Пора создать свою первую игру: Q&A с Pixonic

Сотрудники студии весь день отвечают на вопросы о геймдизайне, компании и конкурсе, в котором разыгрывается PlayStation 4 Pro.

В июне Pixonic вместе с vc.ru запустили обучающий проект, чтобы помочь всем желающим создать свою первую игру. В понедельник 13 августа завершился первый цикл о геймдизайне: четыре статьи, по одному домашнему заданию в каждой.

Следующий цикл будет посвящён началу разработки: выбору платформ, движка и созданию полноценного прототипа. Но прежде чем переходить к нему, подведём итоги цикла «Геймдизайн», ответим на вопросы и разыграем лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle.

Весь сегодняшний день геймдизайнеры и другие сотрудники Pixonic будут в комментариях отвечать на ваши вопросы

Если же вы уже решили все задания, присылайте работы на почту [email protected] до 31 августа 2018 года.

Задавайте любые вопросы о нашей компании, геймдизайне, предыдущих статьях, конкурсе и играх в целом, но постарайтесь не отходить от этих тем совсем уж далеко. Ведь наша цель — устроить интересную и полезную дискуссию.

Итак, поехали. Какие есть вопросы?

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Pro e6 v3

а сколько времени уйдет на создание одной игры как клаш оф кланс

Ответить
Развернуть ветку
Pixonic
Автор

Если говорить о том объеме, который был у Clash of Clans на старте — то это не меньше 1,5 лет работы большой и опытной команды и не менее $1 млн бюджета.

Если речь о прототипе, подтверждающем или опровергающим интересность геймлея — достаточно 3-х человек и 4-6 месяцев. Но чтобы довести этот прототип хотя бы до альфа-версии, понадобится еще 9-10 человек и еще 6-9 месяцев упорной работы.

Ответить
Развернуть ветку
Pro e6 v3

а в какой программе сделали игру клаш оф кланс .

Ответить
Развернуть ветку
Pixonic
Автор

тайна, покрытая мраком)

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда