как делать вместо дебильной донатной срани "3-in-a-row" нормальные игры, прекратив этим самым убивать индустрию?
Комментарий удален модератором
Что это за бред? Игры делаются не инженерами, а геймдизайнерами. Инженеры просто воплощают.
Комментарий удален модератором
В одну физику не поиграешь. Многие пробовали.
Комментарий удален модератором
Так-то оно так, но суть геймдизайнера как раз в том и есть, чтобы следить за тем, правильно ли всё воплощается. Физика, графика, UI, да даже оптимизация, создавая концепт и прорабатывая идею дальше, геймдизайнер должен брать во внимание все факторы, именно по этому хороших ГД ценят на вес золота. Быть тем же программистом легче, как по мне.