{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему мы собираем наш первый митап для разработчиков высоконагруженных систем

Мы в Pixonic всегда считали, что делиться внутренним опытом, экспертизой и неудачами в разработке приносит больше плюсов, чем минусов. Обычно это делается с помощью статей и выступлений сотрудников на сторонних конференциях, но теперь мы решили заморочиться. Вместе с DevGAMM мы проведем митап для людей с максимально релевантным опытом. А теперь в двух словах про само мероприятие.

У нас достаточно сложная инфраструктура с сотнями серверов в разных дата-центрах по всему миру и синхронный онлайн-PvP, который недавно перешагнул 100 млн инсталлов, с DAU более 1,5 млн — пара интересных кейсов точно найдется. Но часто компании по-разному подходят к инструментам и решению одних и тех же задач и их опыт может оказаться полезен друг другу. Поэтому митап будет целиком посвящен архитектуре в глобальном понимании — от системных решений и приложений до архитектурных паттернов и стилей.

Чтобы сделать мероприятие максимально полезным для каждого участника, мы ограничили количество мест до 222 человек, а также будет доступен стрим на сайте. Участие бесплатное, будет много нетворкинга, докладов и неформального общения, но главное — чтобы тема митапа была для вас актуальна, потому что в первую очередь мы стараемся приглашать людей с релевантным опытом.

Теперь конкретнее о том, что будет на Pixonic DevGAMM Talks. Наши друзья из Sperasoft, BIT.GAMES, Unity, 1C Game Studios, PanzerDog, ALICE Platform на реальных кейсах обсудят проектирование, масштабирование распределенных систем; мы вместе проанализируем инструменты и ошибки при разработке больших и успешных проектов. А после докладов можно будет пообщаться более спокойно в комфортной обстановке.

Подробнее о спикерах можно посмотреть на сайте, здесь же приведу сетку докладов:

  • принцип KISS в разработке и почему главное — это определить, чего делать не надо;
  • бесшовный деплой на 500 серверов по всему миру без даунтаймов;
  • практика использования модели акторов в бэкэнд-платформе Quake Champions;
  • как построить разработку, чтобы изменения в игровой логике клиента появлялись на сервере автоматически (и наоборот);
  • технологии будущего Unity и как они позволяют добиться нового уровня производительности в играх;
  • использование Consul для масштабирования stateful-сервисов;
  • архитектура мета-сервера мобильного онлайн-шутера Tacticool;
  • как справляться с блокировками и отключениями дата-центров в 2018-м;
  • использование BDD-сценариев для нагрузочного тестирования продукта;
  • и не только.

Мы постарались продумать программу дня так, чтобы никому не пришлось отвлекаться, поэтому кейтеринг, полноценный обед и открытый бар после докладов — в вашем распоряжении. А еще ищите везде пасхалки, чтобы получить крутые призы, в посте тоже.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке. Встретимся 22 сентября в Москве в Согласие Hall!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда