Подводим итоги конкурса по геймдизайну и раздаем призы

А также называем имя того, кто выиграл лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle и анонсируем новый цикл материалов по разработке игр.

Пришло время подвести итоги цикла «Геймдизайн» из совместного с vc.ru проекта «Пора создать свою первую игру». В течение месяца мы разбирали все особенности геймдизайна, которые нужны для начала разработки своей первой игры. Короткий рекап, как это было:

По итогам каждого материала можно было сделать «домашнее задание» и попробовать свои силы в конкурсе на лучший концепт для игры (главный приз этого цикла — лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle). До 31 августа мы принимали и оценивали работы и были приятно удивлены их количеством и качеством.

Всего получили более 25 концептов и, если честно, некоторые из них действительно хотелось бы увидеть в качестве прототипов — очень уж крутые идеи. Но нужно выбрать победителя. Для этого мы оценивали концепты по ряду критериев:

  1. Все ли задания были выполнены.
  2. Насколько тщательно они были проработаны.
  3. Оформление.

Понятно, что у всех есть свои плюсы и минусы, но одна работа нас особенно зацепила.

Станислав Котруца с концептом игры Wild Station не только внимательно прочитал весь цикл, но и честно этим воспользовался.

11 листов концепта, небольшое маркетинговое исследование, крутая и понятная идея с продуманным геймплеем и примерами. А в качестве бумажного прототипа — целая настольная игра, которую можно распечатать. 10 из 10!

Не спешите закрывать страницу, если не выиграли.

Выбрать победителя было непросто, поверьте. Поэтому наше «экспертное жюри» геймдизайнеров решило отметить еще трёх человек. Николай Феофентов — вас ждет мерч от Pixonic и подарочный код в Steam за скилл геймдизайнера. Вы практически стали победителем, а ещё очень круто всё оформили, спасибо.

Антон Крамарь и Даниил Крылов — вас также ждут подарочные купоны в Steam за цепляющие идеи. Мы лично напишем вам, как забрать призы. Кстати, каждый участник конкурса ещё получит небольшой фидбек по проекту от наших геймдизайнеров. Достойных проектов очень много, даже если они не стали призёрами.

Ну а если вы сами хотите поделиться своими концептами — смело публикуйте их в комментариях. Нам их читать было очень приятно и у каждого всё ещё есть возможность получить награду в новом цикле проекта — ведь теперь мы переходим к разработке, где будем делать полноценный прототип наших идей (не путать с бета-версией). Разберём нюансы разработки для разных платформ, выберем движок, начнём программировать и разложим, что должно быть в прототипе до того, как приступать к рисованию арта.

Stay tuned!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Nick Feofentov

Круто! Буду жду ваш фидбек. И поздравляю других победителей! Ждем следующий цикл статей)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Feofentov

Прикладываю ссылку на свою конкурсную работу, если кому-то интересно взглянуть.
https://drive.google.com/open?id=1PmqMX7QazQQj-B6fZknb7G4WL5VUvEeC

Ответить
Развернуть ветку
GM2mars

О, очень крутая идея, сам концепт и оформление.
У меня тоже есть одна идея для игры, но пока никак не могу нормально освоить юнити )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Снытко

Спасибо, действительно интересно! А в какой программе это оформлено?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Feofentov

Текст в Word, рисунки собирал в paint.net, схему со структурой в Power Point. Все сохранял в виде отдельных pdf, а потом на одном из сайтов компилировал в один большой. Одним словом, выкручивался как мог)

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

Жестко однако, но очень понравилась концепция !!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Straud

Спасибо что поделился, выглядит круто!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Павлов

Затея очень крутая и интересная. С удовольствием бы поиграл.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Chudaev

очень крутая работа! поздравляю ! )

Ответить
Развернуть ветку
Danil Krylov

Мой концепт.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Логачев

А где можно посмотреть работы победителей ради интереса?

Ответить
Развернуть ветку
Pixonic
Автор

Одну из них уже выложили в комментариях выше, если кто-то еще из авторов захочет — пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Arthur V. Petrashov

Может на dtf.ru?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда