Как работаете с отзывами? К примеру, о балансе. Конкретно в War Robots не играл, но у любой крупной игры с механиками своими есть определенные "топ" игроки (типа, самые сильные кланы, вот это всё), и как правило среди них известно какие вещи в игре (на пример War Robots это наверное роботы/модули) - имба, а какие - мусор которым никто не пользуется. Как вы работаете с такой информацией? Вопрос сумбурный получился но думаю суть понятна. Во многих играх обычно создается ощущение что разработчикам похуй и геймдизайнеры сидят чисто придумывают какой новый скин/косметику закинуть.
Мы всегда спрашиваем мнение игроков, но также много смотрим на аналитику: средний урон, винрейты по каждому роботу/пушке, на разных картах и т.д. Потому что сложно найти хотя бы одну многопользовательскую игру, где нет жалоб на баланс)
А если какой-то элемент игры на метриках вызывает опасение или просто недотягивает до средне-ожидаемых показателей, он попадает в список на тюн или даже реворк.
Как работаете с отзывами? К примеру, о балансе. Конкретно в War Robots не играл, но у любой крупной игры с механиками своими есть определенные "топ" игроки (типа, самые сильные кланы, вот это всё), и как правило среди них известно какие вещи в игре (на пример War Robots это наверное роботы/модули) - имба, а какие - мусор которым никто не пользуется. Как вы работаете с такой информацией?
Вопрос сумбурный получился но думаю суть понятна.
Во многих играх обычно создается ощущение что разработчикам похуй и геймдизайнеры сидят чисто придумывают какой новый скин/косметику закинуть.
Мы всегда спрашиваем мнение игроков, но также много смотрим на аналитику: средний урон, винрейты по каждому роботу/пушке, на разных картах и т.д. Потому что сложно найти хотя бы одну многопользовательскую игру, где нет жалоб на баланс)
А если какой-то элемент игры на метриках вызывает опасение или просто недотягивает до средне-ожидаемых показателей, он попадает в список на тюн или даже реворк.