Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic

Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.

В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.

Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.

Весь сегодняшний день геймдизайнеры и другие сотрудники Pixonic будут в комментариях отвечать на ваши вопросы

Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.

Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.

Итак, поехали. Какие есть вопросы?

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Юрий

Есть ли жизнь в браузерках в 2018 году?
Сложно ли выйти на англоязычный рынок с проектом, которые жизнеспособен в RU пространстве?

Ответить
Развернуть ветку
Pixonic
Автор

Искать там для себя новую жизнь уже, наверное, не стоит) Успешные браузерки есть, но это очень узкий — по сравнению с другими — рынок. Периодически вылезает какая-нибудь технология, которая говорит: “Ррряяяя, скоро все ваши клиенты окажутся не нужны, а топовые игры будут летать в браузере!” Но пока нет.

Что касается жизнеспособности за пределами ру-сегмента (если это не тематика национального колорита в духе Тюряги) — то особых проблем быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Спасибо за ответ. Интерес связан с текущим проектом.

А какова методика для вывода продукта за границу? Допустим технически - все на месте.
Где брать первых пользователей? Как строить маркетинг? Может быть есть какой-то гайдлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Pixonic
Автор

Многое зависит от проекта и сегмента, на который он выходит. Но есть более менее общий набор стартовых действий:

1. Выбор ГЕО для проверки первичных игровых метрик (retention, количество сессий, прохождение тутора и т.д). Обычно выбираются крупные страны с большим количеством активных юзеров, которые стоят недорого, но хорошо играют (к примеру, страны Латинской Америки, но лучше сделать небольшой анализ, в каких странах хорошо распространены игры вашего жанра).
2. Определение бюджета с учетом необходимого обьема игроков для тестирования первого пункта.
3. Работа с метадатой (иконки в сторе, описание и т.д.), исходя из выбранных ГЕО. Чтобы увеличить шансы на хорошие конверсии, метадата должна соотвествовать выбранным странам и быть адаптирована под них.
4. Подбор рекламных ресурсов, которые располагают достаточным инвентарем (чаще всего на этих этапах отдают предпочтение Facebook и Google AdWords).
5. Далее — анализ полученных данных и несколько вариантов варианта:
1) вносим изменения в игру и заново проверяем первичные метрики;
2) при нормальных метриках — по той же схеме переходим к тестированию монетизации (ГЕО меняются на целевые и платящие);
3) оптимизация, масштабирование и счастье)

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда