Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic
Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.
В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.
Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.
Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.
Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.
Итак, поехали. Какие есть вопросы?
а сколько времени уйдет на создание одной игры как клаш оф кланс
Если говорить о том объеме, который был у Clash of Clans на старте — то это не меньше 1,5 лет работы большой и опытной команды и не менее $1 млн бюджета.
Если речь о прототипе, подтверждающем или опровергающим интересность геймлея — достаточно 3-х человек и 4-6 месяцев. Но чтобы довести этот прототип хотя бы до альфа-версии, понадобится еще 9-10 человек и еще 6-9 месяцев упорной работы.
а в какой программе сделали игру клаш оф кланс .
тайна, покрытая мраком)