{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic

Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.

В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.

Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.

Весь сегодняшний день геймдизайнеры и другие сотрудники Pixonic будут в комментариях отвечать на ваши вопросы

Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.

Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.

Итак, поехали. Какие есть вопросы?

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Velemir Hasidov

Как делать вместо дебильной донатной срани "3-in-a-row" нормальные игры, прекратив этим самым убивать индустрию?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стерх

Р Ы Н О Ч Е К.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

А я вот считаю, что это как раз производитель сформировал этот рыночек, и это ему аукнется ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Не производитель. Портрет игрока изменился. 10 лет назад игрок это был человек или имеющий к ИТ отношение или белый мужчина 30 лет, который может позволить себе игровой компутер. Сейчас игроки все - от детей до домохозяек и они вполне платёжеспособны, но игры им нужны другие и монитезация. Второй фактор, время сессии скратилось, т.к. многие (~50%) играют на мобильынх, а там речь не идёт о часовых и много часовых сессиях. Слишком много факторов рассеивающих внимание. В итоге такой рынок и получается. Третий фактор - интернет, отсюда онлайн мультиплеер и возможность получить уникальный экспиренс (fun) играя в одно и тоже но с разными людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

грустно

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Radovilskiy

грустно что интернет, соцсети и мобильные устройства приобщили к играм миллионы людей, которые раньше были далеки от них? эти люди, если и имели когда-то компьютер или их работа была с ним как-то связано, не могли осилить ничего сложнее пасьянса. даже Сапер для них слишком сложен. грустно, что эти люди не начали играть в HoMM3 при первой возможности? ну так люди учатся не с одинаковой скоростью. кто-то довольно быстро ушел в Танки, а кто-то застрял на шариках. главное что и те и другие довольны и имеют игру, которая их радует, чего не было еще совсем недавно. ну да, это поколение пользователей давит собой старую школу. их слишком много и они слишком хорошо платят за непонятные любителям старой школы вещи. да, просто исчезли или ушли в инди некоторые жанры. но с другой стороны появилась потребность и возможность для самовыражения: без столь широкой аудитории было бы не возможно себе представить что игровые движки будут распространяться бесплатно.

есть только одна вещь, которая лично мне видится однозначно плохой, и в которой видимо действительно виноваты разработчики: это перегретая стоимость рекламы. "богатые" разработчики скупают все накорню, сильно сужая диапазон возможностей менее удачливых студий или новичков.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Ну как сказать. На консолях много хороших игр. Да и далеко не все проекты летят. Летят мало. Просто об этом не принято рассказывать, сколько списано, закрыто и потрачено $$$ на софт ланче под другими аккаунтами ;)

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда